Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Лингвокультурологический подход в обучении иностранному языку (теоретическая часть)

  • 16 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ritak1987

Маргарита

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что лингвокультурологический подход занимает важное место в образовательном процессе иностранного языка.
За счет лингвокультурологического подхода у учащихся формируется мотивация в изучении иностранного языка, так как у них появляется возможность не только выучить язык, но и познакомиться с культурой, историей, традициями и менталитетом общества изучаемого языка.

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические основы лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языку …………………………………………….. 5 – 13
1.1 Сущность лингвокультурологического подхода ………………... 5 – 9
1.2 Языковые единицы с национально-культурным компонентом семантики как источники информации в обучении иностранному языку ………………………………………………………………………………... 9 – 13
Выводы по первой главе ………………………………………………… 13
Заключение ………………………………………………………………. 14
Список использованных источников ……………………………… 15 – 16

Цель исследования: рассмотреть особенности использования лингвокультурологического подхода к обучению иностранному языку.
Объект исследования: лингвокультурологический подход в обучении иностранному языку.
Предмет исследования: рассмотреть особенности использования лингвокультурологического подхода к обучению иностранному язык.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия лингвокультурологический подход;
- изучить языковые единицы с национально-культурным компонентом семантики как источники информации в обучении иностранному языку.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

1. Акимова, О. С. Формирование лингвострановедческой компетенции старших школьников/ О. С. Акимова// Молодой ученый. - 2016. - №8. - С. 896 - 898. 
2. Бенвенист, Э. Общая лингвистика/ Э. Бенвенист. - Москва: Просвещение, 2014. - 267 с.
3. Вединина, Л. Г. Теория межкультурной коммуникации и значение слова/ Л. Г. Вединина// Иностранные языки в школе. - 2010. - №5. - С. 76 - 78.
4. Верещагин, Е. М. Лингвострановедческая теория слова/ Е. М. Верещагин. - Москва: Высшее образование, 2020. - 320 с.
5. Воробьев, В. В. Лингвокультурология: теория и методы/ В. В. Воробьев. - Москва: Просвещение, 2017. - 345 с.
6. Карасик, В. И. О категориях лингвокультурологии/ В. И. Карасик// Языковая личность: проблемы коммуникативной деятельности. - Волгоград: Перемена, 2021. – 316 с.
7. Карасик, В. И. Лингвокультурный концепт как единица исследования/ В. И. Карасик// Методологические проблемы когнитивной лингвистики. - Воронеж: ВГУ, 2021. – 281 с.
8. Красных, В. В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология/ В. В. Красных. - Москва: Просвещение, 2022. – 56 с.
9. Красильникова, В. С. Лингвострановедческий подход в определении содержания обучения английскому языку дошкольников и младших школьников/ В. С. Красильникова// Иностранные языки в школе. - 2022. - №3. - С. 58 - 63.
10. Кулахметова, Н. Н. Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка в средней школе/ Н. Н. Кулахметова// Иностранные языки в школе. - 2015. - №5. - С. 49 - 55.
11. Маслова, В. А. Когнитивная лингвистика/ В. А. Маслова. – Минск: Адукацыя, 2018. - 299 с.
12. Орехова, И. А. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам/ И. А. Орехова// Иностранные языки в школе. - 2014. - №5. - С. 28 - 30.
13. Поспелова, Н. В. Лингвокультуроведческий подход к изучению иностранных языков/ Н. В. Поспелова// Иностранные языки в школе. - 2019. - №1. - С. 9 – 14.
14. Реформаторский, А. А. Введение в языкознание/ А. А. Реформаторский. - Москва: Просвещение, 2019. - 278 с.
15. Телия, В. Н. Семантика идиом в функционально-параметрическом изображении/ В. Н. Телия. - Москва: Академия, 2019. - 347 с.
16. Хрипко, А. Педагогическое лингвострановедение: пути развития/ А. Хрипко// Учитель. - 2021. - №6. - С. 6 - 8.
17. Фурманова, В. П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам/ В. П. Фурманова. – Москва: Высшее образование, 2021. - 124 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, что лингвокультурологический подход занимает важное место в образовательном процессе иностранного языка.
За счет лингвокультурологического подхода у учащихся формируется мотивация в изучении иностранного языка, так как у них появляется возможность не только выучить язык, но и познакомиться с культурой, историей, традициями и менталитетом общества изучаемого языка.

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические основы лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языку …………………………………………….. 5 – 13
1.1 Сущность лингвокультурологического подхода ………………... 5 – 9
1.2 Языковые единицы с национально-культурным компонентом семантики как источники информации в обучении иностранному языку ………………………………………………………………………………... 9 – 13
Выводы по первой главе ………………………………………………… 13
Заключение ………………………………………………………………. 14
Список использованных источников ……………………………… 15 – 16

Цель исследования: рассмотреть особенности использования лингвокультурологического подхода к обучению иностранному языку.
Объект исследования: лингвокультурологический подход в обучении иностранному языку.
Предмет исследования: рассмотреть особенности использования лингвокультурологического подхода к обучению иностранному язык.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия лингвокультурологический подход;
- изучить языковые единицы с национально-культурным компонентом семантики как источники информации в обучении иностранному языку.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

1. Акимова, О. С. Формирование лингвострановедческой компетенции старших школьников/ О. С. Акимова// Молодой ученый. - 2016. - №8. - С. 896 - 898. 
2. Бенвенист, Э. Общая лингвистика/ Э. Бенвенист. - Москва: Просвещение, 2014. - 267 с.
3. Вединина, Л. Г. Теория межкультурной коммуникации и значение слова/ Л. Г. Вединина// Иностранные языки в школе. - 2010. - №5. - С. 76 - 78.
4. Верещагин, Е. М. Лингвострановедческая теория слова/ Е. М. Верещагин. - Москва: Высшее образование, 2020. - 320 с.
5. Воробьев, В. В. Лингвокультурология: теория и методы/ В. В. Воробьев. - Москва: Просвещение, 2017. - 345 с.
6. Карасик, В. И. О категориях лингвокультурологии/ В. И. Карасик// Языковая личность: проблемы коммуникативной деятельности. - Волгоград: Перемена, 2021. – 316 с.
7. Карасик, В. И. Лингвокультурный концепт как единица исследования/ В. И. Карасик// Методологические проблемы когнитивной лингвистики. - Воронеж: ВГУ, 2021. – 281 с.
8. Красных, В. В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология/ В. В. Красных. - Москва: Просвещение, 2022. – 56 с.
9. Красильникова, В. С. Лингвострановедческий подход в определении содержания обучения английскому языку дошкольников и младших школьников/ В. С. Красильникова// Иностранные языки в школе. - 2022. - №3. - С. 58 - 63.
10. Кулахметова, Н. Н. Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка в средней школе/ Н. Н. Кулахметова// Иностранные языки в школе. - 2015. - №5. - С. 49 - 55.
11. Маслова, В. А. Когнитивная лингвистика/ В. А. Маслова. – Минск: Адукацыя, 2018. - 299 с.
12. Орехова, И. А. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам/ И. А. Орехова// Иностранные языки в школе. - 2014. - №5. - С. 28 - 30.
13. Поспелова, Н. В. Лингвокультуроведческий подход к изучению иностранных языков/ Н. В. Поспелова// Иностранные языки в школе. - 2019. - №1. - С. 9 – 14.
14. Реформаторский, А. А. Введение в языкознание/ А. А. Реформаторский. - Москва: Просвещение, 2019. - 278 с.
15. Телия, В. Н. Семантика идиом в функционально-параметрическом изображении/ В. Н. Телия. - Москва: Академия, 2019. - 347 с.
16. Хрипко, А. Педагогическое лингвострановедение: пути развития/ А. Хрипко// Учитель. - 2021. - №6. - С. 6 - 8.
17. Фурманова, В. П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам/ В. П. Фурманова. – Москва: Высшее образование, 2021. - 124 с.

Купить эту работу

Лингвокультурологический подход в обучении иностранному языку (теоретическая часть)

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ritak1987
4
Маргарита
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методика преподавания иностранного языка на уровне начального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Числительные в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

IDENTIFICATION OF NATURAL BOUNDARIES AND COMMUNITIES IN ST. PETERSBURG

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Мультимедийные образовательные программы по английскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Курсовая работа

Classification of Phraseological Units

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе ritak1987 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе ritak1987 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе ritak1987 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе ritak1987 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода обращений (на материале текстов художественных произведений XVIII-ХХ веков)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обучение беглому говорению школьников на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Структурно - семантические особенности спортивных фразеологизмов современного английского языка как переводческая проблема

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диалог культур в романах-антиутопиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽