Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение кейс-технологии в обучении школьников английскому языку

  • 26 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ritak1987

Маргарита

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в том, что ориентация цели обучения иностранным языкам на аксиологические аспекты лингвообразования сопровождается сменой приоритетов в системе иноязычной подготовки обучающихся: от педагогической трансляции знаний к созданию среды аутентичного устно-речевого общения, которая обеспечит подрастающему поколению продуктивную адаптацию в поликультурном и мультилингвальном мире.
В связи с этим возникает необходимость поиска такого дидактического инструментария, посредством которого возможно осуществить эту образовательную стратегию. В качестве подобного инструмента могут выступать интерактивные технологии, предполагающие отличную от привычной логику учебного процесса: не от теории к практике, а от формирования нового лингвокультурного опыта к его теоретическому осмыслению через применение.

Введение ……………………………………………………………..... 3 - 4
1. Кейс-технологии в обучении иностранному языку в школе: понятие, сущность, классификация ……………………………………………........ 5 - 8
2. Технологии и этапы проведения кейс-метода в обучении иностранному языку …………………………………………………....... 9 - 12
3. Практика применения кейс-технологий на уроках иностранного языка ……………………………………………………………………….. 13 - 17
4.Примеры учебных упражнений с использованием кейс-технологии на уроках английского языка ...................................................................... 18 - 21
Заключение ......................................................................................... 22 - 23
Список использованной литературы …………………………….. 24 - 26

Цель: исследовать применение кейс-технологии в обучении школьников английскому языку.
Объект исследования: применение кейс-технологии в обучении школьников английскому языку.
Предмет исследования: кейс-технология.
Цель исследования обусловила постановку следующих задач:
- изучить специфику кейс-технологии в обучении английскому языку в школе;
- рассмотреть технологии и этапы проведения кейс-метода в обучении иностранного языка;
- описать опыт использования кейс-технологии в практике обучения иностранному языку;
- разработать примеры учебных упражнений с использованием кейс-технологии на уроках английского языка.
Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, обобщение передового педагогического опыта.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования кейс-технологии в обучении английскому языку, разработанной на базе методики обучения в сотрудничестве задания на занятиях в 7 классе

1.Абрамова, С. Ю. Использование кейс-метода на уроках английского языка/ С. Ю. Абрамова// Актуальные вопросы современной педагогики. - 2015. - №9. - С. 17 - 21.
2.Авдеева, Т. И. Применение метода case-study в преподавании/ Т. И. Авдеева// Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – №10-2. – С. 81 - 83.
3. Астраханцева, И. Ю. Кейс-метод как средство развития учебной мотивации и языковой компетентности учащихся/ И. Ю. Астраханцева// Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2016. - № 2 (42). - С. 31 - 38.
4.Бычкова, В. О. Технология использования кейсов на занятиях по иностранному языку в средней общеобразовательной школе/ В. О. Бычкова// Вестник Московского государственного областного университета. - 2017. - № 3. - С. 69 - 77.
5.Еремин, А. С. Обеспечение учебной работы с использованием кейс-метода/ А. С. Еремин// Инновации в образовании. - 2020. - № 4. - С. 16 - 19.
6.Ильина, О. К. Использование кейс-метода в практике преподавания английского языка/ О. К. Ильина. - М.: МГИМО, 2019. - 261 с.
7. Костикова, Ю. В. Метод «Кейс-технология»/ Ю. В. Костикова// Инновационные лингводидактические технологии обучения иностранным языкам. - М.: Русайнс, 2017. - 167 с.
8.Кривых, Л. Д. Инклюзивное обучение на уроках английского языка/ Л. Д. Кривых// Педагогические исследования. - 2021. - № 4. - С. 31 - 46.
9. Лаврентьева, Н. Г. Лингводидактический потенциал современного делового дискурса/ Н. Г. Лаврентьева// Вестник гуманитарного института ИГХТУ. - 2020. - № 1. - С. 109 - 112.
10. Мажейко, И. Ю. Использование кейс-метода на уроках английского языка/ И. Ю. Мажейко// Науки об образовании. - 2021. - № 6. - С. 90 - 93.
11. Мельникова, Е. Л. Развивающий урок в средней школе, или как открывать знания вместе с детьми/ Е. Л. Мельникова// Школа - плюс-минус.- 2009. - № 5. - С. 31 - 37.
12. Мельникова, Е. Л. Технология развивающего обучения/ Е. Л. Мельникова. - М.: Высшая школа, 2019. – 193 с.
13. Михайлова, Е. А. Кейс и кейс-метод: общие понятия/ Е. А. Михайлова// Маркетинг. - 2019. - № 1. - С. 109 - 117.
14. Нугманова, Ф. И. Разработка и применение кейс-технологии, ориентированной на развитие метапредметных навыков старшеклассников на уроке английского языка/ Ф. И. Нугманова// Филология и культура. - 2021. - № 2. - С. 258 - 263.
15. Пазылов, Э. А. Методические проблемы кейс-стади/ Э. А. Пазылов// Наука, техника и образование. - 2017. - №7. - С. 94 - 96.
16. Пантыкина, Н. И. Использование кейс-технологии как вида арт-технологий в обучении иностранным языкам/ Н. И. Пантыкина// Вестник Луганского национального университета имени Тараса Шевченко. - 2018. - № 4. - С. 46 - 50.
17. Подлесных, Е. В. Место кейс-технологии в обучении иностранному языку в школе/ Е. В. Подлесных// Вестник Воронежского института развития образования. - 2019. - № 4. - С. 25 - 31.
18. Салистра, И. Д. За высокое качество обучения иностранным языкам в школе/ И. Д. Салистра// Иностранные языки в школе. - 2020. - №8. - С. 8.
19. Скибина, Н. С. Кейс-технологии на уроках иностранного языка/ Н. С. Скибина// Наука и культура России. - 2015. - № 1. - С. 380 - 384.
20 Сурмин, Ю. П. Ситуационный анализ или анатомия кейс-метода/ Ю. П. Сурмин. – К.: Центр инноваций и развития, 2022. - 286 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в том, что ориентация цели обучения иностранным языкам на аксиологические аспекты лингвообразования сопровождается сменой приоритетов в системе иноязычной подготовки обучающихся: от педагогической трансляции знаний к созданию среды аутентичного устно-речевого общения, которая обеспечит подрастающему поколению продуктивную адаптацию в поликультурном и мультилингвальном мире.
В связи с этим возникает необходимость поиска такого дидактического инструментария, посредством которого возможно осуществить эту образовательную стратегию. В качестве подобного инструмента могут выступать интерактивные технологии, предполагающие отличную от привычной логику учебного процесса: не от теории к практике, а от формирования нового лингвокультурного опыта к его теоретическому осмыслению через применение.

Введение ……………………………………………………………..... 3 - 4
1. Кейс-технологии в обучении иностранному языку в школе: понятие, сущность, классификация ……………………………………………........ 5 - 8
2. Технологии и этапы проведения кейс-метода в обучении иностранному языку …………………………………………………....... 9 - 12
3. Практика применения кейс-технологий на уроках иностранного языка ……………………………………………………………………….. 13 - 17
4.Примеры учебных упражнений с использованием кейс-технологии на уроках английского языка ...................................................................... 18 - 21
Заключение ......................................................................................... 22 - 23
Список использованной литературы …………………………….. 24 - 26

Цель: исследовать применение кейс-технологии в обучении школьников английскому языку.
Объект исследования: применение кейс-технологии в обучении школьников английскому языку.
Предмет исследования: кейс-технология.
Цель исследования обусловила постановку следующих задач:
- изучить специфику кейс-технологии в обучении английскому языку в школе;
- рассмотреть технологии и этапы проведения кейс-метода в обучении иностранного языка;
- описать опыт использования кейс-технологии в практике обучения иностранному языку;
- разработать примеры учебных упражнений с использованием кейс-технологии на уроках английского языка.
Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, обобщение передового педагогического опыта.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования кейс-технологии в обучении английскому языку, разработанной на базе методики обучения в сотрудничестве задания на занятиях в 7 классе

1.Абрамова, С. Ю. Использование кейс-метода на уроках английского языка/ С. Ю. Абрамова// Актуальные вопросы современной педагогики. - 2015. - №9. - С. 17 - 21.
2.Авдеева, Т. И. Применение метода case-study в преподавании/ Т. И. Авдеева// Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – №10-2. – С. 81 - 83.
3. Астраханцева, И. Ю. Кейс-метод как средство развития учебной мотивации и языковой компетентности учащихся/ И. Ю. Астраханцева// Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2016. - № 2 (42). - С. 31 - 38.
4.Бычкова, В. О. Технология использования кейсов на занятиях по иностранному языку в средней общеобразовательной школе/ В. О. Бычкова// Вестник Московского государственного областного университета. - 2017. - № 3. - С. 69 - 77.
5.Еремин, А. С. Обеспечение учебной работы с использованием кейс-метода/ А. С. Еремин// Инновации в образовании. - 2020. - № 4. - С. 16 - 19.
6.Ильина, О. К. Использование кейс-метода в практике преподавания английского языка/ О. К. Ильина. - М.: МГИМО, 2019. - 261 с.
7. Костикова, Ю. В. Метод «Кейс-технология»/ Ю. В. Костикова// Инновационные лингводидактические технологии обучения иностранным языкам. - М.: Русайнс, 2017. - 167 с.
8.Кривых, Л. Д. Инклюзивное обучение на уроках английского языка/ Л. Д. Кривых// Педагогические исследования. - 2021. - № 4. - С. 31 - 46.
9. Лаврентьева, Н. Г. Лингводидактический потенциал современного делового дискурса/ Н. Г. Лаврентьева// Вестник гуманитарного института ИГХТУ. - 2020. - № 1. - С. 109 - 112.
10. Мажейко, И. Ю. Использование кейс-метода на уроках английского языка/ И. Ю. Мажейко// Науки об образовании. - 2021. - № 6. - С. 90 - 93.
11. Мельникова, Е. Л. Развивающий урок в средней школе, или как открывать знания вместе с детьми/ Е. Л. Мельникова// Школа - плюс-минус.- 2009. - № 5. - С. 31 - 37.
12. Мельникова, Е. Л. Технология развивающего обучения/ Е. Л. Мельникова. - М.: Высшая школа, 2019. – 193 с.
13. Михайлова, Е. А. Кейс и кейс-метод: общие понятия/ Е. А. Михайлова// Маркетинг. - 2019. - № 1. - С. 109 - 117.
14. Нугманова, Ф. И. Разработка и применение кейс-технологии, ориентированной на развитие метапредметных навыков старшеклассников на уроке английского языка/ Ф. И. Нугманова// Филология и культура. - 2021. - № 2. - С. 258 - 263.
15. Пазылов, Э. А. Методические проблемы кейс-стади/ Э. А. Пазылов// Наука, техника и образование. - 2017. - №7. - С. 94 - 96.
16. Пантыкина, Н. И. Использование кейс-технологии как вида арт-технологий в обучении иностранным языкам/ Н. И. Пантыкина// Вестник Луганского национального университета имени Тараса Шевченко. - 2018. - № 4. - С. 46 - 50.
17. Подлесных, Е. В. Место кейс-технологии в обучении иностранному языку в школе/ Е. В. Подлесных// Вестник Воронежского института развития образования. - 2019. - № 4. - С. 25 - 31.
18. Салистра, И. Д. За высокое качество обучения иностранным языкам в школе/ И. Д. Салистра// Иностранные языки в школе. - 2020. - №8. - С. 8.
19. Скибина, Н. С. Кейс-технологии на уроках иностранного языка/ Н. С. Скибина// Наука и культура России. - 2015. - № 1. - С. 380 - 384.
20 Сурмин, Ю. П. Ситуационный анализ или анатомия кейс-метода/ Ю. П. Сурмин. – К.: Центр инноваций и развития, 2022. - 286 с.

Купить эту работу

Применение кейс-технологии в обучении школьников английскому языку

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ritak1987
4
Маргарита
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методика преподавания иностранного языка на уровне начального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Числительные в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

IDENTIFICATION OF NATURAL BOUNDARIES AND COMMUNITIES IN ST. PETERSBURG

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Мультимедийные образовательные программы по английскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Курсовая работа

Classification of Phraseological Units

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе ritak1987 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе ritak1987 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе ritak1987 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе ritak1987 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода обращений (на материале текстов художественных произведений XVIII-ХХ веков)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обучение беглому говорению школьников на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Структурно - семантические особенности спортивных фразеологизмов современного английского языка как переводческая проблема

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диалог культур в романах-антиутопиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽