Хороший автор! Решение верное, в срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2. Задача № 1
1. Определить время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги.
2. Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер, предусмотренных заданием: увеличение скорости, вагонного плеча, сокращения простоя вагонов на станциях, уменьшение порожнего пробега вагонов.
3. Определить сокращение потребности в вагонном парке на отделении дороги в результате ускорения оборота вагона.
4. Определить долю времени, приходящуюся на каждый элемент оборота вагона: в движении, на технических станциях, на станциях погрузки и выгрузки, на промежуточных станциях.
5. На схеме (рис. 1) показать оборот вагона, порожний и груженый рейсы вагона.
Исходные данные:
Погрузка вагонов – 1200
Выгрузка вагонов – 2200
Прием груженых вагонов 355
Груженый рейс, км – 320
Направление полигона –С-Д
Техническая скорость, км/ч – 50
Простой вагона в часах на технической станции – 3, под погрузкой – 17, под выгрузкой – 15, на всех промежуточных станциях 5,
Коэффициент порожнего пробега – 0,35
Вагонное плечо, км
1. Вопрос 29. Система управления движением поездов. Основные показатели эксплуатационной работы железных дорог (шифр 72) 2
2. Задача № 1 6
3. Задача №2 9
1. Вопрос 29. Система управления движением поездов. Основные показатели эксплуатационной работы железных дорог (шифр 72)
Система управления движением поездов включает в себя техническое нормирование и оперативное планирование эксплуатационной работы, регулирование перевозок и перевозочных средств, оперативное руководство перевозочным процессом и анализ выполненной работы.
МИИТ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2. Задача № 1
1. Определить время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги.
2. Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер, предусмотренных заданием: увеличение скорости, вагонного плеча, сокращения простоя вагонов на станциях, уменьшение порожнего пробега вагонов.
3. Определить сокращение потребности в вагонном парке на отделении дороги в результате ускорения оборота вагона.
4. Определить долю времени, приходящуюся на каждый элемент оборота вагона: в движении, на технических станциях, на станциях погрузки и выгрузки, на промежуточных станциях.
5. На схеме (рис. 1) показать оборот вагона, порожний и груженый рейсы вагона.
Исходные данные:
Погрузка вагонов – 1200
Выгрузка вагонов – 2200
Прием груженых вагонов 355
Груженый рейс, км – 320
Направление полигона –С-Д
Техническая скорость, км/ч – 50
Простой вагона в часах на технической станции – 3, под погрузкой – 17, под выгрузкой – 15, на всех промежуточных станциях 5,
Коэффициент порожнего пробега – 0,35
Вагонное плечо, км
1. Вопрос 29. Система управления движением поездов. Основные показатели эксплуатационной работы железных дорог (шифр 72) 2
2. Задача № 1 6
3. Задача №2 9
1. Вопрос 29. Система управления движением поездов. Основные показатели эксплуатационной работы железных дорог (шифр 72)
Система управления движением поездов включает в себя техническое нормирование и оперативное планирование эксплуатационной работы, регулирование перевозок и перевозочных средств, оперативное руководство перевозочным процессом и анализ выполненной работы.
МИИТ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую