Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая на русском языке. Тема - Современные подходы в обучении английского языка

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6498237

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что современная
методика обучения АЯ призвана заниматься поиском таких методов обучения,
которые наиболее полно соответствовали бы поставленным целям и
эффективности учебного процесса в целом. Проблема правильного выбора
метода и приёма обучения достаточно специфична и сложна, поскольку всегда
вызывала у молодых и начинающих учителей трудности при работе.
Предметом исследования являются методы и приёмы обучения
английского языка. Цель исследования- изучение становления различных
методов и подходов в зарубежной и отечественной методике, выявление тех
современных методов преподавания, которые являются наиболее
оптимальными и приемлемыми при обучении АЯ студентов ФИЯ.
Для достижения поставленной цели мы решим следующие задачи:
- раскроем сущность методов и подходов обучения АЯ;
- изучим и обобщим имеющиеся в методике обучения АЯ исследования по
данной проблеме, а также изучим историю методов преподавания;
- рассмотрим и выделим главные преимущества и недостатки современных
методов обучения и на основе этого- выявим наиболее эффективные и
приемлемые из них;
- выявим, какие из методов обучения наиболее приемлемы для преподавания
в России.

Введение………………………………………………………………………….2-3

1. Подходы обучения английского языка как методические категории…….

1.1.Сущность и содержание подходов и методов обучения………………….4-6

1.2. История развития методов обучения……………………………………....6-11

2. Основные подходы и методы современного обучения в России

2.1. Коммуникативный подход обучения……………………………………..12-14

2.2. Методы активного обучения……………………………………………....14-18

2.3. Интенсивные методы обучения…………………………………………...18-21

Заключение……………………………………………………………………...22-23

Список литературы……………………………………………………………..24-25

Данное исследование посвящено важнейшей проблеме в методике
обучения английскому языку (АЯ) — выбору методов и подходов к его
обучению.
Классификация методов обучения языка представляет собой сложный
процесс ввиду сильного расхождения критериев или признаков, по которым
методам были даны наименования. Методы и подходы обучения – одни из
важнейших компонентов учебного процесса, вследствие чего им необходимо
уделять острейшее внимание. Без применения соответствующих методов
невозможно реализовать спланированные учителем цели и задачи обучения
своему предмету. Каждый учитель должен уметь грамотно пользоваться
методами и подходами в процессе обучения.

Список литературы

1. Бабинская П.К. Некоторые вопросы создания проблемных ситуаций в процессе обучения говорению на английском языке // Методика обучения иностранным языкам. Романское и германское языкознание. Вып. 3. – Мн., 1988, с. 27-29.

2. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1995, № 4, с. 9-20.

3. Дианова Е.М., Костина Л.Г. Ролевая игра в обучении иностранному языку (обзор зарубежной методической литературы) // ИЯШ, 1988, №3, с. 53.

4. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1980, № 2, с. 64.

5. Китайгородская Г.А., Леонтьев А.А. Содержание и границы понятия интенсивное обучение. В сб.: “ Методика и психоллогия интенсивного обучения иностранным языкам”. Изд. АПН СССР, М., 1981, с. 107-110.

6. Комков И.Ф. Методика преподавания иностранного языка. – Мн., 1979.

7. Конышева А.В. Современные методы обучения // ТетраСистемс, 2005, с.4-15.

8. Леонтьев А.А. Мыслительные процессы в усвоении иностранного языка. - Иностранные языки в школе, 1975, № 5, с.96-99.

9. Лозанов Г. Основы суггестологии. - В кн.: “Проблеми на суггестологията”. София , 1973.

10. Лозанов Г. Суггестопедия при обучении иностранным языкам. - В сб.: “Методы интенсивного обучения иностранным языкам”. Вып. 1, М., 1973, с.221-225.

11. Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервныз возможностей личности учащегося. - В сб.: “Активизация учебной деятельности”. Вып.1, М., 1981, с. 133-135.

12. Меркулова И.И. Система проблемных заданий в обучении чтению // ИЯШ, 1991, № 6, с. 85-86.

13. Мильруд Р.П. Обсуждение проблемы на уроке иностранного языка // ИЯШ, 1986, № 4, с. 22-23.

14.Миролюбов А.А. Метод Пальмера// ИЯШ, 1995, № 1, с. 44-48.

15. Миролюбов А.А. Аудио-лингвальный метод // ИЯШ, 1995, № 4, с. 40-43.

16. Миролюбов А.А. Аудио-визуальный метод // ИЯШ, 1995, № 5, с. 22-27.

17. Миролюбов А.А. Сознательно-сопоставительный метод // ИЯШ, 1995, № 6, с. 28-36.

18. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М., 1989.

19. Рабинович Ф.М., Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа. - Иностранные языки в школе, 1991, № 1, с. 8-15.

20. Сафонова В.В. Проблемные задания на уроках английского языка в общеобразовательной школе. – Воронеж, 1987.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что современная
методика обучения АЯ призвана заниматься поиском таких методов обучения,
которые наиболее полно соответствовали бы поставленным целям и
эффективности учебного процесса в целом. Проблема правильного выбора
метода и приёма обучения достаточно специфична и сложна, поскольку всегда
вызывала у молодых и начинающих учителей трудности при работе.
Предметом исследования являются методы и приёмы обучения
английского языка. Цель исследования- изучение становления различных
методов и подходов в зарубежной и отечественной методике, выявление тех
современных методов преподавания, которые являются наиболее
оптимальными и приемлемыми при обучении АЯ студентов ФИЯ.
Для достижения поставленной цели мы решим следующие задачи:
- раскроем сущность методов и подходов обучения АЯ;
- изучим и обобщим имеющиеся в методике обучения АЯ исследования по
данной проблеме, а также изучим историю методов преподавания;
- рассмотрим и выделим главные преимущества и недостатки современных
методов обучения и на основе этого- выявим наиболее эффективные и
приемлемые из них;
- выявим, какие из методов обучения наиболее приемлемы для преподавания
в России.

Введение………………………………………………………………………….2-3

1. Подходы обучения английского языка как методические категории…….

1.1.Сущность и содержание подходов и методов обучения………………….4-6

1.2. История развития методов обучения……………………………………....6-11

2. Основные подходы и методы современного обучения в России

2.1. Коммуникативный подход обучения……………………………………..12-14

2.2. Методы активного обучения……………………………………………....14-18

2.3. Интенсивные методы обучения…………………………………………...18-21

Заключение……………………………………………………………………...22-23

Список литературы……………………………………………………………..24-25

Данное исследование посвящено важнейшей проблеме в методике
обучения английскому языку (АЯ) — выбору методов и подходов к его
обучению.
Классификация методов обучения языка представляет собой сложный
процесс ввиду сильного расхождения критериев или признаков, по которым
методам были даны наименования. Методы и подходы обучения – одни из
важнейших компонентов учебного процесса, вследствие чего им необходимо
уделять острейшее внимание. Без применения соответствующих методов
невозможно реализовать спланированные учителем цели и задачи обучения
своему предмету. Каждый учитель должен уметь грамотно пользоваться
методами и подходами в процессе обучения.

Список литературы

1. Бабинская П.К. Некоторые вопросы создания проблемных ситуаций в процессе обучения говорению на английском языке // Методика обучения иностранным языкам. Романское и германское языкознание. Вып. 3. – Мн., 1988, с. 27-29.

2. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1995, № 4, с. 9-20.

3. Дианова Е.М., Костина Л.Г. Ролевая игра в обучении иностранному языку (обзор зарубежной методической литературы) // ИЯШ, 1988, №3, с. 53.

4. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1980, № 2, с. 64.

5. Китайгородская Г.А., Леонтьев А.А. Содержание и границы понятия интенсивное обучение. В сб.: “ Методика и психоллогия интенсивного обучения иностранным языкам”. Изд. АПН СССР, М., 1981, с. 107-110.

6. Комков И.Ф. Методика преподавания иностранного языка. – Мн., 1979.

7. Конышева А.В. Современные методы обучения // ТетраСистемс, 2005, с.4-15.

8. Леонтьев А.А. Мыслительные процессы в усвоении иностранного языка. - Иностранные языки в школе, 1975, № 5, с.96-99.

9. Лозанов Г. Основы суггестологии. - В кн.: “Проблеми на суггестологията”. София , 1973.

10. Лозанов Г. Суггестопедия при обучении иностранным языкам. - В сб.: “Методы интенсивного обучения иностранным языкам”. Вып. 1, М., 1973, с.221-225.

11. Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервныз возможностей личности учащегося. - В сб.: “Активизация учебной деятельности”. Вып.1, М., 1981, с. 133-135.

12. Меркулова И.И. Система проблемных заданий в обучении чтению // ИЯШ, 1991, № 6, с. 85-86.

13. Мильруд Р.П. Обсуждение проблемы на уроке иностранного языка // ИЯШ, 1986, № 4, с. 22-23.

14.Миролюбов А.А. Метод Пальмера// ИЯШ, 1995, № 1, с. 44-48.

15. Миролюбов А.А. Аудио-лингвальный метод // ИЯШ, 1995, № 4, с. 40-43.

16. Миролюбов А.А. Аудио-визуальный метод // ИЯШ, 1995, № 5, с. 22-27.

17. Миролюбов А.А. Сознательно-сопоставительный метод // ИЯШ, 1995, № 6, с. 28-36.

18. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М., 1989.

19. Рабинович Ф.М., Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа. - Иностранные языки в школе, 1991, № 1, с. 8-15.

20. Сафонова В.В. Проблемные задания на уроках английского языка в общеобразовательной школе. – Воронеж, 1987.

Купить эту работу

Курсовая на русском языке. Тема - Современные подходы в обучении английского языка

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 марта 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6498237
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методика преподавания иностранного языка на уровне начального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Числительные в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

IDENTIFICATION OF NATURAL BOUNDARIES AND COMMUNITIES IN ST. PETERSBURG

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Мультимедийные образовательные программы по английскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Курсовая работа

Classification of Phraseological Units

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе user6498237 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе user6498237 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе user6498237 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе user6498237 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода обращений (на материале текстов художественных произведений XVIII-ХХ веков)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обучение беглому говорению школьников на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Структурно - семантические особенности спортивных фразеологизмов современного английского языка как переводческая проблема

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диалог культур в романах-антиутопиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽