Хороший автор! Решение верное, в срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Обеспеченность поезда автотормозами сводится к определению тормозного нажатия на 100 т массы состава
где ∑Kp — сумма расчетных нажатий тормозных колодок, кН
Если бы состав был оборудован чугунными колодками, то он не был бы обеспечен единым наименьшим тормозным нажатием.
В настоящее время грузовые поезд
Отсутствует
Исходные данные:
Грузовой поезд следует по участку с руководящим спуском i ‰ =-6. Состав сформирован из следующих вагонов:
а) количество четырехосных вагонов на груженом режиме nв = 43;
б) количество четырехосных вагонов на порожнем режиме nв = 2;
в) количество четырехосных вагонов на среднем режиме nв = 10;
г) количество рефрижераторных вагонов на среднем nв = 1;
д) количество восьмиосных вагонов на среднем режиме nв = 2.
Масса состава mc = 4240 т
Фактическое количество осей ручного торможения в поезде — nф = 20.
Установленная скорость движения по участку — V = 70 км/ч.
Необходимо:
1) проверить обеспеченность поезда автотормозами;
2) определить необходимое количество осей ручного торможения;
3) заменить недостающее количество осей ручного торможения тормозными башмаками
4) сделать вывод о возможности следования поезда с указанной скоростью.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Обеспеченность поезда автотормозами сводится к определению тормозного нажатия на 100 т массы состава
где ∑Kp — сумма расчетных нажатий тормозных колодок, кН
Если бы состав был оборудован чугунными колодками, то он не был бы обеспечен единым наименьшим тормозным нажатием.
В настоящее время грузовые поезд
Отсутствует
Исходные данные:
Грузовой поезд следует по участку с руководящим спуском i ‰ =-6. Состав сформирован из следующих вагонов:
а) количество четырехосных вагонов на груженом режиме nв = 43;
б) количество четырехосных вагонов на порожнем режиме nв = 2;
в) количество четырехосных вагонов на среднем режиме nв = 10;
г) количество рефрижераторных вагонов на среднем nв = 1;
д) количество восьмиосных вагонов на среднем режиме nв = 2.
Масса состава mc = 4240 т
Фактическое количество осей ручного торможения в поезде — nф = 20.
Установленная скорость движения по участку — V = 70 км/ч.
Необходимо:
1) проверить обеспеченность поезда автотормозами;
2) определить необходимое количество осей ручного торможения;
3) заменить недостающее количество осей ручного торможения тормозными башмаками
4) сделать вывод о возможности следования поезда с указанной скоростью.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
130 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую