Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.......................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТКУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА........................................................................................................................5
1.1 Понятие семантики, ее роль и степень изученности вопроса особенностей современных англоязычных рекламных текстах.....................................................5
1.2 Основные особенности семантики в рекламных текстах................................10
2 АНАЛИЗ СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ.....................................................18
2.1 Структурно-семантические приемы, используемые в рекламных текстах...18
2.2 Структурные особенности англоязычного рекламного текста.......................21
Заключение.................................................................................................................29
Список использованных источников.......................................................................30
Приложения
Введение.......................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТКУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА........................................................................................................................5
1.1 Понятие семантики, ее роль и степень изученности вопроса особенностей современных англоязычных рекламных текстах.....................................................5
1.2 Основные особенности семантики в рекламных текстах................................10
2 АНАЛИЗ СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ.....................................................18
2.1 Структурно-семантические приемы, используемые в рекламных текстах...18
2.2 Структурные особенности англоязычного рекламного текста.......................21
Заключение.................................................................................................................29
Список использованных источников.......................................................................30
Приложения
1. Z. R. Khachmafova, I. S. Karabulatova, S. V. Serebryakova, A. V. Zinkovskaya, and E. N. Ermakova, “The Specifics of an Estimate discourse of gender stereotypes in small forms of Folklore in a Network Discourse of Electronic and Information society at the Beginning of 21ct Century”, in Pertanika Journal of Social Science & Humanities, 2017, No 25 (S) Jul., pp. 137-150.
2. Bolinger, D. (1980), Language: The Loaded Weapon, London, Longman.
3. Caples, J. (1994): Tested Advertising Methods, Englewood , Prentice-Hall.
4. Cook, G. (1992): Discourse of Advertising, London, Routledge.
5. Gieszinger, S. (2001): The History of Advertising Language, Frankfurt / Main, Lang.
6. Рекламный текст eukanuba. [Электронный источник]. Режим доступа: www.eukanuba-eu.com
7. Рекламный текст becointreauversial. [Электронный источник]. Режим доступа:www.becointreauversial.com
8. Brierley, S. (1995). The Advertising Handbook.
9. Routledge Bruthiaux, P. (1996) The Discourse of Classified Advertising. Oxford University Press.
10. Bussmann, H. (2018).Dictionary of Language and Linguistics. 2nd Ed. Routledge: New York.
11. Cambridge Advanced Learners Dictionary (2014). Cambridge University
Press.
12. Crystal and Davy (2012). Investigating English Style. Longman.
Magazines and Newspapers:
The Economist. Nov, 2006, issue, No 8256
The Economist. Mar, 2003, issue, No 8223
The Economist. Jun, 2000, issue, No 8175
The Economist. Nov, 2000, issue, No 8195
Traveler. Oct, 2015, issue, No.
Mail online, Newspaper. Jun, 2017
Vague British Sep, 2013, issue, No
TV stations
BBC World service
NHK News Japan
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.......................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТКУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА........................................................................................................................5
1.1 Понятие семантики, ее роль и степень изученности вопроса особенностей современных англоязычных рекламных текстах.....................................................5
1.2 Основные особенности семантики в рекламных текстах................................10
2 АНАЛИЗ СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ.....................................................18
2.1 Структурно-семантические приемы, используемые в рекламных текстах...18
2.2 Структурные особенности англоязычного рекламного текста.......................21
Заключение.................................................................................................................29
Список использованных источников.......................................................................30
Приложения
Введение.......................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТКУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА........................................................................................................................5
1.1 Понятие семантики, ее роль и степень изученности вопроса особенностей современных англоязычных рекламных текстах.....................................................5
1.2 Основные особенности семантики в рекламных текстах................................10
2 АНАЛИЗ СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ.....................................................18
2.1 Структурно-семантические приемы, используемые в рекламных текстах...18
2.2 Структурные особенности англоязычного рекламного текста.......................21
Заключение.................................................................................................................29
Список использованных источников.......................................................................30
Приложения
1. Z. R. Khachmafova, I. S. Karabulatova, S. V. Serebryakova, A. V. Zinkovskaya, and E. N. Ermakova, “The Specifics of an Estimate discourse of gender stereotypes in small forms of Folklore in a Network Discourse of Electronic and Information society at the Beginning of 21ct Century”, in Pertanika Journal of Social Science & Humanities, 2017, No 25 (S) Jul., pp. 137-150.
2. Bolinger, D. (1980), Language: The Loaded Weapon, London, Longman.
3. Caples, J. (1994): Tested Advertising Methods, Englewood , Prentice-Hall.
4. Cook, G. (1992): Discourse of Advertising, London, Routledge.
5. Gieszinger, S. (2001): The History of Advertising Language, Frankfurt / Main, Lang.
6. Рекламный текст eukanuba. [Электронный источник]. Режим доступа: www.eukanuba-eu.com
7. Рекламный текст becointreauversial. [Электронный источник]. Режим доступа:www.becointreauversial.com
8. Brierley, S. (1995). The Advertising Handbook.
9. Routledge Bruthiaux, P. (1996) The Discourse of Classified Advertising. Oxford University Press.
10. Bussmann, H. (2018).Dictionary of Language and Linguistics. 2nd Ed. Routledge: New York.
11. Cambridge Advanced Learners Dictionary (2014). Cambridge University
Press.
12. Crystal and Davy (2012). Investigating English Style. Longman.
Magazines and Newspapers:
The Economist. Nov, 2006, issue, No 8256
The Economist. Mar, 2003, issue, No 8223
The Economist. Jun, 2000, issue, No 8175
The Economist. Nov, 2000, issue, No 8195
Traveler. Oct, 2015, issue, No.
Mail online, Newspaper. Jun, 2017
Vague British Sep, 2013, issue, No
TV stations
BBC World service
NHK News Japan
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
330 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую