Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что процесс преподавания иностранного языка должен подразумевать четко выстроенные образовательные стратегии, которые будут способствовать эффективному усвоению языка.
Содержание обучения иностранному языку в учреждении образования направлено на формирование всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции. Данные компетенции подразумевают формирование как лингвистических навыков, так и нормативное применение в письменной и устной речи.
Введение …………………………………………………………………... 3
Глава 1. Стратегические направления в методике преподавания иностранного языка ……………………………………………………………… 5
1.1 Развитие письменной речи на уроках иностранного языка ………... 5
1.2 Развитие навыков говорения на уроках иностранного языка …….. 12
Выводы по первой главе ………………………………………………… 15
Заключение ………………………………………………………………. 16
Список использованных источников …………………………………... 17
Цель исследования: образовательные стратегии в методике преподавания иностранного языка.
Объект исследования: образовательные стратегии в методике преподавания иностранного языка.
Предмет исследования: иностранный язык.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть развитие письменной речи на уроках иностранного языка;
- изучить вопрос развития навыков говорения на уроках иностранного языка.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Бим И. Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе/ И. Л. Бим. - М.: Просвещение, 2018. – 163 с.
2. Бим И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам/ И.Л. Бим// ЯИШ. - 2011. – №4. – С. 5.
3. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам/ Н. Д. Гальскова. – М.: Академия, 2020. - 233 с.
4. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам/ Н. Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2020. – 115 с.
5. Гез Н. И. Взаимоотношения между устной и письменной формами коммуникации/ Н. И. Гез. –М.: Высшая школа, 2019. – 256 с.
6. Егоров О. Коммуникативная функция учебного занятия/ О. Егоров// Учитель. - 2021. - №1. - С. 52 - 54.
7. Китайгородская Г. А. Методика интенсивного обучения иностранному языку/ Г. А. Китайгородская. – М.: Просвещение, 2016. – 228 c.
8. Конышева А. В. Английский язык. Современные методы обучения/ А. В. Конышева. – Мн.: ТетраСистемс, 2017. – 289 с.
9. Ляховицкий М. В. Методика преподавания иностранного языка/ М. В. Ляховицкий. – М.: Просвещение, 2019. – 233 c.
10. Кувшинкин В. И. Методика обучения иностранному языку/ В. И. Кувшинкин. - М.: Просвещение, 2021. - 250 с.
11. Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка/ Е. А. Маслыко. – М.: Высшая школа, 2019. – 338 с.
12. Миролюбова А. А. Теоретические основы методики обучения иностранному языку в средней школе/ А. А. Миролюбова. - М.: Высшее образование, 2022. – 293 с.
13. Мильруд Р. П. Методика обучения иноязычной письменной речи/ Р. П. Мильруд// Иностранные языки в школе. - 2017. - № 2. – С. 7 – 10.
14. Панов Е. М. Основы методики обучения иностранным языкам/ Е. М. Панов. – М.: Высшее образование, 2017. – 245 с.
15. Рахманов И. В. Обучение устной речи на иностранном языке/ И. В. Рахманов. - М.: Академия, 2020. – 167 с.
16. Рогова Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Г. В. Рогова. - М.: Просвещение, 2019. – 178 с.
17. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам/ Е. Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2015. – 239 с.
18. Сысоева Е. Э. Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи при обучении иностранным языкам/ Е. Э. Сысоева// Иностранные языки в школе - 2016. - №7. С. 43 - 46.
19. Уайзер Г. М. Развитие устной речи на английском языке/ Г. М. Уайзер. - М.: Академия, 2018. – 267 с.
20. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика/ А. Н. Щукин. – М.: Филоматис, 2014. – 246 с.
21. Фокин Н. В. Методика преподавания иностранного языка/ Н. В. Фокин. – М.: Просвещение, 2018. – 256 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что процесс преподавания иностранного языка должен подразумевать четко выстроенные образовательные стратегии, которые будут способствовать эффективному усвоению языка.
Содержание обучения иностранному языку в учреждении образования направлено на формирование всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции. Данные компетенции подразумевают формирование как лингвистических навыков, так и нормативное применение в письменной и устной речи.
Введение …………………………………………………………………... 3
Глава 1. Стратегические направления в методике преподавания иностранного языка ……………………………………………………………… 5
1.1 Развитие письменной речи на уроках иностранного языка ………... 5
1.2 Развитие навыков говорения на уроках иностранного языка …….. 12
Выводы по первой главе ………………………………………………… 15
Заключение ………………………………………………………………. 16
Список использованных источников …………………………………... 17
Цель исследования: образовательные стратегии в методике преподавания иностранного языка.
Объект исследования: образовательные стратегии в методике преподавания иностранного языка.
Предмет исследования: иностранный язык.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть развитие письменной речи на уроках иностранного языка;
- изучить вопрос развития навыков говорения на уроках иностранного языка.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Бим И. Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе/ И. Л. Бим. - М.: Просвещение, 2018. – 163 с.
2. Бим И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам/ И.Л. Бим// ЯИШ. - 2011. – №4. – С. 5.
3. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам/ Н. Д. Гальскова. – М.: Академия, 2020. - 233 с.
4. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам/ Н. Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2020. – 115 с.
5. Гез Н. И. Взаимоотношения между устной и письменной формами коммуникации/ Н. И. Гез. –М.: Высшая школа, 2019. – 256 с.
6. Егоров О. Коммуникативная функция учебного занятия/ О. Егоров// Учитель. - 2021. - №1. - С. 52 - 54.
7. Китайгородская Г. А. Методика интенсивного обучения иностранному языку/ Г. А. Китайгородская. – М.: Просвещение, 2016. – 228 c.
8. Конышева А. В. Английский язык. Современные методы обучения/ А. В. Конышева. – Мн.: ТетраСистемс, 2017. – 289 с.
9. Ляховицкий М. В. Методика преподавания иностранного языка/ М. В. Ляховицкий. – М.: Просвещение, 2019. – 233 c.
10. Кувшинкин В. И. Методика обучения иностранному языку/ В. И. Кувшинкин. - М.: Просвещение, 2021. - 250 с.
11. Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка/ Е. А. Маслыко. – М.: Высшая школа, 2019. – 338 с.
12. Миролюбова А. А. Теоретические основы методики обучения иностранному языку в средней школе/ А. А. Миролюбова. - М.: Высшее образование, 2022. – 293 с.
13. Мильруд Р. П. Методика обучения иноязычной письменной речи/ Р. П. Мильруд// Иностранные языки в школе. - 2017. - № 2. – С. 7 – 10.
14. Панов Е. М. Основы методики обучения иностранным языкам/ Е. М. Панов. – М.: Высшее образование, 2017. – 245 с.
15. Рахманов И. В. Обучение устной речи на иностранном языке/ И. В. Рахманов. - М.: Академия, 2020. – 167 с.
16. Рогова Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Г. В. Рогова. - М.: Просвещение, 2019. – 178 с.
17. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам/ Е. Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2015. – 239 с.
18. Сысоева Е. Э. Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи при обучении иностранным языкам/ Е. Э. Сысоева// Иностранные языки в школе - 2016. - №7. С. 43 - 46.
19. Уайзер Г. М. Развитие устной речи на английском языке/ Г. М. Уайзер. - М.: Академия, 2018. – 267 с.
20. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика/ А. Н. Щукин. – М.: Филоматис, 2014. – 246 с.
21. Фокин Н. В. Методика преподавания иностранного языка/ Н. В. Фокин. – М.: Просвещение, 2018. – 256 с
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147360 Курсовых работ — поможем найти подходящую