Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование искусственной иноязычной среды в ходе обучения иностранным языкам – один из самых важных проблемных вопросов современной методики. Прежде всего с ним связана реализация массового обучения двум из четырех главных видов речевой деятельности: говорению и аудированию.
Стоит отметить, что издавна внимание методистов и учителей привлекала методика обучения иноязычной лексики, которая в системе языковых средств является весомым компонентом речевой деятельности, формирование которой находится под постоянным вниманием учителя.
Введение ……………………………………………………………………….3 – 4
Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся средней школы иноязычной лексике ………………………………………………………... 5 – 17
1.1 Характеристика лексического навыка как объекта овладения ……… 5 – 9
1.2 Цели и содержание начального иноязычного образования ……………………………………………………………………………… 9 – 13
1.3 Психологические особенности развития детей младшего школьного возраста ……………………………………………………………………. 13 – 16
Вывод к первой главе …………………………………………………….. 16 – 17
Глава 2. Различные способы, подходы и этапы обучения иноязычной лексике ………………………………………………………………………………. 18 – 26
2.1 Анализ УМК «Звездный английский» (Starlight)……………………. 18 – 25
Вывод к второй главе ……………………………………………………… 25 – 26
Заключение ………………………………………………………………… 27 – 28
Список использованных источников ……………………………………. 29 – 30
Цель исследования: изучить содержание обучения иноязычной лексике в младших классах.
Объект исследования: обучение иноязычной лексике в младших классах.
Предмет исследования: иноязычная лексика.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть характеристику лексического навыка как объекта овладения;
- изучить цели и содержание начального иноязычного образования;
- исследовать психологические особенности развития детей младшего школьного возраста;
- рассмотреть разные способы, подходы и этапы в обучении иноязычной лексике;
- проанализировать УМК «Звездный английский»……………………
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
1. Бим И. Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: Просвещение, 1988. – 163 с.
2. Богоявленская Д. Б. Проблемы интеллектуальной активности. - Ростов.: РГУ, 1983. – 45 с.
3. Бухбиндер В. А. Основы обучения лексике в средней школе. - Киев.: Просвещение, 1971. – 34 с.
4. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учебное пособие для студентов лингвистических и филологических факультетов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2004. - 33 с.
5. Ефременко В. А. Применение информационных технологий на уроке иностранного языка// Иностранные языки в школе. - 2007. - №8. - С. 18 – 21.
6. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Русский язык, 1989. -26 с.
7. Симонов В. П. Образовательный минимум: измерение, достоверность, надежность// Педагогика. - 1994. - № 4. – С. 11.
8. Цветкова Л. А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе// Иностранные языки в школе. - 2002. - №2. - С. 43 – 47.
9. Шамов А. Н. Система взаимосвязанного обучения лексическим навыкам устной речи и чтения на среднем этапе общеобразовательной школы. – Новгород: Просвещение, 1999. – 23 с.
10.Бим И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам. – ЯИШ, - 2001. – №4. – С. 5.
11.Бондаренко О. Р. Межкультурные аспекты коммуникативной компетенции на иностранном языке // Методы и организация обучения иностранному языку в языковом вузе. Труды МГЛУ. Вып. 370. – М., 1991. - С. 5.
12. Беляев Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам/ Б.В. Беляев. - М.: Просвещение, 1995. – 56 с.
13. Пономарев Я. А. К вопросу об исследовании психологического механизма «принятия решения» в условиях творческих. - М.: Паука, 1996. – 23 с.
14. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. – СПб.: Питер, 2000. – 34с.
15. Расторгуев В. О традиционных и нетрадиционных методах обучения иностранным языкам // Образование и бизнес, 1999. – № 5. – С 4.
16. Вятютнев М. Н. Обучение иностранному языку в начальной школе. // Иностранный язык в школе. - 1990. – № 6. – С. 49.
17. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2000. – 15 с.
18. Китайгородская Г. А. Методика интенсивного обучения иностранному языку. – М.: Просвещение, 1986. – 28 c.
19. Ляховицкий М. В. Методика преподавания иностранного языка. – М.: Просвещение, 1981. – 33 c.
20. Леонтьев А. А. Общая методика обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1999, - 36 с.
21. Пассов Е. И., Кузовлёв В.П., Коростелёв В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. – М.: Высшая школа, 1990. – 49 с.
22. Подласый И. П. Педагогика т. 1, 2. - М.: Владос, 2001. – 34 с.
23. Соловова Е. Н. Урок иностранного языка сегодня. – М.: Знание, 2006. – 16 с.
24. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. – М.: Филоматис, 2004. – 41 – 46 с.
25. Учебно-методический комплекс для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка «Звездный английский». – М.: Просвещение, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование искусственной иноязычной среды в ходе обучения иностранным языкам – один из самых важных проблемных вопросов современной методики. Прежде всего с ним связана реализация массового обучения двум из четырех главных видов речевой деятельности: говорению и аудированию.
Стоит отметить, что издавна внимание методистов и учителей привлекала методика обучения иноязычной лексики, которая в системе языковых средств является весомым компонентом речевой деятельности, формирование которой находится под постоянным вниманием учителя.
Введение ……………………………………………………………………….3 – 4
Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся средней школы иноязычной лексике ………………………………………………………... 5 – 17
1.1 Характеристика лексического навыка как объекта овладения ……… 5 – 9
1.2 Цели и содержание начального иноязычного образования ……………………………………………………………………………… 9 – 13
1.3 Психологические особенности развития детей младшего школьного возраста ……………………………………………………………………. 13 – 16
Вывод к первой главе …………………………………………………….. 16 – 17
Глава 2. Различные способы, подходы и этапы обучения иноязычной лексике ………………………………………………………………………………. 18 – 26
2.1 Анализ УМК «Звездный английский» (Starlight)……………………. 18 – 25
Вывод к второй главе ……………………………………………………… 25 – 26
Заключение ………………………………………………………………… 27 – 28
Список использованных источников ……………………………………. 29 – 30
Цель исследования: изучить содержание обучения иноязычной лексике в младших классах.
Объект исследования: обучение иноязычной лексике в младших классах.
Предмет исследования: иноязычная лексика.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть характеристику лексического навыка как объекта овладения;
- изучить цели и содержание начального иноязычного образования;
- исследовать психологические особенности развития детей младшего школьного возраста;
- рассмотреть разные способы, подходы и этапы в обучении иноязычной лексике;
- проанализировать УМК «Звездный английский»……………………
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
1. Бим И. Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: Просвещение, 1988. – 163 с.
2. Богоявленская Д. Б. Проблемы интеллектуальной активности. - Ростов.: РГУ, 1983. – 45 с.
3. Бухбиндер В. А. Основы обучения лексике в средней школе. - Киев.: Просвещение, 1971. – 34 с.
4. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учебное пособие для студентов лингвистических и филологических факультетов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2004. - 33 с.
5. Ефременко В. А. Применение информационных технологий на уроке иностранного языка// Иностранные языки в школе. - 2007. - №8. - С. 18 – 21.
6. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Русский язык, 1989. -26 с.
7. Симонов В. П. Образовательный минимум: измерение, достоверность, надежность// Педагогика. - 1994. - № 4. – С. 11.
8. Цветкова Л. А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе// Иностранные языки в школе. - 2002. - №2. - С. 43 – 47.
9. Шамов А. Н. Система взаимосвязанного обучения лексическим навыкам устной речи и чтения на среднем этапе общеобразовательной школы. – Новгород: Просвещение, 1999. – 23 с.
10.Бим И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам. – ЯИШ, - 2001. – №4. – С. 5.
11.Бондаренко О. Р. Межкультурные аспекты коммуникативной компетенции на иностранном языке // Методы и организация обучения иностранному языку в языковом вузе. Труды МГЛУ. Вып. 370. – М., 1991. - С. 5.
12. Беляев Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам/ Б.В. Беляев. - М.: Просвещение, 1995. – 56 с.
13. Пономарев Я. А. К вопросу об исследовании психологического механизма «принятия решения» в условиях творческих. - М.: Паука, 1996. – 23 с.
14. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. – СПб.: Питер, 2000. – 34с.
15. Расторгуев В. О традиционных и нетрадиционных методах обучения иностранным языкам // Образование и бизнес, 1999. – № 5. – С 4.
16. Вятютнев М. Н. Обучение иностранному языку в начальной школе. // Иностранный язык в школе. - 1990. – № 6. – С. 49.
17. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2000. – 15 с.
18. Китайгородская Г. А. Методика интенсивного обучения иностранному языку. – М.: Просвещение, 1986. – 28 c.
19. Ляховицкий М. В. Методика преподавания иностранного языка. – М.: Просвещение, 1981. – 33 c.
20. Леонтьев А. А. Общая методика обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1999, - 36 с.
21. Пассов Е. И., Кузовлёв В.П., Коростелёв В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. – М.: Высшая школа, 1990. – 49 с.
22. Подласый И. П. Педагогика т. 1, 2. - М.: Владос, 2001. – 34 с.
23. Соловова Е. Н. Урок иностранного языка сегодня. – М.: Знание, 2006. – 16 с.
24. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. – М.: Филоматис, 2004. – 41 – 46 с.
25. Учебно-методический комплекс для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка «Звездный английский». – М.: Просвещение, 2010.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую