Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расчет внетранспортного эффекта при повышении качества транспортного обслуживания грузовладельцев Тр

  • 2 страниц
  • 2018 год
  • 13 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Определим величину убытков железной дороги. Для этого рассчитаем величину тарифной платы и сравним ее с ценой перевозимого груза.
Т=(Бсх(k5,k4)∙k1∙k2∙k3+В)∙kинд∙kндс, (2.1)
где Бсх – базовая ставка по схеме;
В – базовая ставка за использование вагонов;
k5 – дополнительный поправочный коэффициент, используемы при перевозке каменного угля, круглого леса, пиломатериалов, черных металлов (кроме чугуна) на определенные расстояния;
k4 – дополнительный поправочный коэффициент для повагонных групповых маршрутных отправок в универсальных специализированных вагонах и цистернах, в зависимости от количества вагонов отправки и применяемой технологии;
k1 – поправочный коэффициент, зависящий от класса груза, а для грузов 1 класса, зависящий от расстояния перевозки;
k2 – поправочный коэффициент для грузов в пределах Калининградской железной дороги;
k3 – поправочный коэффициент для некоторых родов грузов.
Тарифная плата за перевозку муки (груз 2 класса) в универсальном крытом вагоне по тарифным схемам И1 и В3:
Т = (112990+12894)∙3,788∙1,18=562 681 руб.
Сравним сумму платежа и тарифную плату, тогда убытки железной дороги составят:
Ужд=0,09∙Ц, (2.2)
Ужд=0,09∙7920∙136∙3=290 822 руб. при Ужд< Т

Отсутствует

Расчет внетранспортного эффекта при повышении качества транспортного обслуживания грузовладельцев

Требуется определить общую величину внетранспортного эффекта от следующих мероприятий:
1. соблюдение срока доставки;
2. специализация подвижного состава.
Исходные данные: груз – мука, просрочка в доставке груза, ∆tпр = 3 суток; стоимость одной тонны груза, Ц = 7920 руб.; масса перевозимого груза, P = 136 т.; расстояние перевозки, L = 5940 км.; суточная потребность в сырье равна массе перевозимого груза, m = 136 т/сут.; стоимость хранения единицы продукции, Cхр = 311 руб./сут. за т. ; стоимость единицы тары, Цт = 12 руб.; мощность двигателя одной установки, Nдв = 28,8 кВт; стоимость единицы электроэнергии, Cэ = 2,1 руб./кВт∙час; продолжительность работы машины в течение года, tгод = 1500 часов; часовая тарифная ставка рабочих, aр = 20,6 руб./час; часовая тарифная ставка механизатора, aм = 26,5 руб./час. Состав немеханизированной бригады 4 человек; механизированной – механизатор.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Определим величину убытков железной дороги. Для этого рассчитаем величину тарифной платы и сравним ее с ценой перевозимого груза.
Т=(Бсх(k5,k4)∙k1∙k2∙k3+В)∙kинд∙kндс, (2.1)
где Бсх – базовая ставка по схеме;
В – базовая ставка за использование вагонов;
k5 – дополнительный поправочный коэффициент, используемы при перевозке каменного угля, круглого леса, пиломатериалов, черных металлов (кроме чугуна) на определенные расстояния;
k4 – дополнительный поправочный коэффициент для повагонных групповых маршрутных отправок в универсальных специализированных вагонах и цистернах, в зависимости от количества вагонов отправки и применяемой технологии;
k1 – поправочный коэффициент, зависящий от класса груза, а для грузов 1 класса, зависящий от расстояния перевозки;
k2 – поправочный коэффициент для грузов в пределах Калининградской железной дороги;
k3 – поправочный коэффициент для некоторых родов грузов.
Тарифная плата за перевозку муки (груз 2 класса) в универсальном крытом вагоне по тарифным схемам И1 и В3:
Т = (112990+12894)∙3,788∙1,18=562 681 руб.
Сравним сумму платежа и тарифную плату, тогда убытки железной дороги составят:
Ужд=0,09∙Ц, (2.2)
Ужд=0,09∙7920∙136∙3=290 822 руб. при Ужд< Т

Отсутствует

Расчет внетранспортного эффекта при повышении качества транспортного обслуживания грузовладельцев

Требуется определить общую величину внетранспортного эффекта от следующих мероприятий:
1. соблюдение срока доставки;
2. специализация подвижного состава.
Исходные данные: груз – мука, просрочка в доставке груза, ∆tпр = 3 суток; стоимость одной тонны груза, Ц = 7920 руб.; масса перевозимого груза, P = 136 т.; расстояние перевозки, L = 5940 км.; суточная потребность в сырье равна массе перевозимого груза, m = 136 т/сут.; стоимость хранения единицы продукции, Cхр = 311 руб./сут. за т. ; стоимость единицы тары, Цт = 12 руб.; мощность двигателя одной установки, Nдв = 28,8 кВт; стоимость единицы электроэнергии, Cэ = 2,1 руб./кВт∙час; продолжительность работы машины в течение года, tгод = 1500 часов; часовая тарифная ставка рабочих, aр = 20,6 руб./час; часовая тарифная ставка механизатора, aм = 26,5 руб./час. Состав немеханизированной бригады 4 человек; механизированной – механизатор.

Отсутствует

Купить эту работу

Расчет внетранспортного эффекта при повышении качества транспортного обслуживания грузовладельцев Тр

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
120 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Управление жизненным циклом технических систем (лабораторная работа, Вариант 14, РУТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

АТС вариант 553

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

АТС вариант 82

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

ОКЖД МИИТ 22 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

ОКЖД МИИТ 20 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе vladmozdok 2018-11-04
Контрольная работа

Хороший автор! Решение верное, в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе vladmozdok 2018-07-30
Контрольная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе vladmozdok 2018-10-29
Контрольная работа

Работу приняли без замечай! Очень рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Линар об авторе vladmozdok 2019-02-14
Контрольная работа

Советую! Задачи по Экономике жд транспорта оценены 10 из 10 баллов, зачёт поставлен! :)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽