Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект числительных и методы обучения счету в младших классах 5
1.1 Категория числительного в английском языке 5
1.2 Особенности обучения английскому в младших классах 8
Вывод 14
Глава 2. Практика организация занятий по обучению числительному в младших классах с применением игровых приемов 15
2.1 Методы и база для проведения игровых занятий 15
2.2 Разработка игр для использования на уроках английского языка 18
Вывод 23
Заключение 24
Список используемой литературы 25
1.1 Категория числительного в английском языке
Изучение английского языка, как правило, начинают со знакомства с буквенным и звуковым строем языка. Также одной из первых и важных тем для овладения является тема «Числительные».
Числительные – гениальное изобретение человечества. Без них не обходится ни один день нашей жизни. Мы постоянно что – то считаем: денежную валюту, время, месяцы, машины, страницы книг, да и вообще, все, что нас окружает. Без них не было бы таких величайших наук, как математика, физика. И, что неудивительно, все народы, говорящие на разных языках, без труда понимают значение чисел. А мы подробно рассмотрим особенности числительных в английском языке. Все они делятся на две большие группы: количественные и порядковые. [2]
По толковому словарю С.И. Ожегова имя числительное – слово (существительное или прилагательное), обозначающее количество или количественный признак, порядок предметов при счете.
...
1.2 Особенности обучения английскому в младших классах
В связи с новыми требованиями, прописанными в федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО), перед учителем возникает целый ряд вопросов, касающихся организации уроков иностранного языка.
Например, как правильно строить урок английского языка в соответствии с ФГОС? Какие особенности младших школьников следует учитывать для правильной организации урока? Чем современный урок английского языка в начальной школе должен отличаться от уроков, построенных в соответствии со старыми образовательными стандартами и т.д. Эти вопросы актуальны, поскольку в новом стандарте не содержится четких инструкций по построению урока, что может вызвать затруднение y молодых преподавателей, только начинающих работать, применяя требования ФГОС на своих занятиях.
...
2.1 Методы и база для проведения игровых занятий
В качестве практической части нами были разработаны примеры игр для изучения числительных в начальных классах. В качестве базы мы взяли 2 класс школы №196 города Санкт-Петербург.
В данном классе учится 18 человек. Перед проведением игры в рамках уроков английского языка мы измерили уровень знаний числительных у учеников. Для этого использовался метод анкетирования. Детям были выданы бланки с вопросами, на которые они должны были дать ответы. Примеры заданий в бланке даны ниже:
1. Соедини русское слово с английским
Один two
Пять one
Десять four
Четыре ten
Два five
2. Составь число из следующих букв:
Wot
Ent
Lveene
Ourf
Neves
3. Найди спрятанные числа
Максимальное количество баллов – 20.
Хорошее знание чисел – 15-20 баллов
Среднее знание чисел – 10-15 баллов
Низкое знание чисел – менее 10 баллов
После обработки результатов нами были получены следующие данные (таблица 1).
...
2.2 Разработка игр для использования на уроках английского языка
Правильно подобранные письменные и устные упражнения помогут не только получить новые знания, но и закрепить уже полученные. Большинство упражнений рассчитано на то, чтобы ребенок смог вспомнить названия числительных и распознать их в заданиях.
Упражнения:
Задание № 1: Разгадайте кроссворд, вписывая словами числительные (ниже вам предложена подсказка какие именно цифры находятся по вертикали, а какие по горизонтали (рис.2)).
Рисунок 2. Пример кроссворда
Задание № 2: сначала впишите необходимые буквы в названия числительных, а потом решите примеры, записав ответ (числительное), словом, на английском.
Задание № 3: это задание на внимательность. Вам необходимо найти слова, которые не соответствуют изображениям цифр.
Задание № 4: в первой части задания вам следует выделить числительные, которые спрятаны в таблице (просто обвести), а во второй вписать необходимое слово (тоже числительное), которое подходит.
...
1. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Педагогика. – М.: Юрайт, 2016. – 197 с.
2. Веракса, Н. Е. Педагогика. – М.: Мзаика-Синтез, 2014. – 368 с.
3. Голованова Н.Ф. Педагогика. – 2017. – № 10. – С. 367.
4. Голоменникова, О. А. Англицский язык. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 205 с.
5. Козлова, Т.А. Педагогика. – М.: Академия, 2016. – 416 с.
6. Козлова, Т.А. Школьная педагогика. – М.: Академия, 2016. – 466 с.
7. Крысько, В.Г. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2017. – 480 с.
8. Курочкин, П.Р. Английский язык. – М.: Юрайт, 2014. – 736 с.
9. Медведева, Г.П. Английская грамматика. – М.: Академия, 2015. – 272 с.
10. Микляева, Ю.В. Теоретические основы дошкольного образования. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 498 с.
11. Овечкина, А.П. Педагогика. Хрестоматия. – М.: Флинта, МПСИ, 2017. – 488 с.
12. Орлова, Г.А. Педагогика. – М.: Юрайт, 2017. – 492 с.
13. Пантелеева, Г.А. Педагогика. – М.: Академия, 2017. – 192 с.
14. Полонский, В.М. Английский язык. – М.: Высшая школа, 2014. – 512 с.
15. Сластенин, И.Ф. Педагогика. – М.: Академия, 2017. – 608 с.
16. Уварова, Р.П. Школьная педагогика с основами методик воспитания и обучения. – СПб.: Питер, 2015. – 464 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект числительных и методы обучения счету в младших классах 5
1.1 Категория числительного в английском языке 5
1.2 Особенности обучения английскому в младших классах 8
Вывод 14
Глава 2. Практика организация занятий по обучению числительному в младших классах с применением игровых приемов 15
2.1 Методы и база для проведения игровых занятий 15
2.2 Разработка игр для использования на уроках английского языка 18
Вывод 23
Заключение 24
Список используемой литературы 25
1.1 Категория числительного в английском языке
Изучение английского языка, как правило, начинают со знакомства с буквенным и звуковым строем языка. Также одной из первых и важных тем для овладения является тема «Числительные».
Числительные – гениальное изобретение человечества. Без них не обходится ни один день нашей жизни. Мы постоянно что – то считаем: денежную валюту, время, месяцы, машины, страницы книг, да и вообще, все, что нас окружает. Без них не было бы таких величайших наук, как математика, физика. И, что неудивительно, все народы, говорящие на разных языках, без труда понимают значение чисел. А мы подробно рассмотрим особенности числительных в английском языке. Все они делятся на две большие группы: количественные и порядковые. [2]
По толковому словарю С.И. Ожегова имя числительное – слово (существительное или прилагательное), обозначающее количество или количественный признак, порядок предметов при счете.
...
1.2 Особенности обучения английскому в младших классах
В связи с новыми требованиями, прописанными в федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО), перед учителем возникает целый ряд вопросов, касающихся организации уроков иностранного языка.
Например, как правильно строить урок английского языка в соответствии с ФГОС? Какие особенности младших школьников следует учитывать для правильной организации урока? Чем современный урок английского языка в начальной школе должен отличаться от уроков, построенных в соответствии со старыми образовательными стандартами и т.д. Эти вопросы актуальны, поскольку в новом стандарте не содержится четких инструкций по построению урока, что может вызвать затруднение y молодых преподавателей, только начинающих работать, применяя требования ФГОС на своих занятиях.
...
2.1 Методы и база для проведения игровых занятий
В качестве практической части нами были разработаны примеры игр для изучения числительных в начальных классах. В качестве базы мы взяли 2 класс школы №196 города Санкт-Петербург.
В данном классе учится 18 человек. Перед проведением игры в рамках уроков английского языка мы измерили уровень знаний числительных у учеников. Для этого использовался метод анкетирования. Детям были выданы бланки с вопросами, на которые они должны были дать ответы. Примеры заданий в бланке даны ниже:
1. Соедини русское слово с английским
Один two
Пять one
Десять four
Четыре ten
Два five
2. Составь число из следующих букв:
Wot
Ent
Lveene
Ourf
Neves
3. Найди спрятанные числа
Максимальное количество баллов – 20.
Хорошее знание чисел – 15-20 баллов
Среднее знание чисел – 10-15 баллов
Низкое знание чисел – менее 10 баллов
После обработки результатов нами были получены следующие данные (таблица 1).
...
2.2 Разработка игр для использования на уроках английского языка
Правильно подобранные письменные и устные упражнения помогут не только получить новые знания, но и закрепить уже полученные. Большинство упражнений рассчитано на то, чтобы ребенок смог вспомнить названия числительных и распознать их в заданиях.
Упражнения:
Задание № 1: Разгадайте кроссворд, вписывая словами числительные (ниже вам предложена подсказка какие именно цифры находятся по вертикали, а какие по горизонтали (рис.2)).
Рисунок 2. Пример кроссворда
Задание № 2: сначала впишите необходимые буквы в названия числительных, а потом решите примеры, записав ответ (числительное), словом, на английском.
Задание № 3: это задание на внимательность. Вам необходимо найти слова, которые не соответствуют изображениям цифр.
Задание № 4: в первой части задания вам следует выделить числительные, которые спрятаны в таблице (просто обвести), а во второй вписать необходимое слово (тоже числительное), которое подходит.
...
1. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Педагогика. – М.: Юрайт, 2016. – 197 с.
2. Веракса, Н. Е. Педагогика. – М.: Мзаика-Синтез, 2014. – 368 с.
3. Голованова Н.Ф. Педагогика. – 2017. – № 10. – С. 367.
4. Голоменникова, О. А. Англицский язык. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 205 с.
5. Козлова, Т.А. Педагогика. – М.: Академия, 2016. – 416 с.
6. Козлова, Т.А. Школьная педагогика. – М.: Академия, 2016. – 466 с.
7. Крысько, В.Г. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2017. – 480 с.
8. Курочкин, П.Р. Английский язык. – М.: Юрайт, 2014. – 736 с.
9. Медведева, Г.П. Английская грамматика. – М.: Академия, 2015. – 272 с.
10. Микляева, Ю.В. Теоретические основы дошкольного образования. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 498 с.
11. Овечкина, А.П. Педагогика. Хрестоматия. – М.: Флинта, МПСИ, 2017. – 488 с.
12. Орлова, Г.А. Педагогика. – М.: Юрайт, 2017. – 492 с.
13. Пантелеева, Г.А. Педагогика. – М.: Академия, 2017. – 192 с.
14. Полонский, В.М. Английский язык. – М.: Высшая школа, 2014. – 512 с.
15. Сластенин, И.Ф. Педагогика. – М.: Академия, 2017. – 608 с.
16. Уварова, Р.П. Школьная педагогика с основами методик воспитания и обучения. – СПб.: Питер, 2015. – 464 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую