Хороший автор! Решение верное, в срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Так как по заданию поезда отправляются на один выходной участок, то это – одноканальная система массового обслуживания (СМО).
Время ожидания обслуживания около СМО (tож) появляется в связи с неравномерностью процесса поступления требований на обслуживание и самого процесса обслуживания. Продолжительность ожидания зависит от параметров входящего потока (λвх,νвх) и параметров системы обслуживания (ψсмо и νобсл, tобсл).
Разработаны формулы для определения tож для нормальных загрузок СМО и для высоких. Приближенно можно считать, что область нормальных загрузок СМО при ψсмо <= 0,75, а высоких, когда ψсмо > 0,75.
Формула для
Отсутствует
Изучить влияние степени заполнения пропускной способности участка на простой составов в ожидании отправления (т.е. построить график tож отпр=ƒ(Ψуч)). Определить критическую загрузку участка, начиная с которой простой составов в ожидании отправления начинает резко возрастать. Сделать вывод о степени заполнения пропускной способности участка, которую целесообразно иметь с точки зрения обеспечения своевременного вывоза поездов со станции (поезда отправляются на один выходной участок) .
Исходные данные:
-коэффициент вариации интервалов между моментами готовности отправления поездов на участок Vобс уч = 0.7;
-число поездов своего формирования Nф = 20 поездов;
-число транзитных поездов Nтр = 10 поездов;
-число ниток в графике отправления поездов Nгр = 80 ниток;
Загрузку участка изменять потоком поездов своего формирования так, чтобы максимальная загрузка участка не превышала 0.95-0.99. Шаг изменения потока принять равным 5 поездам.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Так как по заданию поезда отправляются на один выходной участок, то это – одноканальная система массового обслуживания (СМО).
Время ожидания обслуживания около СМО (tож) появляется в связи с неравномерностью процесса поступления требований на обслуживание и самого процесса обслуживания. Продолжительность ожидания зависит от параметров входящего потока (λвх,νвх) и параметров системы обслуживания (ψсмо и νобсл, tобсл).
Разработаны формулы для определения tож для нормальных загрузок СМО и для высоких. Приближенно можно считать, что область нормальных загрузок СМО при ψсмо <= 0,75, а высоких, когда ψсмо > 0,75.
Формула для
Отсутствует
Изучить влияние степени заполнения пропускной способности участка на простой составов в ожидании отправления (т.е. построить график tож отпр=ƒ(Ψуч)). Определить критическую загрузку участка, начиная с которой простой составов в ожидании отправления начинает резко возрастать. Сделать вывод о степени заполнения пропускной способности участка, которую целесообразно иметь с точки зрения обеспечения своевременного вывоза поездов со станции (поезда отправляются на один выходной участок) .
Исходные данные:
-коэффициент вариации интервалов между моментами готовности отправления поездов на участок Vобс уч = 0.7;
-число поездов своего формирования Nф = 20 поездов;
-число транзитных поездов Nтр = 10 поездов;
-число ниток в графике отправления поездов Nгр = 80 ниток;
Загрузку участка изменять потоком поездов своего формирования так, чтобы максимальная загрузка участка не превышала 0.95-0.99. Шаг изменения потока принять равным 5 поездам.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
120 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую