Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что речевая разминка является эффективным методом в закреплении грамматических навыков в 6 классе общеобразовательной школы. Безусловно, грамматика является важным аспектом в изучении иностранного языка, именно за счет грамматических навыков осуществляется обучение корректному оформлению высказывания, поэтому речевая разминка способствует закреплению грамматических навыков.
За счет применения речевой разминки в закреплении грамматических навыков решаются многие развивающие и образовательные цели, при этом учащиеся осознают практическую значимость изучаемого грамматического навыка.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятий речевая разминка и грамматический навык на уроках английского языка ……………………. 5 – 14
1.1 Сущность понятия речевая разминка ……………………………. 5 – 7
1.2 Специфические особенности понятия грамматический навык ………………………………………………………………………………... 7 – 10
1.3 Применение речевой разминки с целью закрепления грамматических навыков в 6 классе общеобразовательной школы ………………………. 10 – 14
Выводы по первой главе ………………………………………………… 14
Заключение ………………………………………………………………. 15
Список использованных источников ……………………………… 16 – 17
Цель исследования: эффективность использования речевой разминки для закрепления грамматических навыков в 6 классе общеобразовательной школы.
Объект исследования: эффективность использования речевой разминки для закрепления грамматических навыков в 6 классе общеобразовательной школы.
Предмет исследования: речевая разминка для закрепления грамматических навыков.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия речевая разминка;
- изучить специфические особенности понятия грамматический навык;
- рассмотреть вопрос применения речевой разминки с целью закрепления грамматических навыков в 6 классе общеобразовательной школы.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Бим, И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам/ И. Л. Бим. – ЯИШ, - 2001. – №4. – С. 5.
2. Бим, И. Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе/ И. Л. Бим. - М.: Просвещение, 2018. – 163 с.
3. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя/ Н. Д. Гальскова. - М.: АРКТИ, 2017. – 178 с.
4. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика/ Н. Д. Гальскова. - М.: Академия. – 2017. – 236 с.
5. Гез, Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Н. И. Гез. - М.: Высшая школа, 2019. - 373 с.
6. Дурнова, Д. Н. Речевая разминка и ее значение на уроках английского языка в средней школе/ Д. Н. Дурнова// Актуальные проблемы обучения иностранным языкам в свете ФГОС. – 2022. - № 7. – С. 22 – 25.
7. Китайгородская, Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам/ Г. А. Китайгородская. – М.: Высшая школа, 2019. - 277 с.
8. Колкер, Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку/ Я. М. Колкер. - М.: Академия, 2020. – 278 с.
9. Корндорф, Б. Ф. Методика обучения иностранному языку/ Б. Ф. Корндорф. - М.: Просвещение, 2019. – 367 с.
10. Ляховицкий, М. В. Методика преподавания иностранных языков/ М. В. Ляховицкий. - М.: Просвещение, 2018. - 290 с.
11. Маслыко, Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка/ Е. А. Маслыко. - Мн.: Вышэйшая школа, 2016. - 298 с.
12. Морозова, Н. В. Речевая разминка как средство развития спонтанной речи/ Н. В. Морозова// Первое сентября. – 2019. - № 9. – С. 19 – 22.
13. Мильруд, Р. П. Методика преподавания английского языка/ Р. П. Мильруд. - М.: Дрофа, 2015. - 256 с.
14. Никитаев, С. Н. Современные теории и методы обучения иностранным языкам/ С. Н. Никитаев. - М.: Экзамен. - 2016. – 181 с.
15. Пассов, Е. И. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества/ Е. И. Пассов. – М.: Высшая школа, 2020. – 249 с.
16. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка в школе/ Е. И. Пассов. - Мн.: Высшее образование, - 2018. – 242 с.
17. Рогова, Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Г. В. Рогова. - М.: Просвещение, 2016. - 278 с
18. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам/ Е. Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2020. – 267 с.
19. Соловова, Е. Н. Урок иностранного языка сегодня/ Е. Н. Соловова. - М.: Знание, 2016. – 246 с.
20. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика/ А. Н. Щукин. – М.: Филоматис, 2014. – 246 с.
21. Фокин, Н. В. Методика преподавания иностранного языка/ Н. В. Фокин. – М.: Просвещение, 2018. – 256 с.
22.https://урок.рф/library/primeri_zadanij_dlya_razminki_na_zanyatiyah_po_anglij_102811.html
23. https://infourok.ru/rechevaya-zaryadka-na-uroke-angliyskogo-yazika-2485482.html
24. https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/12/02/rechevaya-zaryadka
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что речевая разминка является эффективным методом в закреплении грамматических навыков в 6 классе общеобразовательной школы. Безусловно, грамматика является важным аспектом в изучении иностранного языка, именно за счет грамматических навыков осуществляется обучение корректному оформлению высказывания, поэтому речевая разминка способствует закреплению грамматических навыков.
За счет применения речевой разминки в закреплении грамматических навыков решаются многие развивающие и образовательные цели, при этом учащиеся осознают практическую значимость изучаемого грамматического навыка.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятий речевая разминка и грамматический навык на уроках английского языка ……………………. 5 – 14
1.1 Сущность понятия речевая разминка ……………………………. 5 – 7
1.2 Специфические особенности понятия грамматический навык ………………………………………………………………………………... 7 – 10
1.3 Применение речевой разминки с целью закрепления грамматических навыков в 6 классе общеобразовательной школы ………………………. 10 – 14
Выводы по первой главе ………………………………………………… 14
Заключение ………………………………………………………………. 15
Список использованных источников ……………………………… 16 – 17
Цель исследования: эффективность использования речевой разминки для закрепления грамматических навыков в 6 классе общеобразовательной школы.
Объект исследования: эффективность использования речевой разминки для закрепления грамматических навыков в 6 классе общеобразовательной школы.
Предмет исследования: речевая разминка для закрепления грамматических навыков.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия речевая разминка;
- изучить специфические особенности понятия грамматический навык;
- рассмотреть вопрос применения речевой разминки с целью закрепления грамматических навыков в 6 классе общеобразовательной школы.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Бим, И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам/ И. Л. Бим. – ЯИШ, - 2001. – №4. – С. 5.
2. Бим, И. Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе/ И. Л. Бим. - М.: Просвещение, 2018. – 163 с.
3. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя/ Н. Д. Гальскова. - М.: АРКТИ, 2017. – 178 с.
4. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика/ Н. Д. Гальскова. - М.: Академия. – 2017. – 236 с.
5. Гез, Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Н. И. Гез. - М.: Высшая школа, 2019. - 373 с.
6. Дурнова, Д. Н. Речевая разминка и ее значение на уроках английского языка в средней школе/ Д. Н. Дурнова// Актуальные проблемы обучения иностранным языкам в свете ФГОС. – 2022. - № 7. – С. 22 – 25.
7. Китайгородская, Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам/ Г. А. Китайгородская. – М.: Высшая школа, 2019. - 277 с.
8. Колкер, Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку/ Я. М. Колкер. - М.: Академия, 2020. – 278 с.
9. Корндорф, Б. Ф. Методика обучения иностранному языку/ Б. Ф. Корндорф. - М.: Просвещение, 2019. – 367 с.
10. Ляховицкий, М. В. Методика преподавания иностранных языков/ М. В. Ляховицкий. - М.: Просвещение, 2018. - 290 с.
11. Маслыко, Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка/ Е. А. Маслыко. - Мн.: Вышэйшая школа, 2016. - 298 с.
12. Морозова, Н. В. Речевая разминка как средство развития спонтанной речи/ Н. В. Морозова// Первое сентября. – 2019. - № 9. – С. 19 – 22.
13. Мильруд, Р. П. Методика преподавания английского языка/ Р. П. Мильруд. - М.: Дрофа, 2015. - 256 с.
14. Никитаев, С. Н. Современные теории и методы обучения иностранным языкам/ С. Н. Никитаев. - М.: Экзамен. - 2016. – 181 с.
15. Пассов, Е. И. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества/ Е. И. Пассов. – М.: Высшая школа, 2020. – 249 с.
16. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка в школе/ Е. И. Пассов. - Мн.: Высшее образование, - 2018. – 242 с.
17. Рогова, Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Г. В. Рогова. - М.: Просвещение, 2016. - 278 с
18. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам/ Е. Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2020. – 267 с.
19. Соловова, Е. Н. Урок иностранного языка сегодня/ Е. Н. Соловова. - М.: Знание, 2016. – 246 с.
20. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика/ А. Н. Щукин. – М.: Филоматис, 2014. – 246 с.
21. Фокин, Н. В. Методика преподавания иностранного языка/ Н. В. Фокин. – М.: Просвещение, 2018. – 256 с.
22.https://урок.рф/library/primeri_zadanij_dlya_razminki_na_zanyatiyah_po_anglij_102811.html
23. https://infourok.ru/rechevaya-zaryadka-na-uroke-angliyskogo-yazika-2485482.html
24. https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/12/02/rechevaya-zaryadka
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147360 Курсовых работ — поможем найти подходящую