Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в современном образовательном процессе при изучении иностранного языка важная роль отводится личностно-ориентированному подходу. Личностно-ориентированный подход занимает важное место как в развитии детской личности, так и в усвоении всех компетенций, которые характеризуют знания иностранного языка.
Успешность данного подхода заключается в том, что изучение иностранного языка для ученика становится личностно значимым процессом, так как он сам заинтересован в изучении языка, иными словами, мотивирован на активную работу как в урочное, так и во внеурочное время.
Введение ………………………………………………………
Глава 1. Основные положения личностно-ориентированной парадигмы обучения иностранным языкам ………………………………………........ 5 - 12
1.1 Цель, принципы и условия реализации личностно-ориентированного обучения ………………………………........................... 5 - 8
1.2 Место и роль личностно-ориентированного подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции ………………………………................................................... 8 - 11
Выводы по первой главе …………………………………………… 11 - 12
Глава 2. Особенности применения личностно-ориентированного подхода в практике обучения иностранному языку в школе ………….. 13 - 21
2.1 Технологии, методы и приемы обучения иностранному языку с позиций личностно-ориентированного подхода ………………………... 13 - 17
2.2 Способы реализации личностно-ориентированного подхода на уроке английского языка на примере УМК «Spotlight» в старшей школе ……..................................................................................................... 17 - 21
Выводы по второй главе ……………………………………………....... 21
Заключение …………………………………………………………. 22 - 23
Список использованных источников ……………………………... 24 - 26
Цель: исследовать личностно-ориентированный подход как концептуальную основу обучения иностранному языку в современной школе.
Объект исследования: личностно-ориентированный подход как концептуальная основа обучения иностранному языку в современной школе.
Предмет исследования: личностно-ориентированный подход.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить цель, принципы и условия реализации личностно-ориентированного обучения;
- рассмотреть место и роль личностно-ориентированного подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции;
- изучить технологию, методы и приемы обучения иностранному языку с позиций личностно-ориентированного подхода;
- рассмотреть способы реализации личностно-ориентированного подхода на уроке английского языка на примере УМК “Spotlight”.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1.Алексеев, Н. А. Личностно-ориентированное обучение/ Н. А. Алексеев. - Тюмень: Издательство Тюменского Государственного Университета, 2016. - 216 с.
2.Ариян, М. А. Личностно - ориентированный подход и обучение иностранному языку в классах с неоднородным составом обучаемых/ М. А. Ариян// Иностранные языки в школе. – 2017. - № 1. – С. 3 - 11.
3. Бондаревская, Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования/ Е. В. Бондаревская. - Ростов-на-Дону: Издательство Ростовского педагогического университета, 2020. - 352 с.
4. Бим, И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам/ И. Л. Бим// Иностранные языки в школе. - 2001. – №4. – С. 11.
5. Бим, И. Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы/ И. Л. Бим// Иностранные языки в школе. - 2022. - № 2. - С. 19 - 21.
6. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика/ Н. Д. Гальскова. – М.: Академия, 2019. - 336 с.
7. Гарбузова, И. В. Личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию учащихся на уроках иностранного языка/ И. В. Гарбузова// Молодой ученый. - 2014. - № 21. - С. 622 - 624.
8. Жиленко, Н. В. Личностно-ориентированные технологии в обучении иностранному языку/ Н. В. Жиленко// Методика преподавания языка. - 2018. - № 7. - С. 119 - 124.
9. Жук, Н. Личностно-ориентированный урок: технология проведения и оценки/ Н. Жук// Директор школы. - 2016. - № 2. - С. 53 - 57.
10. Егорчикова, К. М. Технология организации личностно-ориентированного обучения на уроке иностранного языка/ К. М. Егорчикова// Педагог13.ру. - 2018.
11. Ёлкина, Е. А. Урок английского языка в рамках личностно-ориентированного/ Е. А. Елкина. - М.: Высшее образование, 2018. - 278 с.
12. Ефанова, З. А. Изучаем английский играя/ З. А. Ефанова. – М.: Юркас, 2019. – 267 с.
13. Короткова, Г. Е. Личностно-ориентированные технологии в обучении английскому языку/ Г. Е. Короткова// Педагогическое мастерство. - 2019. - № 9. - С. 19 - 21.
14. Коряковцева, Н. Ф. Автономия учащегося в учебной деятельности по овладению иностранным языком как образовательная цель/ Н. Ф. Коряковцева// Иностранные языки в школе. - 2001. - № 1. - С. 89 - 92.
15. Леонтьев, А. Н. Совершенствование методики обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе/ А. Н. Леонтьев. – М.: Академия, 2019. – 320 с.
16. Маслыко, Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка/ Е. А. Маслыко. – Мн.: Вышейшая школа, 2019. – 522 с.
17. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка в средней школе/ Е. И. Пассов. – М.: Просвещение, 2021. – 223 с.
18. Понька, Р. М. Применение личностно-ориентированных технологий на уроках английского языка в средних классах/ Р. М. Понька// Иностранные языки в школе. - 2021. - № 9. - С. 19 - 23.
19. Плигин, А. А. Сущность модели личностно-ориентированного образования/ А. А. Плигин. - М.: ЮОУ ДО г. Москвы, 2014. - 210 с.
20. Плигин, А. А. Концепция и личностно-ориентированная технология обучения иностранным языкам/ А. А. Плигин. - М.: Просвещение, 2014. - 145 c.
21. Полат, Е. С. Разноуровневое обучение/ Е. С. Полат// Иностранные языки в школе. - 2020. - № 1. - С. 19 - 22.
22. Соловова, Е. В. Методика обучения иностранным языкам/ Е. В. Соловова. – М.: Просвещение, 2020. – 239 с.
23. Шех, Т. В. Личностно-ориентированный подход в обучении школьников на уроках иностранного языка/ Т. В. Шех// Науки об образовании. - 2018. - № 8. - С. 78 - 81.
24. Якиманская, И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе/ И. С. Якиманская. - М.: Сентябрь, 2019. - 96 с.
25. Якиманская, И. С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения/ И.С. Якиманская// Директор школы. - 2023. - №1. - С. 56 - 58.
26. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 9 - 11 классов общеобразовательных учреждений.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в современном образовательном процессе при изучении иностранного языка важная роль отводится личностно-ориентированному подходу. Личностно-ориентированный подход занимает важное место как в развитии детской личности, так и в усвоении всех компетенций, которые характеризуют знания иностранного языка.
Успешность данного подхода заключается в том, что изучение иностранного языка для ученика становится личностно значимым процессом, так как он сам заинтересован в изучении языка, иными словами, мотивирован на активную работу как в урочное, так и во внеурочное время.
Введение ………………………………………………………
Глава 1. Основные положения личностно-ориентированной парадигмы обучения иностранным языкам ………………………………………........ 5 - 12
1.1 Цель, принципы и условия реализации личностно-ориентированного обучения ………………………………........................... 5 - 8
1.2 Место и роль личностно-ориентированного подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции ………………………………................................................... 8 - 11
Выводы по первой главе …………………………………………… 11 - 12
Глава 2. Особенности применения личностно-ориентированного подхода в практике обучения иностранному языку в школе ………….. 13 - 21
2.1 Технологии, методы и приемы обучения иностранному языку с позиций личностно-ориентированного подхода ………………………... 13 - 17
2.2 Способы реализации личностно-ориентированного подхода на уроке английского языка на примере УМК «Spotlight» в старшей школе ……..................................................................................................... 17 - 21
Выводы по второй главе ……………………………………………....... 21
Заключение …………………………………………………………. 22 - 23
Список использованных источников ……………………………... 24 - 26
Цель: исследовать личностно-ориентированный подход как концептуальную основу обучения иностранному языку в современной школе.
Объект исследования: личностно-ориентированный подход как концептуальная основа обучения иностранному языку в современной школе.
Предмет исследования: личностно-ориентированный подход.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить цель, принципы и условия реализации личностно-ориентированного обучения;
- рассмотреть место и роль личностно-ориентированного подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции;
- изучить технологию, методы и приемы обучения иностранному языку с позиций личностно-ориентированного подхода;
- рассмотреть способы реализации личностно-ориентированного подхода на уроке английского языка на примере УМК “Spotlight”.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1.Алексеев, Н. А. Личностно-ориентированное обучение/ Н. А. Алексеев. - Тюмень: Издательство Тюменского Государственного Университета, 2016. - 216 с.
2.Ариян, М. А. Личностно - ориентированный подход и обучение иностранному языку в классах с неоднородным составом обучаемых/ М. А. Ариян// Иностранные языки в школе. – 2017. - № 1. – С. 3 - 11.
3. Бондаревская, Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования/ Е. В. Бондаревская. - Ростов-на-Дону: Издательство Ростовского педагогического университета, 2020. - 352 с.
4. Бим, И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам/ И. Л. Бим// Иностранные языки в школе. - 2001. – №4. – С. 11.
5. Бим, И. Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы/ И. Л. Бим// Иностранные языки в школе. - 2022. - № 2. - С. 19 - 21.
6. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика/ Н. Д. Гальскова. – М.: Академия, 2019. - 336 с.
7. Гарбузова, И. В. Личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию учащихся на уроках иностранного языка/ И. В. Гарбузова// Молодой ученый. - 2014. - № 21. - С. 622 - 624.
8. Жиленко, Н. В. Личностно-ориентированные технологии в обучении иностранному языку/ Н. В. Жиленко// Методика преподавания языка. - 2018. - № 7. - С. 119 - 124.
9. Жук, Н. Личностно-ориентированный урок: технология проведения и оценки/ Н. Жук// Директор школы. - 2016. - № 2. - С. 53 - 57.
10. Егорчикова, К. М. Технология организации личностно-ориентированного обучения на уроке иностранного языка/ К. М. Егорчикова// Педагог13.ру. - 2018.
11. Ёлкина, Е. А. Урок английского языка в рамках личностно-ориентированного/ Е. А. Елкина. - М.: Высшее образование, 2018. - 278 с.
12. Ефанова, З. А. Изучаем английский играя/ З. А. Ефанова. – М.: Юркас, 2019. – 267 с.
13. Короткова, Г. Е. Личностно-ориентированные технологии в обучении английскому языку/ Г. Е. Короткова// Педагогическое мастерство. - 2019. - № 9. - С. 19 - 21.
14. Коряковцева, Н. Ф. Автономия учащегося в учебной деятельности по овладению иностранным языком как образовательная цель/ Н. Ф. Коряковцева// Иностранные языки в школе. - 2001. - № 1. - С. 89 - 92.
15. Леонтьев, А. Н. Совершенствование методики обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе/ А. Н. Леонтьев. – М.: Академия, 2019. – 320 с.
16. Маслыко, Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка/ Е. А. Маслыко. – Мн.: Вышейшая школа, 2019. – 522 с.
17. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка в средней школе/ Е. И. Пассов. – М.: Просвещение, 2021. – 223 с.
18. Понька, Р. М. Применение личностно-ориентированных технологий на уроках английского языка в средних классах/ Р. М. Понька// Иностранные языки в школе. - 2021. - № 9. - С. 19 - 23.
19. Плигин, А. А. Сущность модели личностно-ориентированного образования/ А. А. Плигин. - М.: ЮОУ ДО г. Москвы, 2014. - 210 с.
20. Плигин, А. А. Концепция и личностно-ориентированная технология обучения иностранным языкам/ А. А. Плигин. - М.: Просвещение, 2014. - 145 c.
21. Полат, Е. С. Разноуровневое обучение/ Е. С. Полат// Иностранные языки в школе. - 2020. - № 1. - С. 19 - 22.
22. Соловова, Е. В. Методика обучения иностранным языкам/ Е. В. Соловова. – М.: Просвещение, 2020. – 239 с.
23. Шех, Т. В. Личностно-ориентированный подход в обучении школьников на уроках иностранного языка/ Т. В. Шех// Науки об образовании. - 2018. - № 8. - С. 78 - 81.
24. Якиманская, И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе/ И. С. Якиманская. - М.: Сентябрь, 2019. - 96 с.
25. Якиманская, И. С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения/ И.С. Якиманская// Директор школы. - 2023. - №1. - С. 56 - 58.
26. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 9 - 11 классов общеобразовательных учреждений.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147360 Курсовых работ — поможем найти подходящую