Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование Лобби-бара

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 531 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Kostafan

Аспирант. Отличник. Профессионал в любой помощи студентам.

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гостиница это имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг.
Данные имущественные комплексы, имеют различный уровни комфорта и предлагают широкий спектр услуг. Гостиницы бывают эконом класса, среднего уровня и люкс. Если в составе гостинцы имеются рестораны, бассейны, магазины, клубы, сауны, то это – гостиничный комплекс.

1 Характеристика средств размещения
1.1 Классификация средств размещения
1.2 Состав помещений гостиницы
2 Основные требования и правила эксплуатации гостиницы
2.1 Типы предприятий питания при гостиницах
2.2 Характеристика лобби-бара в гостинице

1.1. Классификация средств размещения
Во всем мире существует различные классификации средств размещения. Всемирная туристическая организация - это организация, которая трудится над прогрессом туризма. На данный момент, организация является лидирующей в сфере туризма.
Классификация гостиниц – это сложная процедура, характеризующая в свою очередь огромным разнообразием видов туризма и путешествий, имеющийся специализацией средств размещения туристов, разнообразием мотивов целей путешествий, существенным различием материального достатка путешествующих, а также ввиду наличия национальных, географических, природных и других особенностей. Но так же, существует несколько общих классификационных признаков. Признаки можно отметить при существенном различии национальных классификаций: размеры, целевые рынки, уровни обслуживания, формы собственности и степени зависимости от нее организационной структуры управления. [1]
Средства размещения делятся на индивидуальные и коллективные.
...

1.2. Состав помещений гостиницы
Имидж гостиницы должен быть поддержан оправданным и комфортным составом помещений гостиниц. По функциональному назначению гостиницу делят на следующие категории:
-жилая часть;
- группа помещений вестибюля;
- служебные и бытовые помещения;
- помещения торгово-бытового значения;
- помещения для занятий спортом, развлечений, бизнеса гостей;
- помещения для питания гостей;
- технические помещения.
Жилая часть помещений занимается размещением прибывших гостей на ночевку. Состоит из различных номеров, которые делятся на одноместные, двухместные, апартаменты, люкс.
Группа помещений вестибюля - одна из важных в составе средства размещения. Она предназначена на встречу и проводы гостей. Происходит осуществление функции распределения и перераспределения работ. Пространство вестибюля состоит из следующих зон:
- лестнично-лифтовая;
- Главный вход в гостиницу;
- Приём гостей, отдых гостей;
- Предоставление дополнительных услуг отдыхающим.
...

2.1 Типы предприятий питания при гостиницах
Индустрия гостеприимства, одна из важнейших в социальной сфере. Она играет особенную роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, роста жизненного благосостояния населения. Т
Гостиница – это предприятие, которое предоставляет набор услуг. Основными и главными услугами являются размещения и питания.
Одним из немало важных элементов в гостиничном обслуживании считаются услуги питания.
Данная служба в гостиничном хозяйстве осуществляет свои функциональные действия в автономном режиме, но подчиняется графику заезда туристских групп. В ее организационно-производственные обязанности входит не только обслуживание туристов;, она обеспечивает проведение банкетов, презентаций, вечеров. Она формирует систему культуры питания и отдыха. Весь прейскурант служба питания доводит до потребителей в обязательном порядке.
Предприятия общественного питания обслуживают разнообразный состав.
...

2.2. Характеристика лобби-бара в гостинице
Лобби-бар с английского переводится как вестибюль-бар. Он располагается на первом этаже гостиницы, недалеко от стойки администратора.
Лобби-бар существует не в каждом отеле. Но в гостиницах класса люкс – это обязательный элемент. Но и в обычных гостиницах он может успешно функционировать. [10]
При этом в каждом отеле лобби-бар имеет свою особенную, неповторимую нотку, подчеркивающую оригинальность всей гостиничной структуры. Это связано и с планировкой внутреннего пространства, и с концепцией отеля, и с его категорией.
Традиционно лобби-бар размещают в специально изолированных помещениях либо на территории холла отеля, визуально отделяя это помещение от остального пространства холла с помощью колонн, арок, фонтанов или растений. Специфика подобного расположения бара дает определенные преимущества в его оформлении и освещении.
...

3.1. Основная информация о парк-отеле «Маликон»
В третьей главе, рассматривается предприятие парк-отель Маликон», который находится в южном городе – Таганрог. На основе этого средства размещения будут произведены проектные работы по созданию лобби-бара в холе парк-отеля «Маликон. Будет произведен анализ предприятия, экономический расчет затрат по созданию проекта.
Парк-отель «Маликон» располагается в Ростовской области, г. Таганрог, улица Энергетическая 125. Единственный в Таганроге четырехзвездочный комфортабельный отель с закрытой территорией для отдыха и развлечений, площадью 5000 кв. м. [11]
На территории парк-отеля «Маликон" располагаются:
• 36 современных номеров;
• изолированные корпуса;
• ресторан;
• cауна;
• Автостоянка;
• детская площадка;
• закрытые и открытые бассейны;
Парк-отель "Маликон" – это современные номера, оборудованные всем необходимым для комфортного проживания.
...

3.2. Проектирование лобби-бара в парк-отеле «Маликон»
Анализ парк-отеля «Маликон» показал, что этому средству размещения не хватает современный лобби-бар. В парк-отеле «Маликон» уже существует ресторан, поэтому проектирование лобби-бара не составит затруднений. По стандартам, лобби-бар должен находиться в приемной гостиницы. Вестибюль парка-отель «Маликон» имеет необходимое пространство для создания проекта лобби-бара.
Уже имеющимся в свободном помещение будет спроектирован лобби-бар, включающий барную стойку, холодильники, кофемашина, шкафы и полки..
...

3.3 Экономический расчет проекта
Отрасль гостиничного сервиса является одной из главных в сфере услуг, которая развивается быстрыми темпами в Российской Федерации. Являясь хорошим источником дохода для предпринимателей. За долгую историю средств размещения, появились различные типы и виды предприятий. Отели, мотели, хостелы и целые гостиничные комплексы. В проектирование лобби-бар был взят парк-отель «Маликон». Основная задача проектирование – создание лобби-бара.
Проанализировав рынок Ростова-на-Дону, необходимо произвести расчет материального оснащения, для этого учитывать следующие статьи:
• Закупка мебели;
• Закупка бытовой техники;
• Доставка продукции;
• Доставка и сборка мебели.
Таблица 1. – Мебельное оборудование для лобби-бара

Наименование
Кол-во
Цена/руб.
Стоимость/руб.
...

3.4. Обеспечение безопасности сотрудников в гостиницах
Главная задача любого средства размещения - это предоставление безопасного и комфортного жилья и обслуживания. Под безопасностью в гостинице подразумевается:
• Пожарная безопасность;
• Безопасность материально-технического оборудования;
• Безопасность проживающих, гостей и персонала;
• Защита информации.
На сегодняшний день, пожарная безопасность считается важным фактором безопасности в гостинице. Для предоставления безопасного проживания туристов в гостинице необходимо строго следовать указаниям, которые содержатся в правилах пожарной безопасности. Исполнение требований предъявляется не только к обслуживающему персоналу, а также к туристам, находящимся на территории отеля.
...

1. Кусков, А.С. Гостиничное дело [Текст] / А.С. Кусков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 301 с.
2. Глухов С.Г. Менеджмент предприятия гостеприимства [Текст] / Издательство «Феникс» 2008. – 210 с.
3. Зорин И.В., Каверина Т.П. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. Учебник для вузов. Международная кафедра ЮНЕСКО. – М.: Финансы и статистика, 2002.-211 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Гостиница это имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг.
Данные имущественные комплексы, имеют различный уровни комфорта и предлагают широкий спектр услуг. Гостиницы бывают эконом класса, среднего уровня и люкс. Если в составе гостинцы имеются рестораны, бассейны, магазины, клубы, сауны, то это – гостиничный комплекс.

1 Характеристика средств размещения
1.1 Классификация средств размещения
1.2 Состав помещений гостиницы
2 Основные требования и правила эксплуатации гостиницы
2.1 Типы предприятий питания при гостиницах
2.2 Характеристика лобби-бара в гостинице

1.1. Классификация средств размещения
Во всем мире существует различные классификации средств размещения. Всемирная туристическая организация - это организация, которая трудится над прогрессом туризма. На данный момент, организация является лидирующей в сфере туризма.
Классификация гостиниц – это сложная процедура, характеризующая в свою очередь огромным разнообразием видов туризма и путешествий, имеющийся специализацией средств размещения туристов, разнообразием мотивов целей путешествий, существенным различием материального достатка путешествующих, а также ввиду наличия национальных, географических, природных и других особенностей. Но так же, существует несколько общих классификационных признаков. Признаки можно отметить при существенном различии национальных классификаций: размеры, целевые рынки, уровни обслуживания, формы собственности и степени зависимости от нее организационной структуры управления. [1]
Средства размещения делятся на индивидуальные и коллективные.
...

1.2. Состав помещений гостиницы
Имидж гостиницы должен быть поддержан оправданным и комфортным составом помещений гостиниц. По функциональному назначению гостиницу делят на следующие категории:
-жилая часть;
- группа помещений вестибюля;
- служебные и бытовые помещения;
- помещения торгово-бытового значения;
- помещения для занятий спортом, развлечений, бизнеса гостей;
- помещения для питания гостей;
- технические помещения.
Жилая часть помещений занимается размещением прибывших гостей на ночевку. Состоит из различных номеров, которые делятся на одноместные, двухместные, апартаменты, люкс.
Группа помещений вестибюля - одна из важных в составе средства размещения. Она предназначена на встречу и проводы гостей. Происходит осуществление функции распределения и перераспределения работ. Пространство вестибюля состоит из следующих зон:
- лестнично-лифтовая;
- Главный вход в гостиницу;
- Приём гостей, отдых гостей;
- Предоставление дополнительных услуг отдыхающим.
...

2.1 Типы предприятий питания при гостиницах
Индустрия гостеприимства, одна из важнейших в социальной сфере. Она играет особенную роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, роста жизненного благосостояния населения. Т
Гостиница – это предприятие, которое предоставляет набор услуг. Основными и главными услугами являются размещения и питания.
Одним из немало важных элементов в гостиничном обслуживании считаются услуги питания.
Данная служба в гостиничном хозяйстве осуществляет свои функциональные действия в автономном режиме, но подчиняется графику заезда туристских групп. В ее организационно-производственные обязанности входит не только обслуживание туристов;, она обеспечивает проведение банкетов, презентаций, вечеров. Она формирует систему культуры питания и отдыха. Весь прейскурант служба питания доводит до потребителей в обязательном порядке.
Предприятия общественного питания обслуживают разнообразный состав.
...

2.2. Характеристика лобби-бара в гостинице
Лобби-бар с английского переводится как вестибюль-бар. Он располагается на первом этаже гостиницы, недалеко от стойки администратора.
Лобби-бар существует не в каждом отеле. Но в гостиницах класса люкс – это обязательный элемент. Но и в обычных гостиницах он может успешно функционировать. [10]
При этом в каждом отеле лобби-бар имеет свою особенную, неповторимую нотку, подчеркивающую оригинальность всей гостиничной структуры. Это связано и с планировкой внутреннего пространства, и с концепцией отеля, и с его категорией.
Традиционно лобби-бар размещают в специально изолированных помещениях либо на территории холла отеля, визуально отделяя это помещение от остального пространства холла с помощью колонн, арок, фонтанов или растений. Специфика подобного расположения бара дает определенные преимущества в его оформлении и освещении.
...

3.1. Основная информация о парк-отеле «Маликон»
В третьей главе, рассматривается предприятие парк-отель Маликон», который находится в южном городе – Таганрог. На основе этого средства размещения будут произведены проектные работы по созданию лобби-бара в холе парк-отеля «Маликон. Будет произведен анализ предприятия, экономический расчет затрат по созданию проекта.
Парк-отель «Маликон» располагается в Ростовской области, г. Таганрог, улица Энергетическая 125. Единственный в Таганроге четырехзвездочный комфортабельный отель с закрытой территорией для отдыха и развлечений, площадью 5000 кв. м. [11]
На территории парк-отеля «Маликон" располагаются:
• 36 современных номеров;
• изолированные корпуса;
• ресторан;
• cауна;
• Автостоянка;
• детская площадка;
• закрытые и открытые бассейны;
Парк-отель "Маликон" – это современные номера, оборудованные всем необходимым для комфортного проживания.
...

3.2. Проектирование лобби-бара в парк-отеле «Маликон»
Анализ парк-отеля «Маликон» показал, что этому средству размещения не хватает современный лобби-бар. В парк-отеле «Маликон» уже существует ресторан, поэтому проектирование лобби-бара не составит затруднений. По стандартам, лобби-бар должен находиться в приемной гостиницы. Вестибюль парка-отель «Маликон» имеет необходимое пространство для создания проекта лобби-бара.
Уже имеющимся в свободном помещение будет спроектирован лобби-бар, включающий барную стойку, холодильники, кофемашина, шкафы и полки..
...

3.3 Экономический расчет проекта
Отрасль гостиничного сервиса является одной из главных в сфере услуг, которая развивается быстрыми темпами в Российской Федерации. Являясь хорошим источником дохода для предпринимателей. За долгую историю средств размещения, появились различные типы и виды предприятий. Отели, мотели, хостелы и целые гостиничные комплексы. В проектирование лобби-бар был взят парк-отель «Маликон». Основная задача проектирование – создание лобби-бара.
Проанализировав рынок Ростова-на-Дону, необходимо произвести расчет материального оснащения, для этого учитывать следующие статьи:
• Закупка мебели;
• Закупка бытовой техники;
• Доставка продукции;
• Доставка и сборка мебели.
Таблица 1. – Мебельное оборудование для лобби-бара

Наименование
Кол-во
Цена/руб.
Стоимость/руб.
...

3.4. Обеспечение безопасности сотрудников в гостиницах
Главная задача любого средства размещения - это предоставление безопасного и комфортного жилья и обслуживания. Под безопасностью в гостинице подразумевается:
• Пожарная безопасность;
• Безопасность материально-технического оборудования;
• Безопасность проживающих, гостей и персонала;
• Защита информации.
На сегодняшний день, пожарная безопасность считается важным фактором безопасности в гостинице. Для предоставления безопасного проживания туристов в гостинице необходимо строго следовать указаниям, которые содержатся в правилах пожарной безопасности. Исполнение требований предъявляется не только к обслуживающему персоналу, а также к туристам, находящимся на территории отеля.
...

1. Кусков, А.С. Гостиничное дело [Текст] / А.С. Кусков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 301 с.
2. Глухов С.Г. Менеджмент предприятия гостеприимства [Текст] / Издательство «Феникс» 2008. – 210 с.
3. Зорин И.В., Каверина Т.П. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. Учебник для вузов. Международная кафедра ЮНЕСКО. – М.: Финансы и статистика, 2002.-211 с.

Купить эту работу

Проектирование Лобби-бара

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kostafan
4
Аспирант. Отличник. Профессионал в любой помощи студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Kostafan 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Kostafan 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Kostafan 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Kostafan 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽