Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

секции Время работы автотранспорта 8 00 16 00 Общий парк автомобилей обслуживаемый у склада за сут

  • 3 страниц
  • 2018 год
  • 27 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

80 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Среднечасовую интенсивность поступления автомобилей к складу рассчитаем по формуле (2):


Моделирование интервалов поступления автомобилей к складу выполняем также для двух периодов работы по формуле (1):


τ1 = -1,1111ln(0,9209·0,6213·0,366·0,802) = 2 = 2 мин;
τ2 = -1,1111ln(0,2342·0,2417·0,8469·0,3967) = 4,4 = 4 мин;
τ3 = -1,1111ln(0,5433·0,4337·0,0614·0,2076) = 6,5 = 6 мин;
τ4 = -1,1111ln(0,628·0,7684·0,6946·0,2296) = 2,8 = 3 мин;
τ5 = -1,1111ln(0,852·0,4184·0,5468·0,233) = 3,4 = 3 мин;
τ6 = -1,1111ln(0,3195·0,0173·0,8772·0,5059) = 6,7 = 7 мин;
τ7 = -1,1111ln(0,9058·0,0189·0,6228·0,5862) = 5,6 = 6 мин;
τ8 = -1,1111ln(0,1642·0,5567·0,4923·0,9961) = 3,4 = 3 мин;
τ9 = -1,1111ln(0,1069·0,8034·0,9341·0,9765) = 2,8 = 3 мин;
τ10 = -1,1111ln(0,0564·0,4773·0,0604·0,8359) = 7,3 = 7 мин;
τ11 = -1,1111ln(0,2229·0,8307·0,3363·0,4908) = 3,9 = 4 мин;
τ12 = -1,1111ln(0,7584·0,9404·0,8821·0,0529) = 3,8 = 4 мин;
τ13 = -1,1111ln(0,856·0,1·0,4367·0,6939) = 4,1 = 4 мин;
τ14 = -1,1111ln(0,9577·0,9981·0,2985·0,1746) = 3,3 = 3 мин;
τ15 = -1,1111ln(0,4157·0,1727·0,021·0,8052) = 7,5 = 7 мин;
τ16 = -1,1111ln(0,3468·0,8041·0,1701·0,8446) = 3,6 = 4 мин;
τ17 = -1,1111ln(0,1388·0,1338·0,6449·0,8354) = 5,1 = 5 мин;
τ18 = -1,1111ln(0,1336·0,0821·0,0603·0,3782) = 9,2 = 9 мин;
τ19 = -1,1111ln(0,9774·0,0986·0,4263·0,6379) = 4 = 4 мин;
τ20 = -2,5862ln(0,4571·0,0724·0,1831·0,8865) = 13,5 = 14 мин;
τ21 = -2,5862ln(0,3017·0,3641·0,9435·0,2608) = 9,3 = 9 мин;
τ22 = -2,5862ln(0,628·0,8684·0,1313·0,9235) = 7 = 7 мин;
τ23 = -2,5862ln(0,8097·0,4164·0,8453·0,4075) = 5,6 = 6 мин;
τ24 = -2,5862ln(0,7352·0,19·0,8982·0,3111) = 8,4 = 8 мин;
τ25 = -2,5862ln(0,2526·0,823·0,793·0,4307) = 6,8 = 7 мин;
τ26 = -2,5862ln(0,303·0,6905·0,1372·0,8315) = 9,7 = 10 мин;
τ27 = -2,5862ln(0,2405·0,8855·0,9945·0,3547) = 6,7 = 7 мин;
τ28 = -2,5862ln(0,0338·0,5758·0,4867·0,4737) = 14 = 14 мин;
τ29 = -2,5862ln(0,6799·0,9031·0,5194·0,3772) = 5,5 = 5 мин;
τ30 = -2,5862ln(0,0601·0,2945·0,8255·0,3136) = 13,9 = 14 мин;
τ31 = -2,5862ln(0,6279·0,9684·0,5679·0,6174) = 4 = 4 мин;
τ32 = -2,5862ln(0,7674·0,4145·0,1438·0,5821) = 9,4 = 9 мин;
τ33 = -2,5862ln(0,1509·0,3627·0,9192·0,1163) = 13,3 = 13 мин;
τ34 = -2,5862ln(0,5993·0,6271·0,9631·0

Отсутствует

секции. Время работы автотранспорта 8-00 - 16-00. Общий парк автомобилей, обслуживаемый у склада за сутки, равен 58 ед., причем 45% в нем - автомобили ЗИЛ. Продолжительность обслуживания автомобилей у склада: для автомобиля ЗИЛ - 15 мин, для автомобиля ГАЗ - 10 мин. В утренние часы работы - с 8-00 до 9-30 - к складу поступает 35% автомобилей, т.е. 20 ед. Параметр Эрланга в распределении интервалов между прибытием автомобилей в эти часы k = 4, а в остальные часы работы (с 9-30 до 16-00) - k = 4.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Среднечасовую интенсивность поступления автомобилей к складу рассчитаем по формуле (2):


Моделирование интервалов поступления автомобилей к складу выполняем также для двух периодов работы по формуле (1):


τ1 = -1,1111ln(0,9209·0,6213·0,366·0,802) = 2 = 2 мин;
τ2 = -1,1111ln(0,2342·0,2417·0,8469·0,3967) = 4,4 = 4 мин;
τ3 = -1,1111ln(0,5433·0,4337·0,0614·0,2076) = 6,5 = 6 мин;
τ4 = -1,1111ln(0,628·0,7684·0,6946·0,2296) = 2,8 = 3 мин;
τ5 = -1,1111ln(0,852·0,4184·0,5468·0,233) = 3,4 = 3 мин;
τ6 = -1,1111ln(0,3195·0,0173·0,8772·0,5059) = 6,7 = 7 мин;
τ7 = -1,1111ln(0,9058·0,0189·0,6228·0,5862) = 5,6 = 6 мин;
τ8 = -1,1111ln(0,1642·0,5567·0,4923·0,9961) = 3,4 = 3 мин;
τ9 = -1,1111ln(0,1069·0,8034·0,9341·0,9765) = 2,8 = 3 мин;
τ10 = -1,1111ln(0,0564·0,4773·0,0604·0,8359) = 7,3 = 7 мин;
τ11 = -1,1111ln(0,2229·0,8307·0,3363·0,4908) = 3,9 = 4 мин;
τ12 = -1,1111ln(0,7584·0,9404·0,8821·0,0529) = 3,8 = 4 мин;
τ13 = -1,1111ln(0,856·0,1·0,4367·0,6939) = 4,1 = 4 мин;
τ14 = -1,1111ln(0,9577·0,9981·0,2985·0,1746) = 3,3 = 3 мин;
τ15 = -1,1111ln(0,4157·0,1727·0,021·0,8052) = 7,5 = 7 мин;
τ16 = -1,1111ln(0,3468·0,8041·0,1701·0,8446) = 3,6 = 4 мин;
τ17 = -1,1111ln(0,1388·0,1338·0,6449·0,8354) = 5,1 = 5 мин;
τ18 = -1,1111ln(0,1336·0,0821·0,0603·0,3782) = 9,2 = 9 мин;
τ19 = -1,1111ln(0,9774·0,0986·0,4263·0,6379) = 4 = 4 мин;
τ20 = -2,5862ln(0,4571·0,0724·0,1831·0,8865) = 13,5 = 14 мин;
τ21 = -2,5862ln(0,3017·0,3641·0,9435·0,2608) = 9,3 = 9 мин;
τ22 = -2,5862ln(0,628·0,8684·0,1313·0,9235) = 7 = 7 мин;
τ23 = -2,5862ln(0,8097·0,4164·0,8453·0,4075) = 5,6 = 6 мин;
τ24 = -2,5862ln(0,7352·0,19·0,8982·0,3111) = 8,4 = 8 мин;
τ25 = -2,5862ln(0,2526·0,823·0,793·0,4307) = 6,8 = 7 мин;
τ26 = -2,5862ln(0,303·0,6905·0,1372·0,8315) = 9,7 = 10 мин;
τ27 = -2,5862ln(0,2405·0,8855·0,9945·0,3547) = 6,7 = 7 мин;
τ28 = -2,5862ln(0,0338·0,5758·0,4867·0,4737) = 14 = 14 мин;
τ29 = -2,5862ln(0,6799·0,9031·0,5194·0,3772) = 5,5 = 5 мин;
τ30 = -2,5862ln(0,0601·0,2945·0,8255·0,3136) = 13,9 = 14 мин;
τ31 = -2,5862ln(0,6279·0,9684·0,5679·0,6174) = 4 = 4 мин;
τ32 = -2,5862ln(0,7674·0,4145·0,1438·0,5821) = 9,4 = 9 мин;
τ33 = -2,5862ln(0,1509·0,3627·0,9192·0,1163) = 13,3 = 13 мин;
τ34 = -2,5862ln(0,5993·0,6271·0,9631·0

Отсутствует

секции. Время работы автотранспорта 8-00 - 16-00. Общий парк автомобилей, обслуживаемый у склада за сутки, равен 58 ед., причем 45% в нем - автомобили ЗИЛ. Продолжительность обслуживания автомобилей у склада: для автомобиля ЗИЛ - 15 мин, для автомобиля ГАЗ - 10 мин. В утренние часы работы - с 8-00 до 9-30 - к складу поступает 35% автомобилей, т.е. 20 ед. Параметр Эрланга в распределении интервалов между прибытием автомобилей в эти часы k = 4, а в остальные часы работы (с 9-30 до 16-00) - k = 4.

Отсутствует

Купить эту работу

секции Время работы автотранспорта 8 00 16 00 Общий парк автомобилей обслуживаемый у склада за сут

80 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
80 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Управление жизненным циклом технических систем (лабораторная работа, Вариант 14, РУТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

АТС вариант 553

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

АТС вариант 82

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

ОКЖД МИИТ 22 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

ОКЖД МИИТ 20 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе vladmozdok 2018-11-04
Контрольная работа

Хороший автор! Решение верное, в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе vladmozdok 2018-07-30
Контрольная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе vladmozdok 2018-10-29
Контрольная работа

Работу приняли без замечай! Очень рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Линар об авторе vladmozdok 2019-02-14
Контрольная работа

Советую! Задачи по Экономике жд транспорта оценены 10 из 10 баллов, зачёт поставлен! :)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽