Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мы так привыкли, что используем слова, что уже не думаем о том, как эти слова были созданы. Между тем, словарный состав языка находится в постоянном изменении, так как он отражает все нововведения нашей жизни. Словообразовательные средства привлекаются для обозначения того, что имеет для нас значение. Процесс словообразования является частью языковой картины мира, потому что помогает нам выявить важные для носителей языка понятия, то есть понять, как они относятся к окружающему миру, включая общественные и социальные явления, природу и так далее. Словообразование обогащает лексическую систему языка, и, наблюдая за эти процессом, мы можем интерпретировать реалии и обозначать различия в лексико-семантической интерпретации мира тем или иным народом. В настоящее время в английском языке развитие словарного состава идет очень активно, что связано с развитием науки и техники и с изменениями в культуре и общественных отношениях. В этой курсовой работе мы исследуем, какие существуют способы словообразования и выявляем наиболее активные модели.
Актуальность данной работы заключается в том, что английский язык активно пополняется новыми словами, а словообразование сформировалось в самостоятельный раздел науки лишь в середине XX века, что привело к нехватке актуальных аналитических и статистических данных о путях создания новых лексических единиц.
Объектом исследования является современный английский язык.
Предметом исследования являются словообразовательные модели современного английского языка.
Цель работы – рассмотреть словообразование в английском языке, проанализировать активные модели словообразования в современном английском языке.
Задачи исследования:
исследовать современное английское словообразование в филологическом и лингводидактическом аспектах;
обозначить основные способы словообразования в английском языке;
представить модели анализа словообразования в английском языке;
проанализировать тенденции словообразования в современном английском языке.
В настоящем исследовании мы использовали следующие методы:
анализ понятия словообразования;
анализ словообразовательных моделей;
синтез мнений научных деятелей;
дедукция;
индуктивное обобщение;
аналитическое обобщение;
классификация моделей словообразования;
формализация;
абстрагирование.
Материалом исследования послужили современные когнитивно-семантические исследования, в свете которых значение лексических единиц следует рассматривать как своего рода концептуальную схему, а также научные труды исследователей, которые затрагивают в своих работах вопросы неологизмов в английском языке.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Введение 3
1. Словообразование в английском языке 5
1.1 Современное английское словообразование в филологическом и лингводидактическом аспектах 5
1.2 Основные способы словообразования в английском языке 9
2. Активные модели словообразования в современном английском языке 16
2.1 Модели анализа словообразования в английском языке 16
2.2 Тенденции словообразования в современном английском языке 21
Заключение 27
Библиографический список 29
Лексическое образование является одним из важнейших и наиболее продуктивных способов обогащения словарного запаса языка и достигается по принципу изменения морфологической структуры уже существующей лексической базы или смены базы на другую словообразовательную парадигму. Такое изменение в принципе предполагает существование в языке определенной словообразовательной модели, и новые слова создаются по аналогии с ней.
Исследование словообразования в современном английском языке показывает, что среди ученых существуют разногласия относительно его количества в английском языке, что объясняется изменениями в активности и продуктивности способов словообразования. В частности, такие немоделируемые методы, как чередование, редупликация, а также звукоподражание и рифмованное повторение считаются второстепенными и непродуктивными. В настоящее время наиболее производительными считаются аффиксация, словосложение, конверсия и сокращение.
Современный английский язык, как и любой другой, находится в постоянном движении. Слова появляются, видоизменяются на протяжении всей своей жизни в языке, увеличиваются в своем количестве через различные способы словообразования, мигрируют в другие языки посредством механизмов заимствования, устаревают и, наконец, просто выходят их употребления.
Хотя количество слов в английском языке на сегодняшний день - это скорее дискуссионный вопрос, несомненно, что английский язык был и остается языком глобального значения для всего мирового сообщества. Расширение культурных и деловых связей между странами требует владения современным живым английским языком. Традиционные словари не успевают фиксировать все новые слова.
На сегодняшний день английский язык продолжает активно пополняться. Это, в первую очередь, обусловлено тем, что в «языке существует довольно сильная тенденция сохраняться в состоянии коммуникативной пригодности».
В целом, английский язык располагает самыми разными средствами словообразования. Исследователи насчитывают 32 префикса, 36 суффиксов, много типов словосложения, сокращений и т. д. Знание новейших тенденций в словообразовании и словообразовательных моделях помогает видеть и понимать новые слова.
Современная модель построения слов играет активную роль в отношениях с аудиторией. То есть влияет на формирование у этой аудитории восприятия, отношения, идей и других информационных компонентов. Соображения о языке народа играют важную роль в определении основных тенденций в развитии английского языка в самый последний период. В конце концов, никто не может отменить тезис о том, что новые языки следует рассматривать не только как факт языка, но и как культурный феномен.
Изучение новой лексики и способов ее формирования невозможно переоценить, особенно для тех, кто изучает английский язык как иностранный. В то же время знания, полученные на иностранном языке, могут оказаться значимыми и важными для дальнейшего овладения родным языком.
1. Захаров К.Г. Обучение английскому языку и изучение английского языка удаленно // Общество, государство, личность в изменяющемся мире. Материалы I Международной научно-практической конференции школьников. - 2021. - С. 35-51.
2. Иванова Д.Н., Яровая Л.Е. Модели анализа словообразования в современном английском языке // Инженерный вестник Дона. – 2020. - № 8. – С. 84-98.
3. Люляева Н.А., Морозова Н.А. Современное английское словообразование в филологическом и лингводидактическом аспектах // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2019. - № 7 (204). – С. 158-167.
4. Рахимджонова З.К. Словосложение как продуктивный способ словообразования в таджикском и английском языках // Вестник Педагогического университета. - 2020. - № 6 (89). - С. 54-58.
5. Струкова Ю.И. Основы языкознания. Типы словообразования // Научно-практические исследования. – 2020. - № 5-8 (28). – С. 97-102.
6. Филатов Д.В. Основные способы словообразования в английском языке // E-Scio. – 2020. - № 8. – С. 26-38.
7. Правила словообразования в английском языке // BigLang [Электронный ресурс]. URL: https://biglang.com/slovoobrazovanie-en.html (дата обращения: 31.05.2022)
8. Словообразование в английском языке. Способы и правила построения новых слов // Puzzle English [Электронный ресурс]. URL: https://puzzle-english.com/directory/wordbuilding (дата обращения: 31.05.2022)
9. Словообразование в английском языке: значения приставок и суффиксов // Langformula [Электронный ресурс]. URL: https://langformula.ru/slovoobrazovanie-v-anglijskom-yazyke/ (дата обращения: 31.05.2022)
10. Способы образования слов в английском языке // SimplEnglish [Электронный ресурс]. URL: https://simplenglish.ru/slovoobrazovanie/ (дата обращения: 31.05.2022)
11. Types of Word Formation Processes // Ruf.Rice [Электронный ресурс]. URL: https://www.ruf.rice.edu/~kemmer/Words/wordtypes.html (дата обращения: 31.05.2022)
12. Word formation // Cambridge Dictionary [Электронный ресурс]. URL: https://dictionary.cambridge.org/grammar/british-grammar/word-formation_2 (дата обращения: 31.05.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мы так привыкли, что используем слова, что уже не думаем о том, как эти слова были созданы. Между тем, словарный состав языка находится в постоянном изменении, так как он отражает все нововведения нашей жизни. Словообразовательные средства привлекаются для обозначения того, что имеет для нас значение. Процесс словообразования является частью языковой картины мира, потому что помогает нам выявить важные для носителей языка понятия, то есть понять, как они относятся к окружающему миру, включая общественные и социальные явления, природу и так далее. Словообразование обогащает лексическую систему языка, и, наблюдая за эти процессом, мы можем интерпретировать реалии и обозначать различия в лексико-семантической интерпретации мира тем или иным народом. В настоящее время в английском языке развитие словарного состава идет очень активно, что связано с развитием науки и техники и с изменениями в культуре и общественных отношениях. В этой курсовой работе мы исследуем, какие существуют способы словообразования и выявляем наиболее активные модели.
Актуальность данной работы заключается в том, что английский язык активно пополняется новыми словами, а словообразование сформировалось в самостоятельный раздел науки лишь в середине XX века, что привело к нехватке актуальных аналитических и статистических данных о путях создания новых лексических единиц.
Объектом исследования является современный английский язык.
Предметом исследования являются словообразовательные модели современного английского языка.
Цель работы – рассмотреть словообразование в английском языке, проанализировать активные модели словообразования в современном английском языке.
Задачи исследования:
исследовать современное английское словообразование в филологическом и лингводидактическом аспектах;
обозначить основные способы словообразования в английском языке;
представить модели анализа словообразования в английском языке;
проанализировать тенденции словообразования в современном английском языке.
В настоящем исследовании мы использовали следующие методы:
анализ понятия словообразования;
анализ словообразовательных моделей;
синтез мнений научных деятелей;
дедукция;
индуктивное обобщение;
аналитическое обобщение;
классификация моделей словообразования;
формализация;
абстрагирование.
Материалом исследования послужили современные когнитивно-семантические исследования, в свете которых значение лексических единиц следует рассматривать как своего рода концептуальную схему, а также научные труды исследователей, которые затрагивают в своих работах вопросы неологизмов в английском языке.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Введение 3
1. Словообразование в английском языке 5
1.1 Современное английское словообразование в филологическом и лингводидактическом аспектах 5
1.2 Основные способы словообразования в английском языке 9
2. Активные модели словообразования в современном английском языке 16
2.1 Модели анализа словообразования в английском языке 16
2.2 Тенденции словообразования в современном английском языке 21
Заключение 27
Библиографический список 29
Лексическое образование является одним из важнейших и наиболее продуктивных способов обогащения словарного запаса языка и достигается по принципу изменения морфологической структуры уже существующей лексической базы или смены базы на другую словообразовательную парадигму. Такое изменение в принципе предполагает существование в языке определенной словообразовательной модели, и новые слова создаются по аналогии с ней.
Исследование словообразования в современном английском языке показывает, что среди ученых существуют разногласия относительно его количества в английском языке, что объясняется изменениями в активности и продуктивности способов словообразования. В частности, такие немоделируемые методы, как чередование, редупликация, а также звукоподражание и рифмованное повторение считаются второстепенными и непродуктивными. В настоящее время наиболее производительными считаются аффиксация, словосложение, конверсия и сокращение.
Современный английский язык, как и любой другой, находится в постоянном движении. Слова появляются, видоизменяются на протяжении всей своей жизни в языке, увеличиваются в своем количестве через различные способы словообразования, мигрируют в другие языки посредством механизмов заимствования, устаревают и, наконец, просто выходят их употребления.
Хотя количество слов в английском языке на сегодняшний день - это скорее дискуссионный вопрос, несомненно, что английский язык был и остается языком глобального значения для всего мирового сообщества. Расширение культурных и деловых связей между странами требует владения современным живым английским языком. Традиционные словари не успевают фиксировать все новые слова.
На сегодняшний день английский язык продолжает активно пополняться. Это, в первую очередь, обусловлено тем, что в «языке существует довольно сильная тенденция сохраняться в состоянии коммуникативной пригодности».
В целом, английский язык располагает самыми разными средствами словообразования. Исследователи насчитывают 32 префикса, 36 суффиксов, много типов словосложения, сокращений и т. д. Знание новейших тенденций в словообразовании и словообразовательных моделях помогает видеть и понимать новые слова.
Современная модель построения слов играет активную роль в отношениях с аудиторией. То есть влияет на формирование у этой аудитории восприятия, отношения, идей и других информационных компонентов. Соображения о языке народа играют важную роль в определении основных тенденций в развитии английского языка в самый последний период. В конце концов, никто не может отменить тезис о том, что новые языки следует рассматривать не только как факт языка, но и как культурный феномен.
Изучение новой лексики и способов ее формирования невозможно переоценить, особенно для тех, кто изучает английский язык как иностранный. В то же время знания, полученные на иностранном языке, могут оказаться значимыми и важными для дальнейшего овладения родным языком.
1. Захаров К.Г. Обучение английскому языку и изучение английского языка удаленно // Общество, государство, личность в изменяющемся мире. Материалы I Международной научно-практической конференции школьников. - 2021. - С. 35-51.
2. Иванова Д.Н., Яровая Л.Е. Модели анализа словообразования в современном английском языке // Инженерный вестник Дона. – 2020. - № 8. – С. 84-98.
3. Люляева Н.А., Морозова Н.А. Современное английское словообразование в филологическом и лингводидактическом аспектах // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2019. - № 7 (204). – С. 158-167.
4. Рахимджонова З.К. Словосложение как продуктивный способ словообразования в таджикском и английском языках // Вестник Педагогического университета. - 2020. - № 6 (89). - С. 54-58.
5. Струкова Ю.И. Основы языкознания. Типы словообразования // Научно-практические исследования. – 2020. - № 5-8 (28). – С. 97-102.
6. Филатов Д.В. Основные способы словообразования в английском языке // E-Scio. – 2020. - № 8. – С. 26-38.
7. Правила словообразования в английском языке // BigLang [Электронный ресурс]. URL: https://biglang.com/slovoobrazovanie-en.html (дата обращения: 31.05.2022)
8. Словообразование в английском языке. Способы и правила построения новых слов // Puzzle English [Электронный ресурс]. URL: https://puzzle-english.com/directory/wordbuilding (дата обращения: 31.05.2022)
9. Словообразование в английском языке: значения приставок и суффиксов // Langformula [Электронный ресурс]. URL: https://langformula.ru/slovoobrazovanie-v-anglijskom-yazyke/ (дата обращения: 31.05.2022)
10. Способы образования слов в английском языке // SimplEnglish [Электронный ресурс]. URL: https://simplenglish.ru/slovoobrazovanie/ (дата обращения: 31.05.2022)
11. Types of Word Formation Processes // Ruf.Rice [Электронный ресурс]. URL: https://www.ruf.rice.edu/~kemmer/Words/wordtypes.html (дата обращения: 31.05.2022)
12. Word formation // Cambridge Dictionary [Электронный ресурс]. URL: https://dictionary.cambridge.org/grammar/british-grammar/word-formation_2 (дата обращения: 31.05.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую