Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Определение норм массы и длины состава грузового поезда Исходные данные (шифр 402)

  • 2 страниц
  • 2019 год
  • 23 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Масса состава грузового поезда брутто () определяется исходя из условия движения его с установившейся скоростью по расчетному подъему.
Расчетная формула имеет следующий вид:
=75000-414·(2,29+10)1,5+10=6079,3 т (3.1)
где – сила тяги локомотива при расчетной скорости, кгс;
- масса локомотива, т;
, - основное удельное сопротивление локомотива и вагонов, соответственно, при расчетной скорости, кгс/т;
- величина расчетного уклона, %.
Каждая тысячная подъема вызывает дополнительно удельное сопротивление, равное 1 кгс/т.
Рассчитав по формуле (3.1) массу состава грузового поезда, необходимо произвести проверку на условие его трогания с места на раздельных пунктах по формуле (3.2):
=960004+2,5 – 414= 14355,2 т (3.2)
где – сила тяги локомотива при трогании с места грузового состава, кгс;
- удельное сопротивление поезда при трогании с места, кгс/т;
- уклон путей раздельного пункта (%). Предполагается, что трогание производится в направлении подъема.
Из величин и за норму массы грузового поезда брутто прин

Отсутствует

Определение норм массы и длины состава грузового поезда.
Исходные данные (шифр 402):
Серия локомотива – 3ТЭ10М
Масса локомотива – 414 т
Длина локомотива – 51 м
Расчетная сила тяги, 1000 кгс – 75,9
Сила тяги при трогании с места, 1000 кгс – 96,0
Основное удельное сопротивление локомотива – 2,29 кгс/т
Основное удельное сопротивление вагонов – 1,5 кгс/т
Руководящий уклон участка – 10 %
Наибольший уклон путей раздельного пункта – 2,5 %
Удельное сопротивление поезда при трогании с места – 4,0 кгс/т
Средняя длина вагона – 15,45 м
Масса брутто грузового вагона – 75 т
Длина станционных приемо-отправочных путей – 1050 м
Экономия эксплуатационных расходов на дороге при увеличении массы грузовых составов на 100 т, млн. руб./год - 25
Найти:
- массу и длину состава грузового поезда,
- необходимую длину приемо-отправочных путей,
- на основе сравнения расчетной (необходимой) длины приемо-отправочных путей станции с заданной проанализировать возможность увеличения (необходимость уменьшения) длины и массы поезда.
- определить экономию (дополнительные затраты) эксплуатационных средств при увеличении (уменьшении) средней массы грузовых поездов на дороге.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Масса состава грузового поезда брутто () определяется исходя из условия движения его с установившейся скоростью по расчетному подъему.
Расчетная формула имеет следующий вид:
=75000-414·(2,29+10)1,5+10=6079,3 т (3.1)
где – сила тяги локомотива при расчетной скорости, кгс;
- масса локомотива, т;
, - основное удельное сопротивление локомотива и вагонов, соответственно, при расчетной скорости, кгс/т;
- величина расчетного уклона, %.
Каждая тысячная подъема вызывает дополнительно удельное сопротивление, равное 1 кгс/т.
Рассчитав по формуле (3.1) массу состава грузового поезда, необходимо произвести проверку на условие его трогания с места на раздельных пунктах по формуле (3.2):
=960004+2,5 – 414= 14355,2 т (3.2)
где – сила тяги локомотива при трогании с места грузового состава, кгс;
- удельное сопротивление поезда при трогании с места, кгс/т;
- уклон путей раздельного пункта (%). Предполагается, что трогание производится в направлении подъема.
Из величин и за норму массы грузового поезда брутто прин

Отсутствует

Определение норм массы и длины состава грузового поезда.
Исходные данные (шифр 402):
Серия локомотива – 3ТЭ10М
Масса локомотива – 414 т
Длина локомотива – 51 м
Расчетная сила тяги, 1000 кгс – 75,9
Сила тяги при трогании с места, 1000 кгс – 96,0
Основное удельное сопротивление локомотива – 2,29 кгс/т
Основное удельное сопротивление вагонов – 1,5 кгс/т
Руководящий уклон участка – 10 %
Наибольший уклон путей раздельного пункта – 2,5 %
Удельное сопротивление поезда при трогании с места – 4,0 кгс/т
Средняя длина вагона – 15,45 м
Масса брутто грузового вагона – 75 т
Длина станционных приемо-отправочных путей – 1050 м
Экономия эксплуатационных расходов на дороге при увеличении массы грузовых составов на 100 т, млн. руб./год - 25
Найти:
- массу и длину состава грузового поезда,
- необходимую длину приемо-отправочных путей,
- на основе сравнения расчетной (необходимой) длины приемо-отправочных путей станции с заданной проанализировать возможность увеличения (необходимость уменьшения) длины и массы поезда.
- определить экономию (дополнительные затраты) эксплуатационных средств при увеличении (уменьшении) средней массы грузовых поездов на дороге.

Отсутствует

Купить эту работу

Определение норм массы и длины состава грузового поезда Исходные данные (шифр 402)

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Управление жизненным циклом технических систем (лабораторная работа, Вариант 14, РУТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

АТС вариант 553

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

АТС вариант 82

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

ОКЖД МИИТ 22 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

ОКЖД МИИТ 20 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе vladmozdok 2018-11-04
Контрольная работа

Хороший автор! Решение верное, в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе vladmozdok 2018-07-30
Контрольная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе vladmozdok 2018-10-29
Контрольная работа

Работу приняли без замечай! Очень рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Линар об авторе vladmozdok 2019-02-14
Контрольная работа

Советую! Задачи по Экономике жд транспорта оценены 10 из 10 баллов, зачёт поставлен! :)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽