Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование видеофильмов в качестве аудиовизуального средства формирования личностно-страноведческой компетенции учащихся старших классов

  • 33 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ritak1987

Маргарита

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что быстрое развитие межкультурных связей и их качественное изменение в современном мире, интернационализация всех областей общественной жизни стали фактором увеличения роли иностранного языка в жизнедеятельности человека.
Формирование лингвострановедческой компетенции является важным фактором в современной общеобразовательной школе, так как в условиях глобальной интеграции культур разных стран и народов изучение иностранного языка становится жизненно необходимым критерием для полноценного развития личности.

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 5
Глава 1. Теоретические аспекты использования видеофильмов в качестве аудиовизуального средства формирования лингвострановедческой компетенции учащихся старших классов ………………………………… 6 – 22
1.1 Потенциал использования видеофильмов на уроках иностранного языка ………………………………………………………………………… 6 – 14
1.2 Сущность и структура лингвострановедческой компетенции как одна из важных составляющих коммуникативной компетенции старшеклассников ………………………………………………………………………………..14 – 18
1.3 Учет возрастных особенностей старшеклассников в процессе формирования лингвострановедческой компетенции ………………….. 18 – 22
Выводы по первой главе …………………………………………… 22 – 23
Глава 2. Практические аспекты использования видеофильмов как средства развития лингвострановедческой компетенции старшеклассников в общеобразовательной школе …………………………………………….. 24 – 28
2.1 Методические рекомендации по использованию видеофильмов как средства формирования лингвострановедческой компетенции ……….. 24 – 27
Выводы по второй главе …………………………………………… 27 – 28
Заключение ………………………………………………………… 29 – 30
Список использованных источников …………………………….. 31 – 33

Цель: исследовать использование видеоматериалов в качестве аудиовизуального средства формирования лингвострановедческой компетенции учащихся старших классов.
Объект исследования: лингвострановедческая компетенция.
Предмет исследования использование видеоматериалов в качестве аудиовизуального средства формирования лингвострановедческой компетенции учащихся старших классов:
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить потенциал использования видеофильмов на уроках иностранного языка;
- изучить сущность и структуру лингвострановедческой компетенции как одну из важных составляющих коммуникативной компетенции старшеклассников;
- рассмотреть учет возрастных особенностей старшеклассников в процессе формирования лингвострановедческой компетенции;
- разработать методические рекомендации по использованию видеофильмов как средства формирования лингвострановедческой компетенции.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что использование видеоматериалов в качестве аудиовизуального средства на уроках иностранного языка в старших классах способствует формированию лингвострановедческой компетенции.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что педагоги общеобразовательных учебных заведений могут использовать информацию проведенного исследования в организации учебного процесса на уроках иностранного языка.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации, анкетирование.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

1. Азимов Э. Г. Материалы интернета на уроках английского языка// Иностранные языки в школе. - 2011. - №6. - С. 19 - 21.
2. Андронкина Н. М. Формирование лингвосоциокультурной компетенции в обучении иностранному язык. Бийск.: Высшее образование, 2002. 42 – 43 с.
3. Барменкова О. И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи// Иностранные языки в школе. - 1999. - №3. - С. 20-25.
4. Барышников Н. В., Жоглина Г. Г. Использование аутентичных видеодокументов в обучении // Иностранные языки в школе. - 1998. - № 4. - С. 88 - 91.
5. Бим И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранному языку// Иностранные языки в школе. – 2001.  -   № 4. – С.5 - 8.
6. Васильева Л. Я. Социокультурное развитие школьников// Иностранные языки в школе. – 2003. - №5. – С. 52 - 53.  
7. Верисокин Ю. И. Видеофильм как средство мотивации школьников при обучении иностранному языку// Иностранные языки в школе. - № 5. -  2003. - С. 31.
8. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М.: Академия. – 2007. – 36 с.
9. Гальскова Н. Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам// Иностранные языки в школе. - 2004. - №1. - С. 3 - 8.
10. Егоров О. Коммуникативная функция учебного занятия// Учитель. - 2001. - №1. - С. 52 - 54.
11. Елухина Н. В. Роль дискурса в межкультурной коммуникации и методика формирования дискурсивной компетенции// - Иностранные языки в школе. - 2002. - №3. - С. 9 - 13.
12. Ильченко Е. М. Использование видеозаписи на уроках английского   языка// Первое сентября. Английский язык. - 2003. -  №9. - С. 7.
13. Леонтьева Т. П. Опыт и перспективы применения видео в обучении иностранным языкам// Нетрадиционные методы обучения иностранным языкам. Мн.: Просвещение, 2005. - 61 – 74 с.
14. Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Мн.: Вышэйшая школа, 1996. - 98 с.
15. Милосердова Е. В. Национально-культурные стереотипы и проблемы межкультурной коммуникации// Иностранные языки в школе. - 2004. - № 5. - С. 80 - 84.
16. Мильруд Р. П., Максимова И. Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку// Иностранные языки в школе. - 2000. - №4. - С.19 - 24.
17. Морозова Е. М. Твоя лингво-социокультурная компетенция// Учитель. - 2004. - №5. - С.52 - 53.
18. Мятова М. И. Использование видеофильмов при обучении иностранному в средней школе// Иностранные языки в школе. - 2006. - №4. - С. 31 - 39.
19. Никитаев С. Н., Тер-Минасова С. Г., Чохара С. Современные теории и методы обучения иностранным языкам. М.: Экзамен. - 2006. – 81 с.
20. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в школе: Пособие для учителя. Мн.: Высшее образование, - 1992. – 42 с.
21. Починок Т. Р. Формирование социокультурной компетенции как основы социокультурного общения// Иностранные языки в школе. – 2007. - № 7. – С. 2 - 6.
22. Сафонова В. В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. М.:  Высшая школа, 1991. – 64 с.
23. Сафонова В. В. Интернет-ориентированная методика обучения межкультурному общению на иностранных языках: проблемы и перспективы развития//Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - № 2. – 2015. – С. 11.
24. Смирнов И. Б. Развитие устной речи учащихся на основе аутентичного художественного фильма// Иностранные языки в школе. - 2006. - №6. - С.11-14.
25. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 2002. – 67 с.
26. Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово, 2000. - 21 с.
27. Щербакова И. А. Кино в обучении иностранным языкам. – Мн.: Вышейшая школа. -  1984. - 94 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что быстрое развитие межкультурных связей и их качественное изменение в современном мире, интернационализация всех областей общественной жизни стали фактором увеличения роли иностранного языка в жизнедеятельности человека.
Формирование лингвострановедческой компетенции является важным фактором в современной общеобразовательной школе, так как в условиях глобальной интеграции культур разных стран и народов изучение иностранного языка становится жизненно необходимым критерием для полноценного развития личности.

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 5
Глава 1. Теоретические аспекты использования видеофильмов в качестве аудиовизуального средства формирования лингвострановедческой компетенции учащихся старших классов ………………………………… 6 – 22
1.1 Потенциал использования видеофильмов на уроках иностранного языка ………………………………………………………………………… 6 – 14
1.2 Сущность и структура лингвострановедческой компетенции как одна из важных составляющих коммуникативной компетенции старшеклассников ………………………………………………………………………………..14 – 18
1.3 Учет возрастных особенностей старшеклассников в процессе формирования лингвострановедческой компетенции ………………….. 18 – 22
Выводы по первой главе …………………………………………… 22 – 23
Глава 2. Практические аспекты использования видеофильмов как средства развития лингвострановедческой компетенции старшеклассников в общеобразовательной школе …………………………………………….. 24 – 28
2.1 Методические рекомендации по использованию видеофильмов как средства формирования лингвострановедческой компетенции ……….. 24 – 27
Выводы по второй главе …………………………………………… 27 – 28
Заключение ………………………………………………………… 29 – 30
Список использованных источников …………………………….. 31 – 33

Цель: исследовать использование видеоматериалов в качестве аудиовизуального средства формирования лингвострановедческой компетенции учащихся старших классов.
Объект исследования: лингвострановедческая компетенция.
Предмет исследования использование видеоматериалов в качестве аудиовизуального средства формирования лингвострановедческой компетенции учащихся старших классов:
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить потенциал использования видеофильмов на уроках иностранного языка;
- изучить сущность и структуру лингвострановедческой компетенции как одну из важных составляющих коммуникативной компетенции старшеклассников;
- рассмотреть учет возрастных особенностей старшеклассников в процессе формирования лингвострановедческой компетенции;
- разработать методические рекомендации по использованию видеофильмов как средства формирования лингвострановедческой компетенции.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что использование видеоматериалов в качестве аудиовизуального средства на уроках иностранного языка в старших классах способствует формированию лингвострановедческой компетенции.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что педагоги общеобразовательных учебных заведений могут использовать информацию проведенного исследования в организации учебного процесса на уроках иностранного языка.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации, анкетирование.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

1. Азимов Э. Г. Материалы интернета на уроках английского языка// Иностранные языки в школе. - 2011. - №6. - С. 19 - 21.
2. Андронкина Н. М. Формирование лингвосоциокультурной компетенции в обучении иностранному язык. Бийск.: Высшее образование, 2002. 42 – 43 с.
3. Барменкова О. И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи// Иностранные языки в школе. - 1999. - №3. - С. 20-25.
4. Барышников Н. В., Жоглина Г. Г. Использование аутентичных видеодокументов в обучении // Иностранные языки в школе. - 1998. - № 4. - С. 88 - 91.
5. Бим И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранному языку// Иностранные языки в школе. – 2001.  -   № 4. – С.5 - 8.
6. Васильева Л. Я. Социокультурное развитие школьников// Иностранные языки в школе. – 2003. - №5. – С. 52 - 53.  
7. Верисокин Ю. И. Видеофильм как средство мотивации школьников при обучении иностранному языку// Иностранные языки в школе. - № 5. -  2003. - С. 31.
8. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М.: Академия. – 2007. – 36 с.
9. Гальскова Н. Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам// Иностранные языки в школе. - 2004. - №1. - С. 3 - 8.
10. Егоров О. Коммуникативная функция учебного занятия// Учитель. - 2001. - №1. - С. 52 - 54.
11. Елухина Н. В. Роль дискурса в межкультурной коммуникации и методика формирования дискурсивной компетенции// - Иностранные языки в школе. - 2002. - №3. - С. 9 - 13.
12. Ильченко Е. М. Использование видеозаписи на уроках английского   языка// Первое сентября. Английский язык. - 2003. -  №9. - С. 7.
13. Леонтьева Т. П. Опыт и перспективы применения видео в обучении иностранным языкам// Нетрадиционные методы обучения иностранным языкам. Мн.: Просвещение, 2005. - 61 – 74 с.
14. Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Мн.: Вышэйшая школа, 1996. - 98 с.
15. Милосердова Е. В. Национально-культурные стереотипы и проблемы межкультурной коммуникации// Иностранные языки в школе. - 2004. - № 5. - С. 80 - 84.
16. Мильруд Р. П., Максимова И. Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку// Иностранные языки в школе. - 2000. - №4. - С.19 - 24.
17. Морозова Е. М. Твоя лингво-социокультурная компетенция// Учитель. - 2004. - №5. - С.52 - 53.
18. Мятова М. И. Использование видеофильмов при обучении иностранному в средней школе// Иностранные языки в школе. - 2006. - №4. - С. 31 - 39.
19. Никитаев С. Н., Тер-Минасова С. Г., Чохара С. Современные теории и методы обучения иностранным языкам. М.: Экзамен. - 2006. – 81 с.
20. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в школе: Пособие для учителя. Мн.: Высшее образование, - 1992. – 42 с.
21. Починок Т. Р. Формирование социокультурной компетенции как основы социокультурного общения// Иностранные языки в школе. – 2007. - № 7. – С. 2 - 6.
22. Сафонова В. В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. М.:  Высшая школа, 1991. – 64 с.
23. Сафонова В. В. Интернет-ориентированная методика обучения межкультурному общению на иностранных языках: проблемы и перспективы развития//Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - № 2. – 2015. – С. 11.
24. Смирнов И. Б. Развитие устной речи учащихся на основе аутентичного художественного фильма// Иностранные языки в школе. - 2006. - №6. - С.11-14.
25. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 2002. – 67 с.
26. Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово, 2000. - 21 с.
27. Щербакова И. А. Кино в обучении иностранным языкам. – Мн.: Вышейшая школа. -  1984. - 94 с.

Купить эту работу

Использование видеофильмов в качестве аудиовизуального средства формирования личностно-страноведческой компетенции учащихся старших классов

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ritak1987
4
Маргарита
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методика преподавания иностранного языка на уровне начального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Числительные в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

IDENTIFICATION OF NATURAL BOUNDARIES AND COMMUNITIES IN ST. PETERSBURG

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Мультимедийные образовательные программы по английскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Курсовая работа

Classification of Phraseological Units

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе ritak1987 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе ritak1987 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе ritak1987 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе ritak1987 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода обращений (на материале текстов художественных произведений XVIII-ХХ веков)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обучение беглому говорению школьников на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Структурно - семантические особенности спортивных фразеологизмов современного английского языка как переводческая проблема

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диалог культур в романах-антиутопиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽