Хороший автор! Решение верное, в срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задача № 1
Определить время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги.
Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер, предусмотренных заданием: увеличение скорости, вагонного плеча, сокращения простоя вагонов на станциях, уменьшение порожнего пробега вагонов.
Определить сокращение потребности в вагонном парке на отделении дороги в результате ускорения оборота вагона.
Определить долю времени, приходящуюся на каждый элемент оборота вагона: в движении, на технических станциях, на станциях погрузки и выгрузки, на промежуточных станциях.
На схеме (рис. 1) показать оборот вагона, порожний и груженый рейсы вагона.
Исходные данные:
Погрузка вагонов – 1100
Выгрузка вагонов – 2100
Прием груженых вагонов -345
Груженый рейс, км – 310
Направление полигона – А-Д
Участковая скорость, км/ч – 30
Простой вагона в часах на технической станции – 2,5, под погрузкой – 16, под выгрузкой – 21/15,
Коэффициент порожнего пробега – 0
Вагонное плеч, км – 130
Решение
Определяем время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги
Оборот грузового вагона – это время от одной погрузки до следующей погрузки в тот же вагон.
Оборот вагона в сутках определяется по формуле
Qв=1/24(l/Vу . +(l/ Lваг )*tтех + Кмt /гр)
Lваг –вагонное плечо (130)
До реализации мер по ускорению оборота вагонов
В движении -0,79 сут.,
простой -1,65, погрузка - выгрузка -1,55 , технические станции -0,10 , промежуточные станции -0
подходит для любого варианта с вариантом задач 1, первый вопрос из теории будет другим
1. Вопрос 40
Метрополитены, общие сведения об устройствах и организации движения поездов на линиях метрополитенов
Основой организации перевозок на линиях метрополитена является трафик движения поездов, который координирует действия и определяет план эксплуатационной работы всех подразделений.
Основными документами, регламентирующими работу всех служб метрополитена, являются:
• Правила технической эксплуатации.
• Инструкции по сигнализации.
• Инструкции по движению поездов и маневровой работе, а также должностные инструкции, требования техники безопасности и Правила внутреннего трудового распорядка рабочих и служащих метрополитена.
Ремонт оборудования и устройств в тоннелях метрополитенов производится, как правило, в ночное время в часы прекращения движения пассажирских поездов после снятия напряжения с контактного рельса.
На метрополитене применяется диспетчерская система руководства.
3.Задача №2
Определение массы состава и полезной длины приемоотправочных путей
Требуется:
- определить массу состава поезда
- определить длину поезда
- выбрать стандартную длину приемоотправочных путей
- показать на схеме полную и полезную длину путей
Исходные данные
Доля вагонов 4-осных -0,91, 8-осных 0,09
Масса брутто, т: 4-осных -71, 8-осных -135
Основное удельное сопротивление движению состава при расчетной скорости, Н/кН – 1,1
Основное удельное сопротивление движению состава при трогании с места, Н/кН – 4,1
Расчетный подъем, % - 4,5
Наибольший уклон пути на станции,% -1,0
Серия локомотива – ТЭ3, расчетная масса локомотива, т- 254, длина локомотива, м – 34, расчетная сила тяги, Н – 40400, сила тяги при трогании с места, Н- 58200, основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/кН – 2,33,
Решение
Масса состава поезда определяется исходя из его движения с установившейся скоростью по расчетному подъему по формуле
Qc=(Fp-Pл*(W/ o +ip))/(W// o +ip)
Где Fp – расчетная сила тяги, Н
Pл – масса локомотива, т
W/ o ,W// o –соответственно основное удельное сопротивление движению локомотива и вагонов при расчетной скорости, Н/кН
ip- расчетный подъем, %
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задача № 1
Определить время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги.
Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер, предусмотренных заданием: увеличение скорости, вагонного плеча, сокращения простоя вагонов на станциях, уменьшение порожнего пробега вагонов.
Определить сокращение потребности в вагонном парке на отделении дороги в результате ускорения оборота вагона.
Определить долю времени, приходящуюся на каждый элемент оборота вагона: в движении, на технических станциях, на станциях погрузки и выгрузки, на промежуточных станциях.
На схеме (рис. 1) показать оборот вагона, порожний и груженый рейсы вагона.
Исходные данные:
Погрузка вагонов – 1100
Выгрузка вагонов – 2100
Прием груженых вагонов -345
Груженый рейс, км – 310
Направление полигона – А-Д
Участковая скорость, км/ч – 30
Простой вагона в часах на технической станции – 2,5, под погрузкой – 16, под выгрузкой – 21/15,
Коэффициент порожнего пробега – 0
Вагонное плеч, км – 130
Решение
Определяем время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги
Оборот грузового вагона – это время от одной погрузки до следующей погрузки в тот же вагон.
Оборот вагона в сутках определяется по формуле
Qв=1/24(l/Vу . +(l/ Lваг )*tтех + Кмt /гр)
Lваг –вагонное плечо (130)
До реализации мер по ускорению оборота вагонов
В движении -0,79 сут.,
простой -1,65, погрузка - выгрузка -1,55 , технические станции -0,10 , промежуточные станции -0
подходит для любого варианта с вариантом задач 1, первый вопрос из теории будет другим
1. Вопрос 40
Метрополитены, общие сведения об устройствах и организации движения поездов на линиях метрополитенов
Основой организации перевозок на линиях метрополитена является трафик движения поездов, который координирует действия и определяет план эксплуатационной работы всех подразделений.
Основными документами, регламентирующими работу всех служб метрополитена, являются:
• Правила технической эксплуатации.
• Инструкции по сигнализации.
• Инструкции по движению поездов и маневровой работе, а также должностные инструкции, требования техники безопасности и Правила внутреннего трудового распорядка рабочих и служащих метрополитена.
Ремонт оборудования и устройств в тоннелях метрополитенов производится, как правило, в ночное время в часы прекращения движения пассажирских поездов после снятия напряжения с контактного рельса.
На метрополитене применяется диспетчерская система руководства.
3.Задача №2
Определение массы состава и полезной длины приемоотправочных путей
Требуется:
- определить массу состава поезда
- определить длину поезда
- выбрать стандартную длину приемоотправочных путей
- показать на схеме полную и полезную длину путей
Исходные данные
Доля вагонов 4-осных -0,91, 8-осных 0,09
Масса брутто, т: 4-осных -71, 8-осных -135
Основное удельное сопротивление движению состава при расчетной скорости, Н/кН – 1,1
Основное удельное сопротивление движению состава при трогании с места, Н/кН – 4,1
Расчетный подъем, % - 4,5
Наибольший уклон пути на станции,% -1,0
Серия локомотива – ТЭ3, расчетная масса локомотива, т- 254, длина локомотива, м – 34, расчетная сила тяги, Н – 40400, сила тяги при трогании с места, Н- 58200, основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/кН – 2,33,
Решение
Масса состава поезда определяется исходя из его движения с установившейся скоростью по расчетному подъему по формуле
Qc=(Fp-Pл*(W/ o +ip))/(W// o +ip)
Где Fp – расчетная сила тяги, Н
Pл – масса локомотива, т
W/ o ,W// o –соответственно основное удельное сопротивление движению локомотива и вагонов при расчетной скорости, Н/кН
ip- расчетный подъем, %
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
650 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую