Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СЕМАНТИЗАЦИЯ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ CLOTHES (В РАМКАХ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ)

  • 41 страниц
  • 2021 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Данное исследование посвящено проблеме семантизации лексики по теме Clothes на разных уровнях обучения английскому языку в школе.
Актуальность исследования. Обучение английскому языку в школе представляет собой развитие речевых навыков у учащихся, поэтому нельзя сводить изучение лексики к заучиванию неизвестных слов. Учащиеся долж-ны уметь употреблять новые слова в контексте, учитывая особенности их значения. Коммуникативный навык обязывает использовать новую лексику в различного рода предложениях и коммуникативных ситуациях. Для этого учеными-лингвистами было введено понятие семантизация лексики — раз-личные способы объяснения учащимся значений еще неизвестных им слов. В связи с тем, что английский язык является международным языком и его знание предоставляет не только широкие возможности практически во всех сферах жизни человека, но и открывает для учащихся границы в сфере мультикультурного образования.
Объектом исследования является лексика по теме Clothes, а предме-том – семантизация лексики по теме Clothes в рамках школьной программы на примере УМК Spotlight и Rainbow English.
Цель исследования: выявить способы семантизации новой лексики по теме Clothes в школьных УМК Spotlight и Rainbow English.
В соответствии с целью исследования нужно решить следующие зада-чи:
1. Дать определение понятию семантизация;
2. Изучить способы семантизации лексики иностранного языка;
3. Выявить активную лексику по теме Clothes в УМК Spotlight и Rainbow English;
4. Провести сравнительный анализ лексики по теме Clothes в УМК Spotlight и Rainbow English;
5. Проанализировать процесс семантизации лексики по теме Clothes в УМК Spotlight и Rainbow English в школе.
Научная новизна нашего исследования заключается в выявлении спо-собов семантизации новой лексики по теме Clothes в школьных УМК Spot-light и Rainbow English.
Методы исследования. В ходе настоящего исследования были исполь-зованы такие методы, как анализ учебной и научной литературы по теме ис-следования, изучение и обобщение сведений, метод сравнения, метод семан-тизации.
Теоретическая значимость исследования. Получено более обширное представление о процессе семантизации и его реализации в школьных УМК. Полученные сведения, взятые из научных источников, были использованы для осуществления практической части исследования.
Практическая значимость работы. Результаты исследования могут быть использованы авторами и составителями ученых пособий по английскому языку, учителями-предметниками, а также для создания “Basic English Dictionary for Models”, словаря базовой лексики для начинающих моделей.
Курсовая работа состоит из двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы, списка проанализированных источников примеров, приложений.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ СЕМАНТИЗАЦИИ И ЕЕ СПОСОБЫ 5
1.1 Лексика как основа обучения иностранному языку 5
1.2 Способы семантизации лексики 7
1.3 Требования к учащемуся на различных этапах обучения в школе согласно ФИПИ (Федеральному Институту Педагогических измерений) 10
Выводы по первой главе 14
Глава II. СЕМАНТИЗАЦИЯ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ CLOTHES В ШКОЛЬНЫХ УМК SPOTLIGHT И RAINBOW ENGLISH 15
2.1 Лексика по теме Clothes в УМК Spotlight и Rainbow English 15
2.2. Анализ способов семантизации по теме Clothes в УМК Rainbow English 18
2.3 Анализ способов семантизации по теме Clothes в УМК Spotlight 20
Выводы по второй главе 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
СПИСОК ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Приложение А. Сравнение лексики в УМК Spotlight и Rainbow English 33

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «СЕМАНТИЗАЦИЯ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ CLOTHES (В РАМКАХ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ)»

СПИСОК ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Английский язык. 2-11 класс : учеб. для общеобразоват. органи-заций с прил. на электрон. носителе / [Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс]. – 10-е изд. – Москва : Express Publishing : Просвещение, 2020. – 144-184 с. : ил. – (Английский в фокусе). – Текст : электронный.
2. Английский язык. Книга для учителя. 2-11 класс : учеб. для об-щеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / [Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс]. – 10-е изд. – Москва : Express Publishing : Просвещение, 2020. – 134-239 с. : ил. – (Английский в фокусе). – Текст : электронный.
3. Афанасьева, О. В. Английский язык. 2-11 класс / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – Москва : Дрофа, 2015. – 120-205 с. – (Rainbow English). – Текст : электронный.
4. Афанасьева, О. В. Английский язык. 2-11 класс : книга для учи-теля к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой : учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – Москва : Дрофа, 2015. – 47-287 с. – (Rainbow English). – Текст : электронный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Данное исследование посвящено проблеме семантизации лексики по теме Clothes на разных уровнях обучения английскому языку в школе.
Актуальность исследования. Обучение английскому языку в школе представляет собой развитие речевых навыков у учащихся, поэтому нельзя сводить изучение лексики к заучиванию неизвестных слов. Учащиеся долж-ны уметь употреблять новые слова в контексте, учитывая особенности их значения. Коммуникативный навык обязывает использовать новую лексику в различного рода предложениях и коммуникативных ситуациях. Для этого учеными-лингвистами было введено понятие семантизация лексики — раз-личные способы объяснения учащимся значений еще неизвестных им слов. В связи с тем, что английский язык является международным языком и его знание предоставляет не только широкие возможности практически во всех сферах жизни человека, но и открывает для учащихся границы в сфере мультикультурного образования.
Объектом исследования является лексика по теме Clothes, а предме-том – семантизация лексики по теме Clothes в рамках школьной программы на примере УМК Spotlight и Rainbow English.
Цель исследования: выявить способы семантизации новой лексики по теме Clothes в школьных УМК Spotlight и Rainbow English.
В соответствии с целью исследования нужно решить следующие зада-чи:
1. Дать определение понятию семантизация;
2. Изучить способы семантизации лексики иностранного языка;
3. Выявить активную лексику по теме Clothes в УМК Spotlight и Rainbow English;
4. Провести сравнительный анализ лексики по теме Clothes в УМК Spotlight и Rainbow English;
5. Проанализировать процесс семантизации лексики по теме Clothes в УМК Spotlight и Rainbow English в школе.
Научная новизна нашего исследования заключается в выявлении спо-собов семантизации новой лексики по теме Clothes в школьных УМК Spot-light и Rainbow English.
Методы исследования. В ходе настоящего исследования были исполь-зованы такие методы, как анализ учебной и научной литературы по теме ис-следования, изучение и обобщение сведений, метод сравнения, метод семан-тизации.
Теоретическая значимость исследования. Получено более обширное представление о процессе семантизации и его реализации в школьных УМК. Полученные сведения, взятые из научных источников, были использованы для осуществления практической части исследования.
Практическая значимость работы. Результаты исследования могут быть использованы авторами и составителями ученых пособий по английскому языку, учителями-предметниками, а также для создания “Basic English Dictionary for Models”, словаря базовой лексики для начинающих моделей.
Курсовая работа состоит из двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы, списка проанализированных источников примеров, приложений.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ СЕМАНТИЗАЦИИ И ЕЕ СПОСОБЫ 5
1.1 Лексика как основа обучения иностранному языку 5
1.2 Способы семантизации лексики 7
1.3 Требования к учащемуся на различных этапах обучения в школе согласно ФИПИ (Федеральному Институту Педагогических измерений) 10
Выводы по первой главе 14
Глава II. СЕМАНТИЗАЦИЯ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ CLOTHES В ШКОЛЬНЫХ УМК SPOTLIGHT И RAINBOW ENGLISH 15
2.1 Лексика по теме Clothes в УМК Spotlight и Rainbow English 15
2.2. Анализ способов семантизации по теме Clothes в УМК Rainbow English 18
2.3 Анализ способов семантизации по теме Clothes в УМК Spotlight 20
Выводы по второй главе 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
СПИСОК ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Приложение А. Сравнение лексики в УМК Spotlight и Rainbow English 33

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «СЕМАНТИЗАЦИЯ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ CLOTHES (В РАМКАХ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ)»

СПИСОК ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Английский язык. 2-11 класс : учеб. для общеобразоват. органи-заций с прил. на электрон. носителе / [Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс]. – 10-е изд. – Москва : Express Publishing : Просвещение, 2020. – 144-184 с. : ил. – (Английский в фокусе). – Текст : электронный.
2. Английский язык. Книга для учителя. 2-11 класс : учеб. для об-щеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / [Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс]. – 10-е изд. – Москва : Express Publishing : Просвещение, 2020. – 134-239 с. : ил. – (Английский в фокусе). – Текст : электронный.
3. Афанасьева, О. В. Английский язык. 2-11 класс / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – Москва : Дрофа, 2015. – 120-205 с. – (Rainbow English). – Текст : электронный.
4. Афанасьева, О. В. Английский язык. 2-11 класс : книга для учи-теля к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой : учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – Москва : Дрофа, 2015. – 47-287 с. – (Rainbow English). – Текст : электронный.

Купить эту работу

СЕМАНТИЗАЦИЯ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ CLOTHES (В РАМКАХ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ)

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Лингвостилистические средства описания эволюции личности в романе Дэниела Киза «Цветы для Элджернона»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Словообразовательные модели современного английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Специфика перевода фразеологизмов с именами собственными с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Английские сокращения в чатах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Основы изучения акцентного строения сложных и префиксальных слов в современном английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе BESKONECHNO 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе BESKONECHNO 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе BESKONECHNO 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе BESKONECHNO 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода обращений (на материале текстов художественных произведений XVIII-ХХ веков)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

The Program for Optical Flow Estimation Based on Deep Learning Approaches

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Democracy, Income Inequality and the Resource Curse: Investigation of Causality

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Post-retirement survival strategies of low-income pensioners in Ghana

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽