Хороший автор! Решение верное, в срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Исходные данные:
Масса вагона брутто т;
Длина приемоотправочных путей м;
Тормозные колодки композиционные;
Локомотив: электровоз ВЛ8 (две секции);
Расчетная сила тяги Н;
Расчетная скорость км/ч;
Расчетная масса т;
Конструкционная скорость км/ч;
Сила тяги при трогании с места Н;
Длина локомотива м;
Число движущихся колесных пар = 8;
Содержание стр.
1. Исходные данные 3
2. Анализ профиля пути и установка крутизны расчетного подъема 5
3. Определение массы состава по выбранному расчетному подъему 5
4. Проверка массы состава по длине приемоотправочных путей
раздельных пунктов заданного участка 6
5. Расчёт таблицы и построение диаграммы удельных
равнодействующих сил 6
6. Определение максимально допустимой скорости движения на наиболее крутом спуске участка при заданных тормозных средствах поезда 11
7. Расчет скорости и времени хода поезда по участку аналитическим способом построить кривые скорости и времени 13
8. Расчет технической скорости поезда 22
9. Список литературы
Работу делал самостоятельно. Московский Университет Путей Сообщения
(МИИТ).
9. Список литературы
1. Осипов С.И., Осипов С.С. «Основы тяги поездов» - М; УМК МПС, 2000.
2.Кононов В.Е. «Подвижной состав и тяга поездов» - М; РГОТУПС, 2000.
3.Методические указания 13/2/5 «Подвижной состав и тяга поездов» - М; РГОТУПС, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Исходные данные:
Масса вагона брутто т;
Длина приемоотправочных путей м;
Тормозные колодки композиционные;
Локомотив: электровоз ВЛ8 (две секции);
Расчетная сила тяги Н;
Расчетная скорость км/ч;
Расчетная масса т;
Конструкционная скорость км/ч;
Сила тяги при трогании с места Н;
Длина локомотива м;
Число движущихся колесных пар = 8;
Содержание стр.
1. Исходные данные 3
2. Анализ профиля пути и установка крутизны расчетного подъема 5
3. Определение массы состава по выбранному расчетному подъему 5
4. Проверка массы состава по длине приемоотправочных путей
раздельных пунктов заданного участка 6
5. Расчёт таблицы и построение диаграммы удельных
равнодействующих сил 6
6. Определение максимально допустимой скорости движения на наиболее крутом спуске участка при заданных тормозных средствах поезда 11
7. Расчет скорости и времени хода поезда по участку аналитическим способом построить кривые скорости и времени 13
8. Расчет технической скорости поезда 22
9. Список литературы
Работу делал самостоятельно. Московский Университет Путей Сообщения
(МИИТ).
9. Список литературы
1. Осипов С.И., Осипов С.С. «Основы тяги поездов» - М; УМК МПС, 2000.
2.Кононов В.Е. «Подвижной состав и тяга поездов» - М; РГОТУПС, 2000.
3.Методические указания 13/2/5 «Подвижной состав и тяга поездов» - М; РГОТУПС, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую