Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в последнее время интегративному подходу в обучении английского языка у детей младшего школьного возраста уделяется особое внимание, так как данный подход способствует эффективному усвоению языка. Именно поэтому вопросу интегративного подхода в обучении английского языка в младших классах посвящено довольно много научных работ, подтверждающих важность его применения в образовательном процессе.
Интегративный подход на уроках английского языка направлен на реализацию всех условий взаимосвязанности обучения всем видам речевой деятельности, в том числе активного познания культурных и страноведческих аспектов изучаемого языка, что особенно является важным для начальной ступени обучения.
Введение ………………………………………………………............. 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты интегративного подхода при обучении английского языка у детей младшего школьного возраста ……………... 5 - 14
1.1 Сущность понятия интеграция ……………………………........... 5 - 8
1.2 Психолого-физиологические особенности детей младшего школьного возраста при изучении английского языка ………………….. 8 - 14
Глава 2. Методические аспекты интегративного подхода при обучении английского языка на начальном этапе обучения ……………………..... 15 - 25
2.1 Методические основы интегративного подхода в обучении английского языка среди детей младшего школьного возраста ……...... 15 - 21
2.2 Дидактическая составляющая интегративного подхода при обучении английского языка среди детей младшего школьного возраста ……................................................................................................. 21 - 25
Заключение ………………………………………………………..... 26 - 27
Список использованных источников …………………………....... 28 - 30
Цель: исследовать интегративный подход в обучении английского языка детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: интегративный подход в обучении английского языка детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: интегративный подход.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия интеграция;
- рассмотреть психолого-физиологические особенности детей младшего школьного возраста при изучении английского языка;
- изучить методические основы интегративного подхода в обучении английского языка среди детей младшего школьного возраста;
- рассмотреть дидактическую составляющую интегративного подхода при обучении английского языка среди детей младшего школьного возраста.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1.Артемонов, В. А. Психология обучения иностранным языкам/ В. А. Артемов. - М.: Просвещение, 2020. - 219 с.
2.Безруков, Б. С. Интеграционные процессы в педагогической теории и практике/ Б. С. Безруков. - М.: Просвещение, 2020. - 145 с.
3. Беляев, Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам/ Б. В. Беляев. - М.: Просвещение, 2020. - 256 с.
4. Борщева, О. В. Структура интегративного подхода к обучению иностранному языку// О. В. Бощева// Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова. Серия «Педагогика и психология». - 2021. - № 1. - С. 5 - 9.
5. Вятютнев, М. Н. Обучение иностранному языку в начальной школе/ М. Н. Вятютнев// Иностранный язык в школе. - 2020. - № 6. - С. 49.
6. Гаделия, Л. В. Методика интегративного обучения иноязычной культуре детей дошкольного и младшего школьного возраста/ Л. В. Гаделия. - М.: Высшая школа, 2014. - 221 с.
7. Данилюк, А. Я. Теоретико-методические основы интеграции в образовании/ А. Я. Данилюк. - М.: Высшая школа, 2021. - 267 с.
8. Дубровина, И. В. Возрастная и педагогическая психология/ И. В. Дубровина. - М.: Академия, 2022. - 110 с.
9. Загорная, Л. П. О разработке интегрированного курса «иностранный язык + художественное развитие»/ Л. П. Загорная// Иностранные языки в школе. - 2022. - №34. - С. 5 - 12.
10. Зверев, И. Д. Интеграция и «интегрированный» предмет/ И. Д. Зверев// Иностранные языки в школе. - 2021. - № 5. - С. 46 - 49.
11. Зверев, И. Д. Межпредметные связи в современной школе/ И. Д. Зверев. - М.: Педагогика, 2021. - 158 с.
12. Зеня, Л. Я. О разработке интегрированного курса для углубленного изучения иностранного языка/ Л. Я. Зеня// Иностранные языки в школе. - 2021. - № 2. - С. 38 - 48.
13. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе/ И. А. Зимняя. - М.: Просвещение, 2021. - 222 с.
14. Колягин, Ю. М. Интеграция школьного обучения/ Ю. М. Колягин// Начальная школа. - 2020. - № 9. - С. 28 - 31.
15. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей/ Н. Л. Кряжева. - М.: Высшее образование, 2020. - 237 с.
16. Ляховицкий, М. В. Методика преподавания иностранного языка/ М. В. Ляховицкий. - М.: Просвещение, 2021. - 330 c.
17. Леонтьев, А. А. Раннее обучение детей языкам: что нас всех объединяет/ А. А. Леонтьев// Иностранные языки в школе. - 2020. - №4. - С 51 - 54.
18. Лукьянчикова, Н. В. Обучение английскому языку на начальном этапе/ Н. В. Лукьянчикова// Начальная школа. - 2022. - №2. - С. 25 - 27.
19. Мельник, Э. Л. Интегрированные уроки в начальной школе: Учебное пособие/ Э. Л. Мельник. - М.: Высшее образование, 2021. - 177 с.
20. Никитенко, З. Н. Технология обучения лексике в курсе английского языка для детей шести лет в первом классе средней школы/ З. Н. Никитенко// Иностранные языки в школе. - 2021. - №4. - С. 52 - 59.
21. Пузанкова, Е. Н. Современная педагогическая интеграция, ее характеристики/ Е. Н. Пузанкова. - М.: Высшая школа, 2020. - 268 с.
22. Пульбере, А. Интегрированные технологии/ А. Пульбере// Иностранные языки в школе. - 2021. - № 6. - С. 56 - 60.
23. Раченко, И. П. Интегративная педагогика/ И. П. Раченко. - М.: Просвещение, 2021. - 178 с.
24. Расторгуев, В. О традиционных и нетрадиционных методах обучения иностранным языкам/ В. О. Расторгуев// Образование и бизнес. - 2019. - № 5. - С 4.
25. Рогова, Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях/ Г. В. Рогова. - М: Просвещение, 2022. - 335 с.
26. Сердюкова, И. С. Интеграция учебных занятий в начальной школе/ И. С. Сердюкова// Начальная школа. - 2020. - № 11. - С. 45.
27. Тамбовкина, Т. Ю. О некоторых принципах построения интегрированного курса "Иностранный язык и регионоведение"/ Т. Ю. Тамбовкина// Иностранные языки в школе. - 2023. - № 5. - С. 2 - 5.
28. Трубанева, Н. Н. Интегрированный курс "Окружающий мир и иностранный язык" для начальной школы/ Н. Н. Трубанева// Иностранные языки в школе. - 2022. - № 1. - С. 22 - 25 .
29. Федорец, Г. Ф. Проблема интеграции в теории и практике обучения/ Г. Ф. Федорец. - М.: Высшая школа, 2020. - 232 с.
30. Языкова, Н. В. Иностранные языки: теория и методика обучения/ Н. В. Языкова. - М.: Просвещение, 2020. - 295 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что в последнее время интегративному подходу в обучении английского языка у детей младшего школьного возраста уделяется особое внимание, так как данный подход способствует эффективному усвоению языка. Именно поэтому вопросу интегративного подхода в обучении английского языка в младших классах посвящено довольно много научных работ, подтверждающих важность его применения в образовательном процессе.
Интегративный подход на уроках английского языка направлен на реализацию всех условий взаимосвязанности обучения всем видам речевой деятельности, в том числе активного познания культурных и страноведческих аспектов изучаемого языка, что особенно является важным для начальной ступени обучения.
Введение ………………………………………………………............. 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты интегративного подхода при обучении английского языка у детей младшего школьного возраста ……………... 5 - 14
1.1 Сущность понятия интеграция ……………………………........... 5 - 8
1.2 Психолого-физиологические особенности детей младшего школьного возраста при изучении английского языка ………………….. 8 - 14
Глава 2. Методические аспекты интегративного подхода при обучении английского языка на начальном этапе обучения ……………………..... 15 - 25
2.1 Методические основы интегративного подхода в обучении английского языка среди детей младшего школьного возраста ……...... 15 - 21
2.2 Дидактическая составляющая интегративного подхода при обучении английского языка среди детей младшего школьного возраста ……................................................................................................. 21 - 25
Заключение ………………………………………………………..... 26 - 27
Список использованных источников …………………………....... 28 - 30
Цель: исследовать интегративный подход в обучении английского языка детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: интегративный подход в обучении английского языка детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: интегративный подход.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия интеграция;
- рассмотреть психолого-физиологические особенности детей младшего школьного возраста при изучении английского языка;
- изучить методические основы интегративного подхода в обучении английского языка среди детей младшего школьного возраста;
- рассмотреть дидактическую составляющую интегративного подхода при обучении английского языка среди детей младшего школьного возраста.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1.Артемонов, В. А. Психология обучения иностранным языкам/ В. А. Артемов. - М.: Просвещение, 2020. - 219 с.
2.Безруков, Б. С. Интеграционные процессы в педагогической теории и практике/ Б. С. Безруков. - М.: Просвещение, 2020. - 145 с.
3. Беляев, Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам/ Б. В. Беляев. - М.: Просвещение, 2020. - 256 с.
4. Борщева, О. В. Структура интегративного подхода к обучению иностранному языку// О. В. Бощева// Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова. Серия «Педагогика и психология». - 2021. - № 1. - С. 5 - 9.
5. Вятютнев, М. Н. Обучение иностранному языку в начальной школе/ М. Н. Вятютнев// Иностранный язык в школе. - 2020. - № 6. - С. 49.
6. Гаделия, Л. В. Методика интегративного обучения иноязычной культуре детей дошкольного и младшего школьного возраста/ Л. В. Гаделия. - М.: Высшая школа, 2014. - 221 с.
7. Данилюк, А. Я. Теоретико-методические основы интеграции в образовании/ А. Я. Данилюк. - М.: Высшая школа, 2021. - 267 с.
8. Дубровина, И. В. Возрастная и педагогическая психология/ И. В. Дубровина. - М.: Академия, 2022. - 110 с.
9. Загорная, Л. П. О разработке интегрированного курса «иностранный язык + художественное развитие»/ Л. П. Загорная// Иностранные языки в школе. - 2022. - №34. - С. 5 - 12.
10. Зверев, И. Д. Интеграция и «интегрированный» предмет/ И. Д. Зверев// Иностранные языки в школе. - 2021. - № 5. - С. 46 - 49.
11. Зверев, И. Д. Межпредметные связи в современной школе/ И. Д. Зверев. - М.: Педагогика, 2021. - 158 с.
12. Зеня, Л. Я. О разработке интегрированного курса для углубленного изучения иностранного языка/ Л. Я. Зеня// Иностранные языки в школе. - 2021. - № 2. - С. 38 - 48.
13. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе/ И. А. Зимняя. - М.: Просвещение, 2021. - 222 с.
14. Колягин, Ю. М. Интеграция школьного обучения/ Ю. М. Колягин// Начальная школа. - 2020. - № 9. - С. 28 - 31.
15. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей/ Н. Л. Кряжева. - М.: Высшее образование, 2020. - 237 с.
16. Ляховицкий, М. В. Методика преподавания иностранного языка/ М. В. Ляховицкий. - М.: Просвещение, 2021. - 330 c.
17. Леонтьев, А. А. Раннее обучение детей языкам: что нас всех объединяет/ А. А. Леонтьев// Иностранные языки в школе. - 2020. - №4. - С 51 - 54.
18. Лукьянчикова, Н. В. Обучение английскому языку на начальном этапе/ Н. В. Лукьянчикова// Начальная школа. - 2022. - №2. - С. 25 - 27.
19. Мельник, Э. Л. Интегрированные уроки в начальной школе: Учебное пособие/ Э. Л. Мельник. - М.: Высшее образование, 2021. - 177 с.
20. Никитенко, З. Н. Технология обучения лексике в курсе английского языка для детей шести лет в первом классе средней школы/ З. Н. Никитенко// Иностранные языки в школе. - 2021. - №4. - С. 52 - 59.
21. Пузанкова, Е. Н. Современная педагогическая интеграция, ее характеристики/ Е. Н. Пузанкова. - М.: Высшая школа, 2020. - 268 с.
22. Пульбере, А. Интегрированные технологии/ А. Пульбере// Иностранные языки в школе. - 2021. - № 6. - С. 56 - 60.
23. Раченко, И. П. Интегративная педагогика/ И. П. Раченко. - М.: Просвещение, 2021. - 178 с.
24. Расторгуев, В. О традиционных и нетрадиционных методах обучения иностранным языкам/ В. О. Расторгуев// Образование и бизнес. - 2019. - № 5. - С 4.
25. Рогова, Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях/ Г. В. Рогова. - М: Просвещение, 2022. - 335 с.
26. Сердюкова, И. С. Интеграция учебных занятий в начальной школе/ И. С. Сердюкова// Начальная школа. - 2020. - № 11. - С. 45.
27. Тамбовкина, Т. Ю. О некоторых принципах построения интегрированного курса "Иностранный язык и регионоведение"/ Т. Ю. Тамбовкина// Иностранные языки в школе. - 2023. - № 5. - С. 2 - 5.
28. Трубанева, Н. Н. Интегрированный курс "Окружающий мир и иностранный язык" для начальной школы/ Н. Н. Трубанева// Иностранные языки в школе. - 2022. - № 1. - С. 22 - 25 .
29. Федорец, Г. Ф. Проблема интеграции в теории и практике обучения/ Г. Ф. Федорец. - М.: Высшая школа, 2020. - 232 с.
30. Языкова, Н. В. Иностранные языки: теория и методика обучения/ Н. В. Языкова. - М.: Просвещение, 2020. - 295 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147360 Курсовых работ — поможем найти подходящую