Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 10 страниц
  • 2017 год
  • 157 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1140570

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задача № 1
Определить время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги.
Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер, предусмотренных заданием: увеличение скорости, вагонного плеча, сокращения простоя вагонов на станциях, уменьшение порожнего пробега вагонов.
Определить сокращение потребности в вагонном парке на отделении дороги в результате ускорения оборота вагона.
Определить долю времени, приходящуюся на каждый элемент оборота вагона: в движении, на технических станциях, на станциях погрузки и выгрузки, на промежуточных станциях.
На схеме (рис. 1) показать оборот вагона, порожний и груженый рейсы вагона.
Исходные данные:
Погрузка вагонов – 1200
Выгрузка вагонов – 2200
Прием груженых вагонов -355
Груженый рейс, км – 320
Направление полигона – С-Д
Техническая скорость, км/ч – 43/47
Простой вагона в часах на технической станции – 2, под погрузкой – 15, под выгрузкой – 20, на всех промежуточных станциях – 2
Коэффициент порожнего пробега – 0,32
Вагонное плеч, км – 140
Решение
Определяем время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги
Оборот грузового вагона – это время от одной погрузки до следующей погрузки в тот же вагон.
Оборот вагона в сутках определяется по формуле
Qв=1/24(l/VT +∑tпр.ст. +(l/ Lваг )*tтех +t /гр)

До реализации мер по ускорению оборота вагонов
В движении -0,78 сут.,
простой -1,63, погрузка - выгрузка -1,47 , технические станции -0,08 , промежуточные станции -0,08

ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБОГО ВАРИАНТА, ГДЕ ЗАДАЧИ ВАРИАНТ 2, ПЕРВЫЙ ВОПРОС ТЕОРИЯ БУДЕТ ДРУГИМ
1. Вопрос 22
Разъезды, обгонные пункты и промежуточные станции
. Разъезды
Разъездом называется раздельный пункт на однопутной линии, предназначенный для скрещения и обгона одних поездов другими, посадки-высадки пассажиров. Для скрещения или обгона необходим один приемоотправочный путь и один путь для пассажирских операций. В итоге минимальное число путей равно 3. По взаимному расположению приемоотправочных путей, разъезды бывают трех типов:
а) поперечного типа;
б) продольного типа:
• с односторонним размещением;
• с разносторонним;
в) полупродольного типа. На разъездах полупродольного типа пассажирские устройства сдвигаются в направлении четной горловины на столько, на сколько позволяет ее конструкция.

3.Задача №2

Определение массы состава и полезной длины приемоотправочных путей
Требуется:
- определить массу состава поезда
- определить длину поезда
- выбрать стандартную длину приемоотправочных путей
- показать на схеме полную и полезную длину путей
Исходные данные
Доля вагонов 4-осных -0,92, 8-осных 0,08
Масса брутто, т: 4-осных -72, 8-осных -140
Основное удельное сопротивление движению состава при расчетной скорости, Н/кН – 1,2
Основное удельное сопротивление движению состава при трогании с места, Н/кН – 4,2
Расчетный подъем, % - 5,0
Наибольший уклон пути на станции,% -2,0
Серия локомотива – 3ТЭ10М, расчетная масса локомотива, т- 414, длина локомотива, м – 51, расчетная сила тяги, Н – 75900, сила тяги при трогании с места, Н- 96000, основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/кН – 2,29,
Решение
Масса состава поезда определяется исходя из его движения с установившейся скоростью по расчетному подъему по формуле

Qc=(Fp-Pл*(W/ o +ip))/(W// o +ip)
Где Fp – расчетная сила тяги, Н
Pл – масса локомотива, т
W/ o ,W// o –соответственно основное удельное сопротивление движению локомотива и вагонов при расчетной скорости, Н/кН
ip- расчетный подъем, %

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задача № 1
Определить время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги.
Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер, предусмотренных заданием: увеличение скорости, вагонного плеча, сокращения простоя вагонов на станциях, уменьшение порожнего пробега вагонов.
Определить сокращение потребности в вагонном парке на отделении дороги в результате ускорения оборота вагона.
Определить долю времени, приходящуюся на каждый элемент оборота вагона: в движении, на технических станциях, на станциях погрузки и выгрузки, на промежуточных станциях.
На схеме (рис. 1) показать оборот вагона, порожний и груженый рейсы вагона.
Исходные данные:
Погрузка вагонов – 1200
Выгрузка вагонов – 2200
Прием груженых вагонов -355
Груженый рейс, км – 320
Направление полигона – С-Д
Техническая скорость, км/ч – 43/47
Простой вагона в часах на технической станции – 2, под погрузкой – 15, под выгрузкой – 20, на всех промежуточных станциях – 2
Коэффициент порожнего пробега – 0,32
Вагонное плеч, км – 140
Решение
Определяем время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги
Оборот грузового вагона – это время от одной погрузки до следующей погрузки в тот же вагон.
Оборот вагона в сутках определяется по формуле
Qв=1/24(l/VT +∑tпр.ст. +(l/ Lваг )*tтех +t /гр)

До реализации мер по ускорению оборота вагонов
В движении -0,78 сут.,
простой -1,63, погрузка - выгрузка -1,47 , технические станции -0,08 , промежуточные станции -0,08

ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБОГО ВАРИАНТА, ГДЕ ЗАДАЧИ ВАРИАНТ 2, ПЕРВЫЙ ВОПРОС ТЕОРИЯ БУДЕТ ДРУГИМ
1. Вопрос 22
Разъезды, обгонные пункты и промежуточные станции
. Разъезды
Разъездом называется раздельный пункт на однопутной линии, предназначенный для скрещения и обгона одних поездов другими, посадки-высадки пассажиров. Для скрещения или обгона необходим один приемоотправочный путь и один путь для пассажирских операций. В итоге минимальное число путей равно 3. По взаимному расположению приемоотправочных путей, разъезды бывают трех типов:
а) поперечного типа;
б) продольного типа:
• с односторонним размещением;
• с разносторонним;
в) полупродольного типа. На разъездах полупродольного типа пассажирские устройства сдвигаются в направлении четной горловины на столько, на сколько позволяет ее конструкция.

3.Задача №2

Определение массы состава и полезной длины приемоотправочных путей
Требуется:
- определить массу состава поезда
- определить длину поезда
- выбрать стандартную длину приемоотправочных путей
- показать на схеме полную и полезную длину путей
Исходные данные
Доля вагонов 4-осных -0,92, 8-осных 0,08
Масса брутто, т: 4-осных -72, 8-осных -140
Основное удельное сопротивление движению состава при расчетной скорости, Н/кН – 1,2
Основное удельное сопротивление движению состава при трогании с места, Н/кН – 4,2
Расчетный подъем, % - 5,0
Наибольший уклон пути на станции,% -2,0
Серия локомотива – 3ТЭ10М, расчетная масса локомотива, т- 414, длина локомотива, м – 51, расчетная сила тяги, Н – 75900, сила тяги при трогании с места, Н- 96000, основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/кН – 2,29,
Решение
Масса состава поезда определяется исходя из его движения с установившейся скоростью по расчетному подъему по формуле

Qc=(Fp-Pл*(W/ o +ip))/(W// o +ip)
Где Fp – расчетная сила тяги, Н
Pл – масса локомотива, т
W/ o ,W// o –соответственно основное удельное сопротивление движению локомотива и вагонов при расчетной скорости, Н/кН
ip- расчетный подъем, %

Купить эту работу

ОКЖД МИИТ 22 ВАРИАНТ

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1140570
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
650 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Управление жизненным циклом технических систем (лабораторная работа, Вариант 14, РУТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

АТС вариант 553

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

АТС вариант 82

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

ОКЖД МИИТ 22 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

ОКЖД МИИТ 20 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе user1140570 2018-11-04
Контрольная работа

Хороший автор! Решение верное, в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user1140570 2018-07-30
Контрольная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе user1140570 2018-10-29
Контрольная работа

Работу приняли без замечай! Очень рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Линар об авторе user1140570 2019-02-14
Контрольная работа

Советую! Задачи по Экономике жд транспорта оценены 10 из 10 баллов, зачёт поставлен! :)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽