Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Типы и категории современного англоязычного дискурса

  • 43 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дискурс – широкое понятие, которое охватывает не только текст, но и все аспекты коммуникации, такие как контекст, ситуация общения, социальные нормы и ценности. Именно в этом состоит основное отличие между дискурсом и текстом. Текст – это один из элементов дискурса.

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения современного англоязычного дискурса……5
1.1 Дискурс и его категории……………………………………………………...5
1.2 Типология дискурса…………………………………………………………10
1.3 Педагогический дискурс как один из видов институционального общения…13
Выводы по главе 1………………………………………………………….........15
Глава 2 Реализация категорий педагогического дискурса в академическом тексте…..16
2.1 Типовые участники………………………………………………………….16
2.2 Хронотоп……………………………………………………………………..19
2.3 Цели…………………………………………………………………………..21
2.4 Ценности……………………………………………………………………...24
2.5 Стратегии……………………………………………………………………..26
2.6 Жанры………………………………………………………………………...28
2.7 Прецедентные тексты……………………………………………………......30
2.8 Дискурсивные формулы…………………………………………………….33
Выводы по главе 2………………………………………………………….........35
Заключение……………………………………………………………………….37
Список литературы………………………………………………………………40
Список источников фактического материала………………………………….43

Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Самарский государственный социально-педагогический университет.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составил 72%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Арутюнова Н.Д. Фактор адресата // Изв. отд. лит. и яз. АН СССР. М., 1981. Т. 40, № 4. С. 356-367.
2. Арутюнова Н.Д. Типы языковых значений. Оценка. Событие. Факт // М.: Наука, 1988. С. 341.
3. Бенвенист Э. Общая лингвистика. Москва: Прогресс, 1974. 446 с.
4. Бондарева Л.М. Текст и дискурс как понятийные категории // Язык. Текст. Дискурс, 2009. №7. С. 91-97.
5. Глушакова А.Ю. Основные характеристики педагогического дискурса // Научные исследования и инновации, 2020. №1. С. 170.
6. Данилова С.А. Типология дискурса // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. №1. С. 345-349.
7. Демьянков В.З. Текст и дискурс как термины и слова обыденного языка [Электронный ресурс]. URL: www.infolex.ru/Txtdsvol.htm (дата обращения 05.04.2023)
8. Карасик В.И. О категориях дискурса: сб. науч. трудов. / Волгоград – Саратов: Перемена, 1998. 185–197 с.
9. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград: Перемена, 2002. 477 с.
10. Кибрик А.А. Модус, жанр и другие параметры классификации дискурсов // Вопросы языкознания. 2009. №2. С. 5-15.
11. Красных В.В. Основы психолингвистики и теории коммуникации: курс лекций / Москва: ИТДГК ≪Гнозис≫, 2001. 270 с.
12. Литвинов А.В. Типологическая классификация произведений делового дискурса // Вестник Университета Российской академии образования. 2010. № 5. С. 161-166.
13. Макаров М.Л. Основы теории дискурса. Москва: ИТДГК «Гнозис», 2003. 280 с.
14. Минеева О., Оладышкина А., Клопова Ю. Способы повышения мотивации студентов к изучению английского языка // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 1 (22). С. 125–128.
15. Полонский А.В. Медиа-дискурс-концепт: опыт проблемного осмысления // Современный дискурс-анализ. 2012. № 1 (6). С. 42-56.
16. Селиванова Е.А. Основы лингвистической теории текста и коммуникации: моногр. учеб. пособие / Киев.: ЦУЛ “Фитосоциоцентр”, 2002. 336 с.
17. Спивак Д.Л. Измененные состояния сознания. Психология и лингвистика. Москва: Ювента, Филологический факультет СПбГУ, 2000. 296 с.
18. Спиркин А.Г. Философия: учебник для тех. вузов / Москва: Гардарики, 2006. 368 с.
19. Альтернативный мир, дискурс, факт и принцип причинности: сб. статей / Под ред. Ю. С. Степанова. М.: Ин-т языкознания РАН, 1995. 35-73 с.
20. Тленкопачева М.Н. Педагогический дискурс как тип институционального дискурса // Развитие современного образования: теория, методика и практика. 2015. № 3 (5). С. 98-101.
21. Фуко M. Археология знания. СПб: ИЦ “Гуманитарная академия”: Университетская книга, 2004. 416 с.
22. Хомутова Т. Н. Типология дискурса: интегральный подход // Вестник Южно-уральского государственного университета. Серия: Лингвистика. 2014. №2 (11). С. 14-20.
23. Чернявская В.Е. Лингвистика текста: Поликодовость, интертекстуальность, интердискурсивность: учеб. пособие / Москва: Директ-Медиа, 2014. 1- 208 с.
24. Шевченко В.Д. Введение в теорию интерференции дискурсов: монография / Самара: СамГУПС, 2008. С. 203.
25. Шевченко В.Д. Теория интерференции дискурсов: монография. М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Самарский гос. ун-т". Самара: Самарский ун-т, 2010. 211 с.
26. Beaugrande R. de., Dressler W.U. Introduction to Text Linguistcs. London, 1981, 270 p.
27. Chafe Wallace. Integration and involvement in speaking, writing, and oral literature. In: Spoken and written language: Exploring orality and literacy, ed. D. Tannen - Norwood: Ablex, 1982, 35-54 р.
28. Dijk T.A., van. Strategies of Discourse Comprehension. New York, 1983, 302 p.
29. Harris Z.S. Discourse analysis. Language, 1952, vol. 28, no. 1, pp. 1-30.

Список источников фактического материала
1. Richards J.C., Communicative Language Teaching Today. Cambridge, 2006. 1-52 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Дискурс – широкое понятие, которое охватывает не только текст, но и все аспекты коммуникации, такие как контекст, ситуация общения, социальные нормы и ценности. Именно в этом состоит основное отличие между дискурсом и текстом. Текст – это один из элементов дискурса.

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения современного англоязычного дискурса……5
1.1 Дискурс и его категории……………………………………………………...5
1.2 Типология дискурса…………………………………………………………10
1.3 Педагогический дискурс как один из видов институционального общения…13
Выводы по главе 1………………………………………………………….........15
Глава 2 Реализация категорий педагогического дискурса в академическом тексте…..16
2.1 Типовые участники………………………………………………………….16
2.2 Хронотоп……………………………………………………………………..19
2.3 Цели…………………………………………………………………………..21
2.4 Ценности……………………………………………………………………...24
2.5 Стратегии……………………………………………………………………..26
2.6 Жанры………………………………………………………………………...28
2.7 Прецедентные тексты……………………………………………………......30
2.8 Дискурсивные формулы…………………………………………………….33
Выводы по главе 2………………………………………………………….........35
Заключение……………………………………………………………………….37
Список литературы………………………………………………………………40
Список источников фактического материала………………………………….43

Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Самарский государственный социально-педагогический университет.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составил 72%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Арутюнова Н.Д. Фактор адресата // Изв. отд. лит. и яз. АН СССР. М., 1981. Т. 40, № 4. С. 356-367.
2. Арутюнова Н.Д. Типы языковых значений. Оценка. Событие. Факт // М.: Наука, 1988. С. 341.
3. Бенвенист Э. Общая лингвистика. Москва: Прогресс, 1974. 446 с.
4. Бондарева Л.М. Текст и дискурс как понятийные категории // Язык. Текст. Дискурс, 2009. №7. С. 91-97.
5. Глушакова А.Ю. Основные характеристики педагогического дискурса // Научные исследования и инновации, 2020. №1. С. 170.
6. Данилова С.А. Типология дискурса // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. №1. С. 345-349.
7. Демьянков В.З. Текст и дискурс как термины и слова обыденного языка [Электронный ресурс]. URL: www.infolex.ru/Txtdsvol.htm (дата обращения 05.04.2023)
8. Карасик В.И. О категориях дискурса: сб. науч. трудов. / Волгоград – Саратов: Перемена, 1998. 185–197 с.
9. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград: Перемена, 2002. 477 с.
10. Кибрик А.А. Модус, жанр и другие параметры классификации дискурсов // Вопросы языкознания. 2009. №2. С. 5-15.
11. Красных В.В. Основы психолингвистики и теории коммуникации: курс лекций / Москва: ИТДГК ≪Гнозис≫, 2001. 270 с.
12. Литвинов А.В. Типологическая классификация произведений делового дискурса // Вестник Университета Российской академии образования. 2010. № 5. С. 161-166.
13. Макаров М.Л. Основы теории дискурса. Москва: ИТДГК «Гнозис», 2003. 280 с.
14. Минеева О., Оладышкина А., Клопова Ю. Способы повышения мотивации студентов к изучению английского языка // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 1 (22). С. 125–128.
15. Полонский А.В. Медиа-дискурс-концепт: опыт проблемного осмысления // Современный дискурс-анализ. 2012. № 1 (6). С. 42-56.
16. Селиванова Е.А. Основы лингвистической теории текста и коммуникации: моногр. учеб. пособие / Киев.: ЦУЛ “Фитосоциоцентр”, 2002. 336 с.
17. Спивак Д.Л. Измененные состояния сознания. Психология и лингвистика. Москва: Ювента, Филологический факультет СПбГУ, 2000. 296 с.
18. Спиркин А.Г. Философия: учебник для тех. вузов / Москва: Гардарики, 2006. 368 с.
19. Альтернативный мир, дискурс, факт и принцип причинности: сб. статей / Под ред. Ю. С. Степанова. М.: Ин-т языкознания РАН, 1995. 35-73 с.
20. Тленкопачева М.Н. Педагогический дискурс как тип институционального дискурса // Развитие современного образования: теория, методика и практика. 2015. № 3 (5). С. 98-101.
21. Фуко M. Археология знания. СПб: ИЦ “Гуманитарная академия”: Университетская книга, 2004. 416 с.
22. Хомутова Т. Н. Типология дискурса: интегральный подход // Вестник Южно-уральского государственного университета. Серия: Лингвистика. 2014. №2 (11). С. 14-20.
23. Чернявская В.Е. Лингвистика текста: Поликодовость, интертекстуальность, интердискурсивность: учеб. пособие / Москва: Директ-Медиа, 2014. 1- 208 с.
24. Шевченко В.Д. Введение в теорию интерференции дискурсов: монография / Самара: СамГУПС, 2008. С. 203.
25. Шевченко В.Д. Теория интерференции дискурсов: монография. М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Самарский гос. ун-т". Самара: Самарский ун-т, 2010. 211 с.
26. Beaugrande R. de., Dressler W.U. Introduction to Text Linguistcs. London, 1981, 270 p.
27. Chafe Wallace. Integration and involvement in speaking, writing, and oral literature. In: Spoken and written language: Exploring orality and literacy, ed. D. Tannen - Norwood: Ablex, 1982, 35-54 р.
28. Dijk T.A., van. Strategies of Discourse Comprehension. New York, 1983, 302 p.
29. Harris Z.S. Discourse analysis. Language, 1952, vol. 28, no. 1, pp. 1-30.

Список источников фактического материала
1. Richards J.C., Communicative Language Teaching Today. Cambridge, 2006. 1-52 p.

Купить эту работу

Типы и категории современного англоязычного дискурса

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 декабря 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методика преподавания иностранного языка на уровне начального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Числительные в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

IDENTIFICATION OF NATURAL BOUNDARIES AND COMMUNITIES IN ST. PETERSBURG

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Мультимедийные образовательные программы по английскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Курсовая работа

Classification of Phraseological Units

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе mic94 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе mic94 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе mic94 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе mic94 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода обращений (на материале текстов художественных произведений XVIII-ХХ веков)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обучение беглому говорению школьников на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Структурно - семантические особенности спортивных фразеологизмов современного английского языка как переводческая проблема

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диалог культур в романах-антиутопиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽