Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения данной темы заключается в том, лингвострановедческий аспект занимает важное место на уроках английского языка у детей в старших классах, при этом данный аспект должен реализовываться при помощи современных технологий. Без сомнения, включение информации лингвострановедческого характера в содержание обучения английского языка способствует более его эффективному усвоению.
Лингвострановедческий аспект в себя включает все компоненты, которые являются необходимыми для детей в старших классах в овладении английским языком, в частности, история, география, культура, литература и традиции изучаемого языка. Включение лингвострановедческого аспекта на уроках английского языка с применением современных технологий создает благоприятные условия для эффективного и качественного овладения практическими и теоретическими знаниями о языке, кроме того, повышается мотивация детей в изучении языка.
Введение ……………………………………………………................. 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты реализации лингвострановедческого аспекта на уроках английского языка ……………………………….......... 5 - 14
1.1 Сущность понятия лингвострановедческий аспект в обучении английского языка ……………………………………………………............ 5 - 9
1.2 Характеристика современных технологий в образовательном процессе …………………………………………………………………...... 9 - 14
Глава 2. Практические аспекты реализации лингвострановедческого аспекта на уроках английского языка в старших классах с применением современных технологий …………………………………………………. 15 - 25
2.1 Анализ УМК «Spotlight» на вопрос реализации лингвострановедческого аспекта на уроках английского языка в 10 классе ……………………………………………………………………… 15 - 19
2.2 Методические рекомендации в реализации лингвострановедческого аспекта на уроках английского языка в старших классах с применением современных технологий …………………………………………………. 19 - 25
Заключение …………………………………………………………. 26 - 27
Список использованных источников ……………………………... 28 - 30
Цель: исследовать реализацию лингвострановедческого аспекта на уроках английского языка в старших классах с использованием современных технологий.
Объект исследования: реализация лингвострановедческого аспекта на уроках английского языка в старших классах с использованием современных технологий.
Предмет исследования: лингвострановедческий аспект.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия лингвострановедческий аспект в обучении английского языка;
- рассмотреть характеристику современных технологий в образовательном процессе;
- осуществить анализ УМК «Spotlight» на вопрос реализации лингвострановедческого аспекта на уроках английского языка в 10 классе;
- разработать методические рекомендации в реализации лингвострановедческого аспекта на уроках английского языка в старших классах с применением современных технологий.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников
1. Акимова, О. С. Формирование лингвострановедческой компетенции старших школьников/ О. С. Акимова// Молодой ученый. - 2020. - №8. - С. 896 - 898.
2. Алексеева, Л. Н. Инновационные технологии как ресурс эксперимента/ Л. Н. Алексеева// Учитель. - 2024. - № 3. - С. 78.
3. Ашхотов, О. Компьютерные технологии в образовании/ О. Ашхотов// Высшее образование в России. - 2020. - № 3. - С. 109 - 118.
4. Бенвенист, Э. Общая лингвистика/ Э. Бенвенист. - М.: Просвещение, 2021. - 267 с.
5. Верещагин, Е. М. Лингвострановедческая теория слова/ Е. М. Верещагин. - М.: Высшее образование, 2020. - 320 с.
6. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика/ Н. Д. Гальскова. - М.: Академия, 2020. - 336 с.
7. Гриншкун, В. В. Образовательные электронные издания и ресурсы/ В. В. Гриншкун. - М.: Московский государственный педагогический университет, 2021. - 98 с.
8. Домрачев, В. Г. О классификации компьютерных образовательных информационных технологий/ В. Г. Домрачев// Информационные технологии. - 2023. - № 2. - С. 7 - 11.
9. Желдаков, М. И. Внедрения информационных технологий в учебный процесс/ М. И. Желдаков. - Мн.: Новое знание, 2020. - 152 с.
10. Ксензова, Г. Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников/ Г. Ю. Ксензова. - М.: Высшая школа, 2019. - 127 с.
11. Костюченко, М. В. Лингвострановедческий подход при обучении иностранному языку/ М. В. Костюченко// Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2023. - №1. - С. 81 - 82.
12. Костюченко, М. В. Реализация лингвострановедческого подхода на занятиях английского языка в старших классах общеобразовательной 51 школы/ М. В. Костюченко// Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2022. - №1. - С. 84 - 87.
13. Красильникова, В. С. Лингвострановедческий подход в определении содержания обучения английскому языку дошкольников и младших школьников/ В. С. Красильникова// Иностранные языки в школе. - 2022. - №3. - С. 58 - 63.
14. Кулахметова, Н. Н. Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка в средней школе/ Н. Н. Кулахметова// Иностранные языки в школе. - 2019. - №5. - С. 49 - 55.
15. Маслова, В. А. Когнитивная лингвистика/ В. А. Маслова. - Мн.: Адукацыя, 2020. - 299 с.
16. Малько, К. О. Формирование лингвострановедческой компетенции в процессе обучения иностранным языкам/ К. О. Малыко// Инновационная наука. - 2020. - №6-1. - С. 224 - 225.
17. Миньяр-Белоручев, Р. К. Лингвострановедение или иностранная культура/ Р. К. Миньер-Белоручев// Иностранные языки в школе. - 2013. - № 6. - С. 54 - 57.
18. Прудникова, В. А. Страноведческий аспект в обучении английскому языку/ В. А. Прудникова// Известия МГТУ. - 2020. - №4(22). - С. 179 - 181.
19. Реформаторский, А. А. Введение в языкознание/ А. А. Реформаторский. - М.: Просвещение, 2019. - 278 с.
20. Роберт, И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования/ И. В. Роберт. - М.: Школа-Пресс, 2019. - 234 с.
21. Соловова, Е. В. Методика обучения иностранным языкам/ Е. В. Соловова. - М.: Просвещение, 2020. - 239 с.
22. Усманова, Д. М. Лингвострановедческий аспект при обучении иностранным языкам/ Д. М. Усманова// Наука и образование сегодня. - 2019. - №4 (39). - С. 69 - 70
23. Ямалетдинова, А. М. Современные информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе/ А. М. Ямалетдинова// Вестник Башкирского университета. - 2016. - № 6. - С. 1134 - 1140.
24. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 10 классов общеобразовательных учреждений.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения данной темы заключается в том, лингвострановедческий аспект занимает важное место на уроках английского языка у детей в старших классах, при этом данный аспект должен реализовываться при помощи современных технологий. Без сомнения, включение информации лингвострановедческого характера в содержание обучения английского языка способствует более его эффективному усвоению.
Лингвострановедческий аспект в себя включает все компоненты, которые являются необходимыми для детей в старших классах в овладении английским языком, в частности, история, география, культура, литература и традиции изучаемого языка. Включение лингвострановедческого аспекта на уроках английского языка с применением современных технологий создает благоприятные условия для эффективного и качественного овладения практическими и теоретическими знаниями о языке, кроме того, повышается мотивация детей в изучении языка.
Введение ……………………………………………………................. 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты реализации лингвострановедческого аспекта на уроках английского языка ……………………………….......... 5 - 14
1.1 Сущность понятия лингвострановедческий аспект в обучении английского языка ……………………………………………………............ 5 - 9
1.2 Характеристика современных технологий в образовательном процессе …………………………………………………………………...... 9 - 14
Глава 2. Практические аспекты реализации лингвострановедческого аспекта на уроках английского языка в старших классах с применением современных технологий …………………………………………………. 15 - 25
2.1 Анализ УМК «Spotlight» на вопрос реализации лингвострановедческого аспекта на уроках английского языка в 10 классе ……………………………………………………………………… 15 - 19
2.2 Методические рекомендации в реализации лингвострановедческого аспекта на уроках английского языка в старших классах с применением современных технологий …………………………………………………. 19 - 25
Заключение …………………………………………………………. 26 - 27
Список использованных источников ……………………………... 28 - 30
Цель: исследовать реализацию лингвострановедческого аспекта на уроках английского языка в старших классах с использованием современных технологий.
Объект исследования: реализация лингвострановедческого аспекта на уроках английского языка в старших классах с использованием современных технологий.
Предмет исследования: лингвострановедческий аспект.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность понятия лингвострановедческий аспект в обучении английского языка;
- рассмотреть характеристику современных технологий в образовательном процессе;
- осуществить анализ УМК «Spotlight» на вопрос реализации лингвострановедческого аспекта на уроках английского языка в 10 классе;
- разработать методические рекомендации в реализации лингвострановедческого аспекта на уроках английского языка в старших классах с применением современных технологий.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников
1. Акимова, О. С. Формирование лингвострановедческой компетенции старших школьников/ О. С. Акимова// Молодой ученый. - 2020. - №8. - С. 896 - 898.
2. Алексеева, Л. Н. Инновационные технологии как ресурс эксперимента/ Л. Н. Алексеева// Учитель. - 2024. - № 3. - С. 78.
3. Ашхотов, О. Компьютерные технологии в образовании/ О. Ашхотов// Высшее образование в России. - 2020. - № 3. - С. 109 - 118.
4. Бенвенист, Э. Общая лингвистика/ Э. Бенвенист. - М.: Просвещение, 2021. - 267 с.
5. Верещагин, Е. М. Лингвострановедческая теория слова/ Е. М. Верещагин. - М.: Высшее образование, 2020. - 320 с.
6. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика/ Н. Д. Гальскова. - М.: Академия, 2020. - 336 с.
7. Гриншкун, В. В. Образовательные электронные издания и ресурсы/ В. В. Гриншкун. - М.: Московский государственный педагогический университет, 2021. - 98 с.
8. Домрачев, В. Г. О классификации компьютерных образовательных информационных технологий/ В. Г. Домрачев// Информационные технологии. - 2023. - № 2. - С. 7 - 11.
9. Желдаков, М. И. Внедрения информационных технологий в учебный процесс/ М. И. Желдаков. - Мн.: Новое знание, 2020. - 152 с.
10. Ксензова, Г. Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников/ Г. Ю. Ксензова. - М.: Высшая школа, 2019. - 127 с.
11. Костюченко, М. В. Лингвострановедческий подход при обучении иностранному языку/ М. В. Костюченко// Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2023. - №1. - С. 81 - 82.
12. Костюченко, М. В. Реализация лингвострановедческого подхода на занятиях английского языка в старших классах общеобразовательной 51 школы/ М. В. Костюченко// Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2022. - №1. - С. 84 - 87.
13. Красильникова, В. С. Лингвострановедческий подход в определении содержания обучения английскому языку дошкольников и младших школьников/ В. С. Красильникова// Иностранные языки в школе. - 2022. - №3. - С. 58 - 63.
14. Кулахметова, Н. Н. Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка в средней школе/ Н. Н. Кулахметова// Иностранные языки в школе. - 2019. - №5. - С. 49 - 55.
15. Маслова, В. А. Когнитивная лингвистика/ В. А. Маслова. - Мн.: Адукацыя, 2020. - 299 с.
16. Малько, К. О. Формирование лингвострановедческой компетенции в процессе обучения иностранным языкам/ К. О. Малыко// Инновационная наука. - 2020. - №6-1. - С. 224 - 225.
17. Миньяр-Белоручев, Р. К. Лингвострановедение или иностранная культура/ Р. К. Миньер-Белоручев// Иностранные языки в школе. - 2013. - № 6. - С. 54 - 57.
18. Прудникова, В. А. Страноведческий аспект в обучении английскому языку/ В. А. Прудникова// Известия МГТУ. - 2020. - №4(22). - С. 179 - 181.
19. Реформаторский, А. А. Введение в языкознание/ А. А. Реформаторский. - М.: Просвещение, 2019. - 278 с.
20. Роберт, И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования/ И. В. Роберт. - М.: Школа-Пресс, 2019. - 234 с.
21. Соловова, Е. В. Методика обучения иностранным языкам/ Е. В. Соловова. - М.: Просвещение, 2020. - 239 с.
22. Усманова, Д. М. Лингвострановедческий аспект при обучении иностранным языкам/ Д. М. Усманова// Наука и образование сегодня. - 2019. - №4 (39). - С. 69 - 70
23. Ямалетдинова, А. М. Современные информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе/ А. М. Ямалетдинова// Вестник Башкирского университета. - 2016. - № 6. - С. 1134 - 1140.
24. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 10 классов общеобразовательных учреждений.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147360 Курсовых работ — поможем найти подходящую