Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Содержание обучения иноязычной лексики в младших классах

  • 30 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ritak1987

Маргарита

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование искусственной иноязычной среды в ходе обучения иностранным языкам – один из самых важных проблемных вопросов современной методики. Прежде всего с ним связана реализация массового обучения двум из четырех главных видов речевой деятельности: говорению и аудированию.
Стоит отметить, что издавна внимание методистов и учителей привлекала методика обучения иноязычной лексики, которая в системе языковых средств является весомым компонентом речевой деятельности, формирование которой находится под постоянным вниманием учителя.

Введение ……………………………………………………………………….3 – 4
Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся средней школы иноязычной лексике ………………………………………………………... 5 – 17
1.1 Характеристика лексического навыка как объекта овладения ……… 5 – 9
1.2 Цели и содержание начального иноязычного образования ……………………………………………………………………………… 9 – 13
1.3 Психологические особенности развития детей младшего школьного возраста ……………………………………………………………………. 13 – 16
Вывод к первой главе …………………………………………………….. 16 – 17
Глава 2. Различные способы, подходы и этапы обучения иноязычной лексике ………………………………………………………………………………. 18 – 26
2.1 Анализ УМК «Звездный английский» (Starlight)……………………. 18 – 25
Вывод к второй главе ……………………………………………………… 25 – 26
Заключение ………………………………………………………………… 27 – 28
Список использованных источников ……………………………………. 29 – 30

Цель исследования: изучить содержание обучения иноязычной лексике в младших классах.
Объект исследования: обучение иноязычной лексике в младших классах.
Предмет исследования: иноязычная лексика.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть характеристику лексического навыка как объекта овладения;
- изучить цели и содержание начального иноязычного образования;
- исследовать психологические особенности развития детей младшего школьного возраста;
- рассмотреть разные способы, подходы и этапы в обучении иноязычной лексике;
- проанализировать УМК «Звездный английский»……………………
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.

1. Бим И. Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: Просвещение, 1988. – 163 с.
2. Богоявленская Д. Б. Проблемы интеллектуальной активности. - Ростов.: РГУ, 1983. – 45 с.
3. Бухбиндер В. А. Основы обучения лексике в средней школе. - Киев.: Просвещение, 1971. – 34 с.
4. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учебное пособие для студентов лингвистических и филологических факультетов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2004. - 33 с.
5. Ефременко В. А. Применение информационных технологий на уроке иностранного языка// Иностранные языки в школе. - 2007. - №8. - С. 18 – 21.
6. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Русский язык, 1989. -26 с.
7. Симонов В. П. Образовательный минимум: измерение, достоверность, надежность// Педагогика. - 1994. - № 4. – С. 11.
8. Цветкова Л. А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе// Иностранные языки в школе. - 2002. - №2. - С. 43 – 47.
9. Шамов А. Н. Система взаимосвязанного обучения лексическим навыкам устной речи и чтения на среднем этапе общеобразовательной школы. – Новгород: Просвещение, 1999. – 23 с.
10.Бим И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам. – ЯИШ, - 2001. – №4. – С. 5.
11.Бондаренко О. Р. Межкультурные аспекты коммуникативной компетенции на иностранном языке // Методы и организация обучения иностранному языку в языковом вузе. Труды МГЛУ. Вып. 370. – М., 1991. - С. 5.
12. Беляев Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам/ Б.В. Беляев. - М.: Просвещение, 1995. – 56 с.
13. Пономарев Я. А. К вопросу об исследовании психологического механизма «принятия решения» в условиях творческих. - М.: Паука, 1996. – 23 с.
14. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. – СПб.: Питер, 2000. – 34с.
15. Расторгуев В. О традиционных и нетрадиционных методах обучения иностранным языкам // Образование и бизнес, 1999. – № 5. – С 4.
16. Вятютнев М. Н. Обучение иностранному языку в начальной школе. // Иностранный язык в школе. - 1990. – № 6. – С. 49.
17. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2000. – 15 с.
18. Китайгородская Г. А. Методика интенсивного обучения иностранному языку. – М.: Просвещение, 1986. – 28 c.
19. Ляховицкий М. В. Методика преподавания иностранного языка. – М.: Просвещение, 1981. – 33 c.
20. Леонтьев А. А. Общая методика обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1999, - 36 с.
21. Пассов Е. И., Кузовлёв В.П., Коростелёв В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. – М.: Высшая школа, 1990. – 49 с.
22. Подласый И. П. Педагогика т. 1, 2. - М.: Владос, 2001. – 34 с.
23. Соловова Е. Н. Урок иностранного языка сегодня. – М.: Знание, 2006. – 16 с. 
24. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. – М.: Филоматис, 2004. – 41 – 46 с.
25. Учебно-методический комплекс для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка «Звездный английский». – М.: Просвещение, 2010.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование искусственной иноязычной среды в ходе обучения иностранным языкам – один из самых важных проблемных вопросов современной методики. Прежде всего с ним связана реализация массового обучения двум из четырех главных видов речевой деятельности: говорению и аудированию.
Стоит отметить, что издавна внимание методистов и учителей привлекала методика обучения иноязычной лексики, которая в системе языковых средств является весомым компонентом речевой деятельности, формирование которой находится под постоянным вниманием учителя.

Введение ……………………………………………………………………….3 – 4
Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся средней школы иноязычной лексике ………………………………………………………... 5 – 17
1.1 Характеристика лексического навыка как объекта овладения ……… 5 – 9
1.2 Цели и содержание начального иноязычного образования ……………………………………………………………………………… 9 – 13
1.3 Психологические особенности развития детей младшего школьного возраста ……………………………………………………………………. 13 – 16
Вывод к первой главе …………………………………………………….. 16 – 17
Глава 2. Различные способы, подходы и этапы обучения иноязычной лексике ………………………………………………………………………………. 18 – 26
2.1 Анализ УМК «Звездный английский» (Starlight)……………………. 18 – 25
Вывод к второй главе ……………………………………………………… 25 – 26
Заключение ………………………………………………………………… 27 – 28
Список использованных источников ……………………………………. 29 – 30

Цель исследования: изучить содержание обучения иноязычной лексике в младших классах.
Объект исследования: обучение иноязычной лексике в младших классах.
Предмет исследования: иноязычная лексика.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть характеристику лексического навыка как объекта овладения;
- изучить цели и содержание начального иноязычного образования;
- исследовать психологические особенности развития детей младшего школьного возраста;
- рассмотреть разные способы, подходы и этапы в обучении иноязычной лексике;
- проанализировать УМК «Звездный английский»……………………
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.

1. Бим И. Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: Просвещение, 1988. – 163 с.
2. Богоявленская Д. Б. Проблемы интеллектуальной активности. - Ростов.: РГУ, 1983. – 45 с.
3. Бухбиндер В. А. Основы обучения лексике в средней школе. - Киев.: Просвещение, 1971. – 34 с.
4. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учебное пособие для студентов лингвистических и филологических факультетов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2004. - 33 с.
5. Ефременко В. А. Применение информационных технологий на уроке иностранного языка// Иностранные языки в школе. - 2007. - №8. - С. 18 – 21.
6. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Русский язык, 1989. -26 с.
7. Симонов В. П. Образовательный минимум: измерение, достоверность, надежность// Педагогика. - 1994. - № 4. – С. 11.
8. Цветкова Л. А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе// Иностранные языки в школе. - 2002. - №2. - С. 43 – 47.
9. Шамов А. Н. Система взаимосвязанного обучения лексическим навыкам устной речи и чтения на среднем этапе общеобразовательной школы. – Новгород: Просвещение, 1999. – 23 с.
10.Бим И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам. – ЯИШ, - 2001. – №4. – С. 5.
11.Бондаренко О. Р. Межкультурные аспекты коммуникативной компетенции на иностранном языке // Методы и организация обучения иностранному языку в языковом вузе. Труды МГЛУ. Вып. 370. – М., 1991. - С. 5.
12. Беляев Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам/ Б.В. Беляев. - М.: Просвещение, 1995. – 56 с.
13. Пономарев Я. А. К вопросу об исследовании психологического механизма «принятия решения» в условиях творческих. - М.: Паука, 1996. – 23 с.
14. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. – СПб.: Питер, 2000. – 34с.
15. Расторгуев В. О традиционных и нетрадиционных методах обучения иностранным языкам // Образование и бизнес, 1999. – № 5. – С 4.
16. Вятютнев М. Н. Обучение иностранному языку в начальной школе. // Иностранный язык в школе. - 1990. – № 6. – С. 49.
17. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2000. – 15 с.
18. Китайгородская Г. А. Методика интенсивного обучения иностранному языку. – М.: Просвещение, 1986. – 28 c.
19. Ляховицкий М. В. Методика преподавания иностранного языка. – М.: Просвещение, 1981. – 33 c.
20. Леонтьев А. А. Общая методика обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1999, - 36 с.
21. Пассов Е. И., Кузовлёв В.П., Коростелёв В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. – М.: Высшая школа, 1990. – 49 с.
22. Подласый И. П. Педагогика т. 1, 2. - М.: Владос, 2001. – 34 с.
23. Соловова Е. Н. Урок иностранного языка сегодня. – М.: Знание, 2006. – 16 с. 
24. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. – М.: Филоматис, 2004. – 41 – 46 с.
25. Учебно-методический комплекс для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка «Звездный английский». – М.: Просвещение, 2010.

Купить эту работу

Содержание обучения иноязычной лексики в младших классах

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ritak1987
4
Маргарита
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методика преподавания иностранного языка на уровне начального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Числительные в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

IDENTIFICATION OF NATURAL BOUNDARIES AND COMMUNITIES IN ST. PETERSBURG

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Мультимедийные образовательные программы по английскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Курсовая работа

Classification of Phraseological Units

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе ritak1987 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе ritak1987 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе ritak1987 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе ritak1987 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода обращений (на материале текстов художественных произведений XVIII-ХХ веков)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обучение беглому говорению школьников на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Структурно - семантические особенности спортивных фразеологизмов современного английского языка как переводческая проблема

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диалог культур в романах-антиутопиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽