Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование критического мышления у учащихся 5-ых классов в процессе чтения аутентичных текстов на английском языке

  • 27 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ritak1987

Маргарита

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, в современном учебно-воспитательном процессе возникает необходимость в формировании критического мышления среди подрастающего поколения на уроках английского языка, что может осуществляться в процессе чтения аутентичных текстов.
Критическое мышление на уроках английского языка рассматривается как система соответствующих суждений, применяющаяся с целью анализа с формулированием обоснованных оценок и выводов, в том числе и применение полученных результатов к разного рода ситуациям.

Введение ……………………………………………………..
Глава 1. Теоретические аспекты исследования вопросов формирования критического мышления на уроках английского языка в 5 классе ……
1.1 Сущность понятия «критическое мышление» ………………………
1.2 Учет психофизиологических особенностей обучающихся 5 класса в развитии критического мышления на уроках английского языка ……………………………………………….........................................
1.3 Применение технологии критического мышления на уроках английского языка в 5 классе …………………..
Выводы по первой главе ...................................................................
Заключение …………………………………………………………….
Список использованных источников ……………………………….

Цель: исследовать формирование критического мышления у учащихся 5-ых классов в процессе чтения аутентичных текстов на английском языке.
Объект исследования: формирование критического мышления у учащихся 5-ых классов в процессе чтения аутентичных текстов на английском языке.
Предмет исследования: критическое мышление.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия «критическое мышление»;
- изучить учет психофизиологических особенностей обучающихся 5 класса в развитии критического мышления на уроках английского языка;
- рассмотреть вопрос применения технологии критического мышления на уроках английского языка в 5 классе.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.


1. Артемонов, В. А. Психология обучения иностранным языкам/ В. А. Артемов. - М.: Просвещение, 2016. – 219 с.
2. Беляев, Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам/ Б. В. Беляев. - М.: Просвещение, 2018. – 256 с.
3. Бим, И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам/ И. Л. Бим// ЯИШ. - 2014. – №4. – С. 5.
4. Богданова, Т. Г. Диагностика познавательной сферы ребёнка/ Т. Г. Богданова. – М.: Просвещение, 2014. - 255 с.
5. Болотов, В. Критическое мышление – ключ к преобразованию российской школы/ В. Болотов// Директор школы. - 2015. - № 1. - С. 67 - 73.
6. Брушлинский, А. В. Психология мышления и проблемное обучение/ А. В. Брушлинский. - М.: Высшее образование, 2021. – 167 с.
7. Генике, Е. А. Развитие критического мышления/ Е. А. Генике. - М.: БОНФИ, 2022. – 189 с.
8. Загашев, И. О. Критическое мышление: технология развития/ И. О. Загашев. – СПб.: Альянс Дельта, 2020. – 284 с.
9. Заир-Бек, С. И. Развитие критического мышления на уроке/ С. И. Заир-Бек. - М.: Просвещение, 2018. – 267 с.
10. Заир-Бек, С. И. Развитие критического мышления через чтение и письмо: стадии и методические приемы/ Заир-Бек С. И.// Директор школы. - 2015. - №4. - C. 66.
11. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе/ И. А. Зимняя. - М.: ЭКСМО, 2018. – 134 с.
12. Иванова, А. Учим критически мыслить/ А. Иванова// Открытый урок: разработки, технологии, опыт. – 2017. – № 2. – С. 8 – 16.
13. Копытова, Н. Е. Использование технологии развития критического мышления на уроках английского языка/ Н. Е. Копытова// Первое сентября. – 2019. - №8. – С. 45 – 47.
14. Кларин, М. В. Развитие критического и творческого мышления/ М. В. Кларин// Школьные технологии. - 2014. - №2. - С. 7.
15. Клустер, Д. Что такое критическое мышление?/ Д. Клустер// - Перемена. – 2021. - № 4. – С. 89 – 91.
16. Кроуфорд, А. Технологии развития критического мышления учащихся/ А. Кроуфорд. – М.: Плеяда, 2016. – 457 с.
17. Линкевич, Н. В. Технология развития критического мышления - методы и приёмы стадии вызова/ Н. В. Линкевич// Первое сентября. - 2018. - №13. - С. 4.
18. Ляховицкий, М. В. Методика преподавания иностранного языка/ М. В. Ляховицкий. - М.: Просвещение, 2011. – 330 c.
19. Миньяр-Белоручев, Р. К. О принципах обучения иностранным языкам/ Р.К. Миньяр-Белоручев. - М.: Новое Просвещение, 2018. – 189 с.
20. Руденко, А. В. Педагогическая психология/ А. В. Руденко. - М.: Юго-Восток, 2013. - 115 с.
21. Сорокина, Е. А. Технология применения критического мышления на уроках английского языка/ Е. А. Сорокина// Педагогика. – 2021. - №4. – С. 128 – 132.
22. Сорина, Г. В. Критическое мышление: история и современный статус/ Г. В. Сорина// Вестник Московского университета. – 2019. - № 7. - С. 97 - 110.
23. Скоморовская, И. Б. Развитие критического мышления учащихся/ И. Б. Скоморовская// Первое сентября. – 2013. - № 8. – С. 90 – 92.
24. Струкова, Е. А. Развитие критического мышления согласно ФГОС на уроках английского языка/ Е. А. Струкова// Первое сентября. – 2020. - №9. – С. 17 – 21.
25. Халперн, Д. Психология критического мышления/ Д. Халперн. - СПб.: Питер, 2020. – 512 с.
26. Хачумян, Т. И. Понятие "критическое мышление" и его сущность в психолого-педагогической науке/ Хачумян Т. И. – Киев: КНЛУ, 2021. – 177 с.
27. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика/ А. Н. Щукин. – М.: Филоматис, 2014. - 346 с.
28. Яфарова, М. П. Применение критического мышления на уроках английского языка как способ повышения мотивации/ М. П. Яфарова// Молодой ученый. - 2017. - № 42. - С. 222 - 229.
29. https://multiurok.ru/
30. https://videouroki.net/razrabotki/tiekhnologhiia-razvitiia-kritichieskogho-myshlieniia-na-urokakh-anghliiskogho-1.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность изучения данной темы заключается в том, в современном учебно-воспитательном процессе возникает необходимость в формировании критического мышления среди подрастающего поколения на уроках английского языка, что может осуществляться в процессе чтения аутентичных текстов.
Критическое мышление на уроках английского языка рассматривается как система соответствующих суждений, применяющаяся с целью анализа с формулированием обоснованных оценок и выводов, в том числе и применение полученных результатов к разного рода ситуациям.

Введение ……………………………………………………..
Глава 1. Теоретические аспекты исследования вопросов формирования критического мышления на уроках английского языка в 5 классе ……
1.1 Сущность понятия «критическое мышление» ………………………
1.2 Учет психофизиологических особенностей обучающихся 5 класса в развитии критического мышления на уроках английского языка ……………………………………………….........................................
1.3 Применение технологии критического мышления на уроках английского языка в 5 классе …………………..
Выводы по первой главе ...................................................................
Заключение …………………………………………………………….
Список использованных источников ……………………………….

Цель: исследовать формирование критического мышления у учащихся 5-ых классов в процессе чтения аутентичных текстов на английском языке.
Объект исследования: формирование критического мышления у учащихся 5-ых классов в процессе чтения аутентичных текстов на английском языке.
Предмет исследования: критическое мышление.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия «критическое мышление»;
- изучить учет психофизиологических особенностей обучающихся 5 класса в развитии критического мышления на уроках английского языка;
- рассмотреть вопрос применения технологии критического мышления на уроках английского языка в 5 классе.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.


1. Артемонов, В. А. Психология обучения иностранным языкам/ В. А. Артемов. - М.: Просвещение, 2016. – 219 с.
2. Беляев, Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам/ Б. В. Беляев. - М.: Просвещение, 2018. – 256 с.
3. Бим, И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам/ И. Л. Бим// ЯИШ. - 2014. – №4. – С. 5.
4. Богданова, Т. Г. Диагностика познавательной сферы ребёнка/ Т. Г. Богданова. – М.: Просвещение, 2014. - 255 с.
5. Болотов, В. Критическое мышление – ключ к преобразованию российской школы/ В. Болотов// Директор школы. - 2015. - № 1. - С. 67 - 73.
6. Брушлинский, А. В. Психология мышления и проблемное обучение/ А. В. Брушлинский. - М.: Высшее образование, 2021. – 167 с.
7. Генике, Е. А. Развитие критического мышления/ Е. А. Генике. - М.: БОНФИ, 2022. – 189 с.
8. Загашев, И. О. Критическое мышление: технология развития/ И. О. Загашев. – СПб.: Альянс Дельта, 2020. – 284 с.
9. Заир-Бек, С. И. Развитие критического мышления на уроке/ С. И. Заир-Бек. - М.: Просвещение, 2018. – 267 с.
10. Заир-Бек, С. И. Развитие критического мышления через чтение и письмо: стадии и методические приемы/ Заир-Бек С. И.// Директор школы. - 2015. - №4. - C. 66.
11. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе/ И. А. Зимняя. - М.: ЭКСМО, 2018. – 134 с.
12. Иванова, А. Учим критически мыслить/ А. Иванова// Открытый урок: разработки, технологии, опыт. – 2017. – № 2. – С. 8 – 16.
13. Копытова, Н. Е. Использование технологии развития критического мышления на уроках английского языка/ Н. Е. Копытова// Первое сентября. – 2019. - №8. – С. 45 – 47.
14. Кларин, М. В. Развитие критического и творческого мышления/ М. В. Кларин// Школьные технологии. - 2014. - №2. - С. 7.
15. Клустер, Д. Что такое критическое мышление?/ Д. Клустер// - Перемена. – 2021. - № 4. – С. 89 – 91.
16. Кроуфорд, А. Технологии развития критического мышления учащихся/ А. Кроуфорд. – М.: Плеяда, 2016. – 457 с.
17. Линкевич, Н. В. Технология развития критического мышления - методы и приёмы стадии вызова/ Н. В. Линкевич// Первое сентября. - 2018. - №13. - С. 4.
18. Ляховицкий, М. В. Методика преподавания иностранного языка/ М. В. Ляховицкий. - М.: Просвещение, 2011. – 330 c.
19. Миньяр-Белоручев, Р. К. О принципах обучения иностранным языкам/ Р.К. Миньяр-Белоручев. - М.: Новое Просвещение, 2018. – 189 с.
20. Руденко, А. В. Педагогическая психология/ А. В. Руденко. - М.: Юго-Восток, 2013. - 115 с.
21. Сорокина, Е. А. Технология применения критического мышления на уроках английского языка/ Е. А. Сорокина// Педагогика. – 2021. - №4. – С. 128 – 132.
22. Сорина, Г. В. Критическое мышление: история и современный статус/ Г. В. Сорина// Вестник Московского университета. – 2019. - № 7. - С. 97 - 110.
23. Скоморовская, И. Б. Развитие критического мышления учащихся/ И. Б. Скоморовская// Первое сентября. – 2013. - № 8. – С. 90 – 92.
24. Струкова, Е. А. Развитие критического мышления согласно ФГОС на уроках английского языка/ Е. А. Струкова// Первое сентября. – 2020. - №9. – С. 17 – 21.
25. Халперн, Д. Психология критического мышления/ Д. Халперн. - СПб.: Питер, 2020. – 512 с.
26. Хачумян, Т. И. Понятие "критическое мышление" и его сущность в психолого-педагогической науке/ Хачумян Т. И. – Киев: КНЛУ, 2021. – 177 с.
27. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика/ А. Н. Щукин. – М.: Филоматис, 2014. - 346 с.
28. Яфарова, М. П. Применение критического мышления на уроках английского языка как способ повышения мотивации/ М. П. Яфарова// Молодой ученый. - 2017. - № 42. - С. 222 - 229.
29. https://multiurok.ru/
30. https://videouroki.net/razrabotki/tiekhnologhiia-razvitiia-kritichieskogho-myshlieniia-na-urokakh-anghliiskogho-1.html

Купить эту работу

Формирование критического мышления у учащихся 5-ых классов в процессе чтения аутентичных текстов на английском языке

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ritak1987
4
Маргарита
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методика преподавания иностранного языка на уровне начального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Числительные в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

IDENTIFICATION OF NATURAL BOUNDARIES AND COMMUNITIES IN ST. PETERSBURG

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Мультимедийные образовательные программы по английскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Курсовая работа

Classification of Phraseological Units

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе ritak1987 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе ritak1987 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе ritak1987 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе ritak1987 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода обращений (на материале текстов художественных произведений XVIII-ХХ веков)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обучение беглому говорению школьников на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Структурно - семантические особенности спортивных фразеологизмов современного английского языка как переводческая проблема

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диалог культур в романах-антиутопиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽