Хороший автор! Решение верное, в срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В теории тяги изучают управляемое движение поездов. При этом поезд рассматривают как управляемую систему, функционирующую в условиях переменных возмущающих воздействий внешней среды, наложения внутренних и внешних удерживающих связей и нормативных ограничений ее управляющих воздействий.
В тяге поездов принято считать, что локомотив и вагоны, связанные между собой автосцепками, движутся в пространстве и времени как единое целое – как система, не имеющая никаких других движений, кроме управляемого.
Очевидно, что автосцепки являются внутренними, а рельсы – внешними удерживающими связями, определяющими траекторию движения и направление сил, воздействующих на управляемое движение поезда.
Расчетную часть теории тяги поездов называют тяговыми расчетами.
Тяговые расчеты используются для разработки графика движения поездов, изыскания и проектирования железных дорог, расчетов в области экономической эффективности перевозок.
В данной расчетно-графической работе рассчитываются важнейшие задачи по тяговым расчетам, которые являются основным расчетным инструментом в деле рационального функционирования, планирования и развития железных дорог: определение расчетной массы состава, построение диаграммы удельных результирующих сил поезда, определение допустимой скорости движения поезда на спусках, построение кривых движения поезда на участке.
Содержание
Введение 3
1 Исходные данные и задание на расчетно-графическую работу 5
1.1 Общие данные 5
1.2 Индивидуальные исходные данные 6
1.3 Задание на тяговый расчет 8
2. Определение основных технических данных локомотива 9
2.2 Определение расчетной массы состава 12
2.2.1 Расчет массы состава 12
2.2.2 Проверка массы состава по условию трогания с места 13
2.2.3 Проверка массы состава по размещению на станционных путях 14
2.2.4 Выбор расчетной массы состава 16
2.3 Построение диаграммы удельных результирующих сил поезда 16
2.4 Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках 15
2.5 Построение кривых движения поезда 17
Список использованной литературы 16
Цель расчетно-графической работы – выполнить тяговые расчеты поездной работы на электрифицированном участке в соответствии с заданными исходными данными, овладеть методами выбора режима ведения поезда, а также анализа результатов тягового расчета.
Основные задачи расчетно-графической работы:
1) выполнить тяговые расчеты;
2) провести анализ спрямленного пути участка;
3) провести расчеты удельных сил, действующих на поезд при движении;
4) Выбрать режимы ведения поезда в зависимости от действующих условий;
Список использованной литературы
1. Э.И.Бегагоин, О.И.Ветлугина. Тяговые расчеты для поездной работы: Методическое руководство к курсовому проекту.–Екатеринбург:
УрГУПС, 2004.
2. Подвижной состав и тяга поездов / Под ред. Н.А.Фуфрянского и В.В.Деева. – М.: Транспорт, 1971.
3. Правила тяговых расчетов для поездной работы (ПТР). – М.: Транспорт, 1985 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В теории тяги изучают управляемое движение поездов. При этом поезд рассматривают как управляемую систему, функционирующую в условиях переменных возмущающих воздействий внешней среды, наложения внутренних и внешних удерживающих связей и нормативных ограничений ее управляющих воздействий.
В тяге поездов принято считать, что локомотив и вагоны, связанные между собой автосцепками, движутся в пространстве и времени как единое целое – как система, не имеющая никаких других движений, кроме управляемого.
Очевидно, что автосцепки являются внутренними, а рельсы – внешними удерживающими связями, определяющими траекторию движения и направление сил, воздействующих на управляемое движение поезда.
Расчетную часть теории тяги поездов называют тяговыми расчетами.
Тяговые расчеты используются для разработки графика движения поездов, изыскания и проектирования железных дорог, расчетов в области экономической эффективности перевозок.
В данной расчетно-графической работе рассчитываются важнейшие задачи по тяговым расчетам, которые являются основным расчетным инструментом в деле рационального функционирования, планирования и развития железных дорог: определение расчетной массы состава, построение диаграммы удельных результирующих сил поезда, определение допустимой скорости движения поезда на спусках, построение кривых движения поезда на участке.
Содержание
Введение 3
1 Исходные данные и задание на расчетно-графическую работу 5
1.1 Общие данные 5
1.2 Индивидуальные исходные данные 6
1.3 Задание на тяговый расчет 8
2. Определение основных технических данных локомотива 9
2.2 Определение расчетной массы состава 12
2.2.1 Расчет массы состава 12
2.2.2 Проверка массы состава по условию трогания с места 13
2.2.3 Проверка массы состава по размещению на станционных путях 14
2.2.4 Выбор расчетной массы состава 16
2.3 Построение диаграммы удельных результирующих сил поезда 16
2.4 Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках 15
2.5 Построение кривых движения поезда 17
Список использованной литературы 16
Цель расчетно-графической работы – выполнить тяговые расчеты поездной работы на электрифицированном участке в соответствии с заданными исходными данными, овладеть методами выбора режима ведения поезда, а также анализа результатов тягового расчета.
Основные задачи расчетно-графической работы:
1) выполнить тяговые расчеты;
2) провести анализ спрямленного пути участка;
3) провести расчеты удельных сил, действующих на поезд при движении;
4) Выбрать режимы ведения поезда в зависимости от действующих условий;
Список использованной литературы
1. Э.И.Бегагоин, О.И.Ветлугина. Тяговые расчеты для поездной работы: Методическое руководство к курсовому проекту.–Екатеринбург:
УрГУПС, 2004.
2. Подвижной состав и тяга поездов / Под ред. Н.А.Фуфрянского и В.В.Деева. – М.: Транспорт, 1971.
3. Правила тяговых расчетов для поездной работы (ПТР). – М.: Транспорт, 1985 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1730 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую