Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Во введении рассматриваются цель, задачи, предмет и объект исследования, актуальность, гипотеза, методы.
Состоит из двух глав: теории и практики
Данная работа представляет собой исследование по изучению вопроса использования мультимедийных образовательных программа при обучении английскому языку.
1. Грибальчик Е.К., Губаревич Д.И. Обучаем иначе// Минск. 2003. – С. 8.
2. Доржиев Ц.Ц. Разработка и методические рекомендации по применению обучающей системы в учебном процессе. Учебное пособие. Изд – во: ВСГТУ. 2004. - С.72.
3. Зверева Е.В. Использование сервиса You Tube в преподавании иностранного языка студентам-экономистам (на материале испанского языка)// Современные технологии и тактики в преподавании профессионально ориентированного иностранного языка: сборник научных трудов. Вып. 1. М.: РУДН, 2013. - С. 89—98.
4. Клемешова Н.В. Мультимедиа как дидактическое средство высшей школы. …дис….канд.пед.наук. Калининград. 1999.
5. Кулаев С.М. Роль визуально-графического компонента мультимедийных программ по иностранным языкам// Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. 2006. № 3. - С. 152 – 158.
6. Мещеряков А.С., Дмитриев Д.В. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ// Среднее профессиональное образование. 2011. № 11. - С. 51 – 53.
7. Морозова О.Н. Из опыта работы с компьютерной программой “EnglishPuzzle” на уроках английского языка// Мир лингвистики и коммуникации. Электронный журнал. 2007. № 6. - С. 23 – 25.
8. Назарова О.В. Мультимедийные образовательные программы: преимущества и недостатки// Блог современной педагогики. № 2. 2012.
9. Насибулин Э.Н. Об эффективности информационно – технического обучения. URL: www.tier.ru//ppage/pages/57/nasibillin/htm. 2012.
10. Прибыткова А.А. Использование языковых мультимедийных программ обучения иноязычному произношению// Язык и культура. 2013. № 1. - С. 107 – 113.
11. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Учебные Интернет – ресурсы в системе языковой подготовки//Иностранные языки в школе. 2012. № 2. - С. 2 – 9.
12. Чуксина Л.Н. Методика разработки учебных заданий с применением мультимедийных средств….дис….канд. пед. Наук. Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001.
13. Хлызова Н.Ю. Мультимедиа и их возможность в организации процесса обучения студентов английскому языку – Иркутск: Изд-во Иркут. 2008. – С. 275 – 286.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Во введении рассматриваются цель, задачи, предмет и объект исследования, актуальность, гипотеза, методы.
Состоит из двух глав: теории и практики
Данная работа представляет собой исследование по изучению вопроса использования мультимедийных образовательных программа при обучении английскому языку.
1. Грибальчик Е.К., Губаревич Д.И. Обучаем иначе// Минск. 2003. – С. 8.
2. Доржиев Ц.Ц. Разработка и методические рекомендации по применению обучающей системы в учебном процессе. Учебное пособие. Изд – во: ВСГТУ. 2004. - С.72.
3. Зверева Е.В. Использование сервиса You Tube в преподавании иностранного языка студентам-экономистам (на материале испанского языка)// Современные технологии и тактики в преподавании профессионально ориентированного иностранного языка: сборник научных трудов. Вып. 1. М.: РУДН, 2013. - С. 89—98.
4. Клемешова Н.В. Мультимедиа как дидактическое средство высшей школы. …дис….канд.пед.наук. Калининград. 1999.
5. Кулаев С.М. Роль визуально-графического компонента мультимедийных программ по иностранным языкам// Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. 2006. № 3. - С. 152 – 158.
6. Мещеряков А.С., Дмитриев Д.В. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ// Среднее профессиональное образование. 2011. № 11. - С. 51 – 53.
7. Морозова О.Н. Из опыта работы с компьютерной программой “EnglishPuzzle” на уроках английского языка// Мир лингвистики и коммуникации. Электронный журнал. 2007. № 6. - С. 23 – 25.
8. Назарова О.В. Мультимедийные образовательные программы: преимущества и недостатки// Блог современной педагогики. № 2. 2012.
9. Насибулин Э.Н. Об эффективности информационно – технического обучения. URL: www.tier.ru//ppage/pages/57/nasibillin/htm. 2012.
10. Прибыткова А.А. Использование языковых мультимедийных программ обучения иноязычному произношению// Язык и культура. 2013. № 1. - С. 107 – 113.
11. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Учебные Интернет – ресурсы в системе языковой подготовки//Иностранные языки в школе. 2012. № 2. - С. 2 – 9.
12. Чуксина Л.Н. Методика разработки учебных заданий с применением мультимедийных средств….дис….канд. пед. Наук. Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001.
13. Хлызова Н.Ю. Мультимедиа и их возможность в организации процесса обучения студентов английскому языку – Иркутск: Изд-во Иркут. 2008. – С. 275 – 286.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую