Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Использование аутентичного материала в научении иностранному языку всегда вызывает большой интерес у преподавателей. Процесс вырабатывантя языковых навыков особенно эффективен при погружении учащихся в языковую среду.
В настоящее время трудно выделить проблему, связанную с обучением, которая не была бы более или менее изучена. Но можно с уверенностью сказать, что процесс аудита только в последние годы начал подвергаться всесторонней проверке. Аудирование (от латинского «audire» - слышать), как известно, является частью устного языкового общения и представляет собой аудирование восприятия и понимания языка в момент его создания, прослушивание озвученных текстов для тренировки своего восприятия и понимания.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения аудированию англоязычной речи 5
1.1 Аудирование как один из видов речевой деятельности 5
1.2 Понятие «аутентичные материалы» и их классификация. 11
1.3 Особенности применения аутентичных материалов на старшем этапе обучения аудированию. 17
Глава 2. Технология использования аутентичных текстов при обучении аудированию студентов и учащихся. 21
2.1. Анализ УМК John and Liz Soars «Headway» (Upper-Intermediate Level) с целью определения особенностей используемых аудитивных аутентичных материалов и предлагаемой методики работы с ними при обучении аудированию на старшем этапе. 21
2.2 Анализ практики использования аутентичных материалов при обучении аудированию 27
Заключение 31
Список используемых источников 32
Приложения 35
Аудирование являет собой масштабную проблему, когда речь идет об обучении этому виду языковой деятельности. А ведь именно от слушания (как сообщают многие отечественные и иностранные специалисты) зависит дальнейший успех или неудача любого практического языкового курса. Не секрет, что на первой стадии обучения вызвать у школьников интерес к иностранному языку несложно. Это связано с новизной темы, доступностью материала и разнообразием игровых моментов. Но как сохранить этот интерес не только в средней и старшей школе, но и в колледже, где иностранный язык не представлен профильным? В наши дни не достаточно только голоса учителя, классной доски, учебников и традиционных методов. Успех не может быть достигнут без инициативы, творчества и поиска учителя.
Список используемых источников
1. Azri R.H., Al-Rashdi M.H. The effect of using authentic materials in teaching // International Journal of Scientific & Technology Research. 2015/ V.3(10) P. 24-28.
2. Erbaggio P., Gopalakrishnan S., Hobbs S., Liu H. Enhancing student engagement through online authentic materials // The International Association for Language Learning Technology. 2017/ V.42(2) P. 110-112.
3. Harrap"s Shorter Dictionary : Еnglish – French / French – Еnglish . – 8th edition. – Edinburgh : Harrap, 2017. – P. 1050 .
4. Martin Hewings: Advanced Grammar in Use with Answers and eBook. A Self-study Reference and Practictice Book. – Third Edition. Cambridge, 2016. – 296 с.
5. Raymond Murphy: Basic Grammar in Use – The third edition. Cambridge University Press, 2017. – 272 с.
6. Westphal A. Connecting Authentic Texts to Authentic Tasks // TESOL Connections. 2016/ V.3 P. 1-5
7. Агабекян, И.П. Английский язык для бакалавров - A-Course of English for Bachelor's Degree Students. Intermediate level / И.П. Агабекян. - Рн/Д: Феникс, 2017.- 379 c.
8. Агабекян, И.П. Английский язык: учебное пособие для спо / И.П. Агабекян. - РнД: Феникс, 2019. - 316 c.
9. Александрова, О.В. Современный английский язык: Морфология и синтаксис / О.В. Александрова. - М.: Academia, 2018. - 317 c
10. Английский язык для гуманитариев: Учебник / Под ред. Золотовой М.В., Горшеневой И.А.. - М.: Юнити, 2017. - 192 c
11. Березина, О.А. Английский язык для студентов университетов. Упражнения по грамматике: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / О.А. Березина, Е.М. Шпилюк. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 208 c
12. Гарагуля, С.И. Английский язык для студентов технических колледжей / С.И. Гарагуля. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 320 c.
13. Кисунько, Е.И. ЕГЭ. Английский язык. Раздел «Грамматика и лексика» на едином государственном экзамене / Е.И. Кисунько, Е.С. Музланова. - М.: АСТ, 2017. - 416 c.
14. Матвеев, С.А. Английский язык для любого возраста / С.А. Матвеев. - М.: АСТ, 2018. - 240 c.
15. Матвеев, С.А. Английский язык для школьников / С.А. Матвеев. - М.: АСТ, 2019. - 208 c
16. Поленова, А. Ю. A Complete Guide to Modern Writing Forms / Современные форматы письма в английском языке. Учебник / А.Ю. Поленова, А.С. Числова. - М.: Инфра-М, АкадемЦентр, 2017. - 160 c.
17. Сивергина, О. В. От азов к совершенству. Курс английского языка. Часть 2. Основной курс. To Comprehensive English / О.В. Сивергина. - М.: Либроком, 2018. - 248 c.
18. Тарвердян, А. Ш. Курс английского языка для продолжающих. В 2 частях. Часть 1. Upper-Intermediate English Course. Уровень А2 / А.Ш. Тарвердян, В.В. Селезнева, З.Е. Сысоева. - М.: МГИМО-Университет, 2017. - 141 c.
19. Терентьева, О.В. ОГЭ. Английский язык. Раздел: Грамматика и лексика на ОГЭ / О.В. Терентьева, Л.М. Гудкова. - М.: АСТ, 2017. - 264 c.
20. Узорова, О.В. Английский язык. Весь курс грамматики в схемах и таблицах / О.В. Узорова. - М.: АСТ, 2019. - 486 c
21. Бараник Елена Владимировна Использование аутентичных материалов в процессе изучения иностранного языка в юридических вузах // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2017. №2-3 (71). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-autentichnyh-materialov-v-protsesse-izucheniya-inostrannogo-yazyka-v-yuridicheskih-vuzah (дата обращения: 22.02.2022) С. 29 – 33
22. В.В. Решетникова РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. 2021. №XIII. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-navykov-audirovaniya-pri-izuchenii-inostrannogo-yazyka-studentami-tehnicheskogo-vuza (дата обращения: 22.02.2022) С. 331 – 337
23. Захарова О. Ю. Этапы и содержание обучения учащихся старших классов с углубленным изучением английского языка аудированию аутентичных текстов-интервью // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2008. №55. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etapy-i-soderzhanie-obucheniya-uchaschihsya-starshih-klassov-s-uglublennym-izucheniem-angliyskogo-yazyka-audirovaniyu-autentichnyh (дата обращения: 22.02.2022).
24. Колесова Елена Михайловна Самостоятельная работа студентов языкового вуза по аудированию аутентичных информационных радиопередач // Педагогическое образование в России. 2015. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samostoyatelnaya-rabota-studentov-yazykovogo-vuza-po-audirovaniyu-autentichnyh-informatsionnyh-radioperedach (дата обращения: 22.02.2022).
25. Колесова Елена Михайловна, Зеленина Лилия Евгеньевна Упражнения, направленные на обучение студентов неязыкового вуза аудированию иноязычных текстов // Педагогическое образование в России. 2018. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uprazhneniya-napravlennye-na-obuchenie-studentov-neyazykovogo-vuza-audirovaniyu-inoyazychnyh-tekstov (дата обращения: 22.02.2022) С. 62 – 69
26. Лупиногина Юлия Анатольевна Особенности обучения аудированию студентов неязыковых вузов // Символ науки. 2016. №1-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obucheniya-audirovaniyu-studentov-neyazykovyh-vuzov (дата обращения: 22.02.2022) - С.176 – 179
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Использование аутентичного материала в научении иностранному языку всегда вызывает большой интерес у преподавателей. Процесс вырабатывантя языковых навыков особенно эффективен при погружении учащихся в языковую среду.
В настоящее время трудно выделить проблему, связанную с обучением, которая не была бы более или менее изучена. Но можно с уверенностью сказать, что процесс аудита только в последние годы начал подвергаться всесторонней проверке. Аудирование (от латинского «audire» - слышать), как известно, является частью устного языкового общения и представляет собой аудирование восприятия и понимания языка в момент его создания, прослушивание озвученных текстов для тренировки своего восприятия и понимания.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения аудированию англоязычной речи 5
1.1 Аудирование как один из видов речевой деятельности 5
1.2 Понятие «аутентичные материалы» и их классификация. 11
1.3 Особенности применения аутентичных материалов на старшем этапе обучения аудированию. 17
Глава 2. Технология использования аутентичных текстов при обучении аудированию студентов и учащихся. 21
2.1. Анализ УМК John and Liz Soars «Headway» (Upper-Intermediate Level) с целью определения особенностей используемых аудитивных аутентичных материалов и предлагаемой методики работы с ними при обучении аудированию на старшем этапе. 21
2.2 Анализ практики использования аутентичных материалов при обучении аудированию 27
Заключение 31
Список используемых источников 32
Приложения 35
Аудирование являет собой масштабную проблему, когда речь идет об обучении этому виду языковой деятельности. А ведь именно от слушания (как сообщают многие отечественные и иностранные специалисты) зависит дальнейший успех или неудача любого практического языкового курса. Не секрет, что на первой стадии обучения вызвать у школьников интерес к иностранному языку несложно. Это связано с новизной темы, доступностью материала и разнообразием игровых моментов. Но как сохранить этот интерес не только в средней и старшей школе, но и в колледже, где иностранный язык не представлен профильным? В наши дни не достаточно только голоса учителя, классной доски, учебников и традиционных методов. Успех не может быть достигнут без инициативы, творчества и поиска учителя.
Список используемых источников
1. Azri R.H., Al-Rashdi M.H. The effect of using authentic materials in teaching // International Journal of Scientific & Technology Research. 2015/ V.3(10) P. 24-28.
2. Erbaggio P., Gopalakrishnan S., Hobbs S., Liu H. Enhancing student engagement through online authentic materials // The International Association for Language Learning Technology. 2017/ V.42(2) P. 110-112.
3. Harrap"s Shorter Dictionary : Еnglish – French / French – Еnglish . – 8th edition. – Edinburgh : Harrap, 2017. – P. 1050 .
4. Martin Hewings: Advanced Grammar in Use with Answers and eBook. A Self-study Reference and Practictice Book. – Third Edition. Cambridge, 2016. – 296 с.
5. Raymond Murphy: Basic Grammar in Use – The third edition. Cambridge University Press, 2017. – 272 с.
6. Westphal A. Connecting Authentic Texts to Authentic Tasks // TESOL Connections. 2016/ V.3 P. 1-5
7. Агабекян, И.П. Английский язык для бакалавров - A-Course of English for Bachelor's Degree Students. Intermediate level / И.П. Агабекян. - Рн/Д: Феникс, 2017.- 379 c.
8. Агабекян, И.П. Английский язык: учебное пособие для спо / И.П. Агабекян. - РнД: Феникс, 2019. - 316 c.
9. Александрова, О.В. Современный английский язык: Морфология и синтаксис / О.В. Александрова. - М.: Academia, 2018. - 317 c
10. Английский язык для гуманитариев: Учебник / Под ред. Золотовой М.В., Горшеневой И.А.. - М.: Юнити, 2017. - 192 c
11. Березина, О.А. Английский язык для студентов университетов. Упражнения по грамматике: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / О.А. Березина, Е.М. Шпилюк. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 208 c
12. Гарагуля, С.И. Английский язык для студентов технических колледжей / С.И. Гарагуля. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 320 c.
13. Кисунько, Е.И. ЕГЭ. Английский язык. Раздел «Грамматика и лексика» на едином государственном экзамене / Е.И. Кисунько, Е.С. Музланова. - М.: АСТ, 2017. - 416 c.
14. Матвеев, С.А. Английский язык для любого возраста / С.А. Матвеев. - М.: АСТ, 2018. - 240 c.
15. Матвеев, С.А. Английский язык для школьников / С.А. Матвеев. - М.: АСТ, 2019. - 208 c
16. Поленова, А. Ю. A Complete Guide to Modern Writing Forms / Современные форматы письма в английском языке. Учебник / А.Ю. Поленова, А.С. Числова. - М.: Инфра-М, АкадемЦентр, 2017. - 160 c.
17. Сивергина, О. В. От азов к совершенству. Курс английского языка. Часть 2. Основной курс. To Comprehensive English / О.В. Сивергина. - М.: Либроком, 2018. - 248 c.
18. Тарвердян, А. Ш. Курс английского языка для продолжающих. В 2 частях. Часть 1. Upper-Intermediate English Course. Уровень А2 / А.Ш. Тарвердян, В.В. Селезнева, З.Е. Сысоева. - М.: МГИМО-Университет, 2017. - 141 c.
19. Терентьева, О.В. ОГЭ. Английский язык. Раздел: Грамматика и лексика на ОГЭ / О.В. Терентьева, Л.М. Гудкова. - М.: АСТ, 2017. - 264 c.
20. Узорова, О.В. Английский язык. Весь курс грамматики в схемах и таблицах / О.В. Узорова. - М.: АСТ, 2019. - 486 c
21. Бараник Елена Владимировна Использование аутентичных материалов в процессе изучения иностранного языка в юридических вузах // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2017. №2-3 (71). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-autentichnyh-materialov-v-protsesse-izucheniya-inostrannogo-yazyka-v-yuridicheskih-vuzah (дата обращения: 22.02.2022) С. 29 – 33
22. В.В. Решетникова РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. 2021. №XIII. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-navykov-audirovaniya-pri-izuchenii-inostrannogo-yazyka-studentami-tehnicheskogo-vuza (дата обращения: 22.02.2022) С. 331 – 337
23. Захарова О. Ю. Этапы и содержание обучения учащихся старших классов с углубленным изучением английского языка аудированию аутентичных текстов-интервью // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2008. №55. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etapy-i-soderzhanie-obucheniya-uchaschihsya-starshih-klassov-s-uglublennym-izucheniem-angliyskogo-yazyka-audirovaniyu-autentichnyh (дата обращения: 22.02.2022).
24. Колесова Елена Михайловна Самостоятельная работа студентов языкового вуза по аудированию аутентичных информационных радиопередач // Педагогическое образование в России. 2015. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samostoyatelnaya-rabota-studentov-yazykovogo-vuza-po-audirovaniyu-autentichnyh-informatsionnyh-radioperedach (дата обращения: 22.02.2022).
25. Колесова Елена Михайловна, Зеленина Лилия Евгеньевна Упражнения, направленные на обучение студентов неязыкового вуза аудированию иноязычных текстов // Педагогическое образование в России. 2018. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uprazhneniya-napravlennye-na-obuchenie-studentov-neyazykovogo-vuza-audirovaniyu-inoyazychnyh-tekstov (дата обращения: 22.02.2022) С. 62 – 69
26. Лупиногина Юлия Анатольевна Особенности обучения аудированию студентов неязыковых вузов // Символ науки. 2016. №1-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obucheniya-audirovaniyu-studentov-neyazykovyh-vuzov (дата обращения: 22.02.2022) - С.176 – 179
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую