Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникативная роль шрифта в рекламной продукции

  • 15 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Metallidi

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. В условиях современности реклама, рекламные продукты стали неотъемлемым элементом общественной жизни. Благодаря рекламной продукции осуществляется продвижение товаров и услуг. Результативность использования рекламных продуктов находится в зависимости от большого количества факторов. К одному из ключевых факторов относится внутреннее оформление. В данном аспекте актуализируется исследование вопросов, касающихся коммуникативной роли шрифта в рекламной продукции. Грамотный выбор шрифтов весьма важен, поскольку его цвет, читаемость, стилистка способствуют обеспечению не только привлечения внимания, но и максимальной запоминаемости. Некорректно выбранный шрифт может стать основной помехой при транслировании информации посредством рекламно-информационных сообщений.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о коммуникативной роли шрифта в рекламной продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать место шрифта в структуре стилевых компонентов рекламного продукта.
2. Охарактеризовать значение шрифта в содержании рекламной продукции.
3. Рассмотреть вопросы, касающиеся требований, предъявляемых к шрифту как к ключевому коммуникативному компоненту рекламной продукции.
Структура работы. Контрольная работа представлена введением, основной частью из трёх пунктов, заключением и списком литературы.

Введение 3
1. Шрифт в структуре стилевых компонентов рекламного продукта 4
2. Значение шрифта в содержании рекламной продукции 8
3. Требования, предъявляемые к шрифту как к ключевому коммуникативному компоненту рекламной продукции 10
Заключение 14
Список литературы 15

Целью контрольной работы является исследование современных представлений о коммуникативной роли шрифта в рекламной продукции.

1. Бакеева Д.А. Стилевые компоненты рекламного сообщения как методы воздействия на потребителя / Д.А. Бакеева // Культура в фокусе научных парадигм. – 2020. – № 10-11. – С. 401-407.
2. Бутахина Д.Р. Шрифт в рекламной деятельности / Д.Р. Бутахина, Е.Д. Грызунова // Экономика, управление и право: инновационное решение проблем. Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. – Пенза: 2017. – С. 310-312.
3. Локтева М.В. Шрифты в рекламе / М.В. Локтева, М.Н. Марченко // Дизайн и архитектура: синтез теории и практики. Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. – Краснодар: 2019. – С. 156-161.
4. Марусева И.В. Шрифт как важнейший компонент смыслового и психологического бэкграунда рекламы / И.В. Марусева // Проблемы и перспективы современной науки. – 2015. – № 8. – С. 121-126.
5. Мужева Е.А. Психология шрифтов или как управлять вниманием потребителя / Е.А. Мужева // Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XXXIII Международной научно-практической конференции. – Пенза: 2019. – С. 271-278.
6. Мулявка К.В. Шрифт в дизайне рекламы и фирменном стиле / К.В. Мулявка // Научные труды магистрантов и аспирантов. – Нижневартовск: 2019. – С. 33-36.
7. Писклаков П.В. Типографика в современных медиа / П.В. Писклаков Connect-Universum – 2014. Сборник материалов V Международной научно-практической интернет-конференции. – Томск: 2015. – С. 203-207.
8. Плотникова Е.С. Шрифт как важнейший элемент оформления рекламной продукции / Е.С. Плотникова // Рекламный вектор – 2017: новые координаты. Сборник материалов ХI научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. – М.: 2017. – С. 94-95.
9. Симакова С.И. Визуальные коммуникации как основа при создании рекламного продукта / С.И. Симакова // Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – Челябинск: 2020. – С. 305-311.
10. Соловьёва Л.В. Использование шрифта в рекламе / Л.В. Соловьёва // Медиасреда. – 2018. – № 13. – С. 161-166.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. В условиях современности реклама, рекламные продукты стали неотъемлемым элементом общественной жизни. Благодаря рекламной продукции осуществляется продвижение товаров и услуг. Результативность использования рекламных продуктов находится в зависимости от большого количества факторов. К одному из ключевых факторов относится внутреннее оформление. В данном аспекте актуализируется исследование вопросов, касающихся коммуникативной роли шрифта в рекламной продукции. Грамотный выбор шрифтов весьма важен, поскольку его цвет, читаемость, стилистка способствуют обеспечению не только привлечения внимания, но и максимальной запоминаемости. Некорректно выбранный шрифт может стать основной помехой при транслировании информации посредством рекламно-информационных сообщений.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о коммуникативной роли шрифта в рекламной продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать место шрифта в структуре стилевых компонентов рекламного продукта.
2. Охарактеризовать значение шрифта в содержании рекламной продукции.
3. Рассмотреть вопросы, касающиеся требований, предъявляемых к шрифту как к ключевому коммуникативному компоненту рекламной продукции.
Структура работы. Контрольная работа представлена введением, основной частью из трёх пунктов, заключением и списком литературы.

Введение 3
1. Шрифт в структуре стилевых компонентов рекламного продукта 4
2. Значение шрифта в содержании рекламной продукции 8
3. Требования, предъявляемые к шрифту как к ключевому коммуникативному компоненту рекламной продукции 10
Заключение 14
Список литературы 15

Целью контрольной работы является исследование современных представлений о коммуникативной роли шрифта в рекламной продукции.

1. Бакеева Д.А. Стилевые компоненты рекламного сообщения как методы воздействия на потребителя / Д.А. Бакеева // Культура в фокусе научных парадигм. – 2020. – № 10-11. – С. 401-407.
2. Бутахина Д.Р. Шрифт в рекламной деятельности / Д.Р. Бутахина, Е.Д. Грызунова // Экономика, управление и право: инновационное решение проблем. Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. – Пенза: 2017. – С. 310-312.
3. Локтева М.В. Шрифты в рекламе / М.В. Локтева, М.Н. Марченко // Дизайн и архитектура: синтез теории и практики. Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. – Краснодар: 2019. – С. 156-161.
4. Марусева И.В. Шрифт как важнейший компонент смыслового и психологического бэкграунда рекламы / И.В. Марусева // Проблемы и перспективы современной науки. – 2015. – № 8. – С. 121-126.
5. Мужева Е.А. Психология шрифтов или как управлять вниманием потребителя / Е.А. Мужева // Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XXXIII Международной научно-практической конференции. – Пенза: 2019. – С. 271-278.
6. Мулявка К.В. Шрифт в дизайне рекламы и фирменном стиле / К.В. Мулявка // Научные труды магистрантов и аспирантов. – Нижневартовск: 2019. – С. 33-36.
7. Писклаков П.В. Типографика в современных медиа / П.В. Писклаков Connect-Universum – 2014. Сборник материалов V Международной научно-практической интернет-конференции. – Томск: 2015. – С. 203-207.
8. Плотникова Е.С. Шрифт как важнейший элемент оформления рекламной продукции / Е.С. Плотникова // Рекламный вектор – 2017: новые координаты. Сборник материалов ХI научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. – М.: 2017. – С. 94-95.
9. Симакова С.И. Визуальные коммуникации как основа при создании рекламного продукта / С.И. Симакова // Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – Челябинск: 2020. – С. 305-311.
10. Соловьёва Л.В. Использование шрифта в рекламе / Л.В. Соловьёва // Медиасреда. – 2018. – № 13. – С. 161-166.

Купить эту работу

Коммуникативная роль шрифта в рекламной продукции

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Metallidi
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Metallidi 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе Metallidi 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Metallidi 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе Metallidi 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Fyre Festival как кейс самой успешной рекламной кампании XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽