Хороший автор! Решение верное, в срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задача № 1
Определить время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги.
Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер, предусмотренных заданием: увеличение скорости, вагонного плеча, сокращения простоя вагонов на станциях, уменьшение порожнего пробега вагонов.
Определить сокращение потребности в вагонном парке на отделении дороги в результате ускорения оборота вагона.
Определить долю времени, приходящуюся на каждый элемент оборота вагона: в движении, на технических станциях, на станциях погрузки и выгрузки, на промежуточных станциях.
На схеме (рис. 1) показать оборот вагона, порожний и груженый рейсы вагона.
Исходные данные:
Погрузка вагонов – 1200
Выгрузка вагонов – 2200
Прием груженых вагонов -355
Груженый рейс, км – 320
Направление полигона – С-Д
Техническая скорость, км/ч – 43/47
Простой вагона в часах на технической станции – 2, под погрузкой – 15, под выгрузкой – 20, на всех промежуточных станциях – 2
Коэффициент порожнего пробега – 0,32
Вагонное плеч, км – 140
Решение
Определяем время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги
Оборот грузового вагона – это время от одной погрузки до следующей погрузки в тот же вагон.
Оборот вагона в сутках определяется по формуле
Qв=1/24(l/VT +∑tпр.ст. +(l/ Lваг )*tтех +t /гр)
До реализации мер по ускорению оборота вагонов
В движении -0,78 сут.,
простой -1,63, погрузка - выгрузка -1,47 , технические станции -0,08 , промежуточные станции -0,08
ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБОГО ВАРИАНТА, ГДЕ ЗАДАЧИ ВАРИАНТ 2, ПЕРВЫЙ ВОПРОС ТЕОРИЯ БУДЕТ ДРУГИМ
1. Вопрос 22
Разъезды, обгонные пункты и промежуточные станции
. Разъезды
Разъездом называется раздельный пункт на однопутной линии, предназначенный для скрещения и обгона одних поездов другими, посадки-высадки пассажиров. Для скрещения или обгона необходим один приемоотправочный путь и один путь для пассажирских операций. В итоге минимальное число путей равно 3. По взаимному расположению приемоотправочных путей, разъезды бывают трех типов:
а) поперечного типа;
б) продольного типа:
• с односторонним размещением;
• с разносторонним;
в) полупродольного типа. На разъездах полупродольного типа пассажирские устройства сдвигаются в направлении четной горловины на столько, на сколько позволяет ее конструкция.
3.Задача №2
Определение массы состава и полезной длины приемоотправочных путей
Требуется:
- определить массу состава поезда
- определить длину поезда
- выбрать стандартную длину приемоотправочных путей
- показать на схеме полную и полезную длину путей
Исходные данные
Доля вагонов 4-осных -0,92, 8-осных 0,08
Масса брутто, т: 4-осных -72, 8-осных -140
Основное удельное сопротивление движению состава при расчетной скорости, Н/кН – 1,2
Основное удельное сопротивление движению состава при трогании с места, Н/кН – 4,2
Расчетный подъем, % - 5,0
Наибольший уклон пути на станции,% -2,0
Серия локомотива – 3ТЭ10М, расчетная масса локомотива, т- 414, длина локомотива, м – 51, расчетная сила тяги, Н – 75900, сила тяги при трогании с места, Н- 96000, основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/кН – 2,29,
Решение
Масса состава поезда определяется исходя из его движения с установившейся скоростью по расчетному подъему по формуле
Qc=(Fp-Pл*(W/ o +ip))/(W// o +ip)
Где Fp – расчетная сила тяги, Н
Pл – масса локомотива, т
W/ o ,W// o –соответственно основное удельное сопротивление движению локомотива и вагонов при расчетной скорости, Н/кН
ip- расчетный подъем, %
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задача № 1
Определить время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги.
Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер, предусмотренных заданием: увеличение скорости, вагонного плеча, сокращения простоя вагонов на станциях, уменьшение порожнего пробега вагонов.
Определить сокращение потребности в вагонном парке на отделении дороги в результате ускорения оборота вагона.
Определить долю времени, приходящуюся на каждый элемент оборота вагона: в движении, на технических станциях, на станциях погрузки и выгрузки, на промежуточных станциях.
На схеме (рис. 1) показать оборот вагона, порожний и груженый рейсы вагона.
Исходные данные:
Погрузка вагонов – 1200
Выгрузка вагонов – 2200
Прием груженых вагонов -355
Груженый рейс, км – 320
Направление полигона – С-Д
Техническая скорость, км/ч – 43/47
Простой вагона в часах на технической станции – 2, под погрузкой – 15, под выгрузкой – 20, на всех промежуточных станциях – 2
Коэффициент порожнего пробега – 0,32
Вагонное плеч, км – 140
Решение
Определяем время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги
Оборот грузового вагона – это время от одной погрузки до следующей погрузки в тот же вагон.
Оборот вагона в сутках определяется по формуле
Qв=1/24(l/VT +∑tпр.ст. +(l/ Lваг )*tтех +t /гр)
До реализации мер по ускорению оборота вагонов
В движении -0,78 сут.,
простой -1,63, погрузка - выгрузка -1,47 , технические станции -0,08 , промежуточные станции -0,08
ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБОГО ВАРИАНТА, ГДЕ ЗАДАЧИ ВАРИАНТ 2, ПЕРВЫЙ ВОПРОС ТЕОРИЯ БУДЕТ ДРУГИМ
1. Вопрос 22
Разъезды, обгонные пункты и промежуточные станции
. Разъезды
Разъездом называется раздельный пункт на однопутной линии, предназначенный для скрещения и обгона одних поездов другими, посадки-высадки пассажиров. Для скрещения или обгона необходим один приемоотправочный путь и один путь для пассажирских операций. В итоге минимальное число путей равно 3. По взаимному расположению приемоотправочных путей, разъезды бывают трех типов:
а) поперечного типа;
б) продольного типа:
• с односторонним размещением;
• с разносторонним;
в) полупродольного типа. На разъездах полупродольного типа пассажирские устройства сдвигаются в направлении четной горловины на столько, на сколько позволяет ее конструкция.
3.Задача №2
Определение массы состава и полезной длины приемоотправочных путей
Требуется:
- определить массу состава поезда
- определить длину поезда
- выбрать стандартную длину приемоотправочных путей
- показать на схеме полную и полезную длину путей
Исходные данные
Доля вагонов 4-осных -0,92, 8-осных 0,08
Масса брутто, т: 4-осных -72, 8-осных -140
Основное удельное сопротивление движению состава при расчетной скорости, Н/кН – 1,2
Основное удельное сопротивление движению состава при трогании с места, Н/кН – 4,2
Расчетный подъем, % - 5,0
Наибольший уклон пути на станции,% -2,0
Серия локомотива – 3ТЭ10М, расчетная масса локомотива, т- 414, длина локомотива, м – 51, расчетная сила тяги, Н – 75900, сила тяги при трогании с места, Н- 96000, основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/кН – 2,29,
Решение
Масса состава поезда определяется исходя из его движения с установившейся скоростью по расчетному подъему по формуле
Qc=(Fp-Pл*(W/ o +ip))/(W// o +ip)
Где Fp – расчетная сила тяги, Н
Pл – масса локомотива, т
W/ o ,W// o –соответственно основное удельное сопротивление движению локомотива и вагонов при расчетной скорости, Н/кН
ip- расчетный подъем, %
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
650 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую