Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дискурс – широкое понятие, которое охватывает не только текст, но и все аспекты коммуникации, такие как контекст, ситуация общения, социальные нормы и ценности. Именно в этом состоит основное отличие между дискурсом и текстом. Текст – это один из элементов дискурса.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения современного англоязычного дискурса……5
1.1 Дискурс и его категории……………………………………………………...5
1.2 Типология дискурса…………………………………………………………10
1.3 Педагогический дискурс как один из видов институционального общения…13
Выводы по главе 1………………………………………………………….........15
Глава 2 Реализация категорий педагогического дискурса в академическом тексте…..16
2.1 Типовые участники………………………………………………………….16
2.2 Хронотоп……………………………………………………………………..19
2.3 Цели…………………………………………………………………………..21
2.4 Ценности……………………………………………………………………...24
2.5 Стратегии……………………………………………………………………..26
2.6 Жанры………………………………………………………………………...28
2.7 Прецедентные тексты……………………………………………………......30
2.8 Дискурсивные формулы…………………………………………………….33
Выводы по главе 2………………………………………………………….........35
Заключение……………………………………………………………………….37
Список литературы………………………………………………………………40
Список источников фактического материала………………………………….43
Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Самарский государственный социально-педагогический университет.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составил 72%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Арутюнова Н.Д. Фактор адресата // Изв. отд. лит. и яз. АН СССР. М., 1981. Т. 40, № 4. С. 356-367.
2. Арутюнова Н.Д. Типы языковых значений. Оценка. Событие. Факт // М.: Наука, 1988. С. 341.
3. Бенвенист Э. Общая лингвистика. Москва: Прогресс, 1974. 446 с.
4. Бондарева Л.М. Текст и дискурс как понятийные категории // Язык. Текст. Дискурс, 2009. №7. С. 91-97.
5. Глушакова А.Ю. Основные характеристики педагогического дискурса // Научные исследования и инновации, 2020. №1. С. 170.
6. Данилова С.А. Типология дискурса // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. №1. С. 345-349.
7. Демьянков В.З. Текст и дискурс как термины и слова обыденного языка [Электронный ресурс]. URL: www.infolex.ru/Txtdsvol.htm (дата обращения 05.04.2023)
8. Карасик В.И. О категориях дискурса: сб. науч. трудов. / Волгоград – Саратов: Перемена, 1998. 185–197 с.
9. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград: Перемена, 2002. 477 с.
10. Кибрик А.А. Модус, жанр и другие параметры классификации дискурсов // Вопросы языкознания. 2009. №2. С. 5-15.
11. Красных В.В. Основы психолингвистики и теории коммуникации: курс лекций / Москва: ИТДГК ≪Гнозис≫, 2001. 270 с.
12. Литвинов А.В. Типологическая классификация произведений делового дискурса // Вестник Университета Российской академии образования. 2010. № 5. С. 161-166.
13. Макаров М.Л. Основы теории дискурса. Москва: ИТДГК «Гнозис», 2003. 280 с.
14. Минеева О., Оладышкина А., Клопова Ю. Способы повышения мотивации студентов к изучению английского языка // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 1 (22). С. 125–128.
15. Полонский А.В. Медиа-дискурс-концепт: опыт проблемного осмысления // Современный дискурс-анализ. 2012. № 1 (6). С. 42-56.
16. Селиванова Е.А. Основы лингвистической теории текста и коммуникации: моногр. учеб. пособие / Киев.: ЦУЛ “Фитосоциоцентр”, 2002. 336 с.
17. Спивак Д.Л. Измененные состояния сознания. Психология и лингвистика. Москва: Ювента, Филологический факультет СПбГУ, 2000. 296 с.
18. Спиркин А.Г. Философия: учебник для тех. вузов / Москва: Гардарики, 2006. 368 с.
19. Альтернативный мир, дискурс, факт и принцип причинности: сб. статей / Под ред. Ю. С. Степанова. М.: Ин-т языкознания РАН, 1995. 35-73 с.
20. Тленкопачева М.Н. Педагогический дискурс как тип институционального дискурса // Развитие современного образования: теория, методика и практика. 2015. № 3 (5). С. 98-101.
21. Фуко M. Археология знания. СПб: ИЦ “Гуманитарная академия”: Университетская книга, 2004. 416 с.
22. Хомутова Т. Н. Типология дискурса: интегральный подход // Вестник Южно-уральского государственного университета. Серия: Лингвистика. 2014. №2 (11). С. 14-20.
23. Чернявская В.Е. Лингвистика текста: Поликодовость, интертекстуальность, интердискурсивность: учеб. пособие / Москва: Директ-Медиа, 2014. 1- 208 с.
24. Шевченко В.Д. Введение в теорию интерференции дискурсов: монография / Самара: СамГУПС, 2008. С. 203.
25. Шевченко В.Д. Теория интерференции дискурсов: монография. М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Самарский гос. ун-т". Самара: Самарский ун-т, 2010. 211 с.
26. Beaugrande R. de., Dressler W.U. Introduction to Text Linguistcs. London, 1981, 270 p.
27. Chafe Wallace. Integration and involvement in speaking, writing, and oral literature. In: Spoken and written language: Exploring orality and literacy, ed. D. Tannen - Norwood: Ablex, 1982, 35-54 р.
28. Dijk T.A., van. Strategies of Discourse Comprehension. New York, 1983, 302 p.
29. Harris Z.S. Discourse analysis. Language, 1952, vol. 28, no. 1, pp. 1-30.
Список источников фактического материала
1. Richards J.C., Communicative Language Teaching Today. Cambridge, 2006. 1-52 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дискурс – широкое понятие, которое охватывает не только текст, но и все аспекты коммуникации, такие как контекст, ситуация общения, социальные нормы и ценности. Именно в этом состоит основное отличие между дискурсом и текстом. Текст – это один из элементов дискурса.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения современного англоязычного дискурса……5
1.1 Дискурс и его категории……………………………………………………...5
1.2 Типология дискурса…………………………………………………………10
1.3 Педагогический дискурс как один из видов институционального общения…13
Выводы по главе 1………………………………………………………….........15
Глава 2 Реализация категорий педагогического дискурса в академическом тексте…..16
2.1 Типовые участники………………………………………………………….16
2.2 Хронотоп……………………………………………………………………..19
2.3 Цели…………………………………………………………………………..21
2.4 Ценности……………………………………………………………………...24
2.5 Стратегии……………………………………………………………………..26
2.6 Жанры………………………………………………………………………...28
2.7 Прецедентные тексты……………………………………………………......30
2.8 Дискурсивные формулы…………………………………………………….33
Выводы по главе 2………………………………………………………….........35
Заключение……………………………………………………………………….37
Список литературы………………………………………………………………40
Список источников фактического материала………………………………….43
Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Самарский государственный социально-педагогический университет.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составил 72%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Арутюнова Н.Д. Фактор адресата // Изв. отд. лит. и яз. АН СССР. М., 1981. Т. 40, № 4. С. 356-367.
2. Арутюнова Н.Д. Типы языковых значений. Оценка. Событие. Факт // М.: Наука, 1988. С. 341.
3. Бенвенист Э. Общая лингвистика. Москва: Прогресс, 1974. 446 с.
4. Бондарева Л.М. Текст и дискурс как понятийные категории // Язык. Текст. Дискурс, 2009. №7. С. 91-97.
5. Глушакова А.Ю. Основные характеристики педагогического дискурса // Научные исследования и инновации, 2020. №1. С. 170.
6. Данилова С.А. Типология дискурса // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. №1. С. 345-349.
7. Демьянков В.З. Текст и дискурс как термины и слова обыденного языка [Электронный ресурс]. URL: www.infolex.ru/Txtdsvol.htm (дата обращения 05.04.2023)
8. Карасик В.И. О категориях дискурса: сб. науч. трудов. / Волгоград – Саратов: Перемена, 1998. 185–197 с.
9. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград: Перемена, 2002. 477 с.
10. Кибрик А.А. Модус, жанр и другие параметры классификации дискурсов // Вопросы языкознания. 2009. №2. С. 5-15.
11. Красных В.В. Основы психолингвистики и теории коммуникации: курс лекций / Москва: ИТДГК ≪Гнозис≫, 2001. 270 с.
12. Литвинов А.В. Типологическая классификация произведений делового дискурса // Вестник Университета Российской академии образования. 2010. № 5. С. 161-166.
13. Макаров М.Л. Основы теории дискурса. Москва: ИТДГК «Гнозис», 2003. 280 с.
14. Минеева О., Оладышкина А., Клопова Ю. Способы повышения мотивации студентов к изучению английского языка // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 1 (22). С. 125–128.
15. Полонский А.В. Медиа-дискурс-концепт: опыт проблемного осмысления // Современный дискурс-анализ. 2012. № 1 (6). С. 42-56.
16. Селиванова Е.А. Основы лингвистической теории текста и коммуникации: моногр. учеб. пособие / Киев.: ЦУЛ “Фитосоциоцентр”, 2002. 336 с.
17. Спивак Д.Л. Измененные состояния сознания. Психология и лингвистика. Москва: Ювента, Филологический факультет СПбГУ, 2000. 296 с.
18. Спиркин А.Г. Философия: учебник для тех. вузов / Москва: Гардарики, 2006. 368 с.
19. Альтернативный мир, дискурс, факт и принцип причинности: сб. статей / Под ред. Ю. С. Степанова. М.: Ин-т языкознания РАН, 1995. 35-73 с.
20. Тленкопачева М.Н. Педагогический дискурс как тип институционального дискурса // Развитие современного образования: теория, методика и практика. 2015. № 3 (5). С. 98-101.
21. Фуко M. Археология знания. СПб: ИЦ “Гуманитарная академия”: Университетская книга, 2004. 416 с.
22. Хомутова Т. Н. Типология дискурса: интегральный подход // Вестник Южно-уральского государственного университета. Серия: Лингвистика. 2014. №2 (11). С. 14-20.
23. Чернявская В.Е. Лингвистика текста: Поликодовость, интертекстуальность, интердискурсивность: учеб. пособие / Москва: Директ-Медиа, 2014. 1- 208 с.
24. Шевченко В.Д. Введение в теорию интерференции дискурсов: монография / Самара: СамГУПС, 2008. С. 203.
25. Шевченко В.Д. Теория интерференции дискурсов: монография. М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Самарский гос. ун-т". Самара: Самарский ун-т, 2010. 211 с.
26. Beaugrande R. de., Dressler W.U. Introduction to Text Linguistcs. London, 1981, 270 p.
27. Chafe Wallace. Integration and involvement in speaking, writing, and oral literature. In: Spoken and written language: Exploring orality and literacy, ed. D. Tannen - Norwood: Ablex, 1982, 35-54 р.
28. Dijk T.A., van. Strategies of Discourse Comprehension. New York, 1983, 302 p.
29. Harris Z.S. Discourse analysis. Language, 1952, vol. 28, no. 1, pp. 1-30.
Список источников фактического материала
1. Richards J.C., Communicative Language Teaching Today. Cambridge, 2006. 1-52 p.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую