Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Чтение на иностранном языке является не менее значимой речевой деятельностью, которой, к сожалению, дети владеют не в той степени, как это предписывается существующей программой по иностранному языку для средней общеобразовательной школы.
В первую очередь сказанное касается структуры – «Ознакомительное чтение», обучение которому ведется с первого по последний год обучения в школе.
Ознакомительное чтение предполагает работу со всем предложенным текстом. Чрезвычайно важно сформулировать учебную инструкцию, которая будет дана учащимся перед чтением текста. Важно помнить, что инструкция должна быть адекватной планируемому виду чтения. Если планируется развитие ознакомительного чтения, то учебная инструкция может быть сформулирована следующим образом: «Прочитайте текст и постарайтесь понять его основное содержание», «Прочитайте текст и будьте готовы ответить на 3-4 вопроса по его основному содержанию», «Про- читайте текст и будьте готовы пересказать по-русски (по-английски) его основное содержание (выбор языка зависит от уровня подготовки обучающихся)», «Читая текст про себя, найдите ответы на следующие вопросы» (чтение с предшествующими вопросами) и т.д.
Данная работа рассказывает о методиках обучения ознакомительному чтению на уроках английского языка детей 8 класса. Была защищена 24 апреля 2017 года на "отлично" на кафедре иностранных языков в ЮУрГГПУ (ЧГПУ).
1. Ариян, М.А. Методика преподавания иностранных языков: общ. курс / М.А. Ариян, О.Г. Оберемко, А.Н. Шамов. – Н. Новгород: НГЛУ 2004. – 190 с.
2. Брейгина, М.Е. Контроль в обучении иностранным языкам учащихся средних профтехучилищ / М.Е. Брейгина. – М.: Высшая школа,1979. – 28 c.
3. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2003. – 290 с.
4. Голушкова, Н.М. Структурная организация и предметное содержание речевой деятельности // Иностранные языки в школе. – 2006. – № 8. – С. 111-112.
5. Гордеева, И.В. Чтение как один из видов речевой деятельности на уроках английского языка / И.В. Гордеева // Молодой ученый. – 2015. – № 19. – С. 569-571.
6. Городникова, М.Д. Лингвистика текста и обучение ознакомительному чтению в средней школе: пособие для учителя / М.Д. Городникова, Н.И. Супрун, Э.Б. Фигон и др. – М.: Просвещение, 1997. – 160 с.
7. Григорьева, Е.Я. Особенности обучения ознакомительному чтению учащихся старших классов / Е.Я. Григорьева // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. – С. 170.
8. Зиброва, Е.А. Возможности использования чтения вслух на уроках английского языка / Е.А. Зиброва // Инновации в современной науке. – М.: Перо, 2015. – С. 116-119.
9. Зимняя, И.Я. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.Я. Зимняя. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
10. Колобаев, В.К. Различные виды чтения и их роль в развитии коммуникативных компетенций при обучении иностранным языкам / В.К. Колобаев, Е.М. Жаворонкова // Wschodnioeuropejskie czasopismo naukowe. – 2015. – № 4-2 (4). – С. 119-122.
11. Ляховицкий, М.В. Методика преподавания иностранных языков / М.В. Ляховицкий. – М.: Высшая школа, 1981. – 160 с.
12. Меметова, А.Ш. Ознакомительное чтение на начальном этапе средней школы / А.Ш. Меметова // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2015. – № 1 (12). – С. 305-311.
13. Павлова, А.А. Использование проблемных заданий при обучении чтению учащихся среднего звена на уроках английского языка / А.А. Павлова, М.А. Ананьина // Молодой ученый. – 2014. – № 5-2 (64). – С. 65.
14. Пассов, Е.И. Учебное пособие по методике обучения иностранным языкам / Е.И. Пассов. – Воронеж: Воронежский Государственный Педагогический Институт, 1975. – 283 с.
15. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
16. Семененко, Л.Н. Виды чтения и их роль при обучении иностранному языку / Л.Н. Семененко // Наука и практика. – 2015. – 4 (65). – С. 188-191.
17. Ускова, Б.А. Коммуникативно-ориентированные методики обучения английскому языку / Б.А. Ускова // Молодой ученый. – 2013. – № 10 (57). – С. 542-544.
18. Ускова, Б.А. Концепции преподавания иностранного языка в вузе / Б.А. Ускова // АПК: Регионы России. – 2012. – № 12. – С. 81-82.
19. Фоломкина, С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе / С.К. Фоломкина. – М.: Высшая школа, 2005. – 255 с.
20. Фоломкина, С.К. Чтение текстов в V классе / С.К. Фоломкина // Иностранные языки в школе. – 1974. – №2. – С. 33-40.
21. Четвернина, А.А. Обучение чтению на старшем этапе в условиях ФГОС / А.А. Четвернина, Ю.В. Оларь // Современные вопросы обучения иностранным языкам в школе и вузе. – Чебоксары, 2014. – С. 128-132.
22. Читао, Л.Р. Учет психофизиологических особенностей письменной речи в управлении обучением иностранному языку / Л.Р. Читао, М.А. Асланова, З.К. Хачецукова // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. Педагогика и психология. – 2015. – Вып. 2. – С. 130-134.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Чтение на иностранном языке является не менее значимой речевой деятельностью, которой, к сожалению, дети владеют не в той степени, как это предписывается существующей программой по иностранному языку для средней общеобразовательной школы.
В первую очередь сказанное касается структуры – «Ознакомительное чтение», обучение которому ведется с первого по последний год обучения в школе.
Ознакомительное чтение предполагает работу со всем предложенным текстом. Чрезвычайно важно сформулировать учебную инструкцию, которая будет дана учащимся перед чтением текста. Важно помнить, что инструкция должна быть адекватной планируемому виду чтения. Если планируется развитие ознакомительного чтения, то учебная инструкция может быть сформулирована следующим образом: «Прочитайте текст и постарайтесь понять его основное содержание», «Прочитайте текст и будьте готовы ответить на 3-4 вопроса по его основному содержанию», «Про- читайте текст и будьте готовы пересказать по-русски (по-английски) его основное содержание (выбор языка зависит от уровня подготовки обучающихся)», «Читая текст про себя, найдите ответы на следующие вопросы» (чтение с предшествующими вопросами) и т.д.
Данная работа рассказывает о методиках обучения ознакомительному чтению на уроках английского языка детей 8 класса. Была защищена 24 апреля 2017 года на "отлично" на кафедре иностранных языков в ЮУрГГПУ (ЧГПУ).
1. Ариян, М.А. Методика преподавания иностранных языков: общ. курс / М.А. Ариян, О.Г. Оберемко, А.Н. Шамов. – Н. Новгород: НГЛУ 2004. – 190 с.
2. Брейгина, М.Е. Контроль в обучении иностранным языкам учащихся средних профтехучилищ / М.Е. Брейгина. – М.: Высшая школа,1979. – 28 c.
3. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2003. – 290 с.
4. Голушкова, Н.М. Структурная организация и предметное содержание речевой деятельности // Иностранные языки в школе. – 2006. – № 8. – С. 111-112.
5. Гордеева, И.В. Чтение как один из видов речевой деятельности на уроках английского языка / И.В. Гордеева // Молодой ученый. – 2015. – № 19. – С. 569-571.
6. Городникова, М.Д. Лингвистика текста и обучение ознакомительному чтению в средней школе: пособие для учителя / М.Д. Городникова, Н.И. Супрун, Э.Б. Фигон и др. – М.: Просвещение, 1997. – 160 с.
7. Григорьева, Е.Я. Особенности обучения ознакомительному чтению учащихся старших классов / Е.Я. Григорьева // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. – С. 170.
8. Зиброва, Е.А. Возможности использования чтения вслух на уроках английского языка / Е.А. Зиброва // Инновации в современной науке. – М.: Перо, 2015. – С. 116-119.
9. Зимняя, И.Я. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.Я. Зимняя. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
10. Колобаев, В.К. Различные виды чтения и их роль в развитии коммуникативных компетенций при обучении иностранным языкам / В.К. Колобаев, Е.М. Жаворонкова // Wschodnioeuropejskie czasopismo naukowe. – 2015. – № 4-2 (4). – С. 119-122.
11. Ляховицкий, М.В. Методика преподавания иностранных языков / М.В. Ляховицкий. – М.: Высшая школа, 1981. – 160 с.
12. Меметова, А.Ш. Ознакомительное чтение на начальном этапе средней школы / А.Ш. Меметова // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2015. – № 1 (12). – С. 305-311.
13. Павлова, А.А. Использование проблемных заданий при обучении чтению учащихся среднего звена на уроках английского языка / А.А. Павлова, М.А. Ананьина // Молодой ученый. – 2014. – № 5-2 (64). – С. 65.
14. Пассов, Е.И. Учебное пособие по методике обучения иностранным языкам / Е.И. Пассов. – Воронеж: Воронежский Государственный Педагогический Институт, 1975. – 283 с.
15. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
16. Семененко, Л.Н. Виды чтения и их роль при обучении иностранному языку / Л.Н. Семененко // Наука и практика. – 2015. – 4 (65). – С. 188-191.
17. Ускова, Б.А. Коммуникативно-ориентированные методики обучения английскому языку / Б.А. Ускова // Молодой ученый. – 2013. – № 10 (57). – С. 542-544.
18. Ускова, Б.А. Концепции преподавания иностранного языка в вузе / Б.А. Ускова // АПК: Регионы России. – 2012. – № 12. – С. 81-82.
19. Фоломкина, С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе / С.К. Фоломкина. – М.: Высшая школа, 2005. – 255 с.
20. Фоломкина, С.К. Чтение текстов в V классе / С.К. Фоломкина // Иностранные языки в школе. – 1974. – №2. – С. 33-40.
21. Четвернина, А.А. Обучение чтению на старшем этапе в условиях ФГОС / А.А. Четвернина, Ю.В. Оларь // Современные вопросы обучения иностранным языкам в школе и вузе. – Чебоксары, 2014. – С. 128-132.
22. Читао, Л.Р. Учет психофизиологических особенностей письменной речи в управлении обучением иностранному языку / Л.Р. Читао, М.А. Асланова, З.К. Хачецукова // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. Педагогика и психология. – 2015. – Вып. 2. – С. 130-134.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую