Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление жизненным циклом технических систем (лабораторная работа, Вариант 14, РУТ)

  • 17 страниц
  • 2018 год
  • 136 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

Введение 3
1 Исходные данные.
Таблица 1 – Исходные данные
Наименование показателя Единица измерения Условное обозначение Значение показателя для тепловозов
2ТЭ116 2ТЭ25
Эксплуатационные условия участка работы тепловозов
Длина участка км Lуч 609
Характеристика участка Однопутный с АБ III категории сложности
Максимальная скорость движения по участку км/ч Vmax 80
Ограничения по скорости при движении по промежуточным станциям км/ч Vогр 60
Количество раздельных пунктов, требующих ограничения скорости 27
Количество остановок поезда на расчетном участке 4
Масса поезда т Q 4395 5950
Грузопоток в груженом направлении млн. т Ггр 12,8
Отношение массы поезда нетто к массе брутто  0,58
Коэффициент, учитывающий суточную, внутрисуточную, месячную неравномерность Клок 1,22
Размеры пассажирского движения на участке пар/сут. nпасс 6
Коэффициент учета затрат обратного направления  0,8
Среднесуточный пробег локомотива 512,2
Основные технические параметры сравниваемых локомотивов
Мощность номинальная л.с. N 2×3060 2×3400
Конструкционная скорость км/ч Vк 100 120
Сила тяги длительного режима тс 52 79,6
Скорость длительного режима км/ч Vдл 24 18,5
Передача Электрическая переменно-постоянного тока
Масса локомотива тс т 2×138±3% 2×138±3%
Удельный расход топлива в режиме номинальной мощности г/кВт-ч gе 198±9,9 195±9,75
Расход топлива на холостом ходу кг/ч Вхх 14 11
Норма расхода топлива на измеритель 10000 т-км брутто кг Вт 45 44
Относительный суммарный расход масла дизеля, % от расхода топлива, не более % вм 1,9 0,75
Периодичность технического обслуживания и ремонтов:
КР
СР
ТР-3
ТР-2
ТР-1
ТР
ТО-3
ТО-2 тыс.км

1600
800
400
200
50

15
72 ч

2400
800



50

96 ч
Срок службы локомотива лет Тсл 20 40
Доля неисправных локомотивов αлок 0,12 0,06
Нормативная база для расчета
Стоимость 1 т дизельного топлива руб. Цт 21240
Стоимость 1 т масла дизельного руб. едм 22150
Расходная ставка на экипировку на 1 т израсходованного дизельного топлива руб. еэк 259,73
Расходная ставка на смазку механической части локомотива коп./лок-км есм 103,16
Расходная ставка на 1 бригадо-час тепловозных бригад руб./бр.-ч егрmh 524,22
Норматив платы за выбросы вредных веществ в атмосферу руб./т д.т ев 105,64
Стоимость 1 т сухого песка руб. Цп 5340
Среднее количество обточек бандажей до перетяжки nср 3,9 4,5
Средний срок службы бандажа Тiср 7,6 8,8
Стоимость одной обточки бандажей колесной пары без выкатки руб./ось Собт 612,6
Стоимость смены бандажей колесной пары без выпрессовки оси руб./ось Срем 1520
Стоимость бандажа колесной пары руб./банд. Сб 8140
Стоимость ремонтов и ТО:

КРП
КР
СР
ТР-3
ТР-2
ТР-1
ТР
ТО-3
ТО-2 тыс. руб./секц.








тыс. руб./тепл.


6784,42
4283,30
2241,75
800,93
110,62

56,24
3,416

21532,15

3547,39



94,55

3,416
Стоимость тепловоза тыс. руб. 90096,0 109238,0

Таблица 2 - Количество технических обслуживаний и ремонтов тепловоза 2ТЭ116 за жизненный цикл
Год Количество ТО и ремонтов
ТО-2 ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 СР КР
1 93 7 2
2 93 7 1 1
3 93 7 2
4 93 7 2 1
5 93 7 2
6 93 7 1 1
7 93 6 2 1
8 93 7 2
9 93 7 1 1
10 93 7 2
11 93 7 2 1
12 93 7 2
13 93 7 1 1
14 93 6 2 1
15 93 7 2
16 93 7 1 1
17 93 7 2
18 93 7 2 1
19 93 7 2
20 93 7 1 1


Таблица 3 - Количество технических обслуживаний и ремонтов тепловоза 2ТЭ25 за жизненный цикл
Год Количество ТО и ремонтов
ТО-2 ТР СР КРП
1 70 2
2 70 2
3 70 2
4 70 3
5 70 2
6 70 2
7 70 2 1
8 70 2
9 70 3
10 70 2
11 70 2
12 70 3
13 70 2
14 70 2 1
15 70 2
16 70 3
17 70 2
18 70 2
19 70 3
20 70 2
21 70 2 1
22 70 2
23 70 3
24 70 2
25 70 2
26 70 3
27 70 2
28 70 2 1
29 70 2
30 70 3
31 70 2
32 70 2
33 70 3
34 70 2
35 70 2 1
36 70 2
37 70 2
38 70 3
39 70 2
40 70 2
3
2 Определение затрат на обслуживание и ремонт тепловозов 7
3 Определение стоимости жизненного цикла тепловозов 9

Лабораторная работа по предмету "Управление жизненным циклом технических систем" была сделана для Российского университета транспорта в сентябре 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.04.2019 г. составила 51%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

Введение 3
1 Исходные данные.
Таблица 1 – Исходные данные
Наименование показателя Единица измерения Условное обозначение Значение показателя для тепловозов
2ТЭ116 2ТЭ25
Эксплуатационные условия участка работы тепловозов
Длина участка км Lуч 609
Характеристика участка Однопутный с АБ III категории сложности
Максимальная скорость движения по участку км/ч Vmax 80
Ограничения по скорости при движении по промежуточным станциям км/ч Vогр 60
Количество раздельных пунктов, требующих ограничения скорости 27
Количество остановок поезда на расчетном участке 4
Масса поезда т Q 4395 5950
Грузопоток в груженом направлении млн. т Ггр 12,8
Отношение массы поезда нетто к массе брутто  0,58
Коэффициент, учитывающий суточную, внутрисуточную, месячную неравномерность Клок 1,22
Размеры пассажирского движения на участке пар/сут. nпасс 6
Коэффициент учета затрат обратного направления  0,8
Среднесуточный пробег локомотива 512,2
Основные технические параметры сравниваемых локомотивов
Мощность номинальная л.с. N 2×3060 2×3400
Конструкционная скорость км/ч Vк 100 120
Сила тяги длительного режима тс 52 79,6
Скорость длительного режима км/ч Vдл 24 18,5
Передача Электрическая переменно-постоянного тока
Масса локомотива тс т 2×138±3% 2×138±3%
Удельный расход топлива в режиме номинальной мощности г/кВт-ч gе 198±9,9 195±9,75
Расход топлива на холостом ходу кг/ч Вхх 14 11
Норма расхода топлива на измеритель 10000 т-км брутто кг Вт 45 44
Относительный суммарный расход масла дизеля, % от расхода топлива, не более % вм 1,9 0,75
Периодичность технического обслуживания и ремонтов:
КР
СР
ТР-3
ТР-2
ТР-1
ТР
ТО-3
ТО-2 тыс.км

1600
800
400
200
50

15
72 ч

2400
800



50

96 ч
Срок службы локомотива лет Тсл 20 40
Доля неисправных локомотивов αлок 0,12 0,06
Нормативная база для расчета
Стоимость 1 т дизельного топлива руб. Цт 21240
Стоимость 1 т масла дизельного руб. едм 22150
Расходная ставка на экипировку на 1 т израсходованного дизельного топлива руб. еэк 259,73
Расходная ставка на смазку механической части локомотива коп./лок-км есм 103,16
Расходная ставка на 1 бригадо-час тепловозных бригад руб./бр.-ч егрmh 524,22
Норматив платы за выбросы вредных веществ в атмосферу руб./т д.т ев 105,64
Стоимость 1 т сухого песка руб. Цп 5340
Среднее количество обточек бандажей до перетяжки nср 3,9 4,5
Средний срок службы бандажа Тiср 7,6 8,8
Стоимость одной обточки бандажей колесной пары без выкатки руб./ось Собт 612,6
Стоимость смены бандажей колесной пары без выпрессовки оси руб./ось Срем 1520
Стоимость бандажа колесной пары руб./банд. Сб 8140
Стоимость ремонтов и ТО:

КРП
КР
СР
ТР-3
ТР-2
ТР-1
ТР
ТО-3
ТО-2 тыс. руб./секц.








тыс. руб./тепл.


6784,42
4283,30
2241,75
800,93
110,62

56,24
3,416

21532,15

3547,39



94,55

3,416
Стоимость тепловоза тыс. руб. 90096,0 109238,0

Таблица 2 - Количество технических обслуживаний и ремонтов тепловоза 2ТЭ116 за жизненный цикл
Год Количество ТО и ремонтов
ТО-2 ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 СР КР
1 93 7 2
2 93 7 1 1
3 93 7 2
4 93 7 2 1
5 93 7 2
6 93 7 1 1
7 93 6 2 1
8 93 7 2
9 93 7 1 1
10 93 7 2
11 93 7 2 1
12 93 7 2
13 93 7 1 1
14 93 6 2 1
15 93 7 2
16 93 7 1 1
17 93 7 2
18 93 7 2 1
19 93 7 2
20 93 7 1 1


Таблица 3 - Количество технических обслуживаний и ремонтов тепловоза 2ТЭ25 за жизненный цикл
Год Количество ТО и ремонтов
ТО-2 ТР СР КРП
1 70 2
2 70 2
3 70 2
4 70 3
5 70 2
6 70 2
7 70 2 1
8 70 2
9 70 3
10 70 2
11 70 2
12 70 3
13 70 2
14 70 2 1
15 70 2
16 70 3
17 70 2
18 70 2
19 70 3
20 70 2
21 70 2 1
22 70 2
23 70 3
24 70 2
25 70 2
26 70 3
27 70 2
28 70 2 1
29 70 2
30 70 3
31 70 2
32 70 2
33 70 3
34 70 2
35 70 2 1
36 70 2
37 70 2
38 70 3
39 70 2
40 70 2
3
2 Определение затрат на обслуживание и ремонт тепловозов 7
3 Определение стоимости жизненного цикла тепловозов 9

Лабораторная работа по предмету "Управление жизненным циклом технических систем" была сделана для Российского университета транспорта в сентябре 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.04.2019 г. составила 51%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

нет

Купить эту работу

Управление жизненным циклом технических систем (лабораторная работа, Вариант 14, РУТ)

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Дипломная работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Дипломная работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе mic94 2018-11-04
Контрольная работа

Хороший автор! Решение верное, в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2018-07-30
Контрольная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе mic94 2018-10-29
Контрольная работа

Работу приняли без замечай! Очень рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Линар об авторе mic94 2019-02-14
Контрольная работа

Советую! Задачи по Экономике жд транспорта оценены 10 из 10 баллов, зачёт поставлен! :)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽