Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАСЧЁТ ОПТИМАЛЬНОЙ ОЧЕРЁДНОСТИ ОБРАБОТКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РЕЧНОМ ПОРТУ 1 Определить оптимальн

  • 3 страниц
  • 2019 год
  • 25 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

140 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В речной порт под выгрузку и погрузку прибывают транспортные единицы: железнодорожные вагоны (В), теплоход (Т) и баржа (Б). Каждая из прибывших транспортных единиц проходит последовательно две фазы обслуживания – выгрузку груза на причале 1 и погрузку груза на причале 2. Причал 1 и причал 2 имеют грузовой фронт для подачи и уборки вагонов и береговые причальные фронты для баржи и теплохода.
По условию задачи принимается, что на причале 1 выгрузку грузов из вагонов, баржи и теплохода производит один портальный кран и на причале 2 – один портальный кран для погрузки грузов в вагоны, баржу и теплоход. Необходимо выбрать оптимальную очередность подачи транспортных единиц на причал 1 под выгрузку и причал 2 - под погрузку.
Когда транспортные единицы последовательно обрабатываться на нескольких причалах (грузовых фронтах), то оптимальную очерёдность обслуживания можно выбрать непосредственным сравнением расходов по вариантам. В общем виде критерием эффективности являются эксплуатационные расходы:
19202408255min
0min
149161574930Е = I=1mj=1kCj tij
где t ij - продолжительность нахождения j-й транспортной единицы в I-й фазе обслуживания (ожидание обработки, грузовая операция), час.
Сj -стоимость 1 часа простоя j-й транспортной единицы в порту, руб. I=1,….,m -число грузовых фронтов (причалов);
j=1,….,k - число транспортных единиц.


Операция Время, ч
2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28
















В → Т → Б
Выгрузка 74485514732002726055156845008591551663700-647701758950-647701663700-647701758950 4,3 0,5 10,3 15,1 0,5 9,1 24,7
Погрузка 47548811600200046596301625604440556112395002726055188595008401051498600763905164465262128018859502621280-1905 0,48 4,8 9,58 0,66 9,1 24,86

Т → ожидание погрузки 24,86-24,7+0,5=0,66 мин
В → Б → Т
Выгрузка 259270513843007448551765308591551479

Отсутствует

РАСЧЁТ ОПТИМАЛЬНОЙ ОЧЕРЁДНОСТИ ОБРАБОТКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РЕЧНОМ ПОРТУ
1. Определить оптимальную очередность обработки прибывших в речной порт: грузового теплохода (Т), баржи (Б), железнодорожных вагонов (В).
2. Построить на миллиметровой бумаге в масштабе (1час-5 мм) технологические графики обработки грузового теплохода, баржи и подачи железнодорожных вагонов.
3. Определить сокращение эксплуатационных расходов и простоя транспортных средств от применения оптимального варианта очерёдности обработки по сравнению с наихудшим вариантом.
Исходные данные:
Таблица 4 – Исходные данные к решению задачи
Номер разряда шифра Цифра в разряде учебного
Исходные шифра
данные для техсредств

1 Продолжительность выгрузки, час. В 4,3


Т 10,3


Б 9,1
3 Продолжительность погрузки, час. В 4,8


Т 9,1


Б 12,3
2 Время на перестановку транспортной единицы с одного причала на другой, час. В 0,48


Т 0,66


Б 0,88
3 Продолжительность перерывов обслуживания между обработкой транспортных средств на причалах, час. 0,5
Примечание: Время начала работы причалов по обработке транспортных средств принять 8-00. Стоимость 1 часа простоя транспортных средств: Вагона – Св = 19,65 руб.; Теплохода Ст = 28,75 руб.; Баржи – Сб = 8,55 руб.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В речной порт под выгрузку и погрузку прибывают транспортные единицы: железнодорожные вагоны (В), теплоход (Т) и баржа (Б). Каждая из прибывших транспортных единиц проходит последовательно две фазы обслуживания – выгрузку груза на причале 1 и погрузку груза на причале 2. Причал 1 и причал 2 имеют грузовой фронт для подачи и уборки вагонов и береговые причальные фронты для баржи и теплохода.
По условию задачи принимается, что на причале 1 выгрузку грузов из вагонов, баржи и теплохода производит один портальный кран и на причале 2 – один портальный кран для погрузки грузов в вагоны, баржу и теплоход. Необходимо выбрать оптимальную очередность подачи транспортных единиц на причал 1 под выгрузку и причал 2 - под погрузку.
Когда транспортные единицы последовательно обрабатываться на нескольких причалах (грузовых фронтах), то оптимальную очерёдность обслуживания можно выбрать непосредственным сравнением расходов по вариантам. В общем виде критерием эффективности являются эксплуатационные расходы:
19202408255min
0min
149161574930Е = I=1mj=1kCj tij
где t ij - продолжительность нахождения j-й транспортной единицы в I-й фазе обслуживания (ожидание обработки, грузовая операция), час.
Сj -стоимость 1 часа простоя j-й транспортной единицы в порту, руб. I=1,….,m -число грузовых фронтов (причалов);
j=1,….,k - число транспортных единиц.


Операция Время, ч
2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28
















В → Т → Б
Выгрузка 74485514732002726055156845008591551663700-647701758950-647701663700-647701758950 4,3 0,5 10,3 15,1 0,5 9,1 24,7
Погрузка 47548811600200046596301625604440556112395002726055188595008401051498600763905164465262128018859502621280-1905 0,48 4,8 9,58 0,66 9,1 24,86

Т → ожидание погрузки 24,86-24,7+0,5=0,66 мин
В → Б → Т
Выгрузка 259270513843007448551765308591551479

Отсутствует

РАСЧЁТ ОПТИМАЛЬНОЙ ОЧЕРЁДНОСТИ ОБРАБОТКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РЕЧНОМ ПОРТУ
1. Определить оптимальную очередность обработки прибывших в речной порт: грузового теплохода (Т), баржи (Б), железнодорожных вагонов (В).
2. Построить на миллиметровой бумаге в масштабе (1час-5 мм) технологические графики обработки грузового теплохода, баржи и подачи железнодорожных вагонов.
3. Определить сокращение эксплуатационных расходов и простоя транспортных средств от применения оптимального варианта очерёдности обработки по сравнению с наихудшим вариантом.
Исходные данные:
Таблица 4 – Исходные данные к решению задачи
Номер разряда шифра Цифра в разряде учебного
Исходные шифра
данные для техсредств

1 Продолжительность выгрузки, час. В 4,3


Т 10,3


Б 9,1
3 Продолжительность погрузки, час. В 4,8


Т 9,1


Б 12,3
2 Время на перестановку транспортной единицы с одного причала на другой, час. В 0,48


Т 0,66


Б 0,88
3 Продолжительность перерывов обслуживания между обработкой транспортных средств на причалах, час. 0,5
Примечание: Время начала работы причалов по обработке транспортных средств принять 8-00. Стоимость 1 часа простоя транспортных средств: Вагона – Св = 19,65 руб.; Теплохода Ст = 28,75 руб.; Баржи – Сб = 8,55 руб.

Отсутствует

Купить эту работу

РАСЧЁТ ОПТИМАЛЬНОЙ ОЧЕРЁДНОСТИ ОБРАБОТКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РЕЧНОМ ПОРТУ 1 Определить оптимальн

140 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
140 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Управление жизненным циклом технических систем (лабораторная работа, Вариант 14, РУТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

АТС вариант 553

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

АТС вариант 82

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

ОКЖД МИИТ 22 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

ОКЖД МИИТ 20 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе vladmozdok 2018-11-04
Контрольная работа

Хороший автор! Решение верное, в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе vladmozdok 2018-07-30
Контрольная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе vladmozdok 2018-10-29
Контрольная работа

Работу приняли без замечай! Очень рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Линар об авторе vladmozdok 2019-02-14
Контрольная работа

Советую! Задачи по Экономике жд транспорта оценены 10 из 10 баллов, зачёт поставлен! :)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽