Хороший автор! Решение верное, в срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
1. Длина заданного участка железной дороги s = 100 км;
2. Коэффициент инерции вращающихся частей поезда 1,06;
3. Скорость поезда в начале торможения VT = 70 км/ч;
4. Длина тормозного пути поезда ST = 1100 м;
5. Средний КПД электровоза без учёта собственных нужд η = 0,88;
6. Скорость окончания пуска – при выходе на безреостатную характеристику параллельного соединения тяговых двигателей Vп = 47 км/ч;
7. Коэффициент пусковых потерь 8-осного электровоза Кп1 = 0,375;
8. Масса поезда m = 3800 т;
9. Среднее основное удельное сопротивление движению поезда по участку W0 ср = 1,9 Н/кН;
10. Длина пути при пуске поезда sп = 1000 м;
11. Среднее основное удельное сопротивление движению при пуске W0п = 1,36 Н/кН;
12. Среднее основное удельное сопротивление движению при торможении W0т = 1,45 Н/кН;
13. Эквивалентный подъём заданного участка iэ= 2,3 %о;
14. Профиль пути в пределах пуска iп= - 0,4 %о;
15. Профиль пути при торможении iт= 0,4 %о
1. Энергия, расходуемая на совершение работы по преодолению сил основного и дополнительного сопротивления движению
2. Расчёт потерь энергии в тормозах
3. Потери энергии при преобразовании на электровозе
4. Потери энергии при пуске
5. Полный и удельный расход энергии электровозом на движение
поезда А, а
6. Количество потребляемой энергии из энергосистемы
7. Анализ результатов расчётов
Контрольная работа
по дисциплине
«Энергетика автономных локомотивов»
для студентов РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ТРАНСПОРТА
(РУТ), РОАТ кафедры «Тяговый подвижной состав»
Вариант 74
1. Теория электрической тяги / Под ред. И.П. Исаева. – М.: Транспорт, 1995;
2. Осипов С.И. Энергетика электрических железных дорог. Лекция. М., РГОТУПС, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
1. Длина заданного участка железной дороги s = 100 км;
2. Коэффициент инерции вращающихся частей поезда 1,06;
3. Скорость поезда в начале торможения VT = 70 км/ч;
4. Длина тормозного пути поезда ST = 1100 м;
5. Средний КПД электровоза без учёта собственных нужд η = 0,88;
6. Скорость окончания пуска – при выходе на безреостатную характеристику параллельного соединения тяговых двигателей Vп = 47 км/ч;
7. Коэффициент пусковых потерь 8-осного электровоза Кп1 = 0,375;
8. Масса поезда m = 3800 т;
9. Среднее основное удельное сопротивление движению поезда по участку W0 ср = 1,9 Н/кН;
10. Длина пути при пуске поезда sп = 1000 м;
11. Среднее основное удельное сопротивление движению при пуске W0п = 1,36 Н/кН;
12. Среднее основное удельное сопротивление движению при торможении W0т = 1,45 Н/кН;
13. Эквивалентный подъём заданного участка iэ= 2,3 %о;
14. Профиль пути в пределах пуска iп= - 0,4 %о;
15. Профиль пути при торможении iт= 0,4 %о
1. Энергия, расходуемая на совершение работы по преодолению сил основного и дополнительного сопротивления движению
2. Расчёт потерь энергии в тормозах
3. Потери энергии при преобразовании на электровозе
4. Потери энергии при пуске
5. Полный и удельный расход энергии электровозом на движение
поезда А, а
6. Количество потребляемой энергии из энергосистемы
7. Анализ результатов расчётов
Контрольная работа
по дисциплине
«Энергетика автономных локомотивов»
для студентов РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ТРАНСПОРТА
(РУТ), РОАТ кафедры «Тяговый подвижной состав»
Вариант 74
1. Теория электрической тяги / Под ред. И.П. Исаева. – М.: Транспорт, 1995;
2. Осипов С.И. Энергетика электрических железных дорог. Лекция. М., РГОТУПС, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую