Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выявляется следующее противоречие: обществу необходимы профессионалы, владеющие письменной речью на иностранном языке, но при этом недостаточно методически разработана проблема обучения письму на иностранном языке в школе.
Объект исследования – процесс обучения иностранному языку на среднем этапе обучения
Предмет исследования – комплекс упражнений для обучения написанию личного письма на иностранном языке.
Цель работы – систематизация заданий и упражнений для обучения написания личного письма на иностранном языке на среднем этапе обучения.
Письмо является средством общения с помощью сиcтемы гpафических знаков. Она позволяет фиксировать речь для передачи ее на расстояние, благодаря чему сохраняется во времени.
Необходимо отметить, что письмо выступает дополнением к звyкoвой речи. Это сложное речевое умение. Овладеть таким умением труднее, чем звуковой речью.
Е.И. Пассов понимает письмо как это технологический процесс. Это продуктивный вид деятельности, результатом которой является текст, представленный с помощью графических знаков [Пассов 2004, с. 26]
В понимании Н.И. Геза, письмо – это продуктивная аналитико-синтетическая деятельность, связанная с порождением и фиксацией письменного текста [Голубев, 2000, с. 247].
В данной курсовой работе нами сделана попытка найти такое соотношение методов, которое бы позволило учащимся среднего звена усвоить иностранный язык так, чтобы применить эти знания при письме.
Главная цель обучения иностранному языку – формирование коммуникативной компетенции, содержащей следующие компоненты [Ильина, 2013]:
– коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности;
–языковые знания и навыки для порождения и распознавания информации;
– лингвострановедческие и страноведческие знания для содействия во вторичной социализации учащихся, формировании их социально-культурного фона.
Основным средством обучения иностранному языку выступает языковая среда. Все остальные средства являются помогающими, и их назначение – создать иллюзию приобщения учащихся в естественной языковой среде. Именно поэтому важно, чтобы обучение проходило с помощью аутентичных средств обучения [Кащеева, 2017].
Причем, личное письмо должно иметь разную тематику. Учащийся может в письме сообщать информацию о себе, своей семье, школе, городе, о своих интересах и увлечениях. Он может проявлять интерес к собеседнику по письму, запрашивать информацию о собеседнике. Он также может научиться описывать людей, события, предметы. Описывать прошлые события [Гальскова, 2003, с. 139].
УМК серии «FORWARD» (английский язык) в значительной степени ориентирован на системно-деятельностный подход в образовании.
В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты письма как вида речевой деятельности и как продукта, а также специфика обучения письму в основной школе. Анализируя актуальность исследуемой проблемы, мы пришли к выводу, что обучение письму учащихся основной школы на уроках иностранного языка влияет на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в целом. Поэтому важно разработать комплекс упражнений для обучения письму.
Вот примеры заданий и упражнений 2 этапа комплекса:
1.Работа с текстом
7 класс
- выписывание полезных выражений из обсуждаемого текста (высказывания участников форума журнала The RAP) (см. Приложение 1).
9 класс
- чтение электронного письма и завершение предложений, выбирая правильный вариант из предложенных (с опорой на таблицу «Speak out») (см. Приложение 3).
и т.д.
Работа защищена 9 июня 2021 года в Башкирском государственном университете на "отлично".
Теория содержит понятия письменной речи и письма, методы обучения письму с акцентом на коммуникативный метод.Даны характеристики письма.
Практическая часть содержит комплекс упражнений по обучению написания личного письма на основе Программы ФОРВАРД Вербицкой. Разработано (систематизировано) 11 упражнений. Все они имеют цель и конкретные задачи, исходя из смысловой нагрузки упражнения. Комплекс заданий и упражнений есть в Приложении к работе.
Уникальность работы 80%. Проверена на антиплагиат.
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Икар, 2009. – 448 с.
2. Алиева, А. Э. Интеграционные подходы в обучении письму на уроках английского языка//Молодой ученый. – 2015. – № 9 (89). – С. 1005-1006.
3. Английский язык: 5–9 классы: программа / М. В. Вербицкая. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 80 с. – (Forward).
4. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. Г. Апальков. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 84 с.
5. Английский язык: 7 класс: книга для учителя с ключами/ М.В. Вербицкая, Фрикер Род, Е.Н. Нечаева; под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана- Граф : Pearson Education Limited, 2016 - 224 с.
Паукова, А. М. К вопросу о формировании ценностно-смысловых ориентаций у подростков [Текст]//Современная психология: материалы Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июнь 2012 г.). – Пермь: Меркурий, 2012. – С. 55-57.
22. Письмо как вид коммуникации [Электронный ресурс]. – URL: https://professionali.ru/Soobschestva/kommunikacii_v_rabote_i_lichnoj_zhizni/pismo_kak_vid_kommunikacii.
и т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выявляется следующее противоречие: обществу необходимы профессионалы, владеющие письменной речью на иностранном языке, но при этом недостаточно методически разработана проблема обучения письму на иностранном языке в школе.
Объект исследования – процесс обучения иностранному языку на среднем этапе обучения
Предмет исследования – комплекс упражнений для обучения написанию личного письма на иностранном языке.
Цель работы – систематизация заданий и упражнений для обучения написания личного письма на иностранном языке на среднем этапе обучения.
Письмо является средством общения с помощью сиcтемы гpафических знаков. Она позволяет фиксировать речь для передачи ее на расстояние, благодаря чему сохраняется во времени.
Необходимо отметить, что письмо выступает дополнением к звyкoвой речи. Это сложное речевое умение. Овладеть таким умением труднее, чем звуковой речью.
Е.И. Пассов понимает письмо как это технологический процесс. Это продуктивный вид деятельности, результатом которой является текст, представленный с помощью графических знаков [Пассов 2004, с. 26]
В понимании Н.И. Геза, письмо – это продуктивная аналитико-синтетическая деятельность, связанная с порождением и фиксацией письменного текста [Голубев, 2000, с. 247].
В данной курсовой работе нами сделана попытка найти такое соотношение методов, которое бы позволило учащимся среднего звена усвоить иностранный язык так, чтобы применить эти знания при письме.
Главная цель обучения иностранному языку – формирование коммуникативной компетенции, содержащей следующие компоненты [Ильина, 2013]:
– коммуникативные умения во всех видах речевой деятельности;
–языковые знания и навыки для порождения и распознавания информации;
– лингвострановедческие и страноведческие знания для содействия во вторичной социализации учащихся, формировании их социально-культурного фона.
Основным средством обучения иностранному языку выступает языковая среда. Все остальные средства являются помогающими, и их назначение – создать иллюзию приобщения учащихся в естественной языковой среде. Именно поэтому важно, чтобы обучение проходило с помощью аутентичных средств обучения [Кащеева, 2017].
Причем, личное письмо должно иметь разную тематику. Учащийся может в письме сообщать информацию о себе, своей семье, школе, городе, о своих интересах и увлечениях. Он может проявлять интерес к собеседнику по письму, запрашивать информацию о собеседнике. Он также может научиться описывать людей, события, предметы. Описывать прошлые события [Гальскова, 2003, с. 139].
УМК серии «FORWARD» (английский язык) в значительной степени ориентирован на системно-деятельностный подход в образовании.
В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты письма как вида речевой деятельности и как продукта, а также специфика обучения письму в основной школе. Анализируя актуальность исследуемой проблемы, мы пришли к выводу, что обучение письму учащихся основной школы на уроках иностранного языка влияет на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в целом. Поэтому важно разработать комплекс упражнений для обучения письму.
Вот примеры заданий и упражнений 2 этапа комплекса:
1.Работа с текстом
7 класс
- выписывание полезных выражений из обсуждаемого текста (высказывания участников форума журнала The RAP) (см. Приложение 1).
9 класс
- чтение электронного письма и завершение предложений, выбирая правильный вариант из предложенных (с опорой на таблицу «Speak out») (см. Приложение 3).
и т.д.
Работа защищена 9 июня 2021 года в Башкирском государственном университете на "отлично".
Теория содержит понятия письменной речи и письма, методы обучения письму с акцентом на коммуникативный метод.Даны характеристики письма.
Практическая часть содержит комплекс упражнений по обучению написания личного письма на основе Программы ФОРВАРД Вербицкой. Разработано (систематизировано) 11 упражнений. Все они имеют цель и конкретные задачи, исходя из смысловой нагрузки упражнения. Комплекс заданий и упражнений есть в Приложении к работе.
Уникальность работы 80%. Проверена на антиплагиат.
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Икар, 2009. – 448 с.
2. Алиева, А. Э. Интеграционные подходы в обучении письму на уроках английского языка//Молодой ученый. – 2015. – № 9 (89). – С. 1005-1006.
3. Английский язык: 5–9 классы: программа / М. В. Вербицкая. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 80 с. – (Forward).
4. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. Г. Апальков. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 84 с.
5. Английский язык: 7 класс: книга для учителя с ключами/ М.В. Вербицкая, Фрикер Род, Е.Н. Нечаева; под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана- Граф : Pearson Education Limited, 2016 - 224 с.
Паукова, А. М. К вопросу о формировании ценностно-смысловых ориентаций у подростков [Текст]//Современная психология: материалы Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июнь 2012 г.). – Пермь: Меркурий, 2012. – С. 55-57.
22. Письмо как вид коммуникации [Электронный ресурс]. – URL: https://professionali.ru/Soobschestva/kommunikacii_v_rabote_i_lichnoj_zhizni/pismo_kak_vid_kommunikacii.
и т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую