Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Иностранный язык выполняет огромную роль в формировании личности и повышении уровня образования, ведь с помощью него можно получить непосредственный доступ к духовному богатству другой страны и возможность естественной коммуникации с представителями других народов.
Условия иноязычного общения в современном мире предопределили необходимость владения такими видами речевой деятельности, как говорение и понимание на слух речи на иностранном языке. При обучении общению на английском языке в рамках средней общеобразовательной школы преподаватели сталкиваются с проблемой несоответствия используемых методов обучения с современными требованиями к овладению иностранным языком. В школе знаниям о языке придается большее значение, чем умениям и навыкам в этой области. Владение устной речью носит вторичный подчиненный характер. В связи с этим очень важно и необходимо развивать у учащихся навык говорения на иностранном языке в процессе обучения. Данная задача должна стать первостепенной в образовании.
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Психолого-возрастные особенности учащихся средней школы 6
Выводы по первой главе 12
Глава 2. Реализация дифференцированного подхода на уроках иностранного языка в средней школе 13
2.1. Обучение говорению на иностранном языке в средней школе 13
2.2. Дифференцированный подход: контент - анализ понятия 18
2.3. Приемы работы с использованием дифференцированного подхода при обучении говорению на уроках иностранного языка 23
Выводы по второй главе 25
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение 1 30
Описана специфика применения дифференцированного подхода при обучении говорению в средней школе на английком языке. Выявлена специфика возрастных особенностей учащихся средней школы, рассмотрены особенности обучения говорению на иностранном языке в средней школе, оценены и выбраны наиболее эффективные приемы работы с использованием дифференцированного подхода в обучении иностранному языку в средней школе. Проведен анализ УМК «Enjoy English» Ю.Е. Ваулина 6 класс с целью выявления упражнений на говорение с применением дифференцированного подхода. Оценка за защиту работы:5.
24 источника литературы, вот некоторые из них:
1. Алиев Н.Н. Выбор особенностей учащихся при дифференциальном обучении иностранному языку// Иностранные языки в школе. – 2010, №5-6. – С. 28-30.
2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т. – М.: Педагогика, 2006. Т.1. – 230 с.; Т. 2. – 288 с.
3. Баскова Ю.С., Стаценко А.С. Формирование базовых компетенций при
обучении иностранному языку. В мире научных исследований: Материалы 2 Международной научно-практической конференции. – Краснодар, 2013. – С. 22-26.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
5. Бухаркина М.Ю. Технология разноуровневого обучения. – «Иностранные языки в школе», № 3. – 2003. – С. 23-28.
6. Бухбиндер В.А. Устная речь как процесс и как предмет обучения / В.А. Бухбиндер // Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках / под ред. В.А. Бухбиндера. — Киев: КГУ, 2011. — 568 с.
7. Гез Н.И. Развитие коммуникативной компетенции в ситуациях ролевого обучения //Тезисы доклада на Всесоюзной научной конференции «Коммуникативные единицы языка». – М: МГПИИЯ им. М.Тореза., 2005. – 124 с.
8. Елисеев В. В. Управление дифференцированным обучением в общеобразовательной школе / В. В. Елисеев. – Ульяновск: ИПК ПРО, 2007. – С. 8–17.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Иностранный язык выполняет огромную роль в формировании личности и повышении уровня образования, ведь с помощью него можно получить непосредственный доступ к духовному богатству другой страны и возможность естественной коммуникации с представителями других народов.
Условия иноязычного общения в современном мире предопределили необходимость владения такими видами речевой деятельности, как говорение и понимание на слух речи на иностранном языке. При обучении общению на английском языке в рамках средней общеобразовательной школы преподаватели сталкиваются с проблемой несоответствия используемых методов обучения с современными требованиями к овладению иностранным языком. В школе знаниям о языке придается большее значение, чем умениям и навыкам в этой области. Владение устной речью носит вторичный подчиненный характер. В связи с этим очень важно и необходимо развивать у учащихся навык говорения на иностранном языке в процессе обучения. Данная задача должна стать первостепенной в образовании.
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Психолого-возрастные особенности учащихся средней школы 6
Выводы по первой главе 12
Глава 2. Реализация дифференцированного подхода на уроках иностранного языка в средней школе 13
2.1. Обучение говорению на иностранном языке в средней школе 13
2.2. Дифференцированный подход: контент - анализ понятия 18
2.3. Приемы работы с использованием дифференцированного подхода при обучении говорению на уроках иностранного языка 23
Выводы по второй главе 25
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение 1 30
Описана специфика применения дифференцированного подхода при обучении говорению в средней школе на английком языке. Выявлена специфика возрастных особенностей учащихся средней школы, рассмотрены особенности обучения говорению на иностранном языке в средней школе, оценены и выбраны наиболее эффективные приемы работы с использованием дифференцированного подхода в обучении иностранному языку в средней школе. Проведен анализ УМК «Enjoy English» Ю.Е. Ваулина 6 класс с целью выявления упражнений на говорение с применением дифференцированного подхода. Оценка за защиту работы:5.
24 источника литературы, вот некоторые из них:
1. Алиев Н.Н. Выбор особенностей учащихся при дифференциальном обучении иностранному языку// Иностранные языки в школе. – 2010, №5-6. – С. 28-30.
2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т. – М.: Педагогика, 2006. Т.1. – 230 с.; Т. 2. – 288 с.
3. Баскова Ю.С., Стаценко А.С. Формирование базовых компетенций при
обучении иностранному языку. В мире научных исследований: Материалы 2 Международной научно-практической конференции. – Краснодар, 2013. – С. 22-26.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
5. Бухаркина М.Ю. Технология разноуровневого обучения. – «Иностранные языки в школе», № 3. – 2003. – С. 23-28.
6. Бухбиндер В.А. Устная речь как процесс и как предмет обучения / В.А. Бухбиндер // Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках / под ред. В.А. Бухбиндера. — Киев: КГУ, 2011. — 568 с.
7. Гез Н.И. Развитие коммуникативной компетенции в ситуациях ролевого обучения //Тезисы доклада на Всесоюзной научной конференции «Коммуникативные единицы языка». – М: МГПИИЯ им. М.Тореза., 2005. – 124 с.
8. Елисеев В. В. Управление дифференцированным обучением в общеобразовательной школе / В. В. Елисеев. – Ульяновск: ИПК ПРО, 2007. – С. 8–17.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую