Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в последнее время все чаще педагогами на уроках английского языка применяются песни и рифмовки, которые способствуют формированию иноязычных фонетических навыков на начальном этапе образования.
Педагоги в начальной школе на постоянной основе должны применять песни и рифмовки, так как младшие школьники любят песни, соответственно, работа с ними не только положительно влияет на школьников, но и содействует формированию иноязычных фонетических навыков.
Введение ……………………………………………………………….. 3 - 4
Глава 1. Теоретические основы исследования технологии применения песен и рифмовок с целью формирования фонетических навыков в начальной школе ………………………………………………………………………... 5 - 17
1.1 Сущность понятия фонетический навык ………………………... 5 - 8
1.2 Психолого-педагогические характеристики учеников на начальном этапе обучения ……………………………………………………………… 8 - 12
1.3 Технологии работы с песенным материалом на начальном этапе обучения …………………………………………………………………… 12 - 17
Заключение ……………………………………………………………… 18
Список использованных источников ……………………………… 19 - 21
Цель: исследовать технологию использования песен и рифмовок для формирования иноязычных фонетических навыков на начальном этапе обучения.
Объект исследования: технология использования песен и рифмовок для формирования иноязычных фонетических навыков на начальном этапе обучения.
Предмет исследования: фонетический навык.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия фонетический навык;
- рассмотреть психолого-педагогические характеристики учеников на начальном этапе обучения;
- изучить технологии работы с песенным материалом на начальном этапе обучения.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Асеев, В. Г. Младший школьный возраст/ В. Г. Асеев. - М.: Юркас, 2021. - 118 с.
2. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ Л. И. Божович. - СПб.: Питер, 2019. - 240 с.
3. Бялоус, Н. И. Песня как средство активизации учебного процесса/ Н. И. Бялоус// Иностранные языки в школе. - 2016. - №1. - С. 18 - 24.
4. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология/ М. В. Гамезо. - М.: Высшее образование, 2022. - 104 с
5. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам/ Н. Д. Гальскова. - М.: Академия, 2015. - 336 с.
6. Гебель, С.Ф. Использование песни на уроках иностранного языка/ С. Ф. Гебель// Иностранные языки в школе. - 2019. - №5. - С. 28 - 31.
7. Дьяченко, Н. П. Стихи, рифмовки и песни как средство повышения эффективности урока английского языка/ Н. П. Дьяченко// Педагогический вестник. - 2020. - №3. - С. 30 - 33.
8. Дубровина, И. В. Возрастная и педагогическая психология/ И. В. Дубровина. - М.: Академия, 2022. - 211 с.
9. Зимняя, И. А. Педагогическая психология/ И. А. Зимняя. - М.: Высшее образование, 2019. - 290 с.
10. Карпиченкова, Е. П. Роль музыки и песен в изучении английского языка/ Е. П. Карпиченкова// Иностранные языки в школе. - 2020. - № 5. - С. 45 - 48.
11. Корчажкина, О. М. Мои любимые звуки: Фонетико - орфографический справочник английского языка/ О. М. Корчажкина. - М.: Владос, 2014. - 225 с.
12. Кочергина, В. А. Введение в языковедение/ В. А. Кочергина. - М.: Просвещение, 2021. - 289 с.
13. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология/ И. Ю. Кулагина. - М.: Просвещение, 2024. - 269 с.
14. Максимова, Л. И. Музыка на уроках английского языка/ Л. И. Максимова// Иностранные языки в школе. - 2019. - № 1. - С. 26.
15. Матусевич, М. И. Введение в общую фонетику/ М. И. Матусевич. - СПб.: Комета, 2020. - 198 с.
16. Матюхина, М. В. Возрастная и педагогическая психология/ М. В. Матюхина. - М.: Просвещение, 2014. - 256 с.
17. Михальчук, В. А. Практическая фонетика английского языка. Модификации английских согласных в связной речи / В. А. Михальчук. - Спб.: Книжный мир, 2023. - 143 с.
18. Михайлова, Е. А. Работа над песней на уроке английского языка/ Е. А. Михайлова// Иностранные языки в школе. - 2019. - №1. - С. 37 - 39.
19. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка в средней школе/ Е. И. Пассов. - М.: Просвещение, 2021. - 223 с.
20. Петрова, С. В. Нескучная фонетика английского языка/ С. В. Петрова. - М.: АСТ: Торсинг, - 2022. - 254 с.
21. Реформатский, А. А. Введение в языковедение/ А. А. Реформаторский. - М.: Аспект Пресс, 2022. – 267 с.
22. Сахарова, Н. Г. Эффективный подход к обучению фонетике английского языка/ Н. Г. Сахарова// Школа. - 2019. - №1. - с. 56 - 60.
23. Семаго, Н. Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка: дошкольный и младший школьный возраст/ Н. Я. Семаго. - СПб: Речь, 2022. - 233 с.
24. Соколова, М. А. Теоретическая фонетика английского языка/ М. А. Соколова. - М.: Владом, 2020. - 145 с.
25. Синькевич, Г. С. Песня на уроке английского языка/ Г. С. Синькевич// Иностранные языки в школе. - 2022. - № 1. - С. 50 - 53.
26. Шагова, В. С. Планирование уроков иностранного языка с использованием аутентичной песни/ В. С. Шагова// Иностранные языки в школе. - 2023. - № 7. - С. 8 - 12.
27. Шевченко, Е. И. Использование музыкального материала на уроках иностранного языка/ Е. И. Шевченко// Иностранные языки в школе. - 2020. - № 2. - С. 27 - 29.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в последнее время все чаще педагогами на уроках английского языка применяются песни и рифмовки, которые способствуют формированию иноязычных фонетических навыков на начальном этапе образования.
Педагоги в начальной школе на постоянной основе должны применять песни и рифмовки, так как младшие школьники любят песни, соответственно, работа с ними не только положительно влияет на школьников, но и содействует формированию иноязычных фонетических навыков.
Введение ……………………………………………………………….. 3 - 4
Глава 1. Теоретические основы исследования технологии применения песен и рифмовок с целью формирования фонетических навыков в начальной школе ………………………………………………………………………... 5 - 17
1.1 Сущность понятия фонетический навык ………………………... 5 - 8
1.2 Психолого-педагогические характеристики учеников на начальном этапе обучения ……………………………………………………………… 8 - 12
1.3 Технологии работы с песенным материалом на начальном этапе обучения …………………………………………………………………… 12 - 17
Заключение ……………………………………………………………… 18
Список использованных источников ……………………………… 19 - 21
Цель: исследовать технологию использования песен и рифмовок для формирования иноязычных фонетических навыков на начальном этапе обучения.
Объект исследования: технология использования песен и рифмовок для формирования иноязычных фонетических навыков на начальном этапе обучения.
Предмет исследования: фонетический навык.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия фонетический навык;
- рассмотреть психолого-педагогические характеристики учеников на начальном этапе обучения;
- изучить технологии работы с песенным материалом на начальном этапе обучения.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Асеев, В. Г. Младший школьный возраст/ В. Г. Асеев. - М.: Юркас, 2021. - 118 с.
2. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ Л. И. Божович. - СПб.: Питер, 2019. - 240 с.
3. Бялоус, Н. И. Песня как средство активизации учебного процесса/ Н. И. Бялоус// Иностранные языки в школе. - 2016. - №1. - С. 18 - 24.
4. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология/ М. В. Гамезо. - М.: Высшее образование, 2022. - 104 с
5. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам/ Н. Д. Гальскова. - М.: Академия, 2015. - 336 с.
6. Гебель, С.Ф. Использование песни на уроках иностранного языка/ С. Ф. Гебель// Иностранные языки в школе. - 2019. - №5. - С. 28 - 31.
7. Дьяченко, Н. П. Стихи, рифмовки и песни как средство повышения эффективности урока английского языка/ Н. П. Дьяченко// Педагогический вестник. - 2020. - №3. - С. 30 - 33.
8. Дубровина, И. В. Возрастная и педагогическая психология/ И. В. Дубровина. - М.: Академия, 2022. - 211 с.
9. Зимняя, И. А. Педагогическая психология/ И. А. Зимняя. - М.: Высшее образование, 2019. - 290 с.
10. Карпиченкова, Е. П. Роль музыки и песен в изучении английского языка/ Е. П. Карпиченкова// Иностранные языки в школе. - 2020. - № 5. - С. 45 - 48.
11. Корчажкина, О. М. Мои любимые звуки: Фонетико - орфографический справочник английского языка/ О. М. Корчажкина. - М.: Владос, 2014. - 225 с.
12. Кочергина, В. А. Введение в языковедение/ В. А. Кочергина. - М.: Просвещение, 2021. - 289 с.
13. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология/ И. Ю. Кулагина. - М.: Просвещение, 2024. - 269 с.
14. Максимова, Л. И. Музыка на уроках английского языка/ Л. И. Максимова// Иностранные языки в школе. - 2019. - № 1. - С. 26.
15. Матусевич, М. И. Введение в общую фонетику/ М. И. Матусевич. - СПб.: Комета, 2020. - 198 с.
16. Матюхина, М. В. Возрастная и педагогическая психология/ М. В. Матюхина. - М.: Просвещение, 2014. - 256 с.
17. Михальчук, В. А. Практическая фонетика английского языка. Модификации английских согласных в связной речи / В. А. Михальчук. - Спб.: Книжный мир, 2023. - 143 с.
18. Михайлова, Е. А. Работа над песней на уроке английского языка/ Е. А. Михайлова// Иностранные языки в школе. - 2019. - №1. - С. 37 - 39.
19. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка в средней школе/ Е. И. Пассов. - М.: Просвещение, 2021. - 223 с.
20. Петрова, С. В. Нескучная фонетика английского языка/ С. В. Петрова. - М.: АСТ: Торсинг, - 2022. - 254 с.
21. Реформатский, А. А. Введение в языковедение/ А. А. Реформаторский. - М.: Аспект Пресс, 2022. – 267 с.
22. Сахарова, Н. Г. Эффективный подход к обучению фонетике английского языка/ Н. Г. Сахарова// Школа. - 2019. - №1. - с. 56 - 60.
23. Семаго, Н. Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка: дошкольный и младший школьный возраст/ Н. Я. Семаго. - СПб: Речь, 2022. - 233 с.
24. Соколова, М. А. Теоретическая фонетика английского языка/ М. А. Соколова. - М.: Владом, 2020. - 145 с.
25. Синькевич, Г. С. Песня на уроке английского языка/ Г. С. Синькевич// Иностранные языки в школе. - 2022. - № 1. - С. 50 - 53.
26. Шагова, В. С. Планирование уроков иностранного языка с использованием аутентичной песни/ В. С. Шагова// Иностранные языки в школе. - 2023. - № 7. - С. 8 - 12.
27. Шевченко, Е. И. Использование музыкального материала на уроках иностранного языка/ Е. И. Шевченко// Иностранные языки в школе. - 2020. - № 2. - С. 27 - 29.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147360 Курсовых работ — поможем найти подходящую