Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что на начальном этапе обучения английского языка особое внимание должно уделяться вопросу формирования лексических навыков. Соответственно, внимание методистов и учителей привлекает методика обучения иноязычной лексики, которая в системе языковых средств является весомым компонентом речевой деятельности, формирование которой находится под постоянным вниманием учителя.
Основная задача учителя состоит в том, чтобы добиться полного освоения учениками программного лексического минимума и прочного закрепления в их памяти активного лексического запаса на начальном этапе обучения. При этом, основная задача практического овладения английским языком подразумевает поиск путей совершенствования как методики обучения речевым умениям, так и большого внимания к организации языкового материала.
Введение ………………………………………………………………. 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования лексических навыков на начальном этапе обучения английскому языку ………………………….. 5 - 12
1.1 Лексический иноязычный навык у детей младшего школьного возраста как предмет изучения в психолого-педагогических исследованиях ………………………………………………………………... 5 - 8
1.2 Принципы отбора лексического минимума для детей младшего школьного возраста ………………………………………………………… 8 - 11
Выводы по первой главе …………………………………………… 11 - 12
Глава 2. Практические аспекты формирования лексических навыков на уроках английского языка в начальной школе ………………………….. 13 - 23
2.1 Роль лексических навыков в изучении английского языка в начальной школе ………………………………………………………….. 13 - 16
2.2 Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения …………………………………………………………………… 16 - 22
Выводы по второй главе …………………………………………… 22 - 23
Заключение …………………………………………………………. 25 - 26
Список использованных источников ……………………………... 27 - 28
Объект исследования: процесс обучения английскому языку в начальной школе.
Предмет исследования: формирование лексических навыков на уроке английского языка в начальной школе.
Цель: исследовать способы формирования лексических навыков на начальном этапе обучения английского языка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть лексические иноязычные навыки у детей младшего школьного возраста как предмет изучения в психолого-педагогических исследованиях;
- изучить принципы отбора лексического минимума для детей младшего школьного возраста;
- исследовать роль лексических навыков в изучении английского языка в начальной школе;
- рассмотреть формирование лексических навыков на начальном этапе обучения.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Бадалян А. Х. Формирование и развитие лексических навыков в процессе обучения иностранному языку// Молодой ученый. - 2020. - №13. - С. 111 - 113.
2. Бетретдинова И.А. Особенности обучения лексическому компоненту речи на различных этапах// Иностранные языки в школе. - 2019. - №2. - С. 9 – 12.
3. Болдырев Н.Н. Лингвистические основы коммуникативных методов обучения иностранному языку// Иностранные языки в школе. - 2020. - №4. - С.16.
4. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам// Иностранные языки в школе. - 2021. - №4. - С. 11.
5. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам// Иностранные языки в школе. - 2021. - №4. - С. 5.
6. Бронская В.Е. Теоретические основы формирования и развития лексических навыков у школьников// Иностранные языки в школе. - 2021. - №4. - С. 59 - 65.
7. Бухбиндер В. А. Основы обучения лексике в средней школе. - М.: Просвещение, 2021. - 234 с.
8. Витлин Ж.Л. Проблемы обучения учащихся активному и пассивному владению языком// Иностранные языки в школе. - 2020. - №3 - С. 36 - 41.
9. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. - М.: АРКТИ, 2021. - 178 с.
10. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. - М.: Академия, 2020. - 236 с.
11. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа, 2020. - 373 с.
12. Егоров О. Коммуникативная функция учебного занятия// Учитель. - 2021. - №1. - С. 52 - 54.
13. Дмитрусенко И.Н. Критерии оценки сформированности лексического навыка// Вестник Южно-Уральского государственного университета. - 2022. - №25. - С. 126 - 127.
14. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам. - М.: Высшая школа, 2022. - 277 с.
15. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку. - М.: Академия, 2020. - 278 с.
16. Корндорф Б.Ф. Методика обучения иностранному языку. - М.: Просвещение, 2023. - 367 с.
17. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. - М.: Просвещение, 2020. - 290 с.
18. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. - Мн.: Вышэйшая школа, 2019. - 298 с.
19. Мачхелян Г.Г. Современную английскую лексику - в учебный процесс!// Иностранные языки в школе. - 2019. - №2. - С.13 - 17.
20. Никитенко З.Н. Концептуальные основы развивающего иноязычного образования в начальной школе. - М.: МПГУ, 2020. - 192 с.
21. Пассов Е.И. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. - М.: Высшая школа, 2020. - 249 с.
22. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в школе. - Мн.: Высшее образование, - 2020. - 242 с.
23. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 2021. - 278 с.
24. Салистра И.Д. За высокое качество обучения иностранным языкам в школе// Иностранные языки в школе. - 2020. - №8. - С. 8.
25. Соловова Е.Н. Урок иностранного языка сегодня. - М.: Знание, 2020. - 246 с.
26. Шамов А.Н. Принципы обучения лексической стороне иноязычной речи// Иностранные языки в школе. - 2020. - №4. - С. 2 - 9.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что на начальном этапе обучения английского языка особое внимание должно уделяться вопросу формирования лексических навыков. Соответственно, внимание методистов и учителей привлекает методика обучения иноязычной лексики, которая в системе языковых средств является весомым компонентом речевой деятельности, формирование которой находится под постоянным вниманием учителя.
Основная задача учителя состоит в том, чтобы добиться полного освоения учениками программного лексического минимума и прочного закрепления в их памяти активного лексического запаса на начальном этапе обучения. При этом, основная задача практического овладения английским языком подразумевает поиск путей совершенствования как методики обучения речевым умениям, так и большого внимания к организации языкового материала.
Введение ………………………………………………………………. 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования лексических навыков на начальном этапе обучения английскому языку ………………………….. 5 - 12
1.1 Лексический иноязычный навык у детей младшего школьного возраста как предмет изучения в психолого-педагогических исследованиях ………………………………………………………………... 5 - 8
1.2 Принципы отбора лексического минимума для детей младшего школьного возраста ………………………………………………………… 8 - 11
Выводы по первой главе …………………………………………… 11 - 12
Глава 2. Практические аспекты формирования лексических навыков на уроках английского языка в начальной школе ………………………….. 13 - 23
2.1 Роль лексических навыков в изучении английского языка в начальной школе ………………………………………………………….. 13 - 16
2.2 Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения …………………………………………………………………… 16 - 22
Выводы по второй главе …………………………………………… 22 - 23
Заключение …………………………………………………………. 25 - 26
Список использованных источников ……………………………... 27 - 28
Объект исследования: процесс обучения английскому языку в начальной школе.
Предмет исследования: формирование лексических навыков на уроке английского языка в начальной школе.
Цель: исследовать способы формирования лексических навыков на начальном этапе обучения английского языка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть лексические иноязычные навыки у детей младшего школьного возраста как предмет изучения в психолого-педагогических исследованиях;
- изучить принципы отбора лексического минимума для детей младшего школьного возраста;
- исследовать роль лексических навыков в изучении английского языка в начальной школе;
- рассмотреть формирование лексических навыков на начальном этапе обучения.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
1. Бадалян А. Х. Формирование и развитие лексических навыков в процессе обучения иностранному языку// Молодой ученый. - 2020. - №13. - С. 111 - 113.
2. Бетретдинова И.А. Особенности обучения лексическому компоненту речи на различных этапах// Иностранные языки в школе. - 2019. - №2. - С. 9 – 12.
3. Болдырев Н.Н. Лингвистические основы коммуникативных методов обучения иностранному языку// Иностранные языки в школе. - 2020. - №4. - С.16.
4. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам// Иностранные языки в школе. - 2021. - №4. - С. 11.
5. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам// Иностранные языки в школе. - 2021. - №4. - С. 5.
6. Бронская В.Е. Теоретические основы формирования и развития лексических навыков у школьников// Иностранные языки в школе. - 2021. - №4. - С. 59 - 65.
7. Бухбиндер В. А. Основы обучения лексике в средней школе. - М.: Просвещение, 2021. - 234 с.
8. Витлин Ж.Л. Проблемы обучения учащихся активному и пассивному владению языком// Иностранные языки в школе. - 2020. - №3 - С. 36 - 41.
9. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. - М.: АРКТИ, 2021. - 178 с.
10. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. - М.: Академия, 2020. - 236 с.
11. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа, 2020. - 373 с.
12. Егоров О. Коммуникативная функция учебного занятия// Учитель. - 2021. - №1. - С. 52 - 54.
13. Дмитрусенко И.Н. Критерии оценки сформированности лексического навыка// Вестник Южно-Уральского государственного университета. - 2022. - №25. - С. 126 - 127.
14. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам. - М.: Высшая школа, 2022. - 277 с.
15. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку. - М.: Академия, 2020. - 278 с.
16. Корндорф Б.Ф. Методика обучения иностранному языку. - М.: Просвещение, 2023. - 367 с.
17. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. - М.: Просвещение, 2020. - 290 с.
18. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. - Мн.: Вышэйшая школа, 2019. - 298 с.
19. Мачхелян Г.Г. Современную английскую лексику - в учебный процесс!// Иностранные языки в школе. - 2019. - №2. - С.13 - 17.
20. Никитенко З.Н. Концептуальные основы развивающего иноязычного образования в начальной школе. - М.: МПГУ, 2020. - 192 с.
21. Пассов Е.И. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. - М.: Высшая школа, 2020. - 249 с.
22. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в школе. - Мн.: Высшее образование, - 2020. - 242 с.
23. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 2021. - 278 с.
24. Салистра И.Д. За высокое качество обучения иностранным языкам в школе// Иностранные языки в школе. - 2020. - №8. - С. 8.
25. Соловова Е.Н. Урок иностранного языка сегодня. - М.: Знание, 2020. - 246 с.
26. Шамов А.Н. Принципы обучения лексической стороне иноязычной речи// Иностранные языки в школе. - 2020. - №4. - С. 2 - 9.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147360 Курсовых работ — поможем найти подходящую