Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В языкознании XX века язык определяется как система, то есть такое сложное целое, отдельные части которого взаимосвязаны и взаимообусловлены. Каждая единица лексикона связана с другими единицами многочисленными отношениями, что обуславливает необходимость изучения лексики в виде целостных систем. Стилистика (от греч. stilus - «тонко отточенная палочка для письма» впоследствии - «манера, способ письма») это отрасль языкознания. Фонетически значимые стилистические средства в тексте художественного произведения разделяются на две группы в зависимости от сферы их функционирования: фонетические средства речевой характеристики и авторские экспрессивные средства.
Оглавление
Введение 4
1. Ономатопея: общая характеристика 6
1.1 Определение звукоподражания 6
1.2 Функции звукоподражательной лексики 7
2. Особенности звукоподражательной лексики английского языка 8
2.1 Виды звукоподражательной лексики английского языка 8
3. Зачем изучать звукоподражания в английском языке 8
3.1 Чем отличаются английские звукоподражания 8
4. Практическая часть 10
Заключение 12
Библиографический список
Введение
В языкознании XX века язык определяется как система, то есть такое сложное целое, отдельные части которого взаимосвязаны и взаимообусловлены. Каждая единица лексикона связана с другими единицами многочисленными отношениями, что обуславливает необходимость изучения лексики в виде целостных систем. Стилистика (от греч. stilus - «тонко отточенная палочка для письма» впоследствии - «манера, способ письма») это отрасль языкознания. Фонетически значимые стилистические средства в тексте художественного произведения разделяются на две группы в зависимости от сферы их функционирования: фонетические средства речевой характеристики и авторские экспрессивные средства. Функции стилистических приемов данного типа в художественной прозе различны. Авторские экспрессивные фонетические средства используются для создания благозвучия через выбор звуковой материи или путем соответствующей аранжировки слов. Также в языке есть такое явление как звукоподражание.
...
1.1 Определение звукоподражания
Ономатопея (onomatopoeia – от onoma – имя; poieo – делаю, творю) - это изображение внеязыкового звучания с помощью сходных с ним звуков речи. Звукоподражание - образование слов, условно воспроизводящих природные звуки, крики животных и т.д., а так же создание слов путем звукопродражания. Ономатопея бывает прямой и косвенной.
Прямая ономатопея лежит в основе звукоподражательных слов (murmur, bang, splash). Под ономатопеей как стилистическим средством понимается подбор слов в предложении или высказывании, которые самим своим звучанием способны вызвать соответствующее акустическое впечатление.
Косвенная ономатопея - подбор звуков в смежных словах с целью создания звукового образа. Данный прием используется для создания настроения, соответствующей смыслу или намерению автора, а также с целью построения чувственного образа, передачи звуков природы, музыки и т.д.
...
1.2 Функции звукоподражательной лексики
По мнению многих исследователей, основная функция ономатопеи – экспрессивная. Ономатопоэтические слова изображают звуки, свойственные предметам и выражают чувства носителя языка, передают его эмоции и ощущения.
Ономатопы также выполняют компрессивную функцию. Употребление звукоизобразительной лексики в речи позволяет лаконично передать сложное понятие. Звукоподражательная лексика широко используется в художественных текстах, так как является мощным экспрессивным средством языка.
Л.А. Горохова выделяет следующие функции, выполняемые ономатопами в художественной литературе.
1. Звукоизобразительная функция (изображение звучания объекта);
2. Описательная функция (описание объекта или ситуации);
3. Идентифицирующая функция (идентифицирование объекта (источника звука) по издаваемому им звучанию)
4. Характеризующая функция (косвенная характеристика личности героя, его эмоционального состояния);
Библиографический список
1. Воронин С.В. Английские ономатопы. Фоносемантическая классификация. Под ред. проф. О.И. Бродович. – СПб.: Геликон Плюс, 2004.
2. Горохова Л.А. О некоторых закономерностях перевода ономатопов в зависимости от функции, выполняемой ими в тексте. Лингвистика.Перевод, межкультурная коммуникация. – 2000.- №2.
3. Горбаневская Г.В. Слова – звукообозначения в художественной прозе. Русская речь. – 1981. №1.
4. Лингвистический энциклопедический словарь: В. Н. Ярцева. – М.: Сов. Энциклопедия, 1990.
5. Cambridge International Dictionary of English. Cambridge University Press, 1995.
6. Twain Mark. “The Adventures of Tom Sawyer”
7. Твен М. «Приключения Тома Сойера» - Кишинев: Литература артистикэ. – 1990.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В языкознании XX века язык определяется как система, то есть такое сложное целое, отдельные части которого взаимосвязаны и взаимообусловлены. Каждая единица лексикона связана с другими единицами многочисленными отношениями, что обуславливает необходимость изучения лексики в виде целостных систем. Стилистика (от греч. stilus - «тонко отточенная палочка для письма» впоследствии - «манера, способ письма») это отрасль языкознания. Фонетически значимые стилистические средства в тексте художественного произведения разделяются на две группы в зависимости от сферы их функционирования: фонетические средства речевой характеристики и авторские экспрессивные средства.
Оглавление
Введение 4
1. Ономатопея: общая характеристика 6
1.1 Определение звукоподражания 6
1.2 Функции звукоподражательной лексики 7
2. Особенности звукоподражательной лексики английского языка 8
2.1 Виды звукоподражательной лексики английского языка 8
3. Зачем изучать звукоподражания в английском языке 8
3.1 Чем отличаются английские звукоподражания 8
4. Практическая часть 10
Заключение 12
Библиографический список
Введение
В языкознании XX века язык определяется как система, то есть такое сложное целое, отдельные части которого взаимосвязаны и взаимообусловлены. Каждая единица лексикона связана с другими единицами многочисленными отношениями, что обуславливает необходимость изучения лексики в виде целостных систем. Стилистика (от греч. stilus - «тонко отточенная палочка для письма» впоследствии - «манера, способ письма») это отрасль языкознания. Фонетически значимые стилистические средства в тексте художественного произведения разделяются на две группы в зависимости от сферы их функционирования: фонетические средства речевой характеристики и авторские экспрессивные средства. Функции стилистических приемов данного типа в художественной прозе различны. Авторские экспрессивные фонетические средства используются для создания благозвучия через выбор звуковой материи или путем соответствующей аранжировки слов. Также в языке есть такое явление как звукоподражание.
...
1.1 Определение звукоподражания
Ономатопея (onomatopoeia – от onoma – имя; poieo – делаю, творю) - это изображение внеязыкового звучания с помощью сходных с ним звуков речи. Звукоподражание - образование слов, условно воспроизводящих природные звуки, крики животных и т.д., а так же создание слов путем звукопродражания. Ономатопея бывает прямой и косвенной.
Прямая ономатопея лежит в основе звукоподражательных слов (murmur, bang, splash). Под ономатопеей как стилистическим средством понимается подбор слов в предложении или высказывании, которые самим своим звучанием способны вызвать соответствующее акустическое впечатление.
Косвенная ономатопея - подбор звуков в смежных словах с целью создания звукового образа. Данный прием используется для создания настроения, соответствующей смыслу или намерению автора, а также с целью построения чувственного образа, передачи звуков природы, музыки и т.д.
...
1.2 Функции звукоподражательной лексики
По мнению многих исследователей, основная функция ономатопеи – экспрессивная. Ономатопоэтические слова изображают звуки, свойственные предметам и выражают чувства носителя языка, передают его эмоции и ощущения.
Ономатопы также выполняют компрессивную функцию. Употребление звукоизобразительной лексики в речи позволяет лаконично передать сложное понятие. Звукоподражательная лексика широко используется в художественных текстах, так как является мощным экспрессивным средством языка.
Л.А. Горохова выделяет следующие функции, выполняемые ономатопами в художественной литературе.
1. Звукоизобразительная функция (изображение звучания объекта);
2. Описательная функция (описание объекта или ситуации);
3. Идентифицирующая функция (идентифицирование объекта (источника звука) по издаваемому им звучанию)
4. Характеризующая функция (косвенная характеристика личности героя, его эмоционального состояния);
Библиографический список
1. Воронин С.В. Английские ономатопы. Фоносемантическая классификация. Под ред. проф. О.И. Бродович. – СПб.: Геликон Плюс, 2004.
2. Горохова Л.А. О некоторых закономерностях перевода ономатопов в зависимости от функции, выполняемой ими в тексте. Лингвистика.Перевод, межкультурная коммуникация. – 2000.- №2.
3. Горбаневская Г.В. Слова – звукообозначения в художественной прозе. Русская речь. – 1981. №1.
4. Лингвистический энциклопедический словарь: В. Н. Ярцева. – М.: Сов. Энциклопедия, 1990.
5. Cambridge International Dictionary of English. Cambridge University Press, 1995.
6. Twain Mark. “The Adventures of Tom Sawyer”
7. Твен М. «Приключения Тома Сойера» - Кишинев: Литература артистикэ. – 1990.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
370 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую