Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время ключевым понятием в сфере карьеры, образования и межличностного общения является коммуникация. Без умения коммуницировать с другими людьми невозможно быть полноценной частью современного общества. Особую роль играет также владение иностранными языками и способность изъясняться на том или ином языке. Развитие данного навыка зависит от ряда факторов, в том числе индивидуальных. Зачастую изучающие иностранный язык сталкиваются с так называемым языковым барьером, который мешает свободно понимать и использовать иностранную речь в общении. Более того, языковой барьер может стать причиной плохих оценок у школьников или студентов, так как скорость и качество усвоения материала у каждого изучающего разные.
Однако в арсенале современного учителя имеется множество приемов и стратегий обучения иностранному языку, которые помогают адаптировать тот или иной материал или задание к учащимся всех возрастов и уровней владения языком. В современном обществе чрезвычайно важно умение общаться с людьми. Школьные учебные программы по иностранным языкам в первую очередь ставят цель сформировать универсальные учебные действия, а также развить четыре вида речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо. Особое место в данном случае занимает умение говорения, так как устная часть является одним из самых сложных моментов в изучении иностранного языка. К примеру, одной из основных задач современного обучения говорению на уроках немецкого языка является развитие способности успешно осуществлять общение с представителями разных культур [10].
Стоит отметить, что на данный момент многие учителя в школах сталкиваются не только с низкой мотивацией к учебе и рассеянным вниманием учеников, и с так называемой «выученной беспомощностью» [1]. Современные педагоги отмечают, что когда в процессе освоения какого-либо материала задание кажется ученику непосильно сложным конкретно для него и его уровня, то учащиеся с низкой мотивацией прекращают выполнение задания, не доделав его до конца, так как сомневаются в своих способностях. Главной задачей преподавателя в такой ситуации - повысить мотивацию в процессе изучения иностранного языка. Центральное место в таком случае занимает технология «Scaffolding».
Цель работы – проанализировать возможности образовательной технологии скаффолдинг для обучения письиу на уроках немецкого языка для детей среднего школьного возраста
Предмет исследования – методика обучения иностранного языка детей среднего школьного возраста
Объект исследования – использования методики скаффолдинг для обучения письму на уроках немецкого
Задачи работы:
1. Исследовать понятие и сущность скаффолдинг
2. Охарактеризовать методики используемые скаффолдинг
3. Проанализировать возможность использования скаффолдинг для детей среднего школьного возраста
4. Рассмотреть скаффолдинг в проектном обучении немецкому языку
5. Изучить стратегию скаффолдинга в обучении немецкому языку
6. Дать характеристику методике скаффолдинга при обучении письму
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ СКАФФОЛДИНГ 5
1.1. Понятие и сущность скаффолдинг 5
1.2. Методики используемые Скаффолдинг 10
1.3. Возможность использования скаффолдинг для детей среднего школьного возраста 16
2. ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ СКАФФОЛДИНГ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИННОЯЗЫЧНОМУ ПИСЬМУ 23
2.1. Скаффолдинг в проектном обучении немецкому языку 23
2.2. Стратегия скаффолдинга в обучении немецкому языку 29
2.3. Методика скаффолдинга при обучении письму 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Быковских, О. И. Скаффолдинг как вид педагогической поддержки при реализации предметно-языкового интегрированного обучения / О. И. Быковских // Калининградский вестник образования. – 2022. – № 2(14). – С. 22-29.
2. Выготский Л. С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 1999.
3. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6-ти т. М.: Педагогика, 1982. Т. 2.
4. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6-ти т. М.: Педагогика, 1984. Т. 4.
5. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
6. Корепанова, И. А. Три понятия о реальности детского развития: обучаемость, зона ближайшего развития и скаффолдинг / И. А. Корепанова, М. А. Сафронова // Культурно-историческая психология. – 2011. – № 2. – С. 74-83.
7. Минеева, О. А. Обучение письменной речи на уроках английского языка с применением образовательной стратегии «скаффолдинг» / О. А. Минеева, А. А. Панина // The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy. Psychological and pedagogical sciences. – 2022. – Vol. 2, No. 60.
8. Попов Л. М., Устин П. Н. Скаффолдинг – метод актуализации интеллектуально- личностного потенциала субъекта научно-образовательной деятельности // Экопсихологические исследования – 6: экология детства и психология устойчивого развития. 2020. №6.
9. Соколова, Е. И. Методика «скаффолдинг» в дискурсе академического письма / Е. И. Соколова // Непрерывное образование: XXI век. – 2023. – № 3(43). – С. 159-170.
10. Чувилева, Н. В. Скаффолдинг как эффективный способ обучения профессионально ориентированному чтению / Н. В. Чувилева // Профессионально-ориентированное обучение языкам: опыт и перспективы : Сборник материалов Ежегодной всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 14–16 февраля 2023 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2023. – С. 177-183
11. Barzilai S., Blau I. Scaffolding game-based learning: Impact on learning achievements, perceived learning, and game experiences // Computers and Education. 2014. Vol. 70.
12. Belland B. R. Instructional scaffolding in STEM education strategies and efficacy evidence. Logan: Springer In-ternational Publishing AG Switzerland, 2017.
13. Belland B. R., Walker A., Olsen M. W., Leary H. A pilot meta-analysis of computer-based scaffolding in STEM education // Educational Technology & Society. 2015. Vol. 18 (1).
14. Dale L., Van der Es W., Tanner R. CLIL skills. Haarlem: European Platform, 2011.
15. Doo M. Y., Bonk C., Heo H. A meta-analysis of scaffolding effects in online learning in higher education // The International Review of Research in Open and Distributed Learning. 2020. Vol. 21 (3). https://doi.org/ 10.19173/irrodl.v21i3.4638
16. Gasevic D., Adesope O., Joksimovic S., Kovanovic V. Externally-facilitated regulation scaffolding and role as-signment to develop cognitive presence in asynchronous online discussions // The Internet and Higher Educa¬tion. 2015. Vol. 24. https://doi.org/10.1016/j.iheduc.2014.09.006
17. Hannafin M., Land S., Oliver K. Open learning environments: Foundations, methods, and models // Instructional- design theories and models: in 4 vols. Mahwah - L., 1999. Vol. II. A new paradigm of instructional theory / ed. by Ch. M. Reigeluth.
18. Luria A. R. Cognitive development: Its cultural and social foundations. 1976. URL: https://www.marxists.org/ archive/luria/works/1976/problem.htm
19. Nguyen Q. N. Teachers' scaffolding strategies in Internet-based ELT classes // TESL-EJ. 2022. Vol. 26. No. 1. https://doi.org/10.55593/ej.26101a1
20. Ismail, et al. 2010. Exploring ESL Students’ Apprehension Level and Attitude towards Academic Writing. The International Journal of Learning, 17(6). Illinois: Common Ground Publishing LLC.
21. Jacobs, et al. 1981. Testing ESL Composition: A Practical Approach. Rowley, MA: Newburry House.
22. Kara.S. 2013. Writing Anxiety: A Case Study on Students’ Reasons for Anxiety in Writing Class. Anadolu Journal of Education Sciences International, January, 3(1).
23. Laksmi. E.D. 2006. “Scaffolding” Students’ Writing in EFL Class. TEFLIN Journal, 17(2)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время ключевым понятием в сфере карьеры, образования и межличностного общения является коммуникация. Без умения коммуницировать с другими людьми невозможно быть полноценной частью современного общества. Особую роль играет также владение иностранными языками и способность изъясняться на том или ином языке. Развитие данного навыка зависит от ряда факторов, в том числе индивидуальных. Зачастую изучающие иностранный язык сталкиваются с так называемым языковым барьером, который мешает свободно понимать и использовать иностранную речь в общении. Более того, языковой барьер может стать причиной плохих оценок у школьников или студентов, так как скорость и качество усвоения материала у каждого изучающего разные.
Однако в арсенале современного учителя имеется множество приемов и стратегий обучения иностранному языку, которые помогают адаптировать тот или иной материал или задание к учащимся всех возрастов и уровней владения языком. В современном обществе чрезвычайно важно умение общаться с людьми. Школьные учебные программы по иностранным языкам в первую очередь ставят цель сформировать универсальные учебные действия, а также развить четыре вида речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо. Особое место в данном случае занимает умение говорения, так как устная часть является одним из самых сложных моментов в изучении иностранного языка. К примеру, одной из основных задач современного обучения говорению на уроках немецкого языка является развитие способности успешно осуществлять общение с представителями разных культур [10].
Стоит отметить, что на данный момент многие учителя в школах сталкиваются не только с низкой мотивацией к учебе и рассеянным вниманием учеников, и с так называемой «выученной беспомощностью» [1]. Современные педагоги отмечают, что когда в процессе освоения какого-либо материала задание кажется ученику непосильно сложным конкретно для него и его уровня, то учащиеся с низкой мотивацией прекращают выполнение задания, не доделав его до конца, так как сомневаются в своих способностях. Главной задачей преподавателя в такой ситуации - повысить мотивацию в процессе изучения иностранного языка. Центральное место в таком случае занимает технология «Scaffolding».
Цель работы – проанализировать возможности образовательной технологии скаффолдинг для обучения письиу на уроках немецкого языка для детей среднего школьного возраста
Предмет исследования – методика обучения иностранного языка детей среднего школьного возраста
Объект исследования – использования методики скаффолдинг для обучения письму на уроках немецкого
Задачи работы:
1. Исследовать понятие и сущность скаффолдинг
2. Охарактеризовать методики используемые скаффолдинг
3. Проанализировать возможность использования скаффолдинг для детей среднего школьного возраста
4. Рассмотреть скаффолдинг в проектном обучении немецкому языку
5. Изучить стратегию скаффолдинга в обучении немецкому языку
6. Дать характеристику методике скаффолдинга при обучении письму
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ СКАФФОЛДИНГ 5
1.1. Понятие и сущность скаффолдинг 5
1.2. Методики используемые Скаффолдинг 10
1.3. Возможность использования скаффолдинг для детей среднего школьного возраста 16
2. ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ СКАФФОЛДИНГ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИННОЯЗЫЧНОМУ ПИСЬМУ 23
2.1. Скаффолдинг в проектном обучении немецкому языку 23
2.2. Стратегия скаффолдинга в обучении немецкому языку 29
2.3. Методика скаффолдинга при обучении письму 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Быковских, О. И. Скаффолдинг как вид педагогической поддержки при реализации предметно-языкового интегрированного обучения / О. И. Быковских // Калининградский вестник образования. – 2022. – № 2(14). – С. 22-29.
2. Выготский Л. С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 1999.
3. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6-ти т. М.: Педагогика, 1982. Т. 2.
4. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6-ти т. М.: Педагогика, 1984. Т. 4.
5. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
6. Корепанова, И. А. Три понятия о реальности детского развития: обучаемость, зона ближайшего развития и скаффолдинг / И. А. Корепанова, М. А. Сафронова // Культурно-историческая психология. – 2011. – № 2. – С. 74-83.
7. Минеева, О. А. Обучение письменной речи на уроках английского языка с применением образовательной стратегии «скаффолдинг» / О. А. Минеева, А. А. Панина // The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy. Psychological and pedagogical sciences. – 2022. – Vol. 2, No. 60.
8. Попов Л. М., Устин П. Н. Скаффолдинг – метод актуализации интеллектуально- личностного потенциала субъекта научно-образовательной деятельности // Экопсихологические исследования – 6: экология детства и психология устойчивого развития. 2020. №6.
9. Соколова, Е. И. Методика «скаффолдинг» в дискурсе академического письма / Е. И. Соколова // Непрерывное образование: XXI век. – 2023. – № 3(43). – С. 159-170.
10. Чувилева, Н. В. Скаффолдинг как эффективный способ обучения профессионально ориентированному чтению / Н. В. Чувилева // Профессионально-ориентированное обучение языкам: опыт и перспективы : Сборник материалов Ежегодной всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 14–16 февраля 2023 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2023. – С. 177-183
11. Barzilai S., Blau I. Scaffolding game-based learning: Impact on learning achievements, perceived learning, and game experiences // Computers and Education. 2014. Vol. 70.
12. Belland B. R. Instructional scaffolding in STEM education strategies and efficacy evidence. Logan: Springer In-ternational Publishing AG Switzerland, 2017.
13. Belland B. R., Walker A., Olsen M. W., Leary H. A pilot meta-analysis of computer-based scaffolding in STEM education // Educational Technology & Society. 2015. Vol. 18 (1).
14. Dale L., Van der Es W., Tanner R. CLIL skills. Haarlem: European Platform, 2011.
15. Doo M. Y., Bonk C., Heo H. A meta-analysis of scaffolding effects in online learning in higher education // The International Review of Research in Open and Distributed Learning. 2020. Vol. 21 (3). https://doi.org/ 10.19173/irrodl.v21i3.4638
16. Gasevic D., Adesope O., Joksimovic S., Kovanovic V. Externally-facilitated regulation scaffolding and role as-signment to develop cognitive presence in asynchronous online discussions // The Internet and Higher Educa¬tion. 2015. Vol. 24. https://doi.org/10.1016/j.iheduc.2014.09.006
17. Hannafin M., Land S., Oliver K. Open learning environments: Foundations, methods, and models // Instructional- design theories and models: in 4 vols. Mahwah - L., 1999. Vol. II. A new paradigm of instructional theory / ed. by Ch. M. Reigeluth.
18. Luria A. R. Cognitive development: Its cultural and social foundations. 1976. URL: https://www.marxists.org/ archive/luria/works/1976/problem.htm
19. Nguyen Q. N. Teachers' scaffolding strategies in Internet-based ELT classes // TESL-EJ. 2022. Vol. 26. No. 1. https://doi.org/10.55593/ej.26101a1
20. Ismail, et al. 2010. Exploring ESL Students’ Apprehension Level and Attitude towards Academic Writing. The International Journal of Learning, 17(6). Illinois: Common Ground Publishing LLC.
21. Jacobs, et al. 1981. Testing ESL Composition: A Practical Approach. Rowley, MA: Newburry House.
22. Kara.S. 2013. Writing Anxiety: A Case Study on Students’ Reasons for Anxiety in Writing Class. Anadolu Journal of Education Sciences International, January, 3(1).
23. Laksmi. E.D. 2006. “Scaffolding” Students’ Writing in EFL Class. TEFLIN Journal, 17(2)
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую