Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследования в рекламе Контрольная Практическое занятие № 5

  • 5 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

без

1. Какой тип исследований и почему следует провести комбинату: полевое
или кабинетное исследование?................................................................................
2. Какие источники информации необходимо исследовать комбинату?............
3. Какой метод исследования рекомендуется выбрать комбинату?....................
4. Рассчитайте прогноз объема продаж шоколадных конфет в 2017 г., если
за последние три года продажи составили 200, 291, 392 тыс. руб……………..

Ситуация.
На рынке г. Краснодара функционирует с 2002 г. предприятие ООО «Петров и К°» – кондитерский комбинат, выпускающий на рынок шоколадные конфеты, печенье, пряники, рулеты и вафли. В 2016 г. комбинат столкнулся с проблемой снижения спроса и решил провести маркетинговое исследование, целью которого было выявить потребительские предпочтения потребителей в отношении шоколадных конфет.
Вопросы и задания:
1. Какой тип исследований и почему следует провести комбинату: полевое или кабинетное?
2. Какие источники информации необходимо исследовать комбинату?
3. Какой метод исследования рекомендуется выбрать комбинату?
4. Рассчитайте прогноз объема продаж шоколадных конфет в 2017 г., если за последние три года продажи составили 200, 291, 392 тыс. руб.
Пояснение к решению:
Для расчета прогноза объема продаж шоколадных конфет следует выполнить ряд действий:
– рассчитать темпы прироста объема продаж за два года (например, 291 – 200 = 91 тыс. руб.);
– определить усредненный темп прироста объема продаж;
– рассчитать прогнозное значение объема продаж на 2017 г. как сумму объема продаж за последний год и усредненного темпа прироста объема продаж.

по заданию не требовалась

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

без

1. Какой тип исследований и почему следует провести комбинату: полевое
или кабинетное исследование?................................................................................
2. Какие источники информации необходимо исследовать комбинату?............
3. Какой метод исследования рекомендуется выбрать комбинату?....................
4. Рассчитайте прогноз объема продаж шоколадных конфет в 2017 г., если
за последние три года продажи составили 200, 291, 392 тыс. руб……………..

Ситуация.
На рынке г. Краснодара функционирует с 2002 г. предприятие ООО «Петров и К°» – кондитерский комбинат, выпускающий на рынок шоколадные конфеты, печенье, пряники, рулеты и вафли. В 2016 г. комбинат столкнулся с проблемой снижения спроса и решил провести маркетинговое исследование, целью которого было выявить потребительские предпочтения потребителей в отношении шоколадных конфет.
Вопросы и задания:
1. Какой тип исследований и почему следует провести комбинату: полевое или кабинетное?
2. Какие источники информации необходимо исследовать комбинату?
3. Какой метод исследования рекомендуется выбрать комбинату?
4. Рассчитайте прогноз объема продаж шоколадных конфет в 2017 г., если за последние три года продажи составили 200, 291, 392 тыс. руб.
Пояснение к решению:
Для расчета прогноза объема продаж шоколадных конфет следует выполнить ряд действий:
– рассчитать темпы прироста объема продаж за два года (например, 291 – 200 = 91 тыс. руб.);
– определить усредненный темп прироста объема продаж;
– рассчитать прогнозное значение объема продаж на 2017 г. как сумму объема продаж за последний год и усредненного темпа прироста объема продаж.

по заданию не требовалась

Купить эту работу

Исследования в рекламе Контрольная Практическое занятие № 5

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе helptostudent 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе helptostudent 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе helptostudent 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе helptostudent 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽