Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что лингвокультурологический подход занимает важное место в образовательном процессе иностранного языка.
За счет лингвокультурологического подхода у учащихся формируется мотивация в изучении иностранного языка, так как у них появляется возможность не только выучить язык, но и познакомиться с культурой, историей, традициями и менталитетом общества изучаемого языка.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические основы лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языку …………………………………………….. 5 – 13
1.1 Сущность лингвокультурологического подхода ………………... 5 – 9
1.2 Языковые единицы с национально-культурным компонентом семантики как источники информации в обучении иностранному языку ………………………………………………………………………………... 9 – 13
Выводы по первой главе ………………………………………………… 13
Заключение ………………………………………………………………. 14
Список использованных источников ……………………………… 15 – 16
Цель исследования: рассмотреть особенности использования лингвокультурологического подхода к обучению иностранному языку.
Объект исследования: лингвокультурологический подход в обучении иностранному языку.
Предмет исследования: рассмотреть особенности использования лингвокультурологического подхода к обучению иностранному язык.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия лингвокультурологический подход;
- изучить языковые единицы с национально-культурным компонентом семантики как источники информации в обучении иностранному языку.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Акимова, О. С. Формирование лингвострановедческой компетенции старших школьников/ О. С. Акимова// Молодой ученый. - 2016. - №8. - С. 896 - 898.
2. Бенвенист, Э. Общая лингвистика/ Э. Бенвенист. - Москва: Просвещение, 2014. - 267 с.
3. Вединина, Л. Г. Теория межкультурной коммуникации и значение слова/ Л. Г. Вединина// Иностранные языки в школе. - 2010. - №5. - С. 76 - 78.
4. Верещагин, Е. М. Лингвострановедческая теория слова/ Е. М. Верещагин. - Москва: Высшее образование, 2020. - 320 с.
5. Воробьев, В. В. Лингвокультурология: теория и методы/ В. В. Воробьев. - Москва: Просвещение, 2017. - 345 с.
6. Карасик, В. И. О категориях лингвокультурологии/ В. И. Карасик// Языковая личность: проблемы коммуникативной деятельности. - Волгоград: Перемена, 2021. – 316 с.
7. Карасик, В. И. Лингвокультурный концепт как единица исследования/ В. И. Карасик// Методологические проблемы когнитивной лингвистики. - Воронеж: ВГУ, 2021. – 281 с.
8. Красных, В. В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология/ В. В. Красных. - Москва: Просвещение, 2022. – 56 с.
9. Красильникова, В. С. Лингвострановедческий подход в определении содержания обучения английскому языку дошкольников и младших школьников/ В. С. Красильникова// Иностранные языки в школе. - 2022. - №3. - С. 58 - 63.
10. Кулахметова, Н. Н. Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка в средней школе/ Н. Н. Кулахметова// Иностранные языки в школе. - 2015. - №5. - С. 49 - 55.
11. Маслова, В. А. Когнитивная лингвистика/ В. А. Маслова. – Минск: Адукацыя, 2018. - 299 с.
12. Орехова, И. А. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам/ И. А. Орехова// Иностранные языки в школе. - 2014. - №5. - С. 28 - 30.
13. Поспелова, Н. В. Лингвокультуроведческий подход к изучению иностранных языков/ Н. В. Поспелова// Иностранные языки в школе. - 2019. - №1. - С. 9 – 14.
14. Реформаторский, А. А. Введение в языкознание/ А. А. Реформаторский. - Москва: Просвещение, 2019. - 278 с.
15. Телия, В. Н. Семантика идиом в функционально-параметрическом изображении/ В. Н. Телия. - Москва: Академия, 2019. - 347 с.
16. Хрипко, А. Педагогическое лингвострановедение: пути развития/ А. Хрипко// Учитель. - 2021. - №6. - С. 6 - 8.
17. Фурманова, В. П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам/ В. П. Фурманова. – Москва: Высшее образование, 2021. - 124 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что лингвокультурологический подход занимает важное место в образовательном процессе иностранного языка.
За счет лингвокультурологического подхода у учащихся формируется мотивация в изучении иностранного языка, так как у них появляется возможность не только выучить язык, но и познакомиться с культурой, историей, традициями и менталитетом общества изучаемого языка.
Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические основы лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языку …………………………………………….. 5 – 13
1.1 Сущность лингвокультурологического подхода ………………... 5 – 9
1.2 Языковые единицы с национально-культурным компонентом семантики как источники информации в обучении иностранному языку ………………………………………………………………………………... 9 – 13
Выводы по первой главе ………………………………………………… 13
Заключение ………………………………………………………………. 14
Список использованных источников ……………………………… 15 – 16
Цель исследования: рассмотреть особенности использования лингвокультурологического подхода к обучению иностранному языку.
Объект исследования: лингвокультурологический подход в обучении иностранному языку.
Предмет исследования: рассмотреть особенности использования лингвокультурологического подхода к обучению иностранному язык.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия лингвокультурологический подход;
- изучить языковые единицы с национально-культурным компонентом семантики как источники информации в обучении иностранному языку.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Акимова, О. С. Формирование лингвострановедческой компетенции старших школьников/ О. С. Акимова// Молодой ученый. - 2016. - №8. - С. 896 - 898.
2. Бенвенист, Э. Общая лингвистика/ Э. Бенвенист. - Москва: Просвещение, 2014. - 267 с.
3. Вединина, Л. Г. Теория межкультурной коммуникации и значение слова/ Л. Г. Вединина// Иностранные языки в школе. - 2010. - №5. - С. 76 - 78.
4. Верещагин, Е. М. Лингвострановедческая теория слова/ Е. М. Верещагин. - Москва: Высшее образование, 2020. - 320 с.
5. Воробьев, В. В. Лингвокультурология: теория и методы/ В. В. Воробьев. - Москва: Просвещение, 2017. - 345 с.
6. Карасик, В. И. О категориях лингвокультурологии/ В. И. Карасик// Языковая личность: проблемы коммуникативной деятельности. - Волгоград: Перемена, 2021. – 316 с.
7. Карасик, В. И. Лингвокультурный концепт как единица исследования/ В. И. Карасик// Методологические проблемы когнитивной лингвистики. - Воронеж: ВГУ, 2021. – 281 с.
8. Красных, В. В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология/ В. В. Красных. - Москва: Просвещение, 2022. – 56 с.
9. Красильникова, В. С. Лингвострановедческий подход в определении содержания обучения английскому языку дошкольников и младших школьников/ В. С. Красильникова// Иностранные языки в школе. - 2022. - №3. - С. 58 - 63.
10. Кулахметова, Н. Н. Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка в средней школе/ Н. Н. Кулахметова// Иностранные языки в школе. - 2015. - №5. - С. 49 - 55.
11. Маслова, В. А. Когнитивная лингвистика/ В. А. Маслова. – Минск: Адукацыя, 2018. - 299 с.
12. Орехова, И. А. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранным языкам/ И. А. Орехова// Иностранные языки в школе. - 2014. - №5. - С. 28 - 30.
13. Поспелова, Н. В. Лингвокультуроведческий подход к изучению иностранных языков/ Н. В. Поспелова// Иностранные языки в школе. - 2019. - №1. - С. 9 – 14.
14. Реформаторский, А. А. Введение в языкознание/ А. А. Реформаторский. - Москва: Просвещение, 2019. - 278 с.
15. Телия, В. Н. Семантика идиом в функционально-параметрическом изображении/ В. Н. Телия. - Москва: Академия, 2019. - 347 с.
16. Хрипко, А. Педагогическое лингвострановедение: пути развития/ А. Хрипко// Учитель. - 2021. - №6. - С. 6 - 8.
17. Фурманова, В. П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам/ В. П. Фурманова. – Москва: Высшее образование, 2021. - 124 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147360 Курсовых работ — поможем найти подходящую