Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Однопутный ограничивающий перегон а б оборудован полуавтоматической блокировкой Станционный интервал

  • 2 страниц
  • 2018 год
  • 12 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

До начала расчетов необходимо принять схему пропуска четных и нечетных поездов через ограничивающий перегон:
Схема 4 – Четные поезда пропускаются сходу через ограничивающий перегон без остановок
Период графика выбранной схемы должен быть наименьшим.
Прокладка поездов по выбранной схеме для парного непакетного графика на однопутном ограничивающем перегоне представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 – Схема разрозненной прокладки поездов на ограничивающем перегоне

При такой прокладке поездов наличная пропускная способность определяется по формуле:
(2.1)
где – период графика на ограничивающем перегоне, мин;
– коэффициент надежности в работе технических средств: локомотивов, вагонов, пути и др.; αн = 0,95;
– продолжительность технологического «окна» для текущего содержания и ремонта устройств пути, контактной сети и СЦБ, мин; = 60 мин.
Период графика рассчитаем по рисунку 2:
Тпер = tчет+τск+tр+tнеч+tз+τнп (2.2)
где: τск – интервал скрещения, τск = 1 мин;
tр – вре

Отсутствует

Однопутный ограничивающий перегон а-б оборудован полуавтоматической блокировкой. Станционный интервал скрещения с = 1 мин, интервал неодновременного прибытия н = 4 мин. Продолжительность технологического «окна» tmexu = 60 мин. Коэффициент надежности работы устройств н = 0,95.
Необходимо выполнить:
Расчет пропускной способности перегона а-б для парного непакетного графика;
2. Установить насколько возрастет пропускная способность перегона а-б при организации пропуска поездов пачечным графиком при тех же условиях. Число поездов в пачке К=2. Интервал попутного следования пс = 4 мин.
3. Установить насколько увеличится пропускная способность перегона а-б при переходе на автоблокировку и парный пакетный график. Интервал между поездами в пакете t = 10 мин. Число поездов в пакете К=2. Коэффициент надежности при автоблокировке н = 0,91.
Время хода по перегону поездов обоих направлений принимаем по исходным данным:
tчет = 28 мин.; tнеч = 25 мин.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

До начала расчетов необходимо принять схему пропуска четных и нечетных поездов через ограничивающий перегон:
Схема 4 – Четные поезда пропускаются сходу через ограничивающий перегон без остановок
Период графика выбранной схемы должен быть наименьшим.
Прокладка поездов по выбранной схеме для парного непакетного графика на однопутном ограничивающем перегоне представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 – Схема разрозненной прокладки поездов на ограничивающем перегоне

При такой прокладке поездов наличная пропускная способность определяется по формуле:
(2.1)
где – период графика на ограничивающем перегоне, мин;
– коэффициент надежности в работе технических средств: локомотивов, вагонов, пути и др.; αн = 0,95;
– продолжительность технологического «окна» для текущего содержания и ремонта устройств пути, контактной сети и СЦБ, мин; = 60 мин.
Период графика рассчитаем по рисунку 2:
Тпер = tчет+τск+tр+tнеч+tз+τнп (2.2)
где: τск – интервал скрещения, τск = 1 мин;
tр – вре

Отсутствует

Однопутный ограничивающий перегон а-б оборудован полуавтоматической блокировкой. Станционный интервал скрещения с = 1 мин, интервал неодновременного прибытия н = 4 мин. Продолжительность технологического «окна» tmexu = 60 мин. Коэффициент надежности работы устройств н = 0,95.
Необходимо выполнить:
Расчет пропускной способности перегона а-б для парного непакетного графика;
2. Установить насколько возрастет пропускная способность перегона а-б при организации пропуска поездов пачечным графиком при тех же условиях. Число поездов в пачке К=2. Интервал попутного следования пс = 4 мин.
3. Установить насколько увеличится пропускная способность перегона а-б при переходе на автоблокировку и парный пакетный график. Интервал между поездами в пакете t = 10 мин. Число поездов в пакете К=2. Коэффициент надежности при автоблокировке н = 0,91.
Время хода по перегону поездов обоих направлений принимаем по исходным данным:
tчет = 28 мин.; tнеч = 25 мин.

Отсутствует

Купить эту работу

Однопутный ограничивающий перегон а б оборудован полуавтоматической блокировкой Станционный интервал

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Управление жизненным циклом технических систем (лабораторная работа, Вариант 14, РУТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

АТС вариант 553

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

АТС вариант 82

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

ОКЖД МИИТ 22 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

ОКЖД МИИТ 20 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе vladmozdok 2018-11-04
Контрольная работа

Хороший автор! Решение верное, в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе vladmozdok 2018-07-30
Контрольная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе vladmozdok 2018-10-29
Контрольная работа

Работу приняли без замечай! Очень рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Линар об авторе vladmozdok 2019-02-14
Контрольная работа

Советую! Задачи по Экономике жд транспорта оценены 10 из 10 баллов, зачёт поставлен! :)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽