Хороший автор! Решение верное, в срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В речной порт под выгрузку и погрузку прибывают транспортные единицы: железнодорожные вагоны (В), теплоход (Т) и баржа (Б). Каждая из прибывших транспортных единиц проходит последовательно две фазы обслуживания – выгрузку груза на причале 1 и погрузку груза на причале 2. Причал 1 и причал 2 имеют грузовой фронт для подачи и уборки вагонов и береговые причальные фронты для баржи и теплохода.
По условию задачи принимается, что на причале 1 выгрузку грузов из вагонов, баржи и теплохода производит один портальный кран и на причале 2 – один портальный кран для погрузки грузов в вагоны, баржу и теплоход. Необходимо выбрать оптимальную очередность подачи транспортных единиц на причал 1 под выгрузку и причал 2 - под погрузку.
Когда транспортные единицы последовательно обрабатываться на нескольких причалах (грузовых фронтах), то оптимальную очерёдность обслуживания можно выбрать непосредственным сравнением расходов по вариантам. В общем виде критерием эффективности являются эксплуатационные расходы:
19202408255min
0min
149161574930Е = I=1mj=1kCj tij
где t ij - продолжительность нахождения j-й транспортной единицы в I-й фазе обслуживания (ожидание обработки, грузовая операция), час.
Сj -стоимость 1 часа простоя j-й транспортной единицы в порту, руб. I=1,….,m -число грузовых фронтов (причалов);
j=1,….,k - число транспортных единиц.
Операция Время, ч
2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28
В → Т → Б
Выгрузка 74485514732002726055156845008591551663700-647701758950-647701663700-647701758950 4,3 0,5 10,3 15,1 0,5 9,1 24,7
Погрузка 47548811600200046596301625604440556112395002726055188595008401051498600763905164465262128018859502621280-1905 0,48 4,8 9,58 0,66 9,1 24,86
Т → ожидание погрузки 24,86-24,7+0,5=0,66 мин
В → Б → Т
Выгрузка 259270513843007448551765308591551479
Отсутствует
РАСЧЁТ ОПТИМАЛЬНОЙ ОЧЕРЁДНОСТИ ОБРАБОТКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РЕЧНОМ ПОРТУ
1. Определить оптимальную очередность обработки прибывших в речной порт: грузового теплохода (Т), баржи (Б), железнодорожных вагонов (В).
2. Построить на миллиметровой бумаге в масштабе (1час-5 мм) технологические графики обработки грузового теплохода, баржи и подачи железнодорожных вагонов.
3. Определить сокращение эксплуатационных расходов и простоя транспортных средств от применения оптимального варианта очерёдности обработки по сравнению с наихудшим вариантом.
Исходные данные:
Таблица 4 – Исходные данные к решению задачи
Номер разряда шифра Цифра в разряде учебного
Исходные шифра
данные для техсредств
1 Продолжительность выгрузки, час. В 4,3
Т 10,3
Б 9,1
3 Продолжительность погрузки, час. В 4,8
Т 9,1
Б 12,3
2 Время на перестановку транспортной единицы с одного причала на другой, час. В 0,48
Т 0,66
Б 0,88
3 Продолжительность перерывов обслуживания между обработкой транспортных средств на причалах, час. 0,5
Примечание: Время начала работы причалов по обработке транспортных средств принять 8-00. Стоимость 1 часа простоя транспортных средств: Вагона – Св = 19,65 руб.; Теплохода Ст = 28,75 руб.; Баржи – Сб = 8,55 руб.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В речной порт под выгрузку и погрузку прибывают транспортные единицы: железнодорожные вагоны (В), теплоход (Т) и баржа (Б). Каждая из прибывших транспортных единиц проходит последовательно две фазы обслуживания – выгрузку груза на причале 1 и погрузку груза на причале 2. Причал 1 и причал 2 имеют грузовой фронт для подачи и уборки вагонов и береговые причальные фронты для баржи и теплохода.
По условию задачи принимается, что на причале 1 выгрузку грузов из вагонов, баржи и теплохода производит один портальный кран и на причале 2 – один портальный кран для погрузки грузов в вагоны, баржу и теплоход. Необходимо выбрать оптимальную очередность подачи транспортных единиц на причал 1 под выгрузку и причал 2 - под погрузку.
Когда транспортные единицы последовательно обрабатываться на нескольких причалах (грузовых фронтах), то оптимальную очерёдность обслуживания можно выбрать непосредственным сравнением расходов по вариантам. В общем виде критерием эффективности являются эксплуатационные расходы:
19202408255min
0min
149161574930Е = I=1mj=1kCj tij
где t ij - продолжительность нахождения j-й транспортной единицы в I-й фазе обслуживания (ожидание обработки, грузовая операция), час.
Сj -стоимость 1 часа простоя j-й транспортной единицы в порту, руб. I=1,….,m -число грузовых фронтов (причалов);
j=1,….,k - число транспортных единиц.
Операция Время, ч
2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28
В → Т → Б
Выгрузка 74485514732002726055156845008591551663700-647701758950-647701663700-647701758950 4,3 0,5 10,3 15,1 0,5 9,1 24,7
Погрузка 47548811600200046596301625604440556112395002726055188595008401051498600763905164465262128018859502621280-1905 0,48 4,8 9,58 0,66 9,1 24,86
Т → ожидание погрузки 24,86-24,7+0,5=0,66 мин
В → Б → Т
Выгрузка 259270513843007448551765308591551479
Отсутствует
РАСЧЁТ ОПТИМАЛЬНОЙ ОЧЕРЁДНОСТИ ОБРАБОТКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РЕЧНОМ ПОРТУ
1. Определить оптимальную очередность обработки прибывших в речной порт: грузового теплохода (Т), баржи (Б), железнодорожных вагонов (В).
2. Построить на миллиметровой бумаге в масштабе (1час-5 мм) технологические графики обработки грузового теплохода, баржи и подачи железнодорожных вагонов.
3. Определить сокращение эксплуатационных расходов и простоя транспортных средств от применения оптимального варианта очерёдности обработки по сравнению с наихудшим вариантом.
Исходные данные:
Таблица 4 – Исходные данные к решению задачи
Номер разряда шифра Цифра в разряде учебного
Исходные шифра
данные для техсредств
1 Продолжительность выгрузки, час. В 4,3
Т 10,3
Б 9,1
3 Продолжительность погрузки, час. В 4,8
Т 9,1
Б 12,3
2 Время на перестановку транспортной единицы с одного причала на другой, час. В 0,48
Т 0,66
Б 0,88
3 Продолжительность перерывов обслуживания между обработкой транспортных средств на причалах, час. 0,5
Примечание: Время начала работы причалов по обработке транспортных средств принять 8-00. Стоимость 1 часа простоя транспортных средств: Вагона – Св = 19,65 руб.; Теплохода Ст = 28,75 руб.; Баржи – Сб = 8,55 руб.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
140 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую