Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема данной курсовой работы: «Анализ грамматических особенностей английского языка в детской литературе на примере романа Дианы Уинн Джонс «Ходячий замок».
Актуальность выбранной темы неоспорима, поскольку чтение играет самую важную роль в развитии детей. Джейкобс и Туннель утверждали: « чтение - это одно из видов деятельности в жизни, которое одновременно приносит и удовольствие, и пользу» [1]. «... для ребенка были созданы тексты и сказки, которые он изучал, слышал и рассказывал», - утверждали они.
Детская литература привлекает внимание многих исследователей, и многие ученые проводили свои исследования с различных точек зрения, таких как жанр, содержание, тема, ценности, преподавание, история, фон и социальное влияние...........................
.....
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.......................................................................................................................3
1 ТЕОТРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ.........................................4
1.1 Общие особенности английской детской литературы.......................................4
1.2 Особенности грамматики в детской английской литературе............................8
2 ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РОМАНА ДИАНЫ УИНН ДЖОНС «ХОДЯЧИЙ ЗАМОК»...............................................................................................13
Заключение.................................................................................................................20
Список использованных источников.......................................................................21
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.......................................................................................................................3
1 ТЕОТРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ.........................................4
1.1 Общие особенности английской детской литературы.......................................4
1.2 Особенности грамматики в детской английской литературе............................8
2 ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РОМАНА ДИАНЫ УИНН ДЖОНС «ХОДЯЧИЙ ЗАМОК»...............................................................................................13
Заключение.................................................................................................................20
Список использованных источников.......................................................................21
1. STEPHENS, John (1992): Language and Ideology in Children's Fiction, London/New York, Longman
2. Vermeer, Hans. 1994. ‘Translation Today: Old and New Problems’, in, Snell-Hornby, Mary, Franz Pöchhacker and Klaus Kaindl (ed.) Translation Studies: An Interdiscipline (Amsterdam & Philadelphia: John Benjamins), p.10
3. Габдуллина, З. Е. The translation of children’s literature: culturally-bound words and expressions in the light of skopos theory / З. Е. Габдуллина, Г. М. Кусаинова. — Текст : непосредственный // Филология и лингвистика. — 2018. — № 2 (8). — С. 38-41. — URL: https://moluch.ru/th/6/archive/89/3263/ (дата обращения: 23.10.2020).
4. Роман «Ходячий Замок» [Электронный источник]. Режим доступа: https://vk.com/doc13989239_131893055?hash=86fbbeac9e2dbc32d6
5. Richard, Jack and Platt, John and Weber, Heidi. (1985) Longman Dictionary of Applied Linguistics. London: Longman.
6. Keeping it simple: the grammatical properties of shared book reading NOBLE, Claire H ; CAMERON-FAULKNER, Thea; LIEVEN, Elena.Journal of Child Language; Cambridge Том 45, Изд. 3, (May 2018): 753-766. DOI:10.1017/S0305000917000447
7. R. Sh. Khalidova, 2019. "Structural-Grammatical and Semantic Analysis of Phraseological Units in the Karata Fairy Tales," Dagestan State Pedagogical University. Journal. Social and Humanitarian Sciences, Dagestan State Pedagogical University.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема данной курсовой работы: «Анализ грамматических особенностей английского языка в детской литературе на примере романа Дианы Уинн Джонс «Ходячий замок».
Актуальность выбранной темы неоспорима, поскольку чтение играет самую важную роль в развитии детей. Джейкобс и Туннель утверждали: « чтение - это одно из видов деятельности в жизни, которое одновременно приносит и удовольствие, и пользу» [1]. «... для ребенка были созданы тексты и сказки, которые он изучал, слышал и рассказывал», - утверждали они.
Детская литература привлекает внимание многих исследователей, и многие ученые проводили свои исследования с различных точек зрения, таких как жанр, содержание, тема, ценности, преподавание, история, фон и социальное влияние...........................
.....
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.......................................................................................................................3
1 ТЕОТРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ.........................................4
1.1 Общие особенности английской детской литературы.......................................4
1.2 Особенности грамматики в детской английской литературе............................8
2 ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РОМАНА ДИАНЫ УИНН ДЖОНС «ХОДЯЧИЙ ЗАМОК»...............................................................................................13
Заключение.................................................................................................................20
Список использованных источников.......................................................................21
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.......................................................................................................................3
1 ТЕОТРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ.........................................4
1.1 Общие особенности английской детской литературы.......................................4
1.2 Особенности грамматики в детской английской литературе............................8
2 ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РОМАНА ДИАНЫ УИНН ДЖОНС «ХОДЯЧИЙ ЗАМОК»...............................................................................................13
Заключение.................................................................................................................20
Список использованных источников.......................................................................21
1. STEPHENS, John (1992): Language and Ideology in Children's Fiction, London/New York, Longman
2. Vermeer, Hans. 1994. ‘Translation Today: Old and New Problems’, in, Snell-Hornby, Mary, Franz Pöchhacker and Klaus Kaindl (ed.) Translation Studies: An Interdiscipline (Amsterdam & Philadelphia: John Benjamins), p.10
3. Габдуллина, З. Е. The translation of children’s literature: culturally-bound words and expressions in the light of skopos theory / З. Е. Габдуллина, Г. М. Кусаинова. — Текст : непосредственный // Филология и лингвистика. — 2018. — № 2 (8). — С. 38-41. — URL: https://moluch.ru/th/6/archive/89/3263/ (дата обращения: 23.10.2020).
4. Роман «Ходячий Замок» [Электронный источник]. Режим доступа: https://vk.com/doc13989239_131893055?hash=86fbbeac9e2dbc32d6
5. Richard, Jack and Platt, John and Weber, Heidi. (1985) Longman Dictionary of Applied Linguistics. London: Longman.
6. Keeping it simple: the grammatical properties of shared book reading NOBLE, Claire H ; CAMERON-FAULKNER, Thea; LIEVEN, Elena.Journal of Child Language; Cambridge Том 45, Изд. 3, (May 2018): 753-766. DOI:10.1017/S0305000917000447
7. R. Sh. Khalidova, 2019. "Structural-Grammatical and Semantic Analysis of Phraseological Units in the Karata Fairy Tales," Dagestan State Pedagogical University. Journal. Social and Humanitarian Sciences, Dagestan State Pedagogical University.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую