Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исходные данные Грузовой поезд следует по участку с руководящим спуском i ‰ = 6

  • 1 страниц
  • 2018 год
  • 20 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

130 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Обеспеченность поезда автотормозами сводится к определению тормозного нажатия на 100 т массы состава

где ∑Kp — сумма расчетных нажатий тормозных колодок, кН








Если бы состав был оборудован чугунными колодками, то он не был бы обеспечен единым наименьшим тормозным нажатием.
В настоящее время грузовые поезд

Отсутствует

Исходные данные:
Грузовой поезд следует по участку с руководящим спуском i ‰ =-6. Состав сформирован из следующих вагонов:
а) количество четырехосных вагонов на груженом режиме nв = 43;
б) количество четырехосных вагонов на порожнем режиме nв = 2;
в) количество четырехосных вагонов на среднем режиме nв = 10;
г) количество рефрижераторных вагонов на среднем nв = 1;
д) количество восьмиосных вагонов на среднем режиме nв = 2.
Масса состава mc = 4240 т
Фактическое количество осей ручного торможения в поезде — nф = 20.
Установленная скорость движения по участку — V = 70 км/ч.
Необходимо:
1) проверить обеспеченность поезда автотормозами;
2) определить необходимое количество осей ручного торможения;
3) заменить недостающее количество осей ручного торможения тормозными башмаками
4) сделать вывод о возможности следования поезда с указанной скоростью.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Обеспеченность поезда автотормозами сводится к определению тормозного нажатия на 100 т массы состава

где ∑Kp — сумма расчетных нажатий тормозных колодок, кН








Если бы состав был оборудован чугунными колодками, то он не был бы обеспечен единым наименьшим тормозным нажатием.
В настоящее время грузовые поезд

Отсутствует

Исходные данные:
Грузовой поезд следует по участку с руководящим спуском i ‰ =-6. Состав сформирован из следующих вагонов:
а) количество четырехосных вагонов на груженом режиме nв = 43;
б) количество четырехосных вагонов на порожнем режиме nв = 2;
в) количество четырехосных вагонов на среднем режиме nв = 10;
г) количество рефрижераторных вагонов на среднем nв = 1;
д) количество восьмиосных вагонов на среднем режиме nв = 2.
Масса состава mc = 4240 т
Фактическое количество осей ручного торможения в поезде — nф = 20.
Установленная скорость движения по участку — V = 70 км/ч.
Необходимо:
1) проверить обеспеченность поезда автотормозами;
2) определить необходимое количество осей ручного торможения;
3) заменить недостающее количество осей ручного торможения тормозными башмаками
4) сделать вывод о возможности следования поезда с указанной скоростью.

Отсутствует

Купить эту работу

Исходные данные Грузовой поезд следует по участку с руководящим спуском i ‰ = 6

130 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
130 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Управление жизненным циклом технических систем (лабораторная работа, Вариант 14, РУТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

АТС вариант 553

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

АТС вариант 82

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

ОКЖД МИИТ 22 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

ОКЖД МИИТ 20 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе vladmozdok 2018-11-04
Контрольная работа

Хороший автор! Решение верное, в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе vladmozdok 2018-07-30
Контрольная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе vladmozdok 2018-10-29
Контрольная работа

Работу приняли без замечай! Очень рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Линар об авторе vladmozdok 2019-02-14
Контрольная работа

Советую! Задачи по Экономике жд транспорта оценены 10 из 10 баллов, зачёт поставлен! :)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽