Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования заключается в том, что ориентация цели обучения иностранным языкам на аксиологические аспекты лингвообразования сопровождается сменой приоритетов в системе иноязычной подготовки обучающихся: от педагогической трансляции знаний к созданию среды аутентичного устно-речевого общения, которая обеспечит подрастающему поколению продуктивную адаптацию в поликультурном и мультилингвальном мире.
В связи с этим возникает необходимость поиска такого дидактического инструментария, посредством которого возможно осуществить эту образовательную стратегию. В качестве подобного инструмента могут выступать интерактивные технологии, предполагающие отличную от привычной логику учебного процесса: не от теории к практике, а от формирования нового лингвокультурного опыта к его теоретическому осмыслению через применение.
Введение ……………………………………………………………..... 3 - 4
1. Кейс-технологии в обучении иностранному языку в школе: понятие, сущность, классификация ……………………………………………........ 5 - 8
2. Технологии и этапы проведения кейс-метода в обучении иностранному языку …………………………………………………....... 9 - 12
3. Практика применения кейс-технологий на уроках иностранного языка ……………………………………………………………………….. 13 - 17
4.Примеры учебных упражнений с использованием кейс-технологии на уроках английского языка ...................................................................... 18 - 21
Заключение ......................................................................................... 22 - 23
Список использованной литературы …………………………….. 24 - 26
Цель: исследовать применение кейс-технологии в обучении школьников английскому языку.
Объект исследования: применение кейс-технологии в обучении школьников английскому языку.
Предмет исследования: кейс-технология.
Цель исследования обусловила постановку следующих задач:
- изучить специфику кейс-технологии в обучении английскому языку в школе;
- рассмотреть технологии и этапы проведения кейс-метода в обучении иностранного языка;
- описать опыт использования кейс-технологии в практике обучения иностранному языку;
- разработать примеры учебных упражнений с использованием кейс-технологии на уроках английского языка.
Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, обобщение передового педагогического опыта.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования кейс-технологии в обучении английскому языку, разработанной на базе методики обучения в сотрудничестве задания на занятиях в 7 классе
1.Абрамова, С. Ю. Использование кейс-метода на уроках английского языка/ С. Ю. Абрамова// Актуальные вопросы современной педагогики. - 2015. - №9. - С. 17 - 21.
2.Авдеева, Т. И. Применение метода case-study в преподавании/ Т. И. Авдеева// Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – №10-2. – С. 81 - 83.
3. Астраханцева, И. Ю. Кейс-метод как средство развития учебной мотивации и языковой компетентности учащихся/ И. Ю. Астраханцева// Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2016. - № 2 (42). - С. 31 - 38.
4.Бычкова, В. О. Технология использования кейсов на занятиях по иностранному языку в средней общеобразовательной школе/ В. О. Бычкова// Вестник Московского государственного областного университета. - 2017. - № 3. - С. 69 - 77.
5.Еремин, А. С. Обеспечение учебной работы с использованием кейс-метода/ А. С. Еремин// Инновации в образовании. - 2020. - № 4. - С. 16 - 19.
6.Ильина, О. К. Использование кейс-метода в практике преподавания английского языка/ О. К. Ильина. - М.: МГИМО, 2019. - 261 с.
7. Костикова, Ю. В. Метод «Кейс-технология»/ Ю. В. Костикова// Инновационные лингводидактические технологии обучения иностранным языкам. - М.: Русайнс, 2017. - 167 с.
8.Кривых, Л. Д. Инклюзивное обучение на уроках английского языка/ Л. Д. Кривых// Педагогические исследования. - 2021. - № 4. - С. 31 - 46.
9. Лаврентьева, Н. Г. Лингводидактический потенциал современного делового дискурса/ Н. Г. Лаврентьева// Вестник гуманитарного института ИГХТУ. - 2020. - № 1. - С. 109 - 112.
10. Мажейко, И. Ю. Использование кейс-метода на уроках английского языка/ И. Ю. Мажейко// Науки об образовании. - 2021. - № 6. - С. 90 - 93.
11. Мельникова, Е. Л. Развивающий урок в средней школе, или как открывать знания вместе с детьми/ Е. Л. Мельникова// Школа - плюс-минус.- 2009. - № 5. - С. 31 - 37.
12. Мельникова, Е. Л. Технология развивающего обучения/ Е. Л. Мельникова. - М.: Высшая школа, 2019. – 193 с.
13. Михайлова, Е. А. Кейс и кейс-метод: общие понятия/ Е. А. Михайлова// Маркетинг. - 2019. - № 1. - С. 109 - 117.
14. Нугманова, Ф. И. Разработка и применение кейс-технологии, ориентированной на развитие метапредметных навыков старшеклассников на уроке английского языка/ Ф. И. Нугманова// Филология и культура. - 2021. - № 2. - С. 258 - 263.
15. Пазылов, Э. А. Методические проблемы кейс-стади/ Э. А. Пазылов// Наука, техника и образование. - 2017. - №7. - С. 94 - 96.
16. Пантыкина, Н. И. Использование кейс-технологии как вида арт-технологий в обучении иностранным языкам/ Н. И. Пантыкина// Вестник Луганского национального университета имени Тараса Шевченко. - 2018. - № 4. - С. 46 - 50.
17. Подлесных, Е. В. Место кейс-технологии в обучении иностранному языку в школе/ Е. В. Подлесных// Вестник Воронежского института развития образования. - 2019. - № 4. - С. 25 - 31.
18. Салистра, И. Д. За высокое качество обучения иностранным языкам в школе/ И. Д. Салистра// Иностранные языки в школе. - 2020. - №8. - С. 8.
19. Скибина, Н. С. Кейс-технологии на уроках иностранного языка/ Н. С. Скибина// Наука и культура России. - 2015. - № 1. - С. 380 - 384.
20 Сурмин, Ю. П. Ситуационный анализ или анатомия кейс-метода/ Ю. П. Сурмин. – К.: Центр инноваций и развития, 2022. - 286 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования заключается в том, что ориентация цели обучения иностранным языкам на аксиологические аспекты лингвообразования сопровождается сменой приоритетов в системе иноязычной подготовки обучающихся: от педагогической трансляции знаний к созданию среды аутентичного устно-речевого общения, которая обеспечит подрастающему поколению продуктивную адаптацию в поликультурном и мультилингвальном мире.
В связи с этим возникает необходимость поиска такого дидактического инструментария, посредством которого возможно осуществить эту образовательную стратегию. В качестве подобного инструмента могут выступать интерактивные технологии, предполагающие отличную от привычной логику учебного процесса: не от теории к практике, а от формирования нового лингвокультурного опыта к его теоретическому осмыслению через применение.
Введение ……………………………………………………………..... 3 - 4
1. Кейс-технологии в обучении иностранному языку в школе: понятие, сущность, классификация ……………………………………………........ 5 - 8
2. Технологии и этапы проведения кейс-метода в обучении иностранному языку …………………………………………………....... 9 - 12
3. Практика применения кейс-технологий на уроках иностранного языка ……………………………………………………………………….. 13 - 17
4.Примеры учебных упражнений с использованием кейс-технологии на уроках английского языка ...................................................................... 18 - 21
Заключение ......................................................................................... 22 - 23
Список использованной литературы …………………………….. 24 - 26
Цель: исследовать применение кейс-технологии в обучении школьников английскому языку.
Объект исследования: применение кейс-технологии в обучении школьников английскому языку.
Предмет исследования: кейс-технология.
Цель исследования обусловила постановку следующих задач:
- изучить специфику кейс-технологии в обучении английскому языку в школе;
- рассмотреть технологии и этапы проведения кейс-метода в обучении иностранного языка;
- описать опыт использования кейс-технологии в практике обучения иностранному языку;
- разработать примеры учебных упражнений с использованием кейс-технологии на уроках английского языка.
Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, обобщение передового педагогического опыта.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования кейс-технологии в обучении английскому языку, разработанной на базе методики обучения в сотрудничестве задания на занятиях в 7 классе
1.Абрамова, С. Ю. Использование кейс-метода на уроках английского языка/ С. Ю. Абрамова// Актуальные вопросы современной педагогики. - 2015. - №9. - С. 17 - 21.
2.Авдеева, Т. И. Применение метода case-study в преподавании/ Т. И. Авдеева// Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – №10-2. – С. 81 - 83.
3. Астраханцева, И. Ю. Кейс-метод как средство развития учебной мотивации и языковой компетентности учащихся/ И. Ю. Астраханцева// Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2016. - № 2 (42). - С. 31 - 38.
4.Бычкова, В. О. Технология использования кейсов на занятиях по иностранному языку в средней общеобразовательной школе/ В. О. Бычкова// Вестник Московского государственного областного университета. - 2017. - № 3. - С. 69 - 77.
5.Еремин, А. С. Обеспечение учебной работы с использованием кейс-метода/ А. С. Еремин// Инновации в образовании. - 2020. - № 4. - С. 16 - 19.
6.Ильина, О. К. Использование кейс-метода в практике преподавания английского языка/ О. К. Ильина. - М.: МГИМО, 2019. - 261 с.
7. Костикова, Ю. В. Метод «Кейс-технология»/ Ю. В. Костикова// Инновационные лингводидактические технологии обучения иностранным языкам. - М.: Русайнс, 2017. - 167 с.
8.Кривых, Л. Д. Инклюзивное обучение на уроках английского языка/ Л. Д. Кривых// Педагогические исследования. - 2021. - № 4. - С. 31 - 46.
9. Лаврентьева, Н. Г. Лингводидактический потенциал современного делового дискурса/ Н. Г. Лаврентьева// Вестник гуманитарного института ИГХТУ. - 2020. - № 1. - С. 109 - 112.
10. Мажейко, И. Ю. Использование кейс-метода на уроках английского языка/ И. Ю. Мажейко// Науки об образовании. - 2021. - № 6. - С. 90 - 93.
11. Мельникова, Е. Л. Развивающий урок в средней школе, или как открывать знания вместе с детьми/ Е. Л. Мельникова// Школа - плюс-минус.- 2009. - № 5. - С. 31 - 37.
12. Мельникова, Е. Л. Технология развивающего обучения/ Е. Л. Мельникова. - М.: Высшая школа, 2019. – 193 с.
13. Михайлова, Е. А. Кейс и кейс-метод: общие понятия/ Е. А. Михайлова// Маркетинг. - 2019. - № 1. - С. 109 - 117.
14. Нугманова, Ф. И. Разработка и применение кейс-технологии, ориентированной на развитие метапредметных навыков старшеклассников на уроке английского языка/ Ф. И. Нугманова// Филология и культура. - 2021. - № 2. - С. 258 - 263.
15. Пазылов, Э. А. Методические проблемы кейс-стади/ Э. А. Пазылов// Наука, техника и образование. - 2017. - №7. - С. 94 - 96.
16. Пантыкина, Н. И. Использование кейс-технологии как вида арт-технологий в обучении иностранным языкам/ Н. И. Пантыкина// Вестник Луганского национального университета имени Тараса Шевченко. - 2018. - № 4. - С. 46 - 50.
17. Подлесных, Е. В. Место кейс-технологии в обучении иностранному языку в школе/ Е. В. Подлесных// Вестник Воронежского института развития образования. - 2019. - № 4. - С. 25 - 31.
18. Салистра, И. Д. За высокое качество обучения иностранным языкам в школе/ И. Д. Салистра// Иностранные языки в школе. - 2020. - №8. - С. 8.
19. Скибина, Н. С. Кейс-технологии на уроках иностранного языка/ Н. С. Скибина// Наука и культура России. - 2015. - № 1. - С. 380 - 384.
20 Сурмин, Ю. П. Ситуационный анализ или анатомия кейс-метода/ Ю. П. Сурмин. – К.: Центр инноваций и развития, 2022. - 286 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147360 Курсовых работ — поможем найти подходящую