Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии визуальной коммуникации в рекламе

  • 16 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Metallidi

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. В современных условиях реклама является необходимым инструментом продвижения товара или услуги на рынок. Активно внедряются в практику новые маркетинговые технологии.
Конкурентоспособный специалист в области рекламного бизнеса должен обладать комплексом профессиональных компетенций, базовым элементом для реализации большинства из которых является визуальное мышление. Изучение технологий визуальной коммуникации актуально для будущего профессионала в области рекламного копирайтинга, маркетинга, индустрии моды.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о технологиях визуальной коммуникации в рекламе.
Для достижения сформулированной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность визуальной коммуникации в рекламе.
2. Охарактеризовать уровни визуальной коммуникации в рекламе.
3. Рассмотреть понятие технологии визуальной коммуникации в рекламе.
4. Дать характеристику технологиям визуальной коммуникации в рекламе.
Структура работы. Контрольная работа представлена введением, основной частью из трёх пунктов, заключением и списком литературы.

Введение 3
1. Понятие и сущность визуальной коммуникации в рекламе 4
2. Уровни визуальной коммуникации в рекламе. Понятие технологий визуальной коммуникации в рекламе 7
3. Характеристика технологий визуальной коммуникации в рекламе 9
Заключение 14
Список литературы 16

Целью контрольной работы является исследование современных представлений о технологиях визуальной коммуникации в рекламе.

1. Терещенко Л.В. Коммуникативные особенности визуального сторителлинга / Л.В. Терещенко // Актуальные проблемы взаимодействия науки и бизнеса. Материалы II международной научно-практической конференции. – Саратов: 2020. – С. 41-45.
2. Кривопустова Н.А. Построение эффективных визуальных коммуникаций в рекламе / Н.А. Кривопустова // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 10-1 (75). – С. 555-564.
3. Юрьева В.В. Визуальные коммуникации в женской и мужской рекламе / В.В. Юрьева // Неделя науки СПбПУ. Материалы научной конференции с международным участием. – СПб.: 2020. – С. 78-80.
4. Пятко Л.А. Некоторые аспекты визуальной коммуникации в рекламе / Л.А. Пятко, Л.А. Стародумова, Н.А. Белоусова // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 67-1. – С. 197-200.
5. Швец А.А. Основы визуальных коммуникаций в рекламе / А.А. Швец // Science Time. – 2020. – № 7 (79). – С. 17-20.
6. Сёмина Н.Б. Классическое искусство и реклама: аспекты коммуникации / Н.Б. Сёмина // Эстетика и прагматика рекламы – 2019. Материалы IV Международного симпозиума. – Пятигорск: 2019. – С. 109-115.
7. Богомолова А.В. К вопросу о технологиях визуальной коммуникации в рекламе / А.В. Богомолова, О.О. Васильева // Технологии PR и рекламы в современном обществе. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – СПб.: 2020. – С. 53-57.
8. Куликов А.Ю. Визуальная картина мира в современной рекламе / А.Ю. Куликов // Культурная жизнь Юга России. – 2015. – № 3 (58). – С. 110-115.
9. Курьянович А.В. Место и роль визуального языка в современной коммуникации (на примере креолизованных рекламных текстов) / А.В. Курьянович, А.В. Драгунайте // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. – № 4 (157). – С. 153-159.
10. Анашкина Н.А. Содержательная трансформация рекламной коммуникации в эпоху визуальной перенасыщенности / Н.А. Анашкина, О.Н. Ткаченко // Инфографика и информационный дизайн: визуализация данных в науке. Материалы Международной научно-практической конференции. – Омск: 2017. – С. 7-14.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. В современных условиях реклама является необходимым инструментом продвижения товара или услуги на рынок. Активно внедряются в практику новые маркетинговые технологии.
Конкурентоспособный специалист в области рекламного бизнеса должен обладать комплексом профессиональных компетенций, базовым элементом для реализации большинства из которых является визуальное мышление. Изучение технологий визуальной коммуникации актуально для будущего профессионала в области рекламного копирайтинга, маркетинга, индустрии моды.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о технологиях визуальной коммуникации в рекламе.
Для достижения сформулированной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность визуальной коммуникации в рекламе.
2. Охарактеризовать уровни визуальной коммуникации в рекламе.
3. Рассмотреть понятие технологии визуальной коммуникации в рекламе.
4. Дать характеристику технологиям визуальной коммуникации в рекламе.
Структура работы. Контрольная работа представлена введением, основной частью из трёх пунктов, заключением и списком литературы.

Введение 3
1. Понятие и сущность визуальной коммуникации в рекламе 4
2. Уровни визуальной коммуникации в рекламе. Понятие технологий визуальной коммуникации в рекламе 7
3. Характеристика технологий визуальной коммуникации в рекламе 9
Заключение 14
Список литературы 16

Целью контрольной работы является исследование современных представлений о технологиях визуальной коммуникации в рекламе.

1. Терещенко Л.В. Коммуникативные особенности визуального сторителлинга / Л.В. Терещенко // Актуальные проблемы взаимодействия науки и бизнеса. Материалы II международной научно-практической конференции. – Саратов: 2020. – С. 41-45.
2. Кривопустова Н.А. Построение эффективных визуальных коммуникаций в рекламе / Н.А. Кривопустова // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 10-1 (75). – С. 555-564.
3. Юрьева В.В. Визуальные коммуникации в женской и мужской рекламе / В.В. Юрьева // Неделя науки СПбПУ. Материалы научной конференции с международным участием. – СПб.: 2020. – С. 78-80.
4. Пятко Л.А. Некоторые аспекты визуальной коммуникации в рекламе / Л.А. Пятко, Л.А. Стародумова, Н.А. Белоусова // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 67-1. – С. 197-200.
5. Швец А.А. Основы визуальных коммуникаций в рекламе / А.А. Швец // Science Time. – 2020. – № 7 (79). – С. 17-20.
6. Сёмина Н.Б. Классическое искусство и реклама: аспекты коммуникации / Н.Б. Сёмина // Эстетика и прагматика рекламы – 2019. Материалы IV Международного симпозиума. – Пятигорск: 2019. – С. 109-115.
7. Богомолова А.В. К вопросу о технологиях визуальной коммуникации в рекламе / А.В. Богомолова, О.О. Васильева // Технологии PR и рекламы в современном обществе. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – СПб.: 2020. – С. 53-57.
8. Куликов А.Ю. Визуальная картина мира в современной рекламе / А.Ю. Куликов // Культурная жизнь Юга России. – 2015. – № 3 (58). – С. 110-115.
9. Курьянович А.В. Место и роль визуального языка в современной коммуникации (на примере креолизованных рекламных текстов) / А.В. Курьянович, А.В. Драгунайте // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. – № 4 (157). – С. 153-159.
10. Анашкина Н.А. Содержательная трансформация рекламной коммуникации в эпоху визуальной перенасыщенности / Н.А. Анашкина, О.Н. Ткаченко // Инфографика и информационный дизайн: визуализация данных в науке. Материалы Международной научно-практической конференции. – Омск: 2017. – С. 7-14.

Купить эту работу

Технологии визуальной коммуникации в рекламе

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Metallidi
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Metallidi 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе Metallidi 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Metallidi 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе Metallidi 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Fyre Festival как кейс самой успешной рекламной кампании XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽