Хороший автор! Решение верное, в срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
При движении экипажа в кривом участке пути помимо его веса, на него действует так называемая центробежная сила. Эта сила прижимает экипаж к наружной рельсовой нити, перегружая ее, и увеличивая сопротивление движению экипажа, что ускоряет износ наружного рельса, кроме того, вызывает крен кузова на рессорах, вследствие чего смещается центр тяжести подрессорного и надрессорного строений. В результате может возникать перегрузка наружной рельсовой нити как от непосредственного действия центробежной силы, создающей опрокидывающий момент, так и за счет веса экипажа, линия действия которого отклоняется от оси колеи, что приводит к нарушению комфортабельности движения поездов [1, 2].
На отечественных железных дорогах по условиям обеспечения безопасности движения поездов номинальное значение максимального поперечного непогашенного ускорения, направленного наружу кривой (анп), не должно превышать 0,7 м/с² на уровне буксы подвижного состава [3].
Для уменьшения неблагоприятных последствий центробежной силы в кривых участках пути устраивают возвышение наружного рельса над внутренним по нормам, указанным в ЦПТ-44/17, а также ЦП-774 [3].
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЦЕНКА КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 4
1.1. Определение расчетного возвышения наружной рельсовой нити и непогашенного ускорения в кривых участках пути 4
1.2. Определение расчетных длин переходных кривых по допускаемому уклону отвода возвышения 8
1.3 Определение норм устройства кривых по критериям анп и ψ 10
1.4 Определение максимальных допускаемых скоростей движения поездов в кривых участках пути 12
1.5 Анализ норм устройства кривых участков пути 13
2. ПРИМЕР ОЦЕНКИ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В ЗАДАННЫХ КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 15
2.1 Определение расчетного возвышения и непогашенного ускорения наружной рельсовой нити в кривом участке пути 15
2.2 Определение расчетных длин переходных кривых по допускаемому уклону отвода возвышения 16
2.3 Определение норм устройства кривых по критериям ан и ψ 18
2.4 Определение максимальных допускаемых скоростей движения поездов в кривых участках пути 20
2.5 Анализ норм устройства кривых участков пути 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
Приложение 24
Вариант №4
Самарский государственный университет путей сообщения.
Центр дополнительного образования
по дисциплине «Управление техническим обслуживанием железнодорожного пути скоростных и особо грузонапряженных линий»
Курс «Управление техническим состоянием железнодорожного пути»
Вариант №4
Ведомость характеристик устройства кривых участков пути на участке Плес-Ершов-Мавринка (1 путь) с 1003 по 1050 км направления Саратов-Илецк Ершовской дистанции пути Приволжской дирекции инфраструктуры
№ кривой Кривая по рихтовке Кривая по уровню Установленная скорость по приказу,
км/ч
Начало кривой Конец
кривой Радиус, м Длина кривой, м Длина переходной кривой, м Начало кривой Конец кривой Возвыше-ние,
мм Длина переходной кривой, м
км м км м 1 2 км м км м 1 2
Направление: Саратов-Илецк 1 путь
21п 1006 860 1007 53 1615 196 61 65 1006 853 1007 42 36 65 58 120/90/80
22л 1007 859 1008 27 1434 170 60 60 1007 857 1008 25 45 58 67 120/90/80
23л 1012 213 1012 436 1271 223 64 104 1012 222 1012 414 56 72 86 100/80/80
25л 1017 926 1018 151 1188 226 85 84 1017 925 1018 152 63 84 89 100/80/80
26п 1021 658 1021 884 465 226 99 82 1021 655 1021 878 128 92 76 70/70/70
27л 1021 918 1022 174 536 258 83 96 1021 900 1022 175 127 101 97 70/70/70
28п 1022 218 1022 376 1485 158 56 76 1022 186 1022 355 46 74 65 100/80/80
29п 1032 512 1032 739 1873 227 36 45 1032 516 1032 746 27 46 72 120/90/80
32п 1036 262 1036 445 1124 183 81 66 1036 257 1036 464 60 89 72 100/80/80
33п 1037 335 1037 803 789 468 131 120 1037 370 1037 1085 61 96 200 100/80/80
34п 1039 767 1040 35 943 263 50 102 1039 786 1040 39 66 34 108 70/70/70
35п 1050 234 1050 649 665 415 94 109 1050 260 1050 641 66 65 92 80/80/80
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
При движении экипажа в кривом участке пути помимо его веса, на него действует так называемая центробежная сила. Эта сила прижимает экипаж к наружной рельсовой нити, перегружая ее, и увеличивая сопротивление движению экипажа, что ускоряет износ наружного рельса, кроме того, вызывает крен кузова на рессорах, вследствие чего смещается центр тяжести подрессорного и надрессорного строений. В результате может возникать перегрузка наружной рельсовой нити как от непосредственного действия центробежной силы, создающей опрокидывающий момент, так и за счет веса экипажа, линия действия которого отклоняется от оси колеи, что приводит к нарушению комфортабельности движения поездов [1, 2].
На отечественных железных дорогах по условиям обеспечения безопасности движения поездов номинальное значение максимального поперечного непогашенного ускорения, направленного наружу кривой (анп), не должно превышать 0,7 м/с² на уровне буксы подвижного состава [3].
Для уменьшения неблагоприятных последствий центробежной силы в кривых участках пути устраивают возвышение наружного рельса над внутренним по нормам, указанным в ЦПТ-44/17, а также ЦП-774 [3].
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЦЕНКА КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 4
1.1. Определение расчетного возвышения наружной рельсовой нити и непогашенного ускорения в кривых участках пути 4
1.2. Определение расчетных длин переходных кривых по допускаемому уклону отвода возвышения 8
1.3 Определение норм устройства кривых по критериям анп и ψ 10
1.4 Определение максимальных допускаемых скоростей движения поездов в кривых участках пути 12
1.5 Анализ норм устройства кривых участков пути 13
2. ПРИМЕР ОЦЕНКИ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В ЗАДАННЫХ КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 15
2.1 Определение расчетного возвышения и непогашенного ускорения наружной рельсовой нити в кривом участке пути 15
2.2 Определение расчетных длин переходных кривых по допускаемому уклону отвода возвышения 16
2.3 Определение норм устройства кривых по критериям ан и ψ 18
2.4 Определение максимальных допускаемых скоростей движения поездов в кривых участках пути 20
2.5 Анализ норм устройства кривых участков пути 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
Приложение 24
Вариант №4
Самарский государственный университет путей сообщения.
Центр дополнительного образования
по дисциплине «Управление техническим обслуживанием железнодорожного пути скоростных и особо грузонапряженных линий»
Курс «Управление техническим состоянием железнодорожного пути»
Вариант №4
Ведомость характеристик устройства кривых участков пути на участке Плес-Ершов-Мавринка (1 путь) с 1003 по 1050 км направления Саратов-Илецк Ершовской дистанции пути Приволжской дирекции инфраструктуры
№ кривой Кривая по рихтовке Кривая по уровню Установленная скорость по приказу,
км/ч
Начало кривой Конец
кривой Радиус, м Длина кривой, м Длина переходной кривой, м Начало кривой Конец кривой Возвыше-ние,
мм Длина переходной кривой, м
км м км м 1 2 км м км м 1 2
Направление: Саратов-Илецк 1 путь
21п 1006 860 1007 53 1615 196 61 65 1006 853 1007 42 36 65 58 120/90/80
22л 1007 859 1008 27 1434 170 60 60 1007 857 1008 25 45 58 67 120/90/80
23л 1012 213 1012 436 1271 223 64 104 1012 222 1012 414 56 72 86 100/80/80
25л 1017 926 1018 151 1188 226 85 84 1017 925 1018 152 63 84 89 100/80/80
26п 1021 658 1021 884 465 226 99 82 1021 655 1021 878 128 92 76 70/70/70
27л 1021 918 1022 174 536 258 83 96 1021 900 1022 175 127 101 97 70/70/70
28п 1022 218 1022 376 1485 158 56 76 1022 186 1022 355 46 74 65 100/80/80
29п 1032 512 1032 739 1873 227 36 45 1032 516 1032 746 27 46 72 120/90/80
32п 1036 262 1036 445 1124 183 81 66 1036 257 1036 464 60 89 72 100/80/80
33п 1037 335 1037 803 789 468 131 120 1037 370 1037 1085 61 96 200 100/80/80
34п 1039 767 1040 35 943 263 50 102 1039 786 1040 39 66 34 108 70/70/70
35п 1050 234 1050 649 665 415 94 109 1050 260 1050 641 66 65 92 80/80/80
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую