Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дифференцированный подход при обучении говорению на среднем этапе обучения иностранному языку

  • 36 страниц
  • 2017 год
  • 119 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

katiainkina

Качественно и в срок выполняю работы, имею двухлетний опыт написания студенческих работ

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Иностранный язык выполняет огромную роль в формировании личности и повышении уровня образования, ведь с помощью него можно получить непосредственный доступ к духовному богатству другой страны и возможность естественной коммуникации с представителями других народов.
Условия иноязычного общения в современном мире предопределили необходимость владения такими видами речевой деятельности, как говорение и понимание на слух речи на иностранном языке. При обучении общению на английском языке в рамках средней общеобразовательной школы преподаватели сталкиваются с проблемой несоответствия используемых методов обучения с современными требованиями к овладению иностранным языком. В школе знаниям о языке придается большее значение, чем умениям и навыкам в этой области. Владение устной речью носит вторичный подчиненный характер. В связи с этим очень важно и необходимо развивать у учащихся навык говорения на иностранном языке в процессе обучения. Данная задача должна стать первостепенной в образовании.

Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Психолого-возрастные особенности учащихся средней школы 6
Выводы по первой главе 12
Глава 2. Реализация дифференцированного подхода на уроках иностранного языка в средней школе 13
2.1. Обучение говорению на иностранном языке в средней школе 13
2.2. Дифференцированный подход: контент - анализ понятия 18
2.3. Приемы работы с использованием дифференцированного подхода при обучении говорению на уроках иностранного языка 23
Выводы по второй главе 25
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение 1 30




Описана специфика применения дифференцированного подхода при обучении говорению в средней школе на английком языке. Выявлена специфика возрастных особенностей учащихся средней школы, рассмотрены особенности обучения говорению на иностранном языке в средней школе, оценены и выбраны наиболее эффективные приемы работы с использованием дифференцированного подхода в обучении иностранному языку в средней школе. Проведен анализ УМК «Enjoy English» Ю.Е. Ваулина 6 класс с целью выявления упражнений на говорение с применением дифференцированного подхода. Оценка за защиту работы:5.

24 источника литературы, вот некоторые из них:
1. Алиев Н.Н. Выбор особенностей учащихся при дифференциальном обучении иностранному языку// Иностранные языки в школе. – 2010, №5-6. – С. 28-30.
2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т. – М.: Педагогика, 2006. Т.1. – 230 с.; Т. 2. – 288 с.
3. Баскова Ю.С., Стаценко А.С. Формирование базовых компетенций при
обучении иностранному языку. В мире научных исследований: Материалы 2 Международной научно-практической конференции. – Краснодар, 2013. – С. 22-26.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
5. Бухаркина М.Ю. Технология разноуровневого обучения. – «Иностранные языки в школе», № 3. – 2003. – С. 23-28.
6. Бухбиндер В.А. Устная речь как процесс и как предмет обучения / В.А. Бухбиндер // Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках / под ред. В.А. Бухбиндера. — Киев: КГУ, 2011. — 568 с.
7. Гез Н.И. Развитие коммуникативной компетенции в ситуациях ролевого обучения //Тезисы доклада на Всесоюзной научной конференции «Коммуникативные единицы языка». – М: МГПИИЯ им. М.Тореза., 2005. – 124 с.
8. Елисеев В. В. Управление дифференцированным обучением в общеобразовательной школе / В. В. Елисеев. – Ульяновск: ИПК ПРО, 2007. – С. 8–17.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Иностранный язык выполняет огромную роль в формировании личности и повышении уровня образования, ведь с помощью него можно получить непосредственный доступ к духовному богатству другой страны и возможность естественной коммуникации с представителями других народов.
Условия иноязычного общения в современном мире предопределили необходимость владения такими видами речевой деятельности, как говорение и понимание на слух речи на иностранном языке. При обучении общению на английском языке в рамках средней общеобразовательной школы преподаватели сталкиваются с проблемой несоответствия используемых методов обучения с современными требованиями к овладению иностранным языком. В школе знаниям о языке придается большее значение, чем умениям и навыкам в этой области. Владение устной речью носит вторичный подчиненный характер. В связи с этим очень важно и необходимо развивать у учащихся навык говорения на иностранном языке в процессе обучения. Данная задача должна стать первостепенной в образовании.

Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Психолого-возрастные особенности учащихся средней школы 6
Выводы по первой главе 12
Глава 2. Реализация дифференцированного подхода на уроках иностранного языка в средней школе 13
2.1. Обучение говорению на иностранном языке в средней школе 13
2.2. Дифференцированный подход: контент - анализ понятия 18
2.3. Приемы работы с использованием дифференцированного подхода при обучении говорению на уроках иностранного языка 23
Выводы по второй главе 25
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение 1 30




Описана специфика применения дифференцированного подхода при обучении говорению в средней школе на английком языке. Выявлена специфика возрастных особенностей учащихся средней школы, рассмотрены особенности обучения говорению на иностранном языке в средней школе, оценены и выбраны наиболее эффективные приемы работы с использованием дифференцированного подхода в обучении иностранному языку в средней школе. Проведен анализ УМК «Enjoy English» Ю.Е. Ваулина 6 класс с целью выявления упражнений на говорение с применением дифференцированного подхода. Оценка за защиту работы:5.

24 источника литературы, вот некоторые из них:
1. Алиев Н.Н. Выбор особенностей учащихся при дифференциальном обучении иностранному языку// Иностранные языки в школе. – 2010, №5-6. – С. 28-30.
2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т. – М.: Педагогика, 2006. Т.1. – 230 с.; Т. 2. – 288 с.
3. Баскова Ю.С., Стаценко А.С. Формирование базовых компетенций при
обучении иностранному языку. В мире научных исследований: Материалы 2 Международной научно-практической конференции. – Краснодар, 2013. – С. 22-26.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
5. Бухаркина М.Ю. Технология разноуровневого обучения. – «Иностранные языки в школе», № 3. – 2003. – С. 23-28.
6. Бухбиндер В.А. Устная речь как процесс и как предмет обучения / В.А. Бухбиндер // Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках / под ред. В.А. Бухбиндера. — Киев: КГУ, 2011. — 568 с.
7. Гез Н.И. Развитие коммуникативной компетенции в ситуациях ролевого обучения //Тезисы доклада на Всесоюзной научной конференции «Коммуникативные единицы языка». – М: МГПИИЯ им. М.Тореза., 2005. – 124 с.
8. Елисеев В. В. Управление дифференцированным обучением в общеобразовательной школе / В. В. Елисеев. – Ульяновск: ИПК ПРО, 2007. – С. 8–17.

Купить эту работу

Дифференцированный подход при обучении говорению на среднем этапе обучения иностранному языку

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
katiainkina
4
Качественно и в срок выполняю работы, имею двухлетний опыт написания студенческих работ
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Лингвостилистические средства описания эволюции личности в романе Дэниела Киза «Цветы для Элджернона»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Словообразовательные модели современного английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Специфика перевода фразеологизмов с именами собственными с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Английские сокращения в чатах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Основы изучения акцентного строения сложных и префиксальных слов в современном английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе katiainkina 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе katiainkina 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе katiainkina 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе katiainkina 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

The Program for Optical Flow Estimation Based on Deep Learning Approaches

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Democracy, Income Inequality and the Resource Curse: Investigation of Causality

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Post-retirement survival strategies of low-income pensioners in Ghana

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Сохранение модальных средств в переводе новостных статей с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Innovations in Customer Relationship Management systems and their impact on business processes

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽