Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ

  • 30 страниц
  • 2023 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном обществе владение английским языком становится все более необходимым для успешной коммуникации и реализации в различных сферах жизни. Обучение говорению на уроках английского языка является одной из ключевых составляющих среднего этапа обучения, поскольку оно направлено на формирование у учащихся навыков свободного и грамотного устного общения на английском языке. В контексте внедрения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС ООО), с акцентом на развитии коммуникативных компетенций, использование эвристического подхода в обучении говорению представляет собой важный инструмент достижения поставленных целей.
Актуальность выбранной темы обусловлена несколькими факторами. Во-первых, современные требования к образованию выдвигают новые задачи перед учителями английского языка, включая активизацию речевой деятельности учащихся и формирование у них навыков свободного общения на английском языке. Во-вторых, эффективное обучение говорению требует от учителя применения разнообразных методов и подходов, учитывающих индивидуальные особенности каждого учащегося. Третье важное обстоятельство связано с тем, что применение эвристического подхода может способствовать улучшению мотивации учащихся, развитию их творческого мышления и самостоятельности.
Однако, внедрение эвристического подхода в обучение говорению на уроках английского языка на среднем этапе обучения может столкнуться с определенными проблемами и противоречиями. Проблема заключается в необходимости найти баланс между свободным общением и контролем правильности употребления языка, а также в поиске оптимальных способов организации парного и группового взаимодействия учащихся. Противоречие возникает в ситуации, когда противоречие возникает в ситуации, когда учитель стремится достичь высокого уровня говорения учащихся, одновременно учитывая индивидуальные различия и потребности каждого из них.
Объектом исследования является процесс обучения говорению на уроках английского языка на среднем этапе обучения.
Предметом исследования является эвристический подход в обучении говорению, который базируется на стимулировании самостоятельной активности учащихся, поиске креативных решений и развитии коммуникативных навыков.
Целью работы является исследование и анализ эвристического подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе обучения с целью повышения эффективности образовательного процесса и развития коммуникативных компетенций учащихся.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы эвристического подхода в обучении говорению на уроках английского языка.
2. Проанализировать особенности среднего этапа обучения английскому языку в контексте ФГОС ООО.
3. Выявить проблемы и противоречия, связанные с использованием эвристического подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе обучения.
4. Разработать методические рекомендации по применению эвристического подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе обучения.
Важно отметить, что данное исследование имеет практическую значимость для учителей английского языка на среднем этапе обучения, так как оно предлагает новые подходы и методы, которые могут быть применены на уроках с целью повышения качества образовательного процесса. Кроме того, результаты исследования могут быть использованы при разработке учебных программ и материалов для обучения говорению на английском языке.
Таким образом, использование эвристического подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе обучения является актуальной темой, которая требует дальнейшего изучения и разработки. В работе будет проведен анализ проблем и противоречий, определены объект и предмет исследования, а также поставлены цель и задачи, которые позволят получить практически значимые результаты и рекомендации для улучшения процесса обучения говорению на английском языке на среднем этапе обучения.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования эвристического подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе обучения 6
1.1. Характеристика эвристического подхода в обучении 6
1.2. Возможности эвристического подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе обучения 10
Выводы по главе 14
Глава 2. Методические аспекты использования эвристического подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе обучения 16
2.1. Методические рекомендации по использованию эвристического подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе обучения 16
2.2. План-конспект урока № 1 на основе эвристического подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе обучения 18
2.3. План-конспект урока № 2 на основе эвристического подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе обучения 20
Выводы по главе 23
Заключение 25
Список литературы 27

В современном обществе владение английским языком становится все более необходимым для успешной коммуникации и реализации в различных сферах жизни. Обучение говорению на уроках английского языка является одной из ключевых составляющих среднего этапа обучения, поскольку оно направлено на формирование у учащихся навыков свободного и грамотного устного общения на английском языке. В контексте внедрения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС ООО), с акцентом на развитии коммуникативных компетенций, использование эвристического подхода в обучении говорению представляет собой важный инструмент достижения поставленных целей.

1. Антропова А.И. Педагогические технологии при обучении английскому языку / А.И. Антропова. - 2016, 128 с
2. Антропова А.И. Сто вопросов к себе и ученику / А.И. Антропова. – М.: Дом педагогики, 2011. – 192 с.
3. Аристова Н.А. Формирование мотивации изучения иностранного языка у студентов высших нелингвистических учебных заведений: Автореф. дис. ... канд. пед. наук — Киев, 2008. — 20 с.
4. Арсланьян В.П., Стюхина Г.А. Материалы курса ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов (психолого-педагогический аспект): лекции 1-8 М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2013. — 92 с.
5. Беспалько В. П. Опыт разработки и использования критериев качества усвоения знаний / В. П. Беспалько // Советская педагогика. - 1968. - № 4. - С. 52-69.
6. Бех П. А. Концепция преподавания иностранных языков / П. А. Бех, Л. В. Биркун // Иностранные языки. - 2012. - № 2. - Киев - C. 3-8.
7. Биркун Л. В. Коммуникативные методы и материалы для преподавания английского языка / Л. В. Биркун; [Пер. и Адапт.]. - Oxford: Oxford University Press, 2014. - 49 с.
8. Биркун Л. В. Социальный контекст и проектирования цели школьных языковых программ / Л.В. Биркун // Социально политические и правовые проблемы формирования личности и государства: [сб. научных трудов по материалам научно- практической конференции]. -Хмельницкого, 23-24 октября 2011. - С. 161-164. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.mon.gov.ua.
9. Богин Г. И. Индивидуация по вещевому жанру в системе действий языковой личности / Г. И. Богин // Языковая личность: жанровая речевая деятельность. - Волгоград: Перемена, 2014. - С. 16-18.
10. Волков А.А. (ред.) Введение ФГОС основного общего образования как фактор модернизации системы образования. Ставрополь: ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2012. – 170 с.
11. Гальперин И. Р.Текст как объект лингвистического исследования / И. Р. Гальперин. - М.: Наука, 2011. - 136 с.
12. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. - М.: Арти-Глосса, 2010. -186 с.
13. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов – М.: Высшая школа, 2012. - 123 с.
14. Глухова Л.Э. Аудирование как средство обучения устной речи в старших классах // Licey11yo.narod.ru, 2009. — 6 с.
15. Грибакин В.А. (общ. ред.) Современные информационные технологии, активное обучение и индивидуальный подход. Монография/ В.А. Грибакин, А.В. Алпатов, К.Б. Болдырев, А.Ю. Карчин, А.Э. Султанов – СПб. ВКА им. А.Ф. Можайского, 2012. – 117 с.
16. Губанова Е.В. Обеспечение готовности педагогов к реализации ФГОС. Журнал «Управление начальной школой» №6, 2012.
17. Дридзе Т. М. Язык и социальная психология / Т.М. Дридзе. - М.: Высшая школа, 1980. - 224 с. 14. Шерковин Ю. А. Смысловое восприятие сообщения в условиях массовой коммуникации / Ю. А. Шерковин; [под ред. Т. М. Дридзе, А. А. Леонтьева]. - М.: Наука, 2009. - 264 с.
18. Жукова Т.Л. Педагогика. Педагогика: учебно-методический комплекс. Т. Л. Жукова, С. А. Воеводина. – Новополоцк: ПГУ, 2012. – 256 с.
19. Заболотная Н. И. Система упражнений для обучения аудированию старшеклассников репортажей в условиях профильного обучения / Н. И. Заболотная // Вестник ЗНУ. Серия "Педагогические науки" - Выпуск № 2 (20). - Запорожье: Изд-во ЗНУ, 2013. - С. 25-35
20. Захарова О. Ю. Обучение аудированию аутентичных текстов-интервью учащихся старших классов школ с углубленным изучением английского языка: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / О. Ю. Захарова. - Сыктывкар, 2009. - 192 с.
21. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. – М.: Просвещение, 2011. -172 с.
22. Ковалевский М.Т. Некоторые пути повышения эффективности обучения // М.Т. Ковалевский, - ИЯШ, 2015, №1
23. Коккота В. А. Лингводидактическое тестирование: [научно-теоретическое пособие] / В. А. Коккота. - М.: Высшая школа, 2010. - 123 с.
24. Корнева Л.П. Иностранные языки в школе / Л.П. Корнева. - М.: Просвещение, -2006. – 292 с.
25. Косачёва Т.А. Педагогические условия формирования профессионально-ценностного отношения студентов аграрных вузов к изучению иностранного языка: Дис. ... канд. пед. наук. 13.00.08 — Барнаул, 2003. — С. 198.
26. Кулиш Л.Ю. Психолингвистические аспекты восприятия устной иноязычной речи / Л. Ю. Кулиш. - М.: Высшая школа, 2010 - 208 с.
27. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А. Маслыко. – Мн.: Высшая школа, 2010, - 206 с.
28. Миролюбов А.А. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / А.А. Миролюбов. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с.
29. Миролюбов А.А. Новые направления в методике обучения иностранным языкам / А.А. Миролюбов, - 2010.
30. Никитенко З.Н. Организация деятельности учащихся для повышения мотивации обучения // З.Н. Никитенко, - ИЯШ, 2014, №3.
31. Новоградского-Морская Н. А. Отбор англоязычной телевизионной информации для обучения аудированию студентов экономических специальностей / Н. А. Новоградского-Морская // Вестник КНЛУ. Серия '' Педагогика и психология ''. - М.: Изд. центр КНЛУ, 2015. - Вып. 8. - С. 133-139.
32. Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы. – М.: Астрель, 2006 – 210 с.
33. Обучение иностранным языкам: поиск новых путей // ИЯШ, 1988, №3.
34. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иностранным языкам / Е. И. Пассов. - М.: Русский язык, 2012. - 276 с.
35. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 2015. - 163 с.
36. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов педагогических вузов / И.П. Подласый. - М.: ВААДОС, 2010,-576 с.
37. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова – М.: Просвещение, 2011. – 201 с.
38. Сиваченко А. А. Обучение аудированию англоязычных драматических произведений студентов старших курсов языковых специальностям: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / А. Сиваченко. - Киев, 2009. - 283 с.
39. Синявская Е.В. Вопросы методики иностранного языка за рубежом / Е.В. Синявская, М.М. Василькова, С.В. Каменшек – М.: Просвещение, 2012. – 213 с.
40. Слободчиков В.А. Контроль в обучении иностранному языку в средней школе / А.А. Слободчиков. – М.: Просвещение, 2013. – 111 с.
41. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст]. – М.: Просвещение, 2010. – 32 с. – (Стандарты второго поколения).
42. Hutchinson T. English for Specific Purposes: A learning-centered approach / T. Hutchinson, A. Waters. - Glasgow: CUP, 2015. - 183 p.
43. Littlejohn A. The analysis of language teaching materials: inside the Trojan horse / A. Littlejohn // Materials Development in Language Teaching. - Cambridge: CUP, 2018. - 190-216 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном обществе владение английским языком становится все более необходимым для успешной коммуникации и реализации в различных сферах жизни. Обучение говорению на уроках английского языка является одной из ключевых составляющих среднего этапа обучения, поскольку оно направлено на формирование у учащихся навыков свободного и грамотного устного общения на английском языке. В контексте внедрения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС ООО), с акцентом на развитии коммуникативных компетенций, использование эвристического подхода в обучении говорению представляет собой важный инструмент достижения поставленных целей.
Актуальность выбранной темы обусловлена несколькими факторами. Во-первых, современные требования к образованию выдвигают новые задачи перед учителями английского языка, включая активизацию речевой деятельности учащихся и формирование у них навыков свободного общения на английском языке. Во-вторых, эффективное обучение говорению требует от учителя применения разнообразных методов и подходов, учитывающих индивидуальные особенности каждого учащегося. Третье важное обстоятельство связано с тем, что применение эвристического подхода может способствовать улучшению мотивации учащихся, развитию их творческого мышления и самостоятельности.
Однако, внедрение эвристического подхода в обучение говорению на уроках английского языка на среднем этапе обучения может столкнуться с определенными проблемами и противоречиями. Проблема заключается в необходимости найти баланс между свободным общением и контролем правильности употребления языка, а также в поиске оптимальных способов организации парного и группового взаимодействия учащихся. Противоречие возникает в ситуации, когда противоречие возникает в ситуации, когда учитель стремится достичь высокого уровня говорения учащихся, одновременно учитывая индивидуальные различия и потребности каждого из них.
Объектом исследования является процесс обучения говорению на уроках английского языка на среднем этапе обучения.
Предметом исследования является эвристический подход в обучении говорению, который базируется на стимулировании самостоятельной активности учащихся, поиске креативных решений и развитии коммуникативных навыков.
Целью работы является исследование и анализ эвристического подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе обучения с целью повышения эффективности образовательного процесса и развития коммуникативных компетенций учащихся.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы эвристического подхода в обучении говорению на уроках английского языка.
2. Проанализировать особенности среднего этапа обучения английскому языку в контексте ФГОС ООО.
3. Выявить проблемы и противоречия, связанные с использованием эвристического подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе обучения.
4. Разработать методические рекомендации по применению эвристического подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе обучения.
Важно отметить, что данное исследование имеет практическую значимость для учителей английского языка на среднем этапе обучения, так как оно предлагает новые подходы и методы, которые могут быть применены на уроках с целью повышения качества образовательного процесса. Кроме того, результаты исследования могут быть использованы при разработке учебных программ и материалов для обучения говорению на английском языке.
Таким образом, использование эвристического подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе обучения является актуальной темой, которая требует дальнейшего изучения и разработки. В работе будет проведен анализ проблем и противоречий, определены объект и предмет исследования, а также поставлены цель и задачи, которые позволят получить практически значимые результаты и рекомендации для улучшения процесса обучения говорению на английском языке на среднем этапе обучения.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования эвристического подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе обучения 6
1.1. Характеристика эвристического подхода в обучении 6
1.2. Возможности эвристического подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе обучения 10
Выводы по главе 14
Глава 2. Методические аспекты использования эвристического подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе обучения 16
2.1. Методические рекомендации по использованию эвристического подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе обучения 16
2.2. План-конспект урока № 1 на основе эвристического подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе обучения 18
2.3. План-конспект урока № 2 на основе эвристического подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе обучения 20
Выводы по главе 23
Заключение 25
Список литературы 27

В современном обществе владение английским языком становится все более необходимым для успешной коммуникации и реализации в различных сферах жизни. Обучение говорению на уроках английского языка является одной из ключевых составляющих среднего этапа обучения, поскольку оно направлено на формирование у учащихся навыков свободного и грамотного устного общения на английском языке. В контексте внедрения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС ООО), с акцентом на развитии коммуникативных компетенций, использование эвристического подхода в обучении говорению представляет собой важный инструмент достижения поставленных целей.

1. Антропова А.И. Педагогические технологии при обучении английскому языку / А.И. Антропова. - 2016, 128 с
2. Антропова А.И. Сто вопросов к себе и ученику / А.И. Антропова. – М.: Дом педагогики, 2011. – 192 с.
3. Аристова Н.А. Формирование мотивации изучения иностранного языка у студентов высших нелингвистических учебных заведений: Автореф. дис. ... канд. пед. наук — Киев, 2008. — 20 с.
4. Арсланьян В.П., Стюхина Г.А. Материалы курса ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов (психолого-педагогический аспект): лекции 1-8 М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2013. — 92 с.
5. Беспалько В. П. Опыт разработки и использования критериев качества усвоения знаний / В. П. Беспалько // Советская педагогика. - 1968. - № 4. - С. 52-69.
6. Бех П. А. Концепция преподавания иностранных языков / П. А. Бех, Л. В. Биркун // Иностранные языки. - 2012. - № 2. - Киев - C. 3-8.
7. Биркун Л. В. Коммуникативные методы и материалы для преподавания английского языка / Л. В. Биркун; [Пер. и Адапт.]. - Oxford: Oxford University Press, 2014. - 49 с.
8. Биркун Л. В. Социальный контекст и проектирования цели школьных языковых программ / Л.В. Биркун // Социально политические и правовые проблемы формирования личности и государства: [сб. научных трудов по материалам научно- практической конференции]. -Хмельницкого, 23-24 октября 2011. - С. 161-164. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.mon.gov.ua.
9. Богин Г. И. Индивидуация по вещевому жанру в системе действий языковой личности / Г. И. Богин // Языковая личность: жанровая речевая деятельность. - Волгоград: Перемена, 2014. - С. 16-18.
10. Волков А.А. (ред.) Введение ФГОС основного общего образования как фактор модернизации системы образования. Ставрополь: ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2012. – 170 с.
11. Гальперин И. Р.Текст как объект лингвистического исследования / И. Р. Гальперин. - М.: Наука, 2011. - 136 с.
12. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. - М.: Арти-Глосса, 2010. -186 с.
13. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов – М.: Высшая школа, 2012. - 123 с.
14. Глухова Л.Э. Аудирование как средство обучения устной речи в старших классах // Licey11yo.narod.ru, 2009. — 6 с.
15. Грибакин В.А. (общ. ред.) Современные информационные технологии, активное обучение и индивидуальный подход. Монография/ В.А. Грибакин, А.В. Алпатов, К.Б. Болдырев, А.Ю. Карчин, А.Э. Султанов – СПб. ВКА им. А.Ф. Можайского, 2012. – 117 с.
16. Губанова Е.В. Обеспечение готовности педагогов к реализации ФГОС. Журнал «Управление начальной школой» №6, 2012.
17. Дридзе Т. М. Язык и социальная психология / Т.М. Дридзе. - М.: Высшая школа, 1980. - 224 с. 14. Шерковин Ю. А. Смысловое восприятие сообщения в условиях массовой коммуникации / Ю. А. Шерковин; [под ред. Т. М. Дридзе, А. А. Леонтьева]. - М.: Наука, 2009. - 264 с.
18. Жукова Т.Л. Педагогика. Педагогика: учебно-методический комплекс. Т. Л. Жукова, С. А. Воеводина. – Новополоцк: ПГУ, 2012. – 256 с.
19. Заболотная Н. И. Система упражнений для обучения аудированию старшеклассников репортажей в условиях профильного обучения / Н. И. Заболотная // Вестник ЗНУ. Серия "Педагогические науки" - Выпуск № 2 (20). - Запорожье: Изд-во ЗНУ, 2013. - С. 25-35
20. Захарова О. Ю. Обучение аудированию аутентичных текстов-интервью учащихся старших классов школ с углубленным изучением английского языка: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / О. Ю. Захарова. - Сыктывкар, 2009. - 192 с.
21. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. – М.: Просвещение, 2011. -172 с.
22. Ковалевский М.Т. Некоторые пути повышения эффективности обучения // М.Т. Ковалевский, - ИЯШ, 2015, №1
23. Коккота В. А. Лингводидактическое тестирование: [научно-теоретическое пособие] / В. А. Коккота. - М.: Высшая школа, 2010. - 123 с.
24. Корнева Л.П. Иностранные языки в школе / Л.П. Корнева. - М.: Просвещение, -2006. – 292 с.
25. Косачёва Т.А. Педагогические условия формирования профессионально-ценностного отношения студентов аграрных вузов к изучению иностранного языка: Дис. ... канд. пед. наук. 13.00.08 — Барнаул, 2003. — С. 198.
26. Кулиш Л.Ю. Психолингвистические аспекты восприятия устной иноязычной речи / Л. Ю. Кулиш. - М.: Высшая школа, 2010 - 208 с.
27. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А. Маслыко. – Мн.: Высшая школа, 2010, - 206 с.
28. Миролюбов А.А. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / А.А. Миролюбов. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с.
29. Миролюбов А.А. Новые направления в методике обучения иностранным языкам / А.А. Миролюбов, - 2010.
30. Никитенко З.Н. Организация деятельности учащихся для повышения мотивации обучения // З.Н. Никитенко, - ИЯШ, 2014, №3.
31. Новоградского-Морская Н. А. Отбор англоязычной телевизионной информации для обучения аудированию студентов экономических специальностей / Н. А. Новоградского-Морская // Вестник КНЛУ. Серия '' Педагогика и психология ''. - М.: Изд. центр КНЛУ, 2015. - Вып. 8. - С. 133-139.
32. Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы. – М.: Астрель, 2006 – 210 с.
33. Обучение иностранным языкам: поиск новых путей // ИЯШ, 1988, №3.
34. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иностранным языкам / Е. И. Пассов. - М.: Русский язык, 2012. - 276 с.
35. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 2015. - 163 с.
36. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов педагогических вузов / И.П. Подласый. - М.: ВААДОС, 2010,-576 с.
37. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова – М.: Просвещение, 2011. – 201 с.
38. Сиваченко А. А. Обучение аудированию англоязычных драматических произведений студентов старших курсов языковых специальностям: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / А. Сиваченко. - Киев, 2009. - 283 с.
39. Синявская Е.В. Вопросы методики иностранного языка за рубежом / Е.В. Синявская, М.М. Василькова, С.В. Каменшек – М.: Просвещение, 2012. – 213 с.
40. Слободчиков В.А. Контроль в обучении иностранному языку в средней школе / А.А. Слободчиков. – М.: Просвещение, 2013. – 111 с.
41. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст]. – М.: Просвещение, 2010. – 32 с. – (Стандарты второго поколения).
42. Hutchinson T. English for Specific Purposes: A learning-centered approach / T. Hutchinson, A. Waters. - Glasgow: CUP, 2015. - 183 p.
43. Littlejohn A. The analysis of language teaching materials: inside the Trojan horse / A. Littlejohn // Materials Development in Language Teaching. - Cambridge: CUP, 2018. - 190-216 p.

Купить эту работу

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 августа 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.6
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методика преподавания иностранного языка на уровне начального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Числительные в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

IDENTIFICATION OF NATURAL BOUNDARIES AND COMMUNITIES IN ST. PETERSBURG

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Мультимедийные образовательные программы по английскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Курсовая работа

Classification of Phraseological Units

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе lydiast 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе lydiast 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе lydiast 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе lydiast 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода обращений (на материале текстов художественных произведений XVIII-ХХ веков)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обучение беглому говорению школьников на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Структурно - семантические особенности спортивных фразеологизмов современного английского языка как переводческая проблема

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диалог культур в романах-антиутопиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽