Хороший автор! Решение верное, в срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Масса состава грузового поезда брутто () определяется исходя из условия движения его с установившейся скоростью по расчетному подъему.
Расчетная формула имеет следующий вид:
=75000-414·(2,29+10)1,5+10=6079,3 т (3.1)
где – сила тяги локомотива при расчетной скорости, кгс;
- масса локомотива, т;
, - основное удельное сопротивление локомотива и вагонов, соответственно, при расчетной скорости, кгс/т;
- величина расчетного уклона, %.
Каждая тысячная подъема вызывает дополнительно удельное сопротивление, равное 1 кгс/т.
Рассчитав по формуле (3.1) массу состава грузового поезда, необходимо произвести проверку на условие его трогания с места на раздельных пунктах по формуле (3.2):
=960004+2,5 – 414= 14355,2 т (3.2)
где – сила тяги локомотива при трогании с места грузового состава, кгс;
- удельное сопротивление поезда при трогании с места, кгс/т;
- уклон путей раздельного пункта (%). Предполагается, что трогание производится в направлении подъема.
Из величин и за норму массы грузового поезда брутто прин
Отсутствует
Определение норм массы и длины состава грузового поезда.
Исходные данные (шифр 402):
Серия локомотива – 3ТЭ10М
Масса локомотива – 414 т
Длина локомотива – 51 м
Расчетная сила тяги, 1000 кгс – 75,9
Сила тяги при трогании с места, 1000 кгс – 96,0
Основное удельное сопротивление локомотива – 2,29 кгс/т
Основное удельное сопротивление вагонов – 1,5 кгс/т
Руководящий уклон участка – 10 %
Наибольший уклон путей раздельного пункта – 2,5 %
Удельное сопротивление поезда при трогании с места – 4,0 кгс/т
Средняя длина вагона – 15,45 м
Масса брутто грузового вагона – 75 т
Длина станционных приемо-отправочных путей – 1050 м
Экономия эксплуатационных расходов на дороге при увеличении массы грузовых составов на 100 т, млн. руб./год - 25
Найти:
- массу и длину состава грузового поезда,
- необходимую длину приемо-отправочных путей,
- на основе сравнения расчетной (необходимой) длины приемо-отправочных путей станции с заданной проанализировать возможность увеличения (необходимость уменьшения) длины и массы поезда.
- определить экономию (дополнительные затраты) эксплуатационных средств при увеличении (уменьшении) средней массы грузовых поездов на дороге.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Масса состава грузового поезда брутто () определяется исходя из условия движения его с установившейся скоростью по расчетному подъему.
Расчетная формула имеет следующий вид:
=75000-414·(2,29+10)1,5+10=6079,3 т (3.1)
где – сила тяги локомотива при расчетной скорости, кгс;
- масса локомотива, т;
, - основное удельное сопротивление локомотива и вагонов, соответственно, при расчетной скорости, кгс/т;
- величина расчетного уклона, %.
Каждая тысячная подъема вызывает дополнительно удельное сопротивление, равное 1 кгс/т.
Рассчитав по формуле (3.1) массу состава грузового поезда, необходимо произвести проверку на условие его трогания с места на раздельных пунктах по формуле (3.2):
=960004+2,5 – 414= 14355,2 т (3.2)
где – сила тяги локомотива при трогании с места грузового состава, кгс;
- удельное сопротивление поезда при трогании с места, кгс/т;
- уклон путей раздельного пункта (%). Предполагается, что трогание производится в направлении подъема.
Из величин и за норму массы грузового поезда брутто прин
Отсутствует
Определение норм массы и длины состава грузового поезда.
Исходные данные (шифр 402):
Серия локомотива – 3ТЭ10М
Масса локомотива – 414 т
Длина локомотива – 51 м
Расчетная сила тяги, 1000 кгс – 75,9
Сила тяги при трогании с места, 1000 кгс – 96,0
Основное удельное сопротивление локомотива – 2,29 кгс/т
Основное удельное сопротивление вагонов – 1,5 кгс/т
Руководящий уклон участка – 10 %
Наибольший уклон путей раздельного пункта – 2,5 %
Удельное сопротивление поезда при трогании с места – 4,0 кгс/т
Средняя длина вагона – 15,45 м
Масса брутто грузового вагона – 75 т
Длина станционных приемо-отправочных путей – 1050 м
Экономия эксплуатационных расходов на дороге при увеличении массы грузовых составов на 100 т, млн. руб./год - 25
Найти:
- массу и длину состава грузового поезда,
- необходимую длину приемо-отправочных путей,
- на основе сравнения расчетной (необходимой) длины приемо-отправочных путей станции с заданной проанализировать возможность увеличения (необходимость уменьшения) длины и массы поезда.
- определить экономию (дополнительные затраты) эксплуатационных средств при увеличении (уменьшении) средней массы грузовых поездов на дороге.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую