Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Системы автоматизации гостиниц на примере ГК "Генрих"

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 1461 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

NikoRobin

Делаю работы качественно и в срок

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время наблюдается бурное развитие информационных технологий и программных средств в сфере гостиничного и туристического бизнеса. Это обусловливается тем эффектом, который можно получить при их правильном использовании. Современные информационные технологии позволяют организовать работу предприятия с максимальной эффективностью.
Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для российских гостиниц. Бум использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает индустрию гостеприимства.
Актуальность исследования, которому посвящена настоящая работа, состоит в том, что в ней подробно разбираются функции и процедуры современных программ и технологий по автоматизации гостиниц.

1 Общая характеристика гостиничного бизнеса
1.1 Классификация гостиниц
1.2 Структура гостиницы
2 Технологии и программное обеспечение в гостиницах
2.1 Системы автоматизации гостиницы
2.2 Информационный облик современной гостиницы
2.3 Программы бронирования и резервирования
3 Автоматизация работы гостиницы на примере ГК «Генрих»
3.1 Общие сведения о гостинице
3.2 Информационные технологии, используемые в гостинице
Заключение
Список литературы

Курсовая работа, состоящая из 3 частей, описывает системы автоматизации, технологии и ПО в гостинице, программы бронирования и резервирования. Защищена в ДГТУ на отлично

1. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. - 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2002.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2001. 382 с.
3. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2001.
4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов н/Д: Феникс, 2003.
5. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. - М.: «Советский спорт», 2001
6. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. М., 2002.
7. Пикельнер Б.В. Вопросы внедрения средств автоматизации в предприятии гостиничной индустрии // Туристские технологии. 2007. №5.
8. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное Пособие М.: ПРИОР, 2003г

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время наблюдается бурное развитие информационных технологий и программных средств в сфере гостиничного и туристического бизнеса. Это обусловливается тем эффектом, который можно получить при их правильном использовании. Современные информационные технологии позволяют организовать работу предприятия с максимальной эффективностью.
Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для российских гостиниц. Бум использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает индустрию гостеприимства.
Актуальность исследования, которому посвящена настоящая работа, состоит в том, что в ней подробно разбираются функции и процедуры современных программ и технологий по автоматизации гостиниц.

1 Общая характеристика гостиничного бизнеса
1.1 Классификация гостиниц
1.2 Структура гостиницы
2 Технологии и программное обеспечение в гостиницах
2.1 Системы автоматизации гостиницы
2.2 Информационный облик современной гостиницы
2.3 Программы бронирования и резервирования
3 Автоматизация работы гостиницы на примере ГК «Генрих»
3.1 Общие сведения о гостинице
3.2 Информационные технологии, используемые в гостинице
Заключение
Список литературы

Курсовая работа, состоящая из 3 частей, описывает системы автоматизации, технологии и ПО в гостинице, программы бронирования и резервирования. Защищена в ДГТУ на отлично

1. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. - 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2002.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2001. 382 с.
3. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2001.
4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов н/Д: Феникс, 2003.
5. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. - М.: «Советский спорт», 2001
6. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. М., 2002.
7. Пикельнер Б.В. Вопросы внедрения средств автоматизации в предприятии гостиничной индустрии // Туристские технологии. 2007. №5.
8. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное Пособие М.: ПРИОР, 2003г

Купить эту работу

Системы автоматизации гостиниц на примере ГК "Генрих"

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
NikoRobin
4.8
Делаю работы качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе NikoRobin 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе NikoRobin 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе NikoRobin 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе NikoRobin 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и внедрение программы взаимовыгодного сотрудничества УГНТУ (ИЭС) с Государственным комитетом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

«Развитие гостиничной индустрии в Древнем Риме»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Организация досуга на предприятии питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Кризисные явления в сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Процесс оказания услуг в сфере общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Услуги по организации досуга на предприятии питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Системный анализ кризисных явлений в сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проектирование процесса оказания услуг в сфере общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад к ВКР : Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Парк-отель Воздвиженское»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Adjustments for the specific requirements

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

СОВРЕМЕННЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНЦЕПЦИИ. ОТЕЛИ БУДУЩЕГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Гостеприимство как фундаментальное понятие человеческой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽