Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На начальной ступени образования младших школьников происходит становление личности ученика, развитие и выявление его способностей, формирование желания и умения учиться, овладение элементами поведения и культуры речи.
В течении всего периода обучения совершенствуется принцип постоянного языкового школьного образования в области изучения английского языка, что соответствует потребностям общества и личности в современном мире.
Начиная обучение важно понимать, чтобы процессы развития и воспитания учеников продвигались с помощью современных методик. Кроме этого, задача весьма ответственная и нелегкая, умение грамотно обучать общению на английском языке младших школьников, которые еще не совсем владеют коммуникативными умениями на их родном языке.
Введение ……………………………………………………………………………
Особенности текстов на английском языке для учащихся начальных классов .
Заключение …………………………………………………………………………
Список используемой литературы ………………………………………………..
Цель исследования: определить эффективность обучения чтению на английском языке для учащихся начальных классов.
Объект исследования: процесс обучения чтению.
Предмет исследования: приемы обучения чтению на начальном уровне обучения английского языка.
Задачи исследования: - проанализировать особенности чтения младших школьников на английском языке;
- определить трудности, связанные с обучением чтению в начальных классах;
- определить эффективные методы и приемы работы учителя;
- выявить критерии отбора текстов для чтения.
1. Кувшинкин В. И. Методика обучения иностранному языку. - М.: Просвещение, 2000. - 250 с.
2. Пассов Е. И., Кузовлёв В. П., Коростелёв В. С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. Иностранные языки в школе. – М.: Высшая школа, 2003. - № 6. - 10-12с.
3. Азовкина А.Н. Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения. - ИЯШ, 2011. №2. - 146с.
4. Артемонов В.А. Психология обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение, 2012. – 219с.
5. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. - М.: Просвещение, 2009. – 327с.
6. Блохина С.А., Вайсбурд М.И. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как деятельности. - ИЯШ, 2009. №1, 2. - 429с.
7. Борзова Е.В. Тексты для чтения на начальном этапе обучения. – ИЯШ, 2011. №4. - 428с.
8. Лукьянчикова Н.В. Обучение английскому языку на начальном этапе. – М.: Начальная школа, 2012. №2. - 265с.
9. Львов М.Р. Основы развития младших школьников. – М.: Начальная школа, 2010. №7. – 326с.
10. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Справ. Пособие. – М.: Высшая школа, 2009. – 338с.
11. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 2009. – 429с.
12. Миролюбова А.А. Теоретические основы методики обучения иностранному языку в средней школе. - М.: Высшее образование, 2010. – 293с.
13. Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И. Начинаем изучать английский язык. Учебное пособие для школьников и младших школьников. - М.: Просвещение, 2012. – 343с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На начальной ступени образования младших школьников происходит становление личности ученика, развитие и выявление его способностей, формирование желания и умения учиться, овладение элементами поведения и культуры речи.
В течении всего периода обучения совершенствуется принцип постоянного языкового школьного образования в области изучения английского языка, что соответствует потребностям общества и личности в современном мире.
Начиная обучение важно понимать, чтобы процессы развития и воспитания учеников продвигались с помощью современных методик. Кроме этого, задача весьма ответственная и нелегкая, умение грамотно обучать общению на английском языке младших школьников, которые еще не совсем владеют коммуникативными умениями на их родном языке.
Введение ……………………………………………………………………………
Особенности текстов на английском языке для учащихся начальных классов .
Заключение …………………………………………………………………………
Список используемой литературы ………………………………………………..
Цель исследования: определить эффективность обучения чтению на английском языке для учащихся начальных классов.
Объект исследования: процесс обучения чтению.
Предмет исследования: приемы обучения чтению на начальном уровне обучения английского языка.
Задачи исследования: - проанализировать особенности чтения младших школьников на английском языке;
- определить трудности, связанные с обучением чтению в начальных классах;
- определить эффективные методы и приемы работы учителя;
- выявить критерии отбора текстов для чтения.
1. Кувшинкин В. И. Методика обучения иностранному языку. - М.: Просвещение, 2000. - 250 с.
2. Пассов Е. И., Кузовлёв В. П., Коростелёв В. С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. Иностранные языки в школе. – М.: Высшая школа, 2003. - № 6. - 10-12с.
3. Азовкина А.Н. Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения. - ИЯШ, 2011. №2. - 146с.
4. Артемонов В.А. Психология обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение, 2012. – 219с.
5. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. - М.: Просвещение, 2009. – 327с.
6. Блохина С.А., Вайсбурд М.И. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как деятельности. - ИЯШ, 2009. №1, 2. - 429с.
7. Борзова Е.В. Тексты для чтения на начальном этапе обучения. – ИЯШ, 2011. №4. - 428с.
8. Лукьянчикова Н.В. Обучение английскому языку на начальном этапе. – М.: Начальная школа, 2012. №2. - 265с.
9. Львов М.Р. Основы развития младших школьников. – М.: Начальная школа, 2010. №7. – 326с.
10. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Справ. Пособие. – М.: Высшая школа, 2009. – 338с.
11. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 2009. – 429с.
12. Миролюбова А.А. Теоретические основы методики обучения иностранному языку в средней школе. - М.: Высшее образование, 2010. – 293с.
13. Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И. Начинаем изучать английский язык. Учебное пособие для школьников и младших школьников. - М.: Просвещение, 2012. – 343с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую