Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что формирование искусственной иноязычной среды в ходе обучения иностранным языкам на разных ступенях обучения – один из самых важных проблемных вопросов современной методики.
На протяжении довольно длительного времени внимание методистов и учителей привлекала методика обучения иноязычной лексики, которая в системе языковых средств является весомым компонентом речевой деятельности, формирование которой находится под постоянным вниманием учителя.
Основная задача учителя состоит в том, чтобы добиться полного освоения учениками программного лексического минимума и прочного закрепления в их памяти активного лексического запаса на разных этапах обучения.
Введение ………………………………………………………….......................................……. 3 – 4
Глава 1. Особенности овладения лексикой на разных ступенях школьного обучения ……………………………………………………….............................................................. 5 – 20
1.1 Роль лексических навыков в изучении иностранного языка ……………………………………………………………………….........................................…. 5 – 7
1.2 Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения ……………………………………………..……………………............................................ 7 – 12
1.3 Актуализация лексических навыков на среднем этапе обучения ………………………………..……………………………….........................................…. 13 – 15
1.4 Совершенствование лексических навыков на продвинутом уровне ………………………..…………………………………………….......................................... 15 – 19
Вывод по первой главе ………...………………………………….......................................... 19 – 20
Заключение …………………...……………………………………......................................... 21 – 22
Список использованных источников ………………......………........................................… 23 – 25
Цель исследования: проблемы формирования лексических навыков на различных ступенях изучения иностранного языка.
Объект исследования: проблемы формирования лексических навыков на различных ступенях изучения иностранного языка.
Предмет исследования: лексические навыки.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть роль лексических навыков в изучении иностранного языка;
- изучить формирование лексических навыков на начальном этапе обучения;
- рассмотреть вопрос актуализация лексических навыков на среднем этапе обучения;
- изучить совершенствование лексических навыков на продвинутом уровне.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Бадалян, А. Х. Формирование и развитие лексических навыков в процессе обучения иностранному языку/ А. Х. Бадалян// Молодой ученый. - 2018. - №13. - С. 111 - 113.
2. Бетретдинова, И. А. Особенности обучения лексическому компоненту речи на различных этапах/ И. А. Бетретдинова// Иностранные языки в школе. - 2017. - №2. - С. 9 – 12.
3. Болдырев, Н. Н. Лингвистические основы коммуникативных методов обучения иностранному языку/ Н. Н. Болдырев// Иностранные языки в школе. - 2018. - №4. - С.16.
4. Бим, И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам/ И. Л. Бим. – ЯИШ, - 2001. – №4. – С. 11.
5. Бим, И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам/ И. Л. Бим. – ЯИШ, - 2001. – №4. – С. 5.
6. Бронская, В. Е. Теоретические основы формирования и развития лексических навыков у школьников/ В. Е. Бронская// СИСП. - 2011. - №4. - С. 59 - 65.
7. Бухбиндер, В. А. Основы обучения лексике в средней школе/ В. А. Бухбиндер. - М.: Просвещение, 2019. – 234 с.
8. Витлин, Ж. Л. Проблемы обучения учащихся активному и пассивному владению языком/ Ж. Л. Витлин// Иностранные языки в школе. - 2019. - №3 - С. 36 - 41.
9. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя/ Н. Д. Гальскова. - М.: АРКТИ, 2017. – 178 с.
10. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика/ Н. Д. Гальскова. - М.: Академия. – 2017. – 236 с.
11. Гез, Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Н. И. Гез. - М.: Высшая школа, 2019. - 373 с.
12. Егоров, О. Коммуникативная функция учебного занятия/ О. Егоров// Учитель. - 2021. - №1. - С. 52 - 54.
13. Дмитрусенко, И. Н. Критерии оценки сформированности лексического навыка/ И. Н. Дмитрусенко// Вестник Южно-Уральского государственного университета. - 2020. - №25. - С. 126 - 127.
14. Маслыко, Е. А. Учебное общение на уроке английского языка/ Е. А. Маслыко. – Мн.: Просвещение, 2020. – 156 с.
15. Мачхелян, Г. Г. Современную английскую лексику - в учебный процесс!/ Г. Г. Мачхелян// Иностранные языки в школе. - 2019. - №2. - С.13-17.
16. Никитаев, С. Н. Современные теории и методы обучения иностранным языкам/ С. Н. Никитаев. - М.: Экзамен. - 2016. – 181 с.
17. Никитенко, З. Н. Концептуальные основы развивающего иноязычного образования в начальной школе/ З. Н. Никитенко. - М.: МПГУ, 2018. - 192 с.
18. Пассов, Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению/ Е. И. Пассов. - М.: Просвещение, 2019. – 346 с.
19. Пассов, Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению/ Е. И. Пассов. - М.: Академия, 2021. – 234 с.
20. Пальмер, Г. Е. Устный метод обучения иностранному языку/ Г. Е. Пальмер. - М.: Академия, 2021. – 178 с.
21. Рогова, Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Г. В. Рогова. - М.: Просвещение, 2019. - 278 с.
22. Салистра, И. Д. За высокое качество обучения иностранным языкам в школе/ И. Д. Салистра// Иностранные языки в школе. - 2020. - №8. - С. 8.
23. Шамов, А. Н. Принципы обучения лексической стороне иноязычной речи/ А. Н. Шамов// Иностранные языки в школе. - 2019. - №4. - С. 2 - 9.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что формирование искусственной иноязычной среды в ходе обучения иностранным языкам на разных ступенях обучения – один из самых важных проблемных вопросов современной методики.
На протяжении довольно длительного времени внимание методистов и учителей привлекала методика обучения иноязычной лексики, которая в системе языковых средств является весомым компонентом речевой деятельности, формирование которой находится под постоянным вниманием учителя.
Основная задача учителя состоит в том, чтобы добиться полного освоения учениками программного лексического минимума и прочного закрепления в их памяти активного лексического запаса на разных этапах обучения.
Введение ………………………………………………………….......................................……. 3 – 4
Глава 1. Особенности овладения лексикой на разных ступенях школьного обучения ……………………………………………………….............................................................. 5 – 20
1.1 Роль лексических навыков в изучении иностранного языка ……………………………………………………………………….........................................…. 5 – 7
1.2 Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения ……………………………………………..……………………............................................ 7 – 12
1.3 Актуализация лексических навыков на среднем этапе обучения ………………………………..……………………………….........................................…. 13 – 15
1.4 Совершенствование лексических навыков на продвинутом уровне ………………………..…………………………………………….......................................... 15 – 19
Вывод по первой главе ………...………………………………….......................................... 19 – 20
Заключение …………………...……………………………………......................................... 21 – 22
Список использованных источников ………………......………........................................… 23 – 25
Цель исследования: проблемы формирования лексических навыков на различных ступенях изучения иностранного языка.
Объект исследования: проблемы формирования лексических навыков на различных ступенях изучения иностранного языка.
Предмет исследования: лексические навыки.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть роль лексических навыков в изучении иностранного языка;
- изучить формирование лексических навыков на начальном этапе обучения;
- рассмотреть вопрос актуализация лексических навыков на среднем этапе обучения;
- изучить совершенствование лексических навыков на продвинутом уровне.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Бадалян, А. Х. Формирование и развитие лексических навыков в процессе обучения иностранному языку/ А. Х. Бадалян// Молодой ученый. - 2018. - №13. - С. 111 - 113.
2. Бетретдинова, И. А. Особенности обучения лексическому компоненту речи на различных этапах/ И. А. Бетретдинова// Иностранные языки в школе. - 2017. - №2. - С. 9 – 12.
3. Болдырев, Н. Н. Лингвистические основы коммуникативных методов обучения иностранному языку/ Н. Н. Болдырев// Иностранные языки в школе. - 2018. - №4. - С.16.
4. Бим, И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам/ И. Л. Бим. – ЯИШ, - 2001. – №4. – С. 11.
5. Бим, И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам/ И. Л. Бим. – ЯИШ, - 2001. – №4. – С. 5.
6. Бронская, В. Е. Теоретические основы формирования и развития лексических навыков у школьников/ В. Е. Бронская// СИСП. - 2011. - №4. - С. 59 - 65.
7. Бухбиндер, В. А. Основы обучения лексике в средней школе/ В. А. Бухбиндер. - М.: Просвещение, 2019. – 234 с.
8. Витлин, Ж. Л. Проблемы обучения учащихся активному и пассивному владению языком/ Ж. Л. Витлин// Иностранные языки в школе. - 2019. - №3 - С. 36 - 41.
9. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя/ Н. Д. Гальскова. - М.: АРКТИ, 2017. – 178 с.
10. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика/ Н. Д. Гальскова. - М.: Академия. – 2017. – 236 с.
11. Гез, Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Н. И. Гез. - М.: Высшая школа, 2019. - 373 с.
12. Егоров, О. Коммуникативная функция учебного занятия/ О. Егоров// Учитель. - 2021. - №1. - С. 52 - 54.
13. Дмитрусенко, И. Н. Критерии оценки сформированности лексического навыка/ И. Н. Дмитрусенко// Вестник Южно-Уральского государственного университета. - 2020. - №25. - С. 126 - 127.
14. Маслыко, Е. А. Учебное общение на уроке английского языка/ Е. А. Маслыко. – Мн.: Просвещение, 2020. – 156 с.
15. Мачхелян, Г. Г. Современную английскую лексику - в учебный процесс!/ Г. Г. Мачхелян// Иностранные языки в школе. - 2019. - №2. - С.13-17.
16. Никитаев, С. Н. Современные теории и методы обучения иностранным языкам/ С. Н. Никитаев. - М.: Экзамен. - 2016. – 181 с.
17. Никитенко, З. Н. Концептуальные основы развивающего иноязычного образования в начальной школе/ З. Н. Никитенко. - М.: МПГУ, 2018. - 192 с.
18. Пассов, Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению/ Е. И. Пассов. - М.: Просвещение, 2019. – 346 с.
19. Пассов, Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению/ Е. И. Пассов. - М.: Академия, 2021. – 234 с.
20. Пальмер, Г. Е. Устный метод обучения иностранному языку/ Г. Е. Пальмер. - М.: Академия, 2021. – 178 с.
21. Рогова, Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Г. В. Рогова. - М.: Просвещение, 2019. - 278 с.
22. Салистра, И. Д. За высокое качество обучения иностранным языкам в школе/ И. Д. Салистра// Иностранные языки в школе. - 2020. - №8. - С. 8.
23. Шамов, А. Н. Принципы обучения лексической стороне иноязычной речи/ А. Н. Шамов// Иностранные языки в школе. - 2019. - №4. - С. 2 - 9.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147360 Курсовых работ — поможем найти подходящую