Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие умений аудирования на основе прослушивания аутентичных текстов у студентов и учащихся

  • 37 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Использование аутентичного материала в научении иностранному языку всегда вызывает большой интерес у преподавателей. Процесс вырабатывантя языковых навыков особенно эффективен при погружении учащихся в языковую среду.
В настоящее время трудно выделить проблему, связанную с обучением, которая не была бы более или менее изучена. Но можно с уверенностью сказать, что процесс аудита только в последние годы начал подвергаться всесторонней проверке. Аудирование (от латинского «audire» - слышать), как известно, является частью устного языкового общения и представляет собой аудирование восприятия и понимания языка в момент его создания, прослушивание озвученных текстов для тренировки своего восприятия и понимания.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения аудированию англоязычной речи 5
1.1 Аудирование как один из видов речевой деятельности 5
1.2 Понятие «аутентичные материалы» и их классификация. 11
1.3 Особенности применения аутентичных материалов на старшем этапе обучения аудированию. 17
Глава 2. Технология использования аутентичных текстов при обучении аудированию студентов и учащихся. 21
2.1. Анализ УМК John and Liz Soars «Headway» (Upper-Intermediate Level) с целью определения особенностей используемых аудитивных аутентичных материалов и предлагаемой методики работы с ними при обучении аудированию на старшем этапе. 21
2.2 Анализ практики использования аутентичных материалов при обучении аудированию 27
Заключение 31
Список используемых источников 32
Приложения 35


Аудирование являет собой масштабную проблему, когда речь идет об обучении этому виду языковой деятельности. А ведь именно от слушания (как сообщают многие отечественные и иностранные специалисты) зависит дальнейший успех или неудача любого практического языкового курса. Не секрет, что на первой стадии обучения вызвать у школьников интерес к иностранному языку несложно. Это связано с новизной темы, доступностью материала и разнообразием игровых моментов. Но как сохранить этот интерес не только в средней и старшей школе, но и в колледже, где иностранный язык не представлен профильным? В наши дни не достаточно только голоса учителя, классной доски, учебников и традиционных методов. Успех не может быть достигнут без инициативы, творчества и поиска учителя.

Список используемых источников

1. Azri R.H., Al-Rashdi M.H. The effect of using authentic materials in teaching // International Journal of Scientific & Technology Research. 2015/ V.3(10) P. 24-28.
2. Erbaggio P., Gopalakrishnan S., Hobbs S., Liu H. Enhancing student engagement through online authentic materials // The International Association for Language Learning Technology. 2017/ V.42(2) P. 110-112.
3. Harrap"s Shorter Dictionary : Еnglish – French / French – Еnglish . – 8th edition. – Edinburgh : Harrap, 2017. – P. 1050 .
4. Martin Hewings: Advanced Grammar in Use with Answers and eBook. A Self-study Reference and Practictice Book. – Third Edition. Cambridge, 2016. – 296 с.
5. Raymond Murphy: Basic Grammar in Use – The third edition. Cambridge University Press, 2017. – 272 с.
6. Westphal A. Connecting Authentic Texts to Authentic Tasks // TESOL Connections. 2016/ V.3 P. 1-5
7. Агабекян, И.П. Английский язык для бакалавров - A-Course of English for Bachelor's Degree Students. Intermediate level / И.П. Агабекян. - Рн/Д: Феникс, 2017.- 379 c.
8. Агабекян, И.П. Английский язык: учебное пособие для спо / И.П. Агабекян. - РнД: Феникс, 2019. - 316 c.
9. Александрова, О.В. Современный английский язык: Морфология и синтаксис / О.В. Александрова. - М.: Academia, 2018. - 317 c
10. Английский язык для гуманитариев: Учебник / Под ред. Золотовой М.В., Горшеневой И.А.. - М.: Юнити, 2017. - 192 c
11. Березина, О.А. Английский язык для студентов университетов. Упражнения по грамматике: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / О.А. Березина, Е.М. Шпилюк. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 208 c
12. Гарагуля, С.И. Английский язык для студентов технических колледжей / С.И. Гарагуля. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 320 c.
13. Кисунько, Е.И. ЕГЭ. Английский язык. Раздел «Грамматика и лексика» на едином государственном экзамене / Е.И. Кисунько, Е.С. Музланова. - М.: АСТ, 2017. - 416 c.
14. Матвеев, С.А. Английский язык для любого возраста / С.А. Матвеев. - М.: АСТ, 2018. - 240 c.
15. Матвеев, С.А. Английский язык для школьников / С.А. Матвеев. - М.: АСТ, 2019. - 208 c
16. Поленова, А. Ю. A Complete Guide to Modern Writing Forms / Современные форматы письма в английском языке. Учебник / А.Ю. Поленова, А.С. Числова. - М.: Инфра-М, АкадемЦентр, 2017. - 160 c.
17. Сивергина, О. В. От азов к совершенству. Курс английского языка. Часть 2. Основной курс. To Comprehensive English / О.В. Сивергина. - М.: Либроком, 2018. - 248 c.
18. Тарвердян, А. Ш. Курс английского языка для продолжающих. В 2 частях. Часть 1. Upper-Intermediate English Course. Уровень А2 / А.Ш. Тарвердян, В.В. Селезнева, З.Е. Сысоева. - М.: МГИМО-Университет, 2017. - 141 c.
19. Терентьева, О.В. ОГЭ. Английский язык. Раздел: Грамматика и лексика на ОГЭ / О.В. Терентьева, Л.М. Гудкова. - М.: АСТ, 2017. - 264 c.
20. Узорова, О.В. Английский язык. Весь курс грамматики в схемах и таблицах / О.В. Узорова. - М.: АСТ, 2019. - 486 c
21. Бараник Елена Владимировна Использование аутентичных материалов в процессе изучения иностранного языка в юридических вузах // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2017. №2-3 (71). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-autentichnyh-materialov-v-protsesse-izucheniya-inostrannogo-yazyka-v-yuridicheskih-vuzah (дата обращения: 22.02.2022) С. 29 – 33
22. В.В. Решетникова РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. 2021. №XIII. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-navykov-audirovaniya-pri-izuchenii-inostrannogo-yazyka-studentami-tehnicheskogo-vuza (дата обращения: 22.02.2022) С. 331 – 337
23. Захарова О. Ю. Этапы и содержание обучения учащихся старших классов с углубленным изучением английского языка аудированию аутентичных текстов-интервью // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2008. №55. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etapy-i-soderzhanie-obucheniya-uchaschihsya-starshih-klassov-s-uglublennym-izucheniem-angliyskogo-yazyka-audirovaniyu-autentichnyh (дата обращения: 22.02.2022).
24. Колесова Елена Михайловна Самостоятельная работа студентов языкового вуза по аудированию аутентичных информационных радиопередач // Педагогическое образование в России. 2015. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samostoyatelnaya-rabota-studentov-yazykovogo-vuza-po-audirovaniyu-autentichnyh-informatsionnyh-radioperedach (дата обращения: 22.02.2022).
25. Колесова Елена Михайловна, Зеленина Лилия Евгеньевна Упражнения, направленные на обучение студентов неязыкового вуза аудированию иноязычных текстов // Педагогическое образование в России. 2018. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uprazhneniya-napravlennye-na-obuchenie-studentov-neyazykovogo-vuza-audirovaniyu-inoyazychnyh-tekstov (дата обращения: 22.02.2022) С. 62 – 69
26. Лупиногина Юлия Анатольевна Особенности обучения аудированию студентов неязыковых вузов // Символ науки. 2016. №1-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obucheniya-audirovaniyu-studentov-neyazykovyh-vuzov (дата обращения: 22.02.2022) - С.176 – 179

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Использование аутентичного материала в научении иностранному языку всегда вызывает большой интерес у преподавателей. Процесс вырабатывантя языковых навыков особенно эффективен при погружении учащихся в языковую среду.
В настоящее время трудно выделить проблему, связанную с обучением, которая не была бы более или менее изучена. Но можно с уверенностью сказать, что процесс аудита только в последние годы начал подвергаться всесторонней проверке. Аудирование (от латинского «audire» - слышать), как известно, является частью устного языкового общения и представляет собой аудирование восприятия и понимания языка в момент его создания, прослушивание озвученных текстов для тренировки своего восприятия и понимания.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения аудированию англоязычной речи 5
1.1 Аудирование как один из видов речевой деятельности 5
1.2 Понятие «аутентичные материалы» и их классификация. 11
1.3 Особенности применения аутентичных материалов на старшем этапе обучения аудированию. 17
Глава 2. Технология использования аутентичных текстов при обучении аудированию студентов и учащихся. 21
2.1. Анализ УМК John and Liz Soars «Headway» (Upper-Intermediate Level) с целью определения особенностей используемых аудитивных аутентичных материалов и предлагаемой методики работы с ними при обучении аудированию на старшем этапе. 21
2.2 Анализ практики использования аутентичных материалов при обучении аудированию 27
Заключение 31
Список используемых источников 32
Приложения 35


Аудирование являет собой масштабную проблему, когда речь идет об обучении этому виду языковой деятельности. А ведь именно от слушания (как сообщают многие отечественные и иностранные специалисты) зависит дальнейший успех или неудача любого практического языкового курса. Не секрет, что на первой стадии обучения вызвать у школьников интерес к иностранному языку несложно. Это связано с новизной темы, доступностью материала и разнообразием игровых моментов. Но как сохранить этот интерес не только в средней и старшей школе, но и в колледже, где иностранный язык не представлен профильным? В наши дни не достаточно только голоса учителя, классной доски, учебников и традиционных методов. Успех не может быть достигнут без инициативы, творчества и поиска учителя.

Список используемых источников

1. Azri R.H., Al-Rashdi M.H. The effect of using authentic materials in teaching // International Journal of Scientific & Technology Research. 2015/ V.3(10) P. 24-28.
2. Erbaggio P., Gopalakrishnan S., Hobbs S., Liu H. Enhancing student engagement through online authentic materials // The International Association for Language Learning Technology. 2017/ V.42(2) P. 110-112.
3. Harrap"s Shorter Dictionary : Еnglish – French / French – Еnglish . – 8th edition. – Edinburgh : Harrap, 2017. – P. 1050 .
4. Martin Hewings: Advanced Grammar in Use with Answers and eBook. A Self-study Reference and Practictice Book. – Third Edition. Cambridge, 2016. – 296 с.
5. Raymond Murphy: Basic Grammar in Use – The third edition. Cambridge University Press, 2017. – 272 с.
6. Westphal A. Connecting Authentic Texts to Authentic Tasks // TESOL Connections. 2016/ V.3 P. 1-5
7. Агабекян, И.П. Английский язык для бакалавров - A-Course of English for Bachelor's Degree Students. Intermediate level / И.П. Агабекян. - Рн/Д: Феникс, 2017.- 379 c.
8. Агабекян, И.П. Английский язык: учебное пособие для спо / И.П. Агабекян. - РнД: Феникс, 2019. - 316 c.
9. Александрова, О.В. Современный английский язык: Морфология и синтаксис / О.В. Александрова. - М.: Academia, 2018. - 317 c
10. Английский язык для гуманитариев: Учебник / Под ред. Золотовой М.В., Горшеневой И.А.. - М.: Юнити, 2017. - 192 c
11. Березина, О.А. Английский язык для студентов университетов. Упражнения по грамматике: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / О.А. Березина, Е.М. Шпилюк. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 208 c
12. Гарагуля, С.И. Английский язык для студентов технических колледжей / С.И. Гарагуля. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 320 c.
13. Кисунько, Е.И. ЕГЭ. Английский язык. Раздел «Грамматика и лексика» на едином государственном экзамене / Е.И. Кисунько, Е.С. Музланова. - М.: АСТ, 2017. - 416 c.
14. Матвеев, С.А. Английский язык для любого возраста / С.А. Матвеев. - М.: АСТ, 2018. - 240 c.
15. Матвеев, С.А. Английский язык для школьников / С.А. Матвеев. - М.: АСТ, 2019. - 208 c
16. Поленова, А. Ю. A Complete Guide to Modern Writing Forms / Современные форматы письма в английском языке. Учебник / А.Ю. Поленова, А.С. Числова. - М.: Инфра-М, АкадемЦентр, 2017. - 160 c.
17. Сивергина, О. В. От азов к совершенству. Курс английского языка. Часть 2. Основной курс. To Comprehensive English / О.В. Сивергина. - М.: Либроком, 2018. - 248 c.
18. Тарвердян, А. Ш. Курс английского языка для продолжающих. В 2 частях. Часть 1. Upper-Intermediate English Course. Уровень А2 / А.Ш. Тарвердян, В.В. Селезнева, З.Е. Сысоева. - М.: МГИМО-Университет, 2017. - 141 c.
19. Терентьева, О.В. ОГЭ. Английский язык. Раздел: Грамматика и лексика на ОГЭ / О.В. Терентьева, Л.М. Гудкова. - М.: АСТ, 2017. - 264 c.
20. Узорова, О.В. Английский язык. Весь курс грамматики в схемах и таблицах / О.В. Узорова. - М.: АСТ, 2019. - 486 c
21. Бараник Елена Владимировна Использование аутентичных материалов в процессе изучения иностранного языка в юридических вузах // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2017. №2-3 (71). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-autentichnyh-materialov-v-protsesse-izucheniya-inostrannogo-yazyka-v-yuridicheskih-vuzah (дата обращения: 22.02.2022) С. 29 – 33
22. В.В. Решетникова РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. 2021. №XIII. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-navykov-audirovaniya-pri-izuchenii-inostrannogo-yazyka-studentami-tehnicheskogo-vuza (дата обращения: 22.02.2022) С. 331 – 337
23. Захарова О. Ю. Этапы и содержание обучения учащихся старших классов с углубленным изучением английского языка аудированию аутентичных текстов-интервью // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2008. №55. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etapy-i-soderzhanie-obucheniya-uchaschihsya-starshih-klassov-s-uglublennym-izucheniem-angliyskogo-yazyka-audirovaniyu-autentichnyh (дата обращения: 22.02.2022).
24. Колесова Елена Михайловна Самостоятельная работа студентов языкового вуза по аудированию аутентичных информационных радиопередач // Педагогическое образование в России. 2015. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samostoyatelnaya-rabota-studentov-yazykovogo-vuza-po-audirovaniyu-autentichnyh-informatsionnyh-radioperedach (дата обращения: 22.02.2022).
25. Колесова Елена Михайловна, Зеленина Лилия Евгеньевна Упражнения, направленные на обучение студентов неязыкового вуза аудированию иноязычных текстов // Педагогическое образование в России. 2018. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uprazhneniya-napravlennye-na-obuchenie-studentov-neyazykovogo-vuza-audirovaniyu-inoyazychnyh-tekstov (дата обращения: 22.02.2022) С. 62 – 69
26. Лупиногина Юлия Анатольевна Особенности обучения аудированию студентов неязыковых вузов // Символ науки. 2016. №1-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obucheniya-audirovaniyu-studentov-neyazykovyh-vuzov (дата обращения: 22.02.2022) - С.176 – 179

Купить эту работу

Развитие умений аудирования на основе прослушивания аутентичных текстов у студентов и учащихся

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 мая 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методика преподавания иностранного языка на уровне начального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Числительные в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

IDENTIFICATION OF NATURAL BOUNDARIES AND COMMUNITIES IN ST. PETERSBURG

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Мультимедийные образовательные программы по английскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Курсовая работа

Classification of Phraseological Units

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе Pro24 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе Pro24 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе Pro24 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе Pro24 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода обращений (на материале текстов художественных произведений XVIII-ХХ веков)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обучение беглому говорению школьников на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Структурно - семантические особенности спортивных фразеологизмов современного английского языка как переводческая проблема

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диалог культур в романах-антиутопиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽