Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование искусственной иноязычной среды в ходе обучения иностранным языкам – один из самых важных проблемных вопросов современной методики. Прежде всего с ним связана реализация массового обучения двум из четырех главных видов речевой деятельности: говорению и аудированию.
Стоит отметить, что издавна внимание методистов и учителей привлекала методика обучения иноязычной лексики, которая в системе языковых средств является весомым компонентом речевой деятельности, формирование которой находится под постоянным вниманием учителя.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………... 3 – 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ………………………….. 5 – 11
1.1 Характеристика лексического навыка как объекта обучения ………… 5 – 9
1.2 Принципы отбора лексического минимума …………………………… 9 – 11
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ………………………………. 12 – 20
2.1 Способы формирования лексических навыков ……………………… 12 – 16
2.2 Различные виды упражнений на формирование лексических навыков ………………………………………………………………………………. 16 – 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………… 21 – 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………… 23 – 24
Цель исследования: изучить особенности формирования лексического навыка на уроках иностранного языка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть характеристику лексического навыка как объекта овладения;
- изучить принципы отбора лексического минимума;
- исследовать способы формирования лексических навыков;
- рассмотреть различные виды упражнений на формирование лексических навыков.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
1. Беляев Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам/ Б.В. Беляев. - М.: Просвещение, 1995. – 56 с.
2. Бим И. Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: Просвещение, 1988. – 163 с.
3.Бим И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам. – ЯИШ, - 2001. – №4. – С. 5.
4.Бондаренко О. Р. Межкультурные аспекты коммуникативной компетенции на иностранном языке // Методы и организация обучения иностранному языку в языковом вузе. Труды МГЛУ. Вып. 370. – М., 1991. - С. 5.
5. Бухбиндер В. А. Основы обучения лексике в средней школе. - Киев.: Просвещение, 1971. – 34 с.
6. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2000. – 55 с.
7. Китайгородская Г. А. Методика интенсивного обучения иностранному языку. – М.: Просвещение, 1986. – 28 c.
8. Леонтьев А. А. Общая методика обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1999, - 136 с.
9. Ляховицкий М. В. Методика преподавания иностранного языка. – М.: Просвещение, 1981. – 33 c.
10. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Русский язык, 1989. - 26 с.
11. Пассов Е. И., Кузовлёв В.П., Коростелёв В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. – М.: Высшая школа, 1990. – 49 с.
12. Расторгуев В. О традиционных и нетрадиционных методах обучения иностранным языкам // Образование и бизнес, 1999. – № 5. – С 4.
13. Соловова Е. Н. Урок иностранного языка сегодня. – М.: Знание, 2006. – 46 с.
14. Шамов А. Н. Система взаимосвязанного обучения лексическим навыкам устной речи и чтения на среднем этапе общеобразовательной школы. – Новгород: Просвещение, 1999. – 23 с.
15. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. – М.: Филоматис, 2004. – 41 – 46 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование искусственной иноязычной среды в ходе обучения иностранным языкам – один из самых важных проблемных вопросов современной методики. Прежде всего с ним связана реализация массового обучения двум из четырех главных видов речевой деятельности: говорению и аудированию.
Стоит отметить, что издавна внимание методистов и учителей привлекала методика обучения иноязычной лексики, которая в системе языковых средств является весомым компонентом речевой деятельности, формирование которой находится под постоянным вниманием учителя.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………... 3 – 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ………………………….. 5 – 11
1.1 Характеристика лексического навыка как объекта обучения ………… 5 – 9
1.2 Принципы отбора лексического минимума …………………………… 9 – 11
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ………………………………. 12 – 20
2.1 Способы формирования лексических навыков ……………………… 12 – 16
2.2 Различные виды упражнений на формирование лексических навыков ………………………………………………………………………………. 16 – 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………… 21 – 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………… 23 – 24
Цель исследования: изучить особенности формирования лексического навыка на уроках иностранного языка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть характеристику лексического навыка как объекта овладения;
- изучить принципы отбора лексического минимума;
- исследовать способы формирования лексических навыков;
- рассмотреть различные виды упражнений на формирование лексических навыков.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
1. Беляев Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам/ Б.В. Беляев. - М.: Просвещение, 1995. – 56 с.
2. Бим И. Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: Просвещение, 1988. – 163 с.
3.Бим И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам. – ЯИШ, - 2001. – №4. – С. 5.
4.Бондаренко О. Р. Межкультурные аспекты коммуникативной компетенции на иностранном языке // Методы и организация обучения иностранному языку в языковом вузе. Труды МГЛУ. Вып. 370. – М., 1991. - С. 5.
5. Бухбиндер В. А. Основы обучения лексике в средней школе. - Киев.: Просвещение, 1971. – 34 с.
6. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2000. – 55 с.
7. Китайгородская Г. А. Методика интенсивного обучения иностранному языку. – М.: Просвещение, 1986. – 28 c.
8. Леонтьев А. А. Общая методика обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1999, - 136 с.
9. Ляховицкий М. В. Методика преподавания иностранного языка. – М.: Просвещение, 1981. – 33 c.
10. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Русский язык, 1989. - 26 с.
11. Пассов Е. И., Кузовлёв В.П., Коростелёв В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. – М.: Высшая школа, 1990. – 49 с.
12. Расторгуев В. О традиционных и нетрадиционных методах обучения иностранным языкам // Образование и бизнес, 1999. – № 5. – С 4.
13. Соловова Е. Н. Урок иностранного языка сегодня. – М.: Знание, 2006. – 46 с.
14. Шамов А. Н. Система взаимосвязанного обучения лексическим навыкам устной речи и чтения на среднем этапе общеобразовательной школы. – Новгород: Просвещение, 1999. – 23 с.
15. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. – М.: Филоматис, 2004. – 41 – 46 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую