Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что современная
методика обучения АЯ призвана заниматься поиском таких методов обучения,
которые наиболее полно соответствовали бы поставленным целям и
эффективности учебного процесса в целом. Проблема правильного выбора
метода и приёма обучения достаточно специфична и сложна, поскольку всегда
вызывала у молодых и начинающих учителей трудности при работе.
Предметом исследования являются методы и приёмы обучения
английского языка. Цель исследования- изучение становления различных
методов и подходов в зарубежной и отечественной методике, выявление тех
современных методов преподавания, которые являются наиболее
оптимальными и приемлемыми при обучении АЯ студентов ФИЯ.
Для достижения поставленной цели мы решим следующие задачи:
- раскроем сущность методов и подходов обучения АЯ;
- изучим и обобщим имеющиеся в методике обучения АЯ исследования по
данной проблеме, а также изучим историю методов преподавания;
- рассмотрим и выделим главные преимущества и недостатки современных
методов обучения и на основе этого- выявим наиболее эффективные и
приемлемые из них;
- выявим, какие из методов обучения наиболее приемлемы для преподавания
в России.
Введение………………………………………………………………………….2-3
1. Подходы обучения английского языка как методические категории…….
1.1.Сущность и содержание подходов и методов обучения………………….4-6
1.2. История развития методов обучения……………………………………....6-11
2. Основные подходы и методы современного обучения в России
2.1. Коммуникативный подход обучения……………………………………..12-14
2.2. Методы активного обучения……………………………………………....14-18
2.3. Интенсивные методы обучения…………………………………………...18-21
Заключение……………………………………………………………………...22-23
Список литературы……………………………………………………………..24-25
Данное исследование посвящено важнейшей проблеме в методике
обучения английскому языку (АЯ) — выбору методов и подходов к его
обучению.
Классификация методов обучения языка представляет собой сложный
процесс ввиду сильного расхождения критериев или признаков, по которым
методам были даны наименования. Методы и подходы обучения – одни из
важнейших компонентов учебного процесса, вследствие чего им необходимо
уделять острейшее внимание. Без применения соответствующих методов
невозможно реализовать спланированные учителем цели и задачи обучения
своему предмету. Каждый учитель должен уметь грамотно пользоваться
методами и подходами в процессе обучения.
Список литературы
1. Бабинская П.К. Некоторые вопросы создания проблемных ситуаций в процессе обучения говорению на английском языке // Методика обучения иностранным языкам. Романское и германское языкознание. Вып. 3. – Мн., 1988, с. 27-29.
2. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1995, № 4, с. 9-20.
3. Дианова Е.М., Костина Л.Г. Ролевая игра в обучении иностранному языку (обзор зарубежной методической литературы) // ИЯШ, 1988, №3, с. 53.
4. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1980, № 2, с. 64.
5. Китайгородская Г.А., Леонтьев А.А. Содержание и границы понятия интенсивное обучение. В сб.: “ Методика и психоллогия интенсивного обучения иностранным языкам”. Изд. АПН СССР, М., 1981, с. 107-110.
6. Комков И.Ф. Методика преподавания иностранного языка. – Мн., 1979.
7. Конышева А.В. Современные методы обучения // ТетраСистемс, 2005, с.4-15.
8. Леонтьев А.А. Мыслительные процессы в усвоении иностранного языка. - Иностранные языки в школе, 1975, № 5, с.96-99.
9. Лозанов Г. Основы суггестологии. - В кн.: “Проблеми на суггестологията”. София , 1973.
10. Лозанов Г. Суггестопедия при обучении иностранным языкам. - В сб.: “Методы интенсивного обучения иностранным языкам”. Вып. 1, М., 1973, с.221-225.
11. Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервныз возможностей личности учащегося. - В сб.: “Активизация учебной деятельности”. Вып.1, М., 1981, с. 133-135.
12. Меркулова И.И. Система проблемных заданий в обучении чтению // ИЯШ, 1991, № 6, с. 85-86.
13. Мильруд Р.П. Обсуждение проблемы на уроке иностранного языка // ИЯШ, 1986, № 4, с. 22-23.
14.Миролюбов А.А. Метод Пальмера// ИЯШ, 1995, № 1, с. 44-48.
15. Миролюбов А.А. Аудио-лингвальный метод // ИЯШ, 1995, № 4, с. 40-43.
16. Миролюбов А.А. Аудио-визуальный метод // ИЯШ, 1995, № 5, с. 22-27.
17. Миролюбов А.А. Сознательно-сопоставительный метод // ИЯШ, 1995, № 6, с. 28-36.
18. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М., 1989.
19. Рабинович Ф.М., Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа. - Иностранные языки в школе, 1991, № 1, с. 8-15.
20. Сафонова В.В. Проблемные задания на уроках английского языка в общеобразовательной школе. – Воронеж, 1987.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что современная
методика обучения АЯ призвана заниматься поиском таких методов обучения,
которые наиболее полно соответствовали бы поставленным целям и
эффективности учебного процесса в целом. Проблема правильного выбора
метода и приёма обучения достаточно специфична и сложна, поскольку всегда
вызывала у молодых и начинающих учителей трудности при работе.
Предметом исследования являются методы и приёмы обучения
английского языка. Цель исследования- изучение становления различных
методов и подходов в зарубежной и отечественной методике, выявление тех
современных методов преподавания, которые являются наиболее
оптимальными и приемлемыми при обучении АЯ студентов ФИЯ.
Для достижения поставленной цели мы решим следующие задачи:
- раскроем сущность методов и подходов обучения АЯ;
- изучим и обобщим имеющиеся в методике обучения АЯ исследования по
данной проблеме, а также изучим историю методов преподавания;
- рассмотрим и выделим главные преимущества и недостатки современных
методов обучения и на основе этого- выявим наиболее эффективные и
приемлемые из них;
- выявим, какие из методов обучения наиболее приемлемы для преподавания
в России.
Введение………………………………………………………………………….2-3
1. Подходы обучения английского языка как методические категории…….
1.1.Сущность и содержание подходов и методов обучения………………….4-6
1.2. История развития методов обучения……………………………………....6-11
2. Основные подходы и методы современного обучения в России
2.1. Коммуникативный подход обучения……………………………………..12-14
2.2. Методы активного обучения……………………………………………....14-18
2.3. Интенсивные методы обучения…………………………………………...18-21
Заключение……………………………………………………………………...22-23
Список литературы……………………………………………………………..24-25
Данное исследование посвящено важнейшей проблеме в методике
обучения английскому языку (АЯ) — выбору методов и подходов к его
обучению.
Классификация методов обучения языка представляет собой сложный
процесс ввиду сильного расхождения критериев или признаков, по которым
методам были даны наименования. Методы и подходы обучения – одни из
важнейших компонентов учебного процесса, вследствие чего им необходимо
уделять острейшее внимание. Без применения соответствующих методов
невозможно реализовать спланированные учителем цели и задачи обучения
своему предмету. Каждый учитель должен уметь грамотно пользоваться
методами и подходами в процессе обучения.
Список литературы
1. Бабинская П.К. Некоторые вопросы создания проблемных ситуаций в процессе обучения говорению на английском языке // Методика обучения иностранным языкам. Романское и германское языкознание. Вып. 3. – Мн., 1988, с. 27-29.
2. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1995, № 4, с. 9-20.
3. Дианова Е.М., Костина Л.Г. Ролевая игра в обучении иностранному языку (обзор зарубежной методической литературы) // ИЯШ, 1988, №3, с. 53.
4. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1980, № 2, с. 64.
5. Китайгородская Г.А., Леонтьев А.А. Содержание и границы понятия интенсивное обучение. В сб.: “ Методика и психоллогия интенсивного обучения иностранным языкам”. Изд. АПН СССР, М., 1981, с. 107-110.
6. Комков И.Ф. Методика преподавания иностранного языка. – Мн., 1979.
7. Конышева А.В. Современные методы обучения // ТетраСистемс, 2005, с.4-15.
8. Леонтьев А.А. Мыслительные процессы в усвоении иностранного языка. - Иностранные языки в школе, 1975, № 5, с.96-99.
9. Лозанов Г. Основы суггестологии. - В кн.: “Проблеми на суггестологията”. София , 1973.
10. Лозанов Г. Суггестопедия при обучении иностранным языкам. - В сб.: “Методы интенсивного обучения иностранным языкам”. Вып. 1, М., 1973, с.221-225.
11. Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервныз возможностей личности учащегося. - В сб.: “Активизация учебной деятельности”. Вып.1, М., 1981, с. 133-135.
12. Меркулова И.И. Система проблемных заданий в обучении чтению // ИЯШ, 1991, № 6, с. 85-86.
13. Мильруд Р.П. Обсуждение проблемы на уроке иностранного языка // ИЯШ, 1986, № 4, с. 22-23.
14.Миролюбов А.А. Метод Пальмера// ИЯШ, 1995, № 1, с. 44-48.
15. Миролюбов А.А. Аудио-лингвальный метод // ИЯШ, 1995, № 4, с. 40-43.
16. Миролюбов А.А. Аудио-визуальный метод // ИЯШ, 1995, № 5, с. 22-27.
17. Миролюбов А.А. Сознательно-сопоставительный метод // ИЯШ, 1995, № 6, с. 28-36.
18. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М., 1989.
19. Рабинович Ф.М., Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа. - Иностранные языки в школе, 1991, № 1, с. 8-15.
20. Сафонова В.В. Проблемные задания на уроках английского языка в общеобразовательной школе. – Воронеж, 1987.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую